Logo GenDocs.ru


Поиск по сайту:  


Дипломная работа - Вибродиагностика быстроходных и тихоходных роторов - файл Доклад.doc


Дипломная работа - Вибродиагностика быстроходных и тихоходных роторов
скачать (8248.6 kb.)

Доступные файлы (10):

Буксовый узел.PDF607kb.19.06.2007 16:03скачать
Вывешивание колесной пары.PDF460kb.19.06.2007 16:03скачать
Доклад.doc29kb.19.06.2007 09:35скачать
плакат1.jpg2728kb.18.06.2007 02:57скачать
плакат2.jpg3563kb.18.06.2007 04:31скачать
плакат3.jpg4164kb.19.06.2007 22:24скачать
Последовательность операций.jpg587kb.19.06.2007 22:27скачать
Пояснительная записка.doc3418kb.19.06.2007 22:15скачать
Преддипломка.doc475kb.14.05.2009 22:07скачать
Тяговый электродвигатель.PDF743kb.19.06.2007 16:03скачать

содержание

Доклад.doc

Реклама MarketGid:
Доклад.


Цель работы – определение технического состояния узлов быстроходных и тихоходных конструкций роторных машин. Достижение этой цели осуществляется с помощью виброакустических систем диагностики.

Вибродиагностика и мониторинг предназначены для обнаружения всех основных дефектов, узлов роторных машин, на этапе зарождения, наблюдение за развитием обнаруженного дефекта и долгосрочный прогноз технического состояния узлов оборудования, что позволяет использовать оборудование по его техническому состоянию и планировать ремонты в соответствии с прогнозом технического состояния.

На данном этапе развития систем вибрационного контроля основой комплексов являются компьютеры, методика проведения мониторинга и диагностики на различных комплексах и различном оборудовании примерно одинакова.

В данной работе назначение и возможности систем вибрационного контроля рассмотрены на примере переносного диагностического комплекса ВЕКТОР – 2000, применяемого на железнодорожном транспорте, разработанного ассоциацией «ВАСТ» г. Санкт Петербург.

Технологию проведения диагностики рассмотрим на примере диагностического комплекса «ВЕКТОР – 2000». На плакате 1 изображена последовательность операций выполняемых при работе на комплексе «Вектор – 2000».

Первое – конфигурирование объекта диагностики в программном обеспечении комплекса и выбор параметров диагностирования объекта.

Второе – загрузка диагностируемого объекта в СД – 12М.

Третье – подготовка объекта диагностирования к проведению диагностики.

Четвертое – проведение измерений вибрации.

Пятое – передача данных из СД – 12М в компьютер.

Шестое – обработка и анализ данных, определение технического состояния объекта.

Седьмое – передача данных о состоянии объекта обслуживающему персоналу.

Основными узлами диагностирования в роторных машинная являются подшипниковые узлы. Рассмотрим подготовку оборудования к диагностированию, выбор точек контроля и подготовку точек контроля вибрации на примере колесно-моторного блока. Подготовка к диагностированию, заключается в вывешивании КМБ на домкратах чертеж 2. Здесь же указаны точки контроля вибрации. Обоснуем выбор данных точек контроля: на чертеже 3 представлен буксовый узел с указанием точек снятия вибрации; на чертеже 4 представлен тяговый электродвигатель с указанием точек снятия вибрации. Как видно из представленных чертежей – точка установки датчика находится в непосредственной близости от внешнего кольца подшипника качения. Выбор места установки датчика определяется в основном свойствами распространения высокочастотной вибрации – между кольцом подшипника и датчиком не должно быть резких изменений сечения, наименьшее количество контактных поверхностей; точка контроля должна быть как можно ближе к месту действия статической нагрузки. Места крепления датчиков зачищаются от грязи и смазываются консистентной смазкой, применяемый тип датчиков пьезоэлектрические, способ крепления датчиков – постоянный магнит.

Примеры проведения анализа и расшифровки данных представлены на плакатах 5,6,7. Основной (прямой) спектр – непосредственный спектр вибрации объекта; Огибающая – спектр среднеквадратичного значения высокочастотной вибрации. Здесь представлены диагностические признаки дефектов диагностируемых узлов.

На плакате 5 представлены некоторые дефекты подшипника буксового узла.

На плакате 6 представлены некоторые дефекты моторно-якорного коллекторного подшипника тягового электродвигателя.

На плакате 7 представлены некоторые дефекты моторно-якорного противо-коллекторного подшипника тягового электродвигателя.

В соответствии с анализом результатов делается заключение о техническом состоянии оборудования и прогноз изменения технического состояния на определенный срок. Принимается решение о дальнейшей эксплуатации или постановки оборудования на ремонт. Планируется ремонт в соответствии с прогнозом технического состояния.

В данной работе также разработан раздел по технике безопасности.

И раздел по экономике, где приведен расчет себестоимости диагностирования локомотива плакат 8.
Реклама:





Скачать файл (8248.6 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru
Разработка сайта — Веб студия Адаманов