Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Учебное пособие Иностранный язык для специалистов IT - файл 1.doc


Учебное пособие Иностранный язык для специалистов IT
скачать (679.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc680kb.16.11.2011 22:30скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Реклама MarketGid:
Загрузка...
Федеральное агентство связи

ГОУ ВПО «Сибирский государственный университет

телекоммуникаций и информатики»

Уральский технический институт связи и информатики (филиал)





ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


Учебное пособие

для студентов средних профессиональных заведений,

обучающихся по специальностям:


230103.51 - «Автоматизированные системы обработки

информации и управления (по отраслям)»

230105.51 - «Программное обеспечение вычислительной

техники и автоматизированных систем»


Екатеринбург

2009

УДК 355

ББК 68.9


Рецензент: к.ф.н., старший преподаватель кафедры английского языка Института иностранных языков ГОУ ВПО «УрГПУ»
Василенко О.И.


Иностранный язык: учебное пособие / сост. В.Н. Жарова, Т.В. Миннегалиева; под редакцией Е.А. Субботина. - Екатеринбург: изд-во УрТИСИ ГОУ ВПО «СибГУТИ», 2009. - 116с.


Учебное пособие по дисциплине «Иностранный язык» предназначено для студентов специальностей 230103.51 - «Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)», 230105.51 - «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» среднего профессионального образования.

Учебное пособие включает в себя теоретический материал в соответствии с рабочей программой, практические занятия, контрольные работы, словарь, вопросы для подготовки студентов к итоговой аттестации по дисциплине, итоговый тест.


УДК 355

ББК 68.9


Цикловая комиссия (секция) Гуманитарного образования при кафедре Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин


© УрТИСИ ГОУ ВПО «СибГУТИ», 2009


СОДЕРЖАНИЕ


Введение

4

Рабочая программа учебной дисциплины

5

Теоретический материал

23

Практические занятия

61

Контрольные работы

80

Словарь

94

Перечень вопросов для подготовки студентов к итоговой аттестации по дисциплине

105


Итоговый тест

107

Литература

116

ВВЕДЕНИЕ


Учебное пособие по дисциплине «Иностранный язык» предназначено для студентов специальностей 230103.51 - «Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)», 230105.51 - «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» для дистанционного обучения, разработано в соответствии требованиями ГОС СПО, введенными в действие с 2002 года, и рабочей программой учебной дисциплины «Иностранный язык» для данных специальностей.

Учебное пособие предназначено для самостоятельного изучения дисциплины «Иностранный язык» студентами заочного и дистанционного обучения.

Учебное пособие состоит из трех основных блоков:

1 Информационный блок – структурированная учебная информация:

- рабочая программа;

- теоретический материал;

- словарь.

2 Практический блок – задания, предназначенные для формирования практических умений и навыков.

3 Контрольный блок – материалы для организации проверки и контроля уровня усвоения дисциплины:

  • контрольные работы;

- вопросы для итогового тестирования по всему курсу;

- вопросы для подготовки к итоговой аттестации по дисциплине.

Учебное пособие разработано с использованием литературы, имеющейся в библиотечных фондах города, материалов Internet-сайтов.



^

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Пояснительная записка


Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям: 230103.51 - «Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)», 230105.51 - «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», среднего профессионального образования (базовый уровень) и является единой для всех форм обучения.

Рабочая программа составлена на основе примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» для средних специальных учебных заведений (базовый уровень) и соответствует ГОС СПО, введенным в действие с сентября 2002 года.

«Иностранный язык» - обязательная дисциплина в цикле общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

В программе иностранный язык рассматривается как средство общения и приобщения к опыту, в том числе профессиональному, других стран. Ему отводится значительная роль в выполнении общеобразовательных и воспитательных задач, повышении образовательного и культурного уровня студента и его дальнейшего развития.

Основной целью курса “Иностранный язык” является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

Критерием практического владения иностранным языком является умение достаточно свободно пользоваться относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Практическое владение языком предполагает также умение самостоятельно работать со специальной литературой с целью получения профессиональной информации, оформлять деловую переписку, вести беседу, переговоры.

В дисциплине рассматриваются: фонетический, грамматический и лексический материал.

На занятиях используются три группы учебных действий: информационно-ознакомительные, тренировочные, обобщающе-контрольные. Общение происходит на базе устной речи, письменные тексты используются лишь как зрительная опора. Родная речь, являясь посредником в двуязычных речевых действиях, постепенно и последовательно заменяется общением на иностранном языке.

Минимум речевого материала: содержание текстов для чтения должно отражать учебные ситуации и тематику, относящуюся к описанию учебно-производственной деятельности студента, страноведческой и бытовой сфер деятельности. Речевой материал для обучения устной речи представляет собой образцы диалогов, деловых бесед, монологических высказываний.

В результате изучения учебной дисциплины

студент должен:

владеть:

-лексическим (1200-1400 лексических единиц) и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности;

знать:

-речевой этикет английского языка;

уметь:

в области чтения:

-читать новые тексты общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности;

-определять содержание текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.;

-распознавать значения слов по контексту;

-выделять главную и второстепенную информацию;

-переводить (со словарём) бытовые, литературные и специальные тексты с английского на русский и с русского на английский;

-пользоваться общими и отраслевыми словарями, справочниками и периодическими изданиями на английском языке;

в области письма:

-письменно изложить прочитанный текст на произвольную или на заданную тему;

-письменно переводить тексты на иностранный язык;

-оформлять документы на иностранном языке (бланк, анкета и т.п.);

-написать официальное письмо;

-составить аннотацию и резюме курсовой работы на иностранном языке;

в области устной речи:

-правильно произносить гласные и согласные звуки;

-говорить с интонацией, ритмом и темпом, близким к нормативным;

-владеть монологической и диалогической речью;

-правильно употреблять разговорные клише в коммуникативных ситуациях;

-устно задавать вопросы;

-давать краткие и полные ответы на вопросы;

-составлять связанные тексты с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

-делать устное сообщение на заданную тему с предварительной подготовкой;

-кратко или подробно передать содержание прослушиваемого или прочитанного текста.

Письмо и учебный перевод в курсе обучения рассматриваются не как цель, а как средство обучения, входящее в систему упражнений при объяснении, закреплении и контроле языкового материала и его понимании при чтении.

^

Занятия по английскому языку носят практический характер, овладение материалом осуществляется на основе лексических и грамматических моделей.


Контроль выполнения студентами самостоятельной работы осуществляется во время практических занятий с оценкой по пятибальной системе.

Рекомендуется использование наглядных пособий в виде иллюстраций и таблиц, а также технических средств обучения: телевизора, видео-аудиомагнитофона, компьютера.

Распределение учебных часов показано в тематическом плане учебной дисциплины для очной формы обучения.

По окончании курса обучения студенты выполняют обязательную контрольную работу в письменном виде, в которой должны быть отражены изученные грамматические темы и лексический материал.

Итоговыми формами контроля знаний студентов являются контрольная работа и дифференцированный зачет.

^

Тематический план учебной дисциплины




Наименование разделов и тем


Макс.

нагр.

студ.

Прак. занят.

Сам. раб. студ.

1


2

3

4

Введение. Входное тестирование

2

2





Раздел 1 Фонетика. Имя существительное, имя прилагательное, времена группы Simple

Тема 1.1 Фонетика

Тема 1.2 Имя существительное, имя прилагательное

Тема 1.3 Present Simple

Тема 1.4 Past Simple

Тема 1.5 Future Simple






4

4

2

4

2




Итого по разделу:

18

16

2


Раздел 2 Местоимения, модальные глаголы. Continuous

Тема 2.1 Местоимения

Тема 2.2 Модальные глаголы и их эквиваленты

Тема 2.3 Continuous






2

4

4




Итого по разделу:

12

10

2


Раздел 3 Времена Simple и Continuous. Тема «Наш институт»

Тема 3.1 Времена Simple и Continuous

Тема 3.2 Реализация грамматического материала в теме: «Наш институт»






4

6




Итого по разделу:

12

10

2


Раздел 4 Perfect «Деловой английский»

Тема 4.1 Present, Past, Future Perfect

Тема 4.2 Реализация грамматического материала в теме: «Деловой английский в офисе»

Тема 4.3 Реализация грамматического материала в теме: «Деловой Лондон»






6

4


4




^ Итого по разделу:

16

14

2


Раздел 5 Числительные. Обиходно литера-

турный, официально-деловой, научный стили. Стиль художественной литературы

Тема 5.1 Числительные количественные и порядковые, даты, дроби

Тема 5.2 Обиходно-литературный, официально-деловой, научный стили. Стиль художественной литературы






4


4




^ Итого по разделу:

10

8

2


Раздел 6 Моя будущая специальность. Passive Voice
^

Тема 6.1 Моя будущая специальность


Тема 6.2 Passive Voice






4

4




Итого по разделу:

10

8

2


Раздел 7 Компьютер. Прямая и косвенная речь

Тема 7.1 Из истории развития средств вычислительной техники
^

Тема 7.2 Общее устройство компьютера


Тема 7.3 Windows, XP, Linux

Тема 7.4 Роль компьютера в современном мире

Тема 7.5 Персональный компьютер

Тема 7.6 Прямая и косвенная речь

Тема 7.7 Практическая работа на компьютере






4


4

6

4

4

2

4




Итого по разделу:

30

28

2


Раздел 8 Деловой английский

Тема 8.1 Зарубежная командировка

Тема 8.2 Деловые переговоры

Тема 8.3 Таможня

Тема 8.4 Деловая переписка






8

8

4

6




Итого по разделу:

28

26

2
^

Раздел 9 Соединенные Штаты Америки


Тема 9.1 Географическое положение США

Тема 9.2 Америка индустриальная

Тема 9.3 История Америки






4

2

4




Тема 9.4 Политическое устройство. Города США




2




^ Итого по разделу:

12

12
















Раздел 10 Кабель. Прокладка кабеля. Условное предложение

Тема 10.1 Линии передач. Кабели

Тема 10.2 Способы прокладки кабеля

Тема 10.3 Условное предложение






4

4

4




^ Итого по разделу:

14

12

2




1

2

3

4
^

Раздел 11 Телефон

Тема 11.1 Из истории развития телефонной связи

Тема 11.2 Принцип работы телефона


Тема 11.3 Роль телефона в нашей жизни






4

6

4




Итого по разделу:

14

14



^

Раздел 12 Радио

Тема 12.1 Об изобретении радио


Тема 12.2 Радиосвязь

Тема 12.3 Радиотелеграфные системы







4

4

4




Итого по разделу:

14

12

2


Раздел 13 Телевидение

Тема 13.1 Телевизионные системы

Тема 13.2 Телевизионная камера

Тема 13.3 Из истории создания и развития телевидения






4

4

4




^ Итого по разделу:

12

12




Всего по дисциплине:

204

184

20



^

Содержание учебной дисциплины



Введение. Входное тестирование

Характеристика дисциплины, место и роль в системе полученных знаний, связь с другими дисциплинами.



Практическое занятие 1

Входное тестирование


^ Раздел 1 Фонетика. Имя существительное, имя прилагательное, времена группы Simple

Студент должен:

знать:

-фонетический строй английского языка;

-формальные признаки существительного и прилагательного;

-употребление артиклей и образование множественного числа существительных;

-степени сравнения прилагательных;

-времена глаголов Present, Past, Future Simple в повествовательной, вопросительной и отрицательной формах.

Тема 1.1 Фонетика

Тема 1.2 Имя существительное, имя прилагательное

Тема 1.3 Present Simple

Тема 1.4 Past Simple

Тема 1.5 Future Simple


Практические занятия 2, 3

Фонетика

Практическое занятие 4

Имя существительное

Практическое занятие 5

Имя прилагательное

Практическое занятие 6

Present Simple. Особенности

употребления и образования

Практические занятия 7, 8

Past Simple. Особенности

употребления и образования

Практическое занятие 9
^

Future Simple



Виды самостоятельной работы студента:

-выполнить серию грамматических упражнений для закрепления материала по указанным грамматическим темам;

-прочитать и перевести тексты.


^ Раздел 2 Местоимения, модальные глаголы. Continuous

Студент должен:

знать:

-личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые и отрицательные местоимения;

-модальные глаголы и их эквиваленты;

-времена глаголов Present, Past, Future Continuous;

уметь:

-употреблять грамматический материал в устной и письменной речи;

-употреблять глаголы во временах Present, Past, Future Continuous в повествовательной, вопросительной и отрицательной формах.

Тема 2.1 Местоимения

Тема 2.2 Модальные глаголы и их эквиваленты

Тема 2.3 Continuous


Практическое занятие 10

Местоимения: личные, неопределенно-личные,

вопросительные, в косвенном падеже,

указательные

^ Практические занятия 11, 12

Модальные глаголы и их эквиваленты

Практическое занятие 13

Present Continuous

Практическое занятие 14

Past, Future Continuous


Виды самостоятельной работы студента:

-выполнить грамматические упражнения по данным темам;

-выполнить письменные переводы с английского на русский язык и наоборот.


^ Раздел 3 Времена Simple и Coutinuous. Тема: “Наш институт”

Студент должен:

знать:

-отличительные грамматические особенности времён Simple и Continuous;

-лексический материал по теме: “Наш институт”;

уметь:

-вести беседу по теме: “Наш институт”;

-правильно употреблять глаголы во временах Simple и Continuous.

Тема 3.1 Времена Simple и Continuous

Тема 3.2 Реализация грамматического материала в теме: “Наш институт”


^ Практическое занятие 15

Present Continuous и Present Simple

Практическое занятие 16

Past Continuous и Past Simple

Практические занятия 17, 18, 19

Наш институт


Виды самостоятельной работы студента:

-выполнить серию грамматических упражнений по указанным грамматическим темам;

-подготовить сообщение по теме: “Наш институт”;

-изучить лексический материал по теме.


^ Раздел 4 Perfect “Деловой английский”

Студент должен:

знать:

-отличительные особенности времён группы Perfect;

-грамматические и лексические особенности Present, Past и Future Perfect;

-лексический материал по теме: “В офисе”;

уметь:

-употреблять глаголы во всех временах группы Perfect;

-вести беседу на тему: “В офисе”.

Тема 4.1 Present, Past, Future Perfect

Тема 4.2 Реализация грамматического материала в теме: “Деловой английский в офисе”

Тема 4.3 Реализация грамматического материала в теме: “Деловой Лондон”


Практические занятия 20, 21, 22

Present, Past, Future Perfect
^
Практические занятия 23, 24

В офисе
Практические занятия 25, 26

Деловой Лондон


Виды самостоятельной работы студента:

-выполнить серию упражнений по теме: “Perfect”;

-повторить лексический материал по теме;

-подготовиться к выступлению по теме: “В офисе”.


^ Раздел 5 Числительные. Обиходно-литературный, официально-деловой, научный стили. Стиль художественной литературы

Студент должен:

знать:

-количественные и порядковые числительные;

-особенности чтения дат;

-дроби;

-обиходно-литературный, официально-деловой, научный стили, стиль художественной литературы;

-употребление определённых речевых клише для конкретной ситуации;

уметь:

-употреблять в устной и письменной речи качественные и порядковые числительные;

-употреблять в речи штампы речевого этикета.

Тема 5.1 Числительные количественные и порядковые, даты, дроби

Тема 5.2 Обиходно-литературный, официально-деловой, научный стили. Стиль художественной литературы

^
Практические занятия 27, 28

Числительные

Практические занятия 29, 30

Современный английский

речевой этикет


Виды самостоятельной работы студента:

-закрепить в устных и письменных упражнениях лексику по теме: “Числительные”;

-подготовить ситуативные сообщения с использованием речевых клише и штампов речевого этикета.


^ Раздел 6 Моя будущая специальность. Passive Voice

Студент должен:

знать:

-Passive Voice в Simple, Continuous и Perfect;

-лексический материал, относящийся к его будущей специальности;

уметь:

-рассказывать о своей будущей специальности;

-задавать вопросы по теме и отвечать на них;

-употреблять в речи конструкции в страдательном залоге.
^

Тема 6.1 Моя будущая специальность


Тема 6.2 Passive Voice


Практические занятия 31, 32

Моя будущая

специальность


Практические занятия 33, 34

Passive Voice


Виды самостоятельной работы студента:

-подготовить сообщение по теме: “Моя специальность”.


^ Раздел 7 Компьютер. Прямая и косвенная речь

Студент должен:

знать:

-особенности прямой и косвенной речи;

-лексический материал, относящийся к истории развития средств вычислительной техники;

-основные термины, необходимые для работы на компьютере;

-грамматический материал: различные функции глаголов to be, to have;

-употреблять в устной и письменной речи повелительное и сослагательное наклонение;

уметь:

-строить предложения в прямой и косвенной речи;

-печатать тексты на английском языке;

-вести беседу об истории развития средств вычислительной техники, об общем устройстве компьютера, об особенностях программы Windows, об устройстве принтера.

Тема 7.1 Из истории развития средств вычислительной техники
^

Тема 7.2 Общее устройство компьютера


Тема 7.3 Windows, XP, Linux

Тема 7.4 Роль компьютера в современном мире

Тема 7.5 Персональный компьютер

Тема 7.6 Прямая и косвенная речь

Тема 7.7 Практическая работа на компьютере


Практические занятия 35, 36

Из истории развития средств

вычислительной техники

^ Практическое занятие 37, 38

Общее устройство компьютера

Практические занятия 39, 40, 41

Windows 95, 98, 2000, XP

Практические занятия 42, 43

Роль компьютера в современном мире

^ Практические занятия 44, 45

Персональный компьютер

Практическое занятие 46

Прямая и косвенная речь

Практические занятия 47, 48

Практическая работа на

компьютере


Виды самостоятельной работы студента:

-выполнить серию грамматических упражнений на основе пройденного грамматического материала;

-изучить терминологию по теме: “Компьютер”;

-отработать навыки печатания на английском языке.


^ Раздел 8. Деловой английский

Студент должен:

знать:

-лексический материал по темам: “Зарубежная командировка”, “Деловые переговоры”, “Посещение предприятия”, “Деловая переписка”;

-грамматику: функциональные разграничения омонимии, функции “one”, сложные инфинитивные формы и соотнесение с формами сказуемого, инфинитив в простой и перфективной формах после модальных глаголов;

уметь:

-употреблять лексический и грамматический материал по теме: “Деловой английский” в устной и письменной речи.

Тема 8.1 Зарубежная командировка

Тема 8.2 Деловые переговоры

Тема 8.3 Таможня

Тема 8.4 Деловая переписка


Практические занятия 49, 50, 51, 52

Зарубежная

командировка
^
Практические занятия 53, 54, 55, 56

Деловые

переговоры

Практические занятия 57, 58

Таможня

Практические занятия 59, 60, 61

Деловая

переписка


Виды самостоятельной работы студента:

-выполнить серию грамматических упражнений по теме;

-выполнить переводы по данной теме с русского на английский и наоборот;

-подготовить устные сообщения по указанным темам;

-подготовить образцы деловой переписки.


^ Раздел 9 Соединенные Штаты Америки

Студент должен:

знать:

-лексический материал, связанный с географическим положением, промышленным развитием, политическим устройством и историей США;

-грамматику: структуру простого распространенного и сложного предложения;

уметь:

-употреблять лексический и грамматический материал по теме в устной и письменной речи.

Тема 9.1 Географическое положение США

Тема 9.2 Америка индустриальная

Тема 9.3 История Америки
^

Тема 9.4 Политическое устройство. Города США



Практические занятия 62, 63

Географическое

положение США

Практическое занятие 64
^

Америка индустриальная


Практические занятия 65, 66

История Америки

Практическое занятие 67

Политическое устройство.

Города США


^ Раздел 10 Кабель. Прокладка кабеля. Условное предложение

Студент должен:

знать:

-лексический материал по теме “Кабель. Прокладка кабеля”;

-грамматику: условные предложения, особенности употребления и образования;

уметь:

-употреблять лексический и грамматический материал по теме в устной и письменной речи.

Тема 10.1 Линии передач. Кабели

Тема 10.2 Способы прокладки кабеля
Тема 10.3 Условное предложение


Практические занятия 68, 69

Линии передач. Кабели

Практические занятия 70, 71

Способы прокладки кабеля

^ Практические занятия 72, 73

Условное предложение


Виды самостоятельной работы студента:

-выполнить перевод текстов по теме: “Кабель. Прокладка кабеля”;

-выполнить грамматические упражнения по теме: “Условные предложения”.


^ Раздел 11 Телефон

Студент должен:

знать:

-лексический материал, относящийся к истории развития телефонной связи, устройству кабелей и их прокладке, передаточным и приёмным системам;

уметь:

-читать и переводить со словарём технические тексты по теме: “Телефон”;

-делать короткие сообщения;

-вести несложную беседу по указанной тематике.
^

Тема 11.1 Из истории развития телефонной связи

Тема 11.2 Принцип работы телефона


Тема 11.3 Роль телефона в нашей жизни


Практические занятия 74, 75

Из истории развития телефонной связи

Практические занятия 76, 77, 78

Принцип работы телефона

Практические занятия 79, 80

Роль телефона в нашей жизни


^ Раздел 12 Радио

Студент должен:

знать:

-лексический материал, относящийся к вопросам об изобретении радио, радиосвязи, радиотелеграфным системам;

уметь:

-читать и переводить со словарём технические тексты по теме: “Радио”;

-делать короткие сообщения;

-вести несложную беседу по указанной тематике.
^

Тема 12.1 Об изобретении радио


Тема 12.2 Радиосвязь

Тема 12.3 Радиотелеграфные системы


Практические занятия 81, 82

Об изобретении радио

Практические занятия 83, 84

Радиосвязь


^ Практическое занятие 85, 86

Радиотелеграфные системы


Виды самостоятельной работы студента:

- выполнить переводы текстов по теме: “Радио”;

- подготовить сообщение по указанной тематике.


^ Раздел 13 Телевидение

Студент должен:

знать:

-лексический материал по телевизионным системам, цветному телевидению, истории создания и развития телевидения;

уметь:

-читать и переводить со словарём технические тексты по указанным темам;

-делать короткие сообщения;

-вести несложную беседу по указанной тематике.

Тем 13.1 Телевизионные системы

Тема 13.2 Телевизионная камера

Тема 13.3 Из истории создания и развития телевидения


Практические занятия 87, 88

Телевизионные системы
^
Практические занятия 89, 90

Телевизионная камера

Практические занятия 91, 92

Из истории телевидения
Перечень практических занятий


^ Практическое занятие 1

Входное тестирование


Практические занятия 2, 3

Фонетика


Практическое занятие 4

Имя существительное


Практическое занятие 5

Имя прилагательное


^ Практическое занятие 6

Present Simple. Особенности употребления и образования


Практические занятия 7, 8

Past Simple. Особенности употребления и образования


Практическое занятие 9
^

Future Simple



Практическое занятие 10

Местоимения: личные, неопределенно-личные, вопросительные, в косвенном падеже, указательные


Практические занятия 11, 12

Модальные глаголы и их эквиваленты


^ Практическое занятие 13

Present Continuous


Практическое занятие 14

Past, Future Continuous


Практическое занятие 15

Present Continuous и Present Simple


^ Практическое занятие 16

Past Continuous и Past Simple


Практические занятия 17, 18, 19

Наш институт


Практические занятия 20, 21, 22

Present, Past, Future Perfect
^
Практические занятия 23, 24

В офисе
Практические занятия 25, 26

Деловой Лондон
Практические занятия 27, 28

Числительные


Практические занятия 29, 30

Современный английский речевой этикет


Практические занятия 31, 32
^

Моя будущая специальность



Практические занятия 33, 34

Passive Voice

Практические занятия 35, 36

Из истории развития средств вычислительной техники


^ Практическое занятие 37, 38

Общее устройство компьютера


Практические занятия 39, 40, 41

Windows 95, 98, 2000, XP


Практические занятия 42, 43

Роль компьютера в современном мире


^ Практические занятия 44, 45

Персональный компьютер


Практическое занятие 46

Прямая и косвенная речь


Практические занятия 47, 48

Практическая работа на компьютере


Практические занятия 49, 50, 51, 52

Зарубежная командировка
^
Практические занятия 53, 54, 55, 56

Деловые переговоры


Практические занятия 57, 58

Таможня


Практические занятия 59, 60, 61

Деловая переписка


Практические занятия 62, 63

Географическое положение США


Практическое занятие 64
^

Америка индустриальная



Практические занятия 65, 66

История Америки


Практическое занятие 67

Политическое устройство. Города США


^ Практические занятия 68, 69

Линии передач. Кабели


Практические занятия 70, 71

Способы прокладки кабеля


Практические занятия 72, 73

Условное предложение


Практические занятия 74, 75

Из истории развития телефонной связи


^ Практические занятия 76, 77, 78

Принцип работы телефона


Практические занятия 79, 80

Роль телефона в нашей жизни


Практические занятия 81, 82

Об изобретении радио


^ Практические занятия 83, 84

Радиосвязь



Практическое занятие 85, 86

Радиотелеграфные системы


Практические занятия 87, 88

Телевизионные системы
^
Практические занятия 89, 90

Телевизионная камера


Практические занятия 91, 92

Из истории телевидения


ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ


Тема 1 Имя существительное


Артикли

Артикль – это служебное слово, стоящее перед существительным в качестве его особого определителя. Артикль не имеет самостоятельного лексического значения. В английском языке имеются два артикля: неопределенный a и определенный the.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12



Скачать файл (679.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru