Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Лекции - Управление качеством в книжном деле - файл готовые тесты по управлению качеством.doc


Лекции - Управление качеством в книжном деле
скачать (391.2 kb.)

Доступные файлы (2):

готовые тесты по управлению качеством.doc776kb.03.03.2009 23:08скачать
управление качеством.doc559kb.15.09.2005 17:51скачать

содержание
Загрузка...

готовые тесты по управлению качеством.doc

  1   2   3   4   5
Реклама MarketGid:
Загрузка...
Банк тестовых заданий

по дисциплине «Управление качеством в книжном деле»

(1 семестр обучения)

по направлению 071400 – Издательское дело


Составитель: О.Л. Митрякова


Информационный ресурс:

http://www.ou-link.ru

http://www.standard.ru

http://www.dist-cons.ru

http://www.cfin.ru/management/iso9000/qmanbook.shtml

http://iso9001.siora.ru

http://www.inforeg.ru

http://www.center.ru

http://www.uprav.biz

http://www.print.ru

http://www.dis.ru

http://www.polimag.ru

http://www.printer-publisher.ruprint.ru

http://mggu.nm.ru

http://molinfo.norna.ru

http://www.akdi.ru

http://www.big.spb.ru

http://www.big-group.ru

http://www.techbusiness.ru

http://www.statsoft.ru

http://www.rayter.com

http://www.ptpu.ru

http://www.emd.ru

http://www.betec.ru

Основная и дополнительная литература

Основная

  1. Пономарев С.В. Мищенко С.В. Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: Учебное пособие. Издательство: РИА Стандарты и Качество, Москва. 2006

  2. Гличев А.В.Основы управления качеством продукции. — Изд. 2-е перераб. и доп. Издательство: РИА Стандарты и Качество, Москва. 2006

  3. Абрамов В.А. Сертификация продукции и услуг: Практическое пособие. – М.: Издательство Ось-89, 2001.

  4. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Издательство Феникс, 2000.

Дополнительная

  1. Репин В.В. Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. (Серия «Практический менеджмент»)

  2. Растимешин В.Е. Куприянова Т.М. Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места: Практическое пособие / Под общей ред. д-ра техн. наук В.Н. Шлыкова. (Серия «Практический менеджмент»)

  3. Адлер Юрий Павлович Палей С.М. Загребельный В.Н. Англо-русский словарь по менеджменту качества и оценке соответствия. 15000 терминов/ Под ред. И.И. Чайки.

  4. Энциклопедия по печатным средствам информации / гельмут Киппхан – М.: Московский государственный университет печати, 2003

  5. Стефанов С.И. Путеводитель в мире печатных технологий. М.: Издательская группа «унисерв», 2001.

  6. ЖУрнал «Стандарты и качества»

  7. ЖУрнал «методы менеджмента качества»


Тема 1. Современное понимание качества в книжном деле

Международные стандарты терминов и определений в области управления качеством. Фундаментальные понятия в управлении качеством: «система обеспечения качества», «обеспечение качества», «управление качеством», «политика в области качества», «улучшение качества», «общее руководство качеством», «проверка качества». Круг улучшения качества. Управление качеством процессов и услуг. Понятие качества продукции и услуг книжного рынка. Показатели эргономичности товара. Показатели технологичности товара. Эстетичность товара. Показатели стандартизации и совместимости объекта. Патентноправовые показатели объекта. Показатели качества сервиса товара. Влияние качества на прибыль. Зависимость роста объема продаж и дохода от улучшения качества продукции.

^ Тема 2. Качество как экономическая категория и объект управления

Понятие качества и управления им. Динамика понятий качества. Понятие качества по международному стандарту. Объект качества. Относительное качество. Уровень качества. Система качества. Взаимосвязь понятий «потребительская стоимость», «качество» и «полезный эффект». Обобщающие и индивидуальные показатели качества. Показатели назначения, надежность товара. Экономичность и безопасность применения товара. Понятие конкурентоспособности и конкурентность товара. Рейтинг «всемирной конкурентности». Понятие «уровень конкурентноспособности». Способы определения показателя конкурентоспособности товара. Оценка конкурентноспособности отраслевого предприятия. Влияние качества на прибыль. Зависимость роста объема продаж и дохода от улучшения качества продукции.

^ Тема 3. Эволюция подходов к менеджменту качества

Становление и развитие менеджмента качества. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества. Основные этапы развития систем качества. Обзор стандартов ISO серии 9000. Стандарты по системам менеджмента качества, касающиеся продукции; касающиеся производства; универсального характера. Концептуальное представление модели системы менеджмента качества. Процессный подход: идентификация взаимодействующих процессов и управление ими. Обзор требований ISO 9001:2000.

^ Тема 4. Методологические основы управления качеством

Система менеджмента качества. «Круг управления» качеством. Принцип РDСА. Циклы управления качеством. Функция планирования качества. Требования к документации. Политика в области качества. Уровни управления качеством. Руководство по качеству. Цели в области качества. Определение необходимых документов в области качества. Восемь принципов общего управления качеством. Структура документации системы менеджмента качества. Уровни документации системы менеджмента качества. Требования к управлению документацией. Задачи организации и координации при управлении качеством. Общие задачи контроля качества. Иерархия циклов процесса управления качеством. Стратегический, тактический и оперативный уровни процесса управления качеством.

^ Тема 5. Управление качеством. Системы управления качеством. Проектирование и внедрение. Моделирование процессов

Политика в области качества. Руководство по качеству. Философия качества. Инструментарий качества. Индикаторы качества. Стандартизация в управлении качеством. Метрология в управлении качеством. Сертификация продукции и систем качества. Организационные вопросы управления качеством. Планирование проектирования и разработки. Управление процессом проектирования в организации. Стадии проектирования. Анализ, верификация и валидация стадий разработки и проектирования. Ответственность и полномочия в области проектирования и разработки. Статистические методы управления качеством и их область применения. Структурно-функциональный и функционально-структурный подходы к проектированию систем управления качеством, принципы декомпозиции, представление систем, цели и области применения. Методология конструирования граф-дерева функций системы управления качеством.

^ Тема 6. Организационно-технологические методы управления качеством

Информационные потоки в системе управления качеством. Организационные формы управления качеством. Классификация организационных методов управления качеством. Организационные методы прямого и косвенного воздействия, их сравнение и области применения. Организационно-технологические методы и процессы регулирования качества и их компоненты. Методы анализа и улучшения качества. Диаграмма средства, методы FTA (анализ дерева ошибок) и FMEA (анализ ошибок, оценка их влияния и возможностей устранения).

^ Тема 7. Управление функциональным качеством

Составляющие качества бизнеса. Структура функционального качества. Управление качеством предреализационного обслуживания. Гарантийное и послегарантийное обслуживание в системе управления качеством. Информационное обеспечение и качество обслуживания. Утилизация как составляющая жизненного цикла объекта. Логистика как важнейший элемент системы управления качеством. Системы внутреннего и внешнего менеджмента. Системы “канбан” и ТВС (точно-в-срок). Схема и задачи внедрения системы ТВС.

^ Тема 8. Социально-психологические особенности организации управления качеством

«Человеческий фактор» и его роль в управлении качеством. Значение и виды социально-психологических методов в формировании культуры фирмы. Культура фирмы: организационная структура, методы менеджмента, внутрифирменные принципы распространения информации, кадровая политика, социально-психологический климат. Формы мотивации высококачественного труда. Кружки и группы качества, особенности их организации и функционирования.

^ Тема 9. Нормативно-правовое обеспечение качества

Регламентирование обязательных требований к издательской продукции. Принципы технического регулирования. Законодательство Российской Федерации о техническом регулировании. Цели принятия технических регламентов. Виды технических регламентов. Общие и специальные технические регламенты. Порядок разработки, принятия, изменения и отмены технического регламента.

^ Тема 10. Критерии качества, обеспечиваемые каждым производственным циклом (издательской продукции)

Основные требования потребителя к качеству конечной готовой издательской продукции (услуг). Принципы обеспечения качества на различных стадиях производственного цикла (автор - издательство – типография – система книгораспространения). Основные технологические критерии и их проектирование. Принципы сквозного проектирования, анализа и контроля качественных параметров, обеспечивающих всеми субъектами книжного бизнеса. Качество содержания, качество редакционно-издательской подготовки, качество полиграфического исполнения, качество доведение до конечного потребителя через систему книгораспространения.

^ Тема 11. Всеобщее управление качеством

Концепция всеобщего управления качеством (ВУК). Составные части ВУК: Коренная, ключевая система, система технического обеспечения, система непрерывного развития принципов и содержание ВУК. Четыре уровня японской концепции более высокого качества. Приемы и средства, используемые для всеобщего управления качеством. Методы работы по качеству. Методы обеспечения качества. Методы стимулирования. Методы контроля. Кружки качества. Метод самоконтроля. Внедрение принципов самоконтроля на производстве.

^ Тема 12. Разработка корректирующих воздействий. Система улучшений

Система прогнозирования. Анализ несоответствий. Выявление причин несоответствий. Устранение причин потенциальных несоответствий Оценка необходимости применения корректирующих действий или коррекции. Различие между коррекцией и корректирующими действиями. Записи результатов предпринятых действий. Анализ предпринятых действий. Разработка программы улучшений, её бюджетирование. Направления снижения сопротивляемости персонала инновациям, связанным с программой улучшений.

^ Тема 13. Аудит качества. Методы и критерии оценки

Мониторинг информации о восприятии потребителем соответствия организации его требованиям. Методы и способы эффективного получения информации. Принципы проведения внутренних аудитов. Планирование внутренних аудитов. Оценка качества продукции. Система контроля качества. Технический контроль. Основные виды технического контроля. Роль квалиметрии в разработке оценочных показателей качества продукции. Организация экспертизы качественных параметров. Формирование критериальных моделей: «модель потребителя», «модель производителя». Комплексность оценок качества. Методы, виды оценивания и оценок качества управленческой деятельности. Самооценивание. Оценивание со стороны руководителей работ. Оценивание со стороны заказчиков. Коллегиальное оценивание. Индивидуальное оценивание со стороны экспертов, контролеров, ревизоров, аудиторов.

^ Тема 14. Затраты на качество

Классификация затрат на качество. Метод калькуляции затрат на качество. Составляющие затрат: профилактика, оценивание, внутренние затраты, внешние затраты. Метод калькуляции затрат, связанных с процессами. Стоимость соответствия, стоимость несоответствия. Метод определения потерь вследствие низкого качества. Экономическая эффективность улучшения качества.

^ Тема 15. Качество управления

Сущность понятия «качество» применительно к управлению. Принципы оценивания качества управления. Схема процесса оценки качества управленческой работы. Критерии качества управления. Целевые критерии качества методов и организации управленческих работ. Критерии качества ресурсного обеспечения работ. Эффективность управления. Разработка и корректировка стратегических планов.


Тема 1. Современное понимание качества в книжном деле

I: ТЗ 1. МТ=2.

S: Соответствие понятий системы управления учеством в книжном деле:

L1: Результат деятельности или процессов в рамках предприятий книжного бмзнеса

L2: Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности

L3: Последовательно сменяющие друг друга во времени этапы, через которые проходит продукция, начиная от изучения потребности в продукции и кончая ее утилизацией или переработкой в конце полезного срока службы

L4: Совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности

L5: Базовое понятие, на что направлен менеджмент качества и что может быть индивидуально описано или рассмотрено

R1: продукция

R2: качество

R3: жизненный цикл продукции

R4: процесс

R5: объект менеджмента качества


I: ТЗ 2. МТ=1.

S: Основными функциями в системе управления качеством являются:

+: планирование

–: тиражирование

+: осуществление

–: распознавание

+: контроль

+: управление воздействием

–: реагирование


I: ТЗ 3. МТ=1.

S: Пирамида качества включает в себя:

–: конкурентоспособность

+: качество продукции

+: качество фирмы

–: мониторинг качества

+: качество

+: качество работы

–: накопление идей по совершенствованию качества


I: ТЗ 4. МТ=2.

S: Соответствие понятий в области управления качеством:

L1: Методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству

L2: Постоянная деятельность, направленная на повышение технического уровня продукции, качества ее изготовления, совершенствование системы управления предприятия и производства, а также системы качества.

L3: Планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности в рамках системы качества, а также действия по предоставлению доказательств качества, необходимые для создания у потребителя достаточной уверенности в том, что поставщик будет выполнять требования к качеству

L4: Совокупность наиболее существенных теоретических положений, изложенных в приемлемой для практики форме

L5: 

R1: Управление качеством

R2: Улучшение качества

R3: Обеспечение качества

R4: Концепция менеджмента качества

R5: Квалиметрия


I: ТЗ 5. МТ=2.

S: Важными свойствами для оценки качества являются:

–: первоначальный уровень

+: технический уровень

+: эстетический уровень

–: финансовый уровень

+: эксплуатационный уровень

–: кончептуальный уровень


I: ТЗ 6. МТ=2.

S: Объектом управления качеством в рамках книжного бизнеса являются:

+: редакционно-издательские процессы

+: полиграфические услуги

–: готовая книжная продукция

+: система книгораспространия

–: периодические издания

+: авторский оригинал произведения


I: ТЗ 7. МТ=2.

S: Совокупность наиболее существенных теоретических положений, изложенных в приемлемой для практики форме.

–: качество

–: политика в области качества

+: концепция менеджмента качества

–: качество технологического процесса


I: ТЗ 8. МТ=2.

S: Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности соответствует термину «###».

+: качество

+: качество продукции/услуг


I: ТЗ 9. МТ=2.

S: Соответствие научных направлений в области качества:

L1: Метрология

L2: Квалиметрия

L3: Теория менеджмента качества

L4: Управление качеством

L5: 

R1: наука об изменениях, методах и средствах обеспечения их единства и требуемой точности измерений

R2: научное направление, занимающееся выявлением количественной оценки качества, в том числе потребительской стоимости и полезности

R3: совокупность научно-обоснованных положений менеджмента качества

R4: методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству

R5: методы систематизации, обработки, интерпретации и использования данных о качестве, основанные на применении математической статистики


I: ТЗ 10. МТ=2.

S: Показатели качества издательской продукции:

+: носят относительный характер

–: являются абсолютными

+: изменяются во времени с учетом потребительских предпочтений

+: изменяются во времени с учетом совершенствования технологических процессов

–: определяются внешним видом издания

+: влияют на конкурентоспособность продукции


I: ТЗ 11. МТ=3.

Q: Последовательность пирамиды качества (от основания к вершине)

1: Качество продукции

2: Качество работ

3: Качество фирмы

4: всеобщее качество


I: ТЗ 12. МТ=3.

S: Система качества предприятия, предназначенная для удовлетворения внутренних потребностей менеджмента и распространяющаяся на все виды выпускаемой или предполагаемой к выпуску продукции определяется термином «###».

+: Система менеджмента качества

+: Системой менеджмента качества


I: ТЗ 13. МТ=3.

S: Последовательно сменяющие друг друга во времени этапы, через которые проходит издательская продукция, начиная от изучения потребности книжного рынка заканчивая ее утилизацией или переработкой в конце полезного срока службы называется «###».

+: Жизненный цикл продукции

+: ЖЦП

+: Жизненным циклом продукции


I: ТЗ 14. МТ=2.

S: Соответствие понятий показателей качества продукции:

L1: характеризуют основную функциональную величину полезного эффекта от эксплуатации изделия

L2: показатели, обеспечивающие рациональное использование материалов, средств труда и времени в процессе технологического цикла

L3: характеризуют насыщенность продукции стандартными, унифицированными и оригинальными составными частями, а также уровень унификации по сравнению с другими изделиями

L4: характеризуют патентную защиту и патентную чистоту продукции

L5: отражают удобство эксплуатации изделия человеком

R1: Показатели назначения

R2: Показатели технологичности

R3: Показатели стандартизации и унификации

R4: Патентно-правовые показатели

R5: Экономические показатели


I: ТЗ 15. МТ=1.

S: Отношение конечных результатов функционирования системы качества в стоимостном выражении к затратам на качество и устранение негативных последствий нарушения требований к качеству выражает:

+: экономический эффект от функционирования системы качества

–: прибыль предприятия

–: рентабельность

+: экономический результат менеджмента качества

–: рекламация


Тема 2. Качество как экономическая категория и объект управления


I: ТЗ 16. МТ=1.

S: Конкурентоспособность товара характеризуется:

–: спецификой рынка

–: системой рыночных отношений

+: полезностью (качество, эффект от использования и т.п.)

–: внешним обликом товара

+: определяющими затратами потребителя при удовлетворении его потребностей посредством данного изделия

+: конкурентоспособностью предложения


I: ТЗ 17. МТ=2.

S: Соответствие видов потребительской полезности в рамках книжного рынка:

L1: Высокая потребительская полезность соответствует

L2: Низкая потребительская полезность соответствует

L3: Ограниченная потребительская полезность соответствует

L4: Индивидуальная потребительская полезность соответствует

R1: товарам с неэластичным спросом (учебная литература, бессцелеры)

R2: изданиям, утратившим свою актульность (периодика прошлого, издания, с истекшим ЖЦТ)

R3: узкоспециализированной литературе (профильные издания, сравочники)

R4: персонализированной группе изданий


I: ТЗ 18. МТ=1.

S: Относительная характеристика, которая отражает отличие данного товара от товара конкурента, во-первых, по степени соответствия одной и той же общественной потребности, а во-вторых, по затратам на удовлетворение этой потребности – это …….

–: качество товара

+: конкурентоспособность товара

–: актуальность товара

–: стоимость товара

–: все перечисленное


I: ТЗ 19. МТ=1.

S: Конкурентоспособность предприятия может оцениваться путем сопоставления конкретных позиций нескольких предприятий на одном и том же рынке по таким параметрам, как:

–: организационная система

+: способность к адаптации в изменяющихся условиях конкуренции

–: факторы внешней среды

–: обеъм финансирования

+: технология, разрешающая способность оборудования

+: знания и практический опыт персонала

+: система управления

+: маркетинговая политика

+: имидж и коммуникации


I: ТЗ 20. МТ=2.

S: Соответствие экономических понятий в сисмеме менеджмента качества:

L1: Денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию продукции

L2: Количество денег (товаров, услуг), за которое продавец готов продать, а покупатель готов купить 1 единицу товара (услуги)

L3: способность товара удовлетворять потребность человека

L4:

R1: себестоимость

R2: цена

R3: потребительская стоимость

R4: постоянные издержки


I: ТЗ 21. МТ=1.

S: Параметры конкурентоспособности продукции подразделяются на:

–: экологические (соответствие товара экологическим нормам)

+: нормативные (соответствие товара стандартам, техническим условиями, законодательству)

+: технические (технологические свойства товара, определяющие область его применения, надежность, долговечность, мощность и т.д.)

–: функциональные (назначение товара, определяющие область его использования)

+: экономические (уровень расходов покупателя на приобретение, потребление и утилизацию товара, т.е. цена потребления)

+: организационные (система скидок, комплектность поставок, сроки и условия поставок и пр.).


I: ТЗ 22. МТ=2.

S: Конкурентоспособность предприятия определяется действием комплекса факторов ### и ### среды на его жизнедеятельность.

+: внешней и внутренней

+: внутренней и внешней


I: ТЗ 23. МТ=2.

S: Способность сохранять и расширять рынки сбыта за счет целенаправленной деятельности как по отношению к качественным характеристикам продукции, так и по отношению к производителям-конкурентам характеризуется понятием «###».

+: Конкурентоспособность производителя

+: Конкурентоспособность


I: ТЗ 24. МТ=1.

S: Повышение качества издательской продукции

+: может изменить структуры затрат производства и реализации

–: не воздействует на конкурентоспособность

+: повлиять на валовую прибыль

–: изменяет структуру рынка


I: ТЗ 25. МТ=2.

S: Для менеджмента качества важны основные соотношения между ценностью и стоимостью:

+: между ценностью и стоимостью продукции для потребителя

+: между ценностью и стоимостью продукции для производителя

+: между ценностью для потребителя и производителя

–: между ценностью и объемом затрат для рынка


I: ТЗ 26. МТ=3.

Q: Конкурентоспособность товара определяется (в отличие от качества) только той совокупностью свойств

+: которые представляют несомненный интерес для определенной группы покупателей, и обеспечивает удовлетворение данной потребности

–: стоимость, которых значительно повысилась за счет придания товару новых свойств

–: которые обладают большей потребительской стоимостью


I: ТЗ 27. МТ=2.

S: Категории конкурентоспособности товара и предприятия имеют существенные различия: конкурентоспособность продукции оценивается и исследуется

+: во временном интервале, соответствующем жизненному циклу товара

+: применительно к каждому виду

–: весь производственно-технический потенциал предприятия

+: потребителем

–: во времени, соответствующий периоду функционирования предприятия


I: ТЗ 28. МТ=2.

S: Оценка способности товара конкурировать производится путем:

+: сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения

–: сопоставления параметров рынка

–: сопоставления параметров анализируемой продукции с технологическими параметрами производства


I: ТЗ 29. МТ=2.

S: Результат деятельности или процессов определяется термином ###.

+: продукция


I: ТЗ 30. МТ=2.

S: Категории конкурентоспособности товара и предприятия имеют существенные различия: в основе исследования конкурентоспособности предприятия

+: лежит более длительный отрезок времени, соответствующий периоду функционирования

–: временной интервал, соответствующий жизненному циклу товара

+: номенклатура выпускаемой продукции

–: оценка потребителя

+: результаты самообследования


Тема 3. Эволюция подходов к менеджменту качества


I: ТЗ 31. МТ=2.

S: Соответствие понятий составных частей конфигурации системы «1С:Предприятие»:

L1: Первая звезда: система Тейлора, начальный этап системного подхода (1905 г).

L2: Вторая звезда: Р.Л.Джонса, В. Шухарт , Х.Додж, Х.Ромиг, Э. Деминг (1924 г).

L3: Третья звезда: концепция тотального (всеобщего) управления качеством, А. Фейгенбаум (50-е годы)

L4: Четвертая звезда: переход от тотального управления качеством к тотальному менеджменту качества (TQM) (70-80 годы)

L5: Пятая звезда: требования к системам менеджмента с точки зрения защиты окружающей среды и безопасности продукции (90-е годы)

R1: основа – реализация принципа работы по документам, качество продукции как соответствие стандартам

R2: основа – стабильность процессов + снижение издержек, качество продукции как соответствие стандартам и стабильность работы

R3: основа – качество продукции + снижение издержек, качество продукции, процессов, деятельности как соответствие рыночным требованиям

R4: основа – качество деятельности + оптимизация, качество как удовлетворение требований и потребностей внешних и внутренних клиентов

R5: основа – качество фирмы, качество как удовлетворение требований общества, владельчев (акционеров), потребителей и служащих

R6: основа – качество конкуренции, качество продукции как основа конкурентной борьбы


I: ТЗ 32. МТ=2.

S: Для современного рынка, как показывают исследования отечественных и зарубежных ученых, характерна устойчивая тенденция к повышению роли ### форм конкуренции, особенно конкуренции качества.

+: неценовых


I: ТЗ 33. МТ=1.

S: Сколько, как правило, выделят «звезд качества» в процессе развития систем качества

–: семь

–: четыре

+: пять

–: не выделяют вообще


I: ТЗ 34. МТ=2.

S: Составные элементы «Звезды качества»:

–: время бизнес-процессов

+: система мотивации качественной работы

+: система обучения персонала

+: система взаимоотношений с потребителями

–: тип руководства

–: технологии производства

+: система взаимоотношений с поставщиками

+: документированная организационная система управления качеством (функции и процессы)

–: свойства продукции


I: ТЗ 35. МТ=2.

S: Для качества как объекта менеджмента свойственны составные части менеджмента:

–:бизнес-проектирование

+: планирование

+: анализ

+: контроль

–: система обучения персонала

–: организационное управление


I: ТЗ 36. МТ=2.

S: Для того, чтобы та или иная спроектированная и документированная система качества, включающая управление процессами, заработала, нужно:

+: использовать средства мотивации для персонала

–: значительный финансовый бюджет

+: обучать кадровый ресурс как по профессиональным вопросам, так и по вопросам менеджмента качества

+: выстроить правильные отношения с потребителями

+: научиться так управлять поставщиками, чтобы вовремя получать от них необходимую продукцию заранее установленного качества

–: интузиазм аппарата управления


I: ТЗ 37. МТ=1.

S: Основные составляющие TQM являются:

+: TQC – Всеобщее управление качеством

+: QI – Улучшение качества

–: SQ – Стратегия качества

+: QA – Обеспечение качества

–: MQ – Мотивация качества

+: QPIanning – Планирование качества

+: QPolicy – Политика качества


I: ТЗ 38. МТ=2.

S: Международный документ, регламентирующий представление о правах потребителя, в том числе о праве на полную и достоверную информацию о качестве покупаемого товара

+: международный стандарт

–: политика качества предприятия

+: ИСО 9000

–: технические требования

–: ОТК


I: ТЗ 39. МТ=2.

S: Определенная система взглядов на обеспечение качества, являющаяся основой для решения его коренных практических проблем

+: Философия менеджмента качества


I: ТЗ 40. МТ=1.

S: Совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством представляет собой …

–: философию качества

–: организацию менеджмента качества

–: методологию качества

+: систему качества


I: ТЗ 41. МТ=1.

S: Соответствие научных разработок с именами ученых:

L1: Кросби (Crosby, Philip B.)

L2: Деминг (Deming W. Edwards)

L3: Фейгенбаум (Feigenbaum Armand V.)

L4: Ишикава (Ishikawa, Kaori)

L5: Джуран (Juran, Joseph M.)

L6: Месинг (Masing Walter)

L7: Тагути (иногда Тагучи - Taguchi, Genichi)

R1: программа "0 дефектов"

R2: программа менеджмента качества из 14 пунктов, принцип постоянного улучшения качества

R3: принципы тотального управления качеством и параллельного (одновременного) инжиниринга

R4: "круг качества", диаграммы "причины - следствие"

R5: принцип "триад качества"

R6: "справочник по качеству"

R7: функция потерь качества, методика планирования промышленных экспериментов


  1   2   3   4   5



Скачать файл (391.2 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru