Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Паспорта специальностей - Педагогические науки - файл n1.doc


Паспорта специальностей - Педагогические науки
скачать (99.5 kb.)

Доступные файлы (1):

n1.doc100kb.18.01.2013 09:50скачать

Загрузка...

n1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...

Шифр специаль-ности

Отрасль науки, группа специальностей, специальность

Отрасль науки, по которой присуждается ученая степень










13.00.00

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

13.00.01

Общая педагогика, история педагогики и образования

Педагогические

13.00.02

Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

Педагогические

13.00.03

Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)

Педагогические, психологические

13.00.04

Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

Педагогические

13.00.05

Теория, методика и организация социально-культурной деятельности

Педагогические

13.00.07

Теория и методика дошкольного образования

Педагогические

13.00.08

Теория и методика профессионального образования

Педагогические



Шифр специальности:
13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования


Формула специальности:
Содержанием специальности 13.00.01 – "Общая педагогика, история педагогики и образования" является исследование проблем философии образования, педагогической антропологии, методологии педагогики, теории педагогики, истории педагогики и образования, этнопедагогики, сравнительной педагогики и педагогического прогнозирования.

Область исследования:
1. Философия образования (исследование мировоззренческих и парадигмальных оснований теории и практики образования).
2. Педагогическая антропология (исследование антропологических оснований образования (воспитания и обучения) человека как предмета образования, как образовываюшегося и образуемого).
3. Методологии педагогики (исследование места и роли педагогики в системе духовной жизни общества и научного знания; объекты и предметы педагогики; методы педагогических исследований).
4. Теория педагогики (исследование подходов и направлений на обоснование и реализацию педагогических концепций, систем; создание условий для развития личности).
5. История педагогики и образования (исследование исторического развития институлизированной и неинститулизированной практики образования, политики в области образования, педагогической мысли на уровнях общественного и теоретического сознания в различных сферах духовной жизни общества).
6. Этнопедагогика (исследование становления, современного состояния, особенностей взаимодействия, перспектив развития и возможностей использования этнических традиций образования).
7. Сравнительная педагогика (исследование истоков и сравнительный анализ современного состояния педагогики и образования в зарубежных странах, различных регионах мира, а также перспектив их развития).
8. Педагогическое прогнозирование (исследование методологии, методики, теории прогнозирования развития педагогики и образования и определение на их основе перспектив их эволюции в нашей стране и за рубежом).

Отрасль наук:
педагогические науки.

Шифр специальности:
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)


Формула специальности:
Содержанием специальности 13.00.02 — "Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) " является разработка теоретико-методологических основ теории, методики и технологии предметного образования (обучения, воспитания, развития) в разных образовательных областях, на всех уровнях системы образования в контексте отечественной и зарубежной образовательной практики. Области исследований и разработок отражают основные структурные компоненты научной отрасли "Теория и методика предметного образования", определяют перспективы ее развития, ориентированы на разрешение актуальных проблем предметного образования. Области знания: математика, физика, химия, литература, биология, социология, политология, русский язык, родной язык, русский язык как иностранный, иностранные языки, информатика, изобразительное искусство, история, обществознание, культурология, экология, география, музыка, гуманитарные и общественные науки (уровень начального образования), естественно-математические науки (уровень начального образования), менеджмент. Уровни образования: общее образование, профессиональное образование.

Область исследования:
1. Методология предметного образования: - история становления и развития теории и методики обучения и воспитания по областям знаний и уровням образования; - вопросы взаимодействия теории, методики и практики обучения и воспитания с отраслями науки, культуры, производства; - тенденции развития различных методологических подходов к построению предметного образования; - проблемы разработки теории предметного обучения и воспитания, в том числе на междисциплинарном уровне; - возможности и ограничения применения общенаучных методов познания в методических системах предметного обучения; - специфика познания при усвоении содержания образовательных областей, дисциплин, предметов, курсов; - прогнозирование развития методических систем по различным образовательным областям, дисциплинам, предметам, курсам. Анализ инновационной и опытно-экспериментальной деятельности учителей-предметников как источник развития методологии, теории и методики обучения и воспитания по областям знаний и уровням образования; - анализ зарубежного опыта предметного образования и разработка путей его использования в отечественном опыте обучения.
2. Цели и ценности предметного образования: - разработка целей предметного образования в соответствии с изменениями современной социокультурной и экономической ситуации в развитии общества; - развивающие и воспитательные возможности учебных дисциплин; - проблемы формирования положительной мотивации учения, мировоззрения, научной картины мира, соотношений научной и религиозной картин мира у субъектов образовательного процесса; - профориентационные возможности различных образовательных областей в общеобразовательной школе; - аксиологическое обоснование учебных предметов в структуре образования в разных областях и на разных уровнях.
3. Технологии оценки качества предметного образования: - проблемы мониторинга оценки качества обучения по разным предметам; - теоретические основы создания и использования новых педагогических технологий и методических систем обучения, обеспечивающих развитие учащихся на разных ступенях образования; - теоретическое обобщение передового опыта предметного обучения и воспитания; - сравнительные исследования теории и методики предметного образования в различных педагогических системах; - оценка профессиональной компетентности учителя-предметника; - различные подходы к разработке постдипломного образования учителя-предметника; - разработка содержания предметного образования; - теория и практика разработки государственных образовательных стандартов различных уровней и областей предметного образования; - разработка методических концепций содержания и процесса освоения образовательных областей; - взаимосвязь, преемственность и интеграция учебных предметов в структуре общего и профессионального образования; - проблемы моделирования структур и отбора содержания учебных курсов; - теория, методика и практика разработки учебных программ разных типов и уровней; - разработка учебных программ по предметам для образовательных учреждений разного вида; - анализ эффективности реализации учебных программ различного уровня и содержания; - технология создания учебных программ в системе основного и дополнительного образования; - методическая эволюция учебных программ; - методы, средства, формы и технологии предметного обучения, воспитания и самообразования; - история становления, анализ эффективности, классификация, оптимизация, разработка, практическое внедрение методов и технологий предметного обучения, воспитания и самообразования; - проблемы разработки новых методических систем обучения и воспитания в соответствии со стратегическими направлениями обновления отечественного образования; - теория и методика использования технических средств обучения в различных областях знания; - проблемы теории и практики создания учебно-методических комплексов; - разработка методических требований к новому поколению учебной литературы по предмету; - проектирование предметной среды образовательных учреждений разного типа; - теория и методика разработки виртуальных систем предметного образования; - теория, методология и практика создания и использования компьютерных, обучающих, тестирующих, диагностирующих систем и методик, в том числе электронных средств образовательного назначения; - разработка средств и систем автоматизации процессов обработки результатов учебного исследовательского эксперимента; - теоретико-методологические основы разработки и применения научно-методического обеспечения жизнедеятельности "виртуальных" систем педагогического образования; - проблемы конструирования содержания, методов и организационных форм предметного обучения и воспитания в современных условиях информационного общества и глобальных коммуникаций; - анализ положительных и отрицательных последствий (в образовательном аспекте) использования новых информационных технологий в предметном обучении; - разработка средств и систем автоматизации процессов обработки результатов учебного исследовательского эксперимента.
4. Теория и методика внеурочной, внеклассной, внешкольной учебной и воспитательной работы по предметам: - теория и практика руководства самодеятельным творчеством; - теория и методика дополнительного образования по предмету; - методика организации предметных олимпиад, конкурсов, общественных инициатив; - разработка вариативных форм взаимодействия общего и дополнительного образования по предмету; - подготовка учителя-предметника к работе в системе дополнительного образования.

Отрасль наук:
педагогические науки.


Шифр специальности:
13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)


Формула специальности:
Содержанием специальности 13.00.03 – "Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) " являются цели, субъекты, объекты, организационные формы, методы, средства и результаты педагогической деятельности, направленные на воспитание, обучение, коррекцию отклонений в развитии детей и взрослых и их социальную адаптацию, а также исследования в области истории и методологии коррекционной педагогики.

Область исследования:
1. Проблемы теории и практики коррекционной педагогики и дефектологии.
2. Проблемы организации и функционирования учреждений, оказывающих специализированную помощь детям, подросткам и взрослым с нарушением возрастного, физического и психического развития, нарушениями высших психических функций в системе образования, здравоохранения и социальной защиты.
3. Вопросы теории и истории развития науки и практики в области возрастного развития, коррекции и реабилитации детей и взрослых с физическими и нервно-психическими расстройствами.
4. Теория и практика (методы) комплексной системы медико-психолого-педагогической коррекции и обучения при нарушениях физического, интеллектуального развития, девиантных формах поведения, нарушениях высших психических функций и др.
5. Коррекция неспецифических нарушений в дошкольном и школьном возрасте.
6. Общие и методологические вопросы организации и функционирования специальных учреждений разного типа для воспитания и обучения детей с различными недостатками развития, а также вопросы педагогической работы с ними в семье и других общественных учреждениях.
7. Общеобразовательная и профессиональная подготовка и переподготовка взрослых с физическими и умственными недостатками (инвалидов и лиц с ограниченной трудоспособностью).
8. Выявление и учет детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи.
9. Различные технические средства воспитания и обучения, разработка методик их применения.
10. Подготовка специалистов для специальных учреждений, оказывающих помощь детям и взрослым с физическими и умственными недостатками.
11. Социально-педагогические проблемы, связанные с обучением и адаптацией к жизни детей и взрослых с физическими и умственными недостатками.

Отрасль наук:
педагогические науки.

Шифр специальности:
13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры


Формула специальности:
Специальность 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры" определяет основные направления теоретических, фундаментальных и прикладных исследований по научному обоснованию методологических подходов, средств, методов, нормативных требований, способов управления и организации, а также направленности таких компонентов системы физической культуры, как физическое воспитание, спорт, профессионально-прикладная оздоровительная и адаптивная физическая культура.

Область исследования:
1.Фундаментальные проблемы общей теории физической культуры
1.1. Общие закономерности развития, функционирования и совершенствования системы физической культуры: - факторы, условия и закономерности направленного физического развития и совершенствования людей, входящих в различные социально-демографические и нозологические группы; - пути усиления действенности физической культуры в современном обществе; - научное обоснование структуры и содержания базовых компонентов системы физической культуры; - физическая культура как часть общей культуры; - физическая культура как социальное явление; - историкологические и теоретические исследования эволюции научных знаний в области физической культуры; - прогнозирование развития системы физической культуры в государстве и международном сообществе; - дидактические проблемы физической культуры.
1.2. Управление в системе физической культуры: - менеджмент в системе физической культуры; - маркетинг в системе физической культуры; - управление физкультурным движением; - управление физкультурной организацией; - управление физической культурой в государстве, регионе, республике, городе, области, районе, отдельном населенном пункте; - планирование, организация, координация, мотивация и обеспечение физической культуры.
1.3. Общие закономерности развития, функционирования и совершенствования двигательных (физических) качеств (способностей): - содержание, направленность и методика развития, функционирования и совершенствования силовых, скоростных и координационных качеств (способностей) - гибкости, общей физической и аэробной выносливости; взаимосвязь, взаимовлияние и взаимодействие двигательных (физических) качеств (способностей); - общие и специфические закономерности переноса физических качеств; динамика развития двигательных (физических) качеств (способностей). общие закономерности формирования двигательных навыков и умений: содержание и методика формирования простых и сложных двигательных навыков и умений; - взаимосвязь и интерференция двигательных навыков; общие и специфические закономерности переноса двигательных навыков; - последовательность формирования простых и сложных двигательных навыков; - закономерности функционирования простых и сложных двигательных навыков в различные периоды жизнедеятельности человека.
1.4. Средства и методы физической культуры в целях профилактики вредных привычек, укрепления здоровья, закаливания организма, повышения устойчивости человека к неблагоприятным факторам природной среды и экстремальным условиям жизнедеятельности.
2. Теория и методика физического воспитания.
2.1. Теоретико-методологические и историко-логические проблемы физического воспитания: - дидактические проблемы базового физического воспитания; - педагогические технологии в системе физического воспитания; - нормативно-критериальные основы физического воспитания; - научное обоснование структуры и содержания базовых компонентов системы физического воспитания; - управление системой физического воспитания; - прогнозирование системы физического воспитания.
2.2. Физическое воспитание в системе дошкольного, среднего, среднеспециального и высшего образования: - направленность, содержание и методика физического воспитания в системе дошкольного, среднего, среднеспециального и высшего образования; - организация и обеспечение физического воспитания в системе дошкольного, среднего, среднеспециального и высшего образования, особенности развития функционирования и совершенствования двигательных (физических) качеств (способностей), формирование двигательных навыков и умений в системе дошкольного воспитания, среднего, среднеспециального и высшего профессионального образования; - нормативные основы физического воспитания в системе дошкольного, среднего, среднеспециального и высшего профессионального образования; - оптимизация физкультурной деятельности в дошкольных, средних, среднеспециальных и высших образовательных учреждениях; физическое воспитание как средство становления личности.
3. Теория и методика спорта.
3.1. Спорт как социальное и педагогическое явление: - социальные, воспитательные и педагогические функции спорта; - историко-логическое и теоретическое исследование тенденций формирования эволюции и преобразования научных знаний в области спорта; - международное олимпийское движение (исследование закономерностей его развития, функционирования и управления); - история развития отдельного вида спорта.
3.2. Общая теория спортивной тренировки: - общие закономерности спортивной тренировки; - функции спортивной тренировки; - принципы спортивной тренировки; - закономерности построения многолетнего процесса спортивной тренировки в отдельном виде спорта; - системные исследования в области спортивной тренировки; - управление процессом спортивной тренировки.
3.3. Теория и методика подготовки юных спортсменов: - научные и организационно-методические основы юношеского спорта; - научные и организационно-методические основы управления процессом подготовки юных спортсменов; . - прогнозирование, программирование и организация процесса спортивной тренировки детей различных возрастов; - содержание, методика и направленность многолетнего тренировочного процесса юных спортсменов; - нормативно-критериальные основы детско-юношеского спорта; - теоретические и прикладные аспекты построения учебного и тренировочного процесса в спортивных школах олимпийского резерва и общеобразовательных школах-интернатах спортивного профиля.
3.4. Теория и методика подготовки спортсменов высшей квалификации: - организационно-методические основы спорта высших достижений; - методология и технология управления подготовкой спортсменов высшей квалификации; - основы прогнозирования и программирования спортивных результатов; - содержание, методы, организация и технология подготовки спортсменов высшей квалификации по видам спорта.
3.5. Теория и организация массового спорта: - содержание, методы и организация массового спорта; - управление системой массового спорта; - факторы, принципы и пути усиления действитенности массового спорта в обществе.
4. Теория и методика профессионально-прикладной физической культуры.
4.1. Общие закономерности развития, функционирования и совершенствования системы профессионально-прикладной физической культуры: - средства и методы профессионально-прикладной физической культуры для повышения устойчивости организма человека к неблагоприятным и отрицательным факторам профессиональной деятельности; - педагогические технологии в системе профессионально-прикладной физической культуры; - история развития и становления профессионально-прикладной физической культуры и ее видов; - научное обоснование структуры и содержания базовых компонентов системы профессионально-прикладной физической культуры.
4.2. Содержательная и нормативно-критериальная основа системы профессионально-прикладной физической культуры: - средства и методы развития, функционирования и совершенствования профессионально важных физических качеств и формирования прикладных двигательных навыков представителей различных профессий; - взаимосвязь общефизических и профессионально важных физических качеств; - перенос специальной физической тренированности; - этапность и периодизация развития, функционирования и совершенствования профессионально важных физических качеств и прикладных двигательных навыков; - периодизация профессионально-прикладной физической культуры; - управление процессом профессионально-прикладной физической культуры.
5. Теория и методика оздоровительной физической культуры.
5.1. Методологические проблемы оздоровительной физической культуры: - дидактические основы оздоровительной физической культуры; - организационно-методические основы физической культуры; - управление системой оздоровительной физической культуры.
5.2. Оздоровительная физическая культура в процессе жизнедеятельности человека: - средства, формы и методы оздоровительной физической культуры; - содержание и методика оздоровительной физической культуры различных слоев населения и возрастных групп; - оздоровительная физическая культура в профилактике различных заболеваний.
6. Теория и методика адаптивной физической культуры.
6.1. Теоретико-методологические и методические проблемы адаптивной физической культуры: - цель, задачи, принципы и функции адаптивной физической культуры; - средства, методы и организационные формы адаптивной физической культуры; - программно-нормативные основы адаптивной физической культуры; - национально-этнические и религиозные особенности адаптивной физической культуры.
6.2. Проблемы физического образования и воспитания инвалидов и лиц с отклонением состояния здоровья всех социально-демографических и нозологических групп.
6.3. Виды адаптивного спорта, входящие в программы Олимпийских игр, игр специальной олимпиады и Всемирных игр глухих ("тихих игр"), а также научное обоснование содержания и направленности новых видов спорта инвалидов.
6.4. Двигательная реакция, интегрированные программы, объединяющие определенный вид адаптивной физической культуры с искусством и творческой деятельностью инвалидов и лиц с отклонением состояния здоровья всех социально-демографических и нозологических групп.
6.5. Адаптивная физическая реабилитация, восстановление и совершенствование физического, психологического и социального здоровья инвалидов.
7. Психология физической культуры.
7.1. Психологические закономерности физического воспитания молодежи.
7.2. Психология личности и деятельность учителя физической культуры.
7.3. Психологические аспекты ориентации и отбора в различные виды спорта.
7.4. Психология детского и юношеского спорта.
7.5. Психологические закономерности психического и физического совершенствования в процессе занятий массовым спортом (мотивация, формирование навыков, развитие физических, психических и нравственных качеств).
7.6. Психология соревнования в спорте высших достижений.
7.7. Психология личности и деятельности тренера.
7.8. Социально-психологические аспекты физической культуры.

Отрасли наук:
психологические науки,
педагогические науки.

Шифр специальности:
13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности


Формула специальности:
Содержанием специальности 13.00.05 – "Теория, методика и организация социально-культурной деятельности" является изучение педагогических основ становления, развития и функционирования социально-культурных систем. Исследования социально-культурной деятельности направлены на осмысление сущности, закономерностей, принципов развития, а также педагогических технологий развития личности и социальных общностей в условиях досуга, в контексте тех или иных социальных, культурно-исторических и национально-культурных ценностей. Научная специальность "Теория, методика и организация социально-культурной деятельности" возникла и развивается на стыке с общей педагогикой, социологией, социальной и этнической психологией, культурологией, культурной антропологией, теорией организаций и другими отраслями науки. Социальная значимость данной специальности состоит в повышении роли культуры, культурного наследия и культурных ценностей в регуляции массового сознания, оптимизации социального взаимодействия и процессов социализации личности. Решение этих задач достигается посредством теоретико-методологической рефлексии реальных процессов и тенденций развития социокультурной сферы, проведения педагогических экспериментов, широкого внедрения результатов исследований в деятельность различных учреждений культуры и образования, общественных объединений и движений, а также управленческих структур.

Область исследования:
1. Разработка теоретико-методологических основ социально-культурной деятельности, в том числе ее сущности, структуры, функций, принципов, закономерностей и тенденций развития.
2. Изучение и обобщение исторического опыта возникновения и развития социально-культурной деятельности, построение и характеристика ее хронологии, анализ социокультурных особенностей исторической динамики отдельных российских регионов.
3. Разработка педагогических методов и методик социально-культурной деятельности в учреждениях культуры и образования (культурно-досуговых, социально-педагогических и национально-культурных центрах, в учреждениях дополнительного образования и др).

Отрасль наук:
педагогические науки.

Шифр специальности:
13.00.07 Теория и методика дошкольного образования


Формула специальности:
Содержанием специальности 13.00.07 – "Теория и методика дошкольного образования" является разработка проблем содержания, форм, методов и средств воспитания, обучения и развития (психического, физического, интеллектуального и нравственно-эстетического) детей дошкольного возраста от рождения до перехода в школу в условиях деятельности разных видов дошкольных учреждений и управление этим процессом.

Область исследования:
1. Теория и методология исследования проблем воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.
2. Психолого-педагогические основы и специфика формирования личности ребенка от рождения до перехода в школу.
3. Факторы, определяющие развитие ребенка-дошкольника, и формирование его личности на всем протяжении дошкольного детства. Специфика их влияния на процесс развития и формирования личности на каждом этапе возрастного развития.
4. Особенности взаимодействия всех институтов воспитания и образования детей дошкольного возраста (семья, детский сад, "детский сад – начальная школа", учреждения дополнительного образования).
5. Искусство как основа формирования личности ребенка, педагогические условия его эффективного использования с учетом специфики каждого его вида, доступности и особенностей восприятия и понимания его детьми на разных этапах дошкольного возраста.
6. Воспитание и развитие детей в процессе различных видов деятельности (разнообразных игр: сюжетно-ролевых, подвижных, дидактических, драматизации; художественной деятельности: изобразительной, музыкальной, конструктивной и других; трудовой и учебной деятельности).
7. Методология и методика подготовки детей к школе.
8. Преемственность воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста.
9. Индивидуальные особенности усвоения детьми содержания образования и воспитания, овладения навыками и умениями в различных видах деятельности.
10. Индивидуальный подход к детям в процессе их воспитания, обучения и формирования личности.
11. Разработка научно обоснованных программ воспитания и обучения детей по всем направлениям содержания педагогической деятельности и для разных возрастных этапов: - физическое воспитание и развитие; - сенсорное и интеллектуальное воспитание и развитие; - формирование нравственных качеств личности и привычек; - художественно-эстетическое воспитание; - этнокультурное образование, воспитание и развитие личности дошкольников; - ознакомление детей с природой и экологическое воспитание.
12. Управление дошкольным учреждением на современном этапе развития общества (проблемы подбора, подготовки, расстановки, повышения квалификации педагогических кадров; планирование деятельности дошкольных образовательных учреждений и др).
13. История возникновения и развития идей дошкольного воспитания и образования в мировой и отечественной науке и практике.

Отрасль наук:
педагогические науки.

Шифр специальности:
13.00.08 Теория и методика профессионального образования


Формула специальности:
Содержанием специальности 13.00.08 – "Теория и методика профессионального образования" является область педагогической науки, которая рассматривает вопросы профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях образовательных учреждений, предметных и отраслевых областях, включая вопросы управления и организации учебно-воспитательного процесса, прогнозирования и определения структуры подготовки кадров с учетом потребностей личности и рынка труда, общества и государства.

Область исследования:
Области исследования определены с учетом дифференциации по отраслям и видам профессиональной деятельности.
1. Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования.
2. Последипломное образование.
3. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях.
4. Подготовка специалистов в учреждениях среднего профессионального образования.
5. Подготовка квалифицированных рабочих в учреждениях начального профессионального образования.
6. Внутрифирменная подготовка рабочих; дополнительное профессиональное образование.
7. Переподготовка и повышение квалификации работников и специалистов.
8. Непрерывное профессиональное образование.
9. Подготовка специалистов в системе многоуровневого образования.
10. Методология и методика профессионаьного образования.
11. Образовательный менеджмент и маркетинг.
12. Учебно-воспитательный процесс в учреждениях профессионального образования.
13. Профессиональное обучение безработных и незанятого населения.
14. Сравнительно-сопоставительный анализ образования в различных странах мира.
15. Взаимодействие профессионального образования с рынком труда и социальными партнерами.
16. Профессиональная ориентация, культура и проблемы воспитания.
17. Проектирование и оптимизация систем профессионального образования.
18. Создание инновационных форм профессионального образования.
19. Гуманизация профессионального образования.
20. Педагогические проблемы управления, финансирования и социально-экономического развития системы профессионального образования.
21. Диагностика качества в профессиональном образовании.
22. Регионализация профессионального образования в условиях единого образовательного пространства.
23. Проектирование локальных систем профессионального образования.
24. Понятийный аппарат профессионального образования.
25. Интеграционный потенциал профессионального образования.
26. Проблемы изучения и реализации опыта профессионального образования.
27. Профессиональный консалтинг и консультационные услуги.
28. Система материального и морального стимулирования в области профессионального образования и профессиональной деятельности.

Отрасль наук:
педагогические науки.


Скачать файл (99.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru