Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Курсовая работа - Разработка моделей женской повседневной одежды - файл 1.doc


Курсовая работа - Разработка моделей женской повседневной одежды
скачать (33004 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc33004kb.17.11.2011 00:03скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

Высшего и профессионального образования

«Ивановская государственная текстильная академия»

(ИГТА)


Кафедра конструирования швейных изделий




Пояснительная записка




к курсовой работе по дисциплине

«Композиция костюма»

на тему: «Разработка моделей женской повседневной одежды»


Автор работы Шаповалова Н. Б.

Специальность 260902


Код 086518

Курс 4

Руководитель работы Соколова Л.Н

Работа защищена с оценкой


Иваново 2009

^ Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего и профессионального образования

«Ивановская государственная текстильная академия»

(ИГТА)

Кафедра конструирования швейных изделий

Задание на курсовую работу


Студент (ка) ^ Шаповалова Наталья Борисовна

факультет заочный курс 4


1. Тема работы: Разработка коллекции женских жакетов на сезон

осень – зима 2008 – 2009 год.


2. Срок представления к защите:_январь 2009.


3. Исходные условия для разработки:

- девиз коллекции: Британская идиллия!

- половозрастная группа: средняя

- ассортимент: женская одежда

- назначение костюма: повседневная одежда.

4. Содержание записки:

- Техническое задание

- Техническое предложение

- Эскизное предложение

- Эскизный проект

5. Перечень графического материала:

- рисунки

- таблицы

- СD диск


Руководитель работы: Соколова Людмила Николаевна

Задание принято к исполнению: 25.09.2008.


Содержание:


Введение


1. Техническое задание

1.1. Вид и назначение разрабатываемой коллекции моделей одежды

1.2. Анализ образа потребителя

1.2.1. Краткая характеристика фигуры потребителя

1.2.2. Определение цветотипа внешности потребителя

1.2.3Рекомендации стилевого решения и цветового строя костюма


2. Техническое предложение

2.1. Анализ направления моды

2.2. Анализ моделей-аналогов


3. Эскизное предложение

3.1. Выбор материалов

3.2. Эскизное предложение


4. Эскизный проект


Заключение


Библиографический список


Введение.

Настоящая курсовая работа является итоговой при изучении дисциплины «Композиция костюма» и предусмотрена с целью закрепления теоретического курса дисциплины, приобретения навыков системного анализа информационных материалов по направлению моды и моделей-аналогов, созданных известными российскими или зарубежными дизайнерами. В данной работе использованы знания, приобретенные в процессе изучения дисциплин «Основы композиции костюма», «Эстетика образа», «Архитектоника объемных форм», «История костюма», «Композиция костюма», «Художественная графика». В графической части работы представлены эскизные предложения авторских творческих моделей одежды заданного ассортимента и назначения, проведен анализ художественно- информативной выразительности их композиционно- конструктивного и технологического решений.

Авторские модели должны отвечать запросам потребителя, таким как удобство, в носке, не создавая дискомфорта для ее обладателя, защищать от неблагоприятных воздействий внешней среды, а так же соответствие модным тенденциям.


1. Техническое задание.


1.1. Вид и назначение разрабатываемой коллекции моделей одежды.

В данном курсовом проекте представлены модные ансамбли, состоящие из жакетов, юбок и брюк, выполненных из костюмных тканей.

Коллекция предназначена для молодой женщины 30 лет, обладающей хорошей фигурой.

Одежда этой коллекции предназначена повседневной носки.

Отличительные черты характера – энергичная, уверенная в себе и решительная. Она оптимистична и динамична, приветлива, имеет хорошие организаторские способности. В ее характере удачно сочетаются страстность, сентиментальность и доброта.



Р-1 Р-2


^ 1.2. Анализ образа потребителя.


1.2.1. Краткая характеристика фигуры потребителя.

Таблица 1.1.

Показатели

Содержание показателя

Рекомендации

1

2

3

Возраст, пол потребителя

30 лет, женский




Форма тела (телосложение) потребителя

Форма грудной клетки – цилиндрическая, живот – плоский,

спина – прямая,

степень жироотложения - среднее




Пропорции фигуры потребителя

Тип телосложения – мезоморфный,

рост – 167 см,

ширина плеч – умеренная,


Самый распространённый и наиболее пропорциональный тип женской фигуры. Подойдут практически любые силуэты, но максимальный эффект будет достигнут, если подчеркнуть максимум достоинств, это – прилегающий силуэт

Ассиметрия

тела потребителя

отсутствует




Цветотип внешности (внешние данные)

Цветотип женщины, для которой разработана данная коллекция можно

Таким женщинам рекомендуются цвета осени: насыщенный золотистый оттенок,

1

2

3




назвать ассоциативно – осенью. У нее желтовато – золотистый оттенок кожи, волосы с золотистым оттенком и зеленые глаза.

коричневый, яркие кричащие холодные тона, цвета приглушенной зелени, оттенки желтовато- красные, терракотовые, томатно-красные и.т.п.

Характер (темперамент)

Тип темперамента – сангвиник, типичный экстраверт. Люди этого типа общительны, хорошо сходятся с другими людьми и твердо знает, что хочет.

Для таких женщин подойдет костюм, обладающий ассиметричными линиями, выражающий многогранность ее характера.





Р-3 Р-4 Р-5


^ 1.2.2. Определение цветотипа внешности потребителя.



Р-6 Р-7 Р-8



^ 1.2.3. Рекомендации стилевого решения и цветового строя костюма.


Все модели одежды и женские аксессуары у представительниц осеннего типа людей должны быть сочных цветов и оттенков.

Вообще, из всех четырех цветотипов осенний тип - самый изменчивый. Одни представительницы «осени» выглядят ярко даже без всякой косметики, другим нужен минимум макияжа, чтобы преобразиться.

Р-9

Женщина-ОСЕНЬ
предпочтительные цвета тканей и макияжа


.

"Осенним" дамам теплого золотого типа к лицу комбинации темных и светлых оттенков одного цвета, им подойдут уютные, мягкие, насыщенные, "глиняные" цвета одежды: хаки, осенне-зеленый, золото, беж, горчичный, землистый и неяркий оранж, красно-коричневый, цвет шампанского. Предпочтительная стилистика: фольк. и кантри.

............ Р-10.

Белый лучше заменить на цвет светлого какао или слоновой кости, а черный - на теплый темно-коричневый или теплый темно-зеленый (теплоту придают желтые оттенки).

Макияж для женщин ОСЕННЕГО типа

выполняется в мягких, нежных и теплых тонах: оливковых, темно-зеленых, медных, коричнево-оранжевых, желтовато-коричневых, золотисто-коричневых, золотисто-бежевых, бежево-серых.

.
.........
.
............
.
............................
.
...........

Р-11


СТИЛЬ.

Не слишком строгая одежда. Простые, ясные, безыскусные фасоны – не для осенних женщин. Однако романтика или подчеркнуто женственный стиль – то же не для них. Для отдыха подходят спортивные ансамбли, стиль сафари, кантри. Деловая одежда – спортивные естественные модели подходящего цвета. Например: платье темно-зеленого цвета хвои или мха; брючный костюм красновато-коричневого оттенка или кремовый блейзер и брюки коричневого или зеленого цвета.

Для вечера: самые насыщенные оттенки из вашей палитры: интенсивный мазутный, ржаво-красный, бордово-красный, ярко-оранжевый или глубокий золотистый. Каждая краска должна быть словно припудрена золотистой пыльцой. Вечерний туалет не должен производить впечатление холодности, он должен быть чувственным, роскошным, смелым.

ОЧКИ: оправа может быть темной и эффектной, но обязательно гармонирующей с цветом волос, глаз и лица. Подойдет как цветная оправа (все оттенки коричневого, бежевого, зеленого) так и металлическая – оттенков золота и меди.

ДУХИ: идеальные ароматы – восточные, пряные, роскошные, эротичные. По цвету для женщин осеннего типа темнее, чем для летнего или весеннего типа, их запах долее насыщенный, от них исходит благоухание тепла и женственности. Компоненты: пряности, ароматы смол, лимонных и апельсиновых масел, мускус, экзотические древесные запахи (сандал, иланг-иланг), сладкие фруктовые, амбра. Свежие, тонкие ароматы будут слишком легкими и невыразительными.

УКРАШЕНИЯ: не стоит надевать платину и серебро. Подходит золото и все желтые металлы, медь, жемчуг кремово-белого цвета. Бижутерия: оригинальные украшения из дерева, раковин, черепаховые изделия, большое количество бус, длинные серьги. Можно даже переборщить с украшениями – это только подчеркнет жизнеутверждающее осеннее начало.


АКСКССУАРЫ: обувь, сумки, платки должны иметь теплые и земляные оттенки и могут быть выдержаны в фольклорном стиле. Обувь и сумки лучше покупать темно-коричневого или теплого бежевого цвета. Роскошные и большие платки и шарфы. Подойдут соломенные шляпы, обувь в стиле сафари, аксессуары в фольклорном стиле.


.

2.1. Анализ направления моды

Цвета сезона осень-зима 2008-2009.
Самые популярные цвета осени-зимы - черный, красный, серый, землистый, хаки, бардо, клюква, фиолетовый, горчичный, серебряный. И их более сложные оттенки. Если вы страдаете дальтонизмом, ничего страшного, в этом сезоне допустимы несочетаемые сочетания, например, красный с фиолетовым, горчичный с малиновым, смешивайте любые сочетания по вкусу.
^ Принты и материалы сезона 
Модны исландские узоры на трикотаже, шотландская клетка, пейсли всех оттенков. Цветы с летнего сезона перекочевали в зимней, став более насыщенными, так же тренд сезона фольклорные мотивы. Твид, атлас и шерсть - главные фавориты сезона, но мех в оригинальной обработке, всех оттеков вне конкуренции. Мехом могут быть оторочены юбки и платья. Воротник из меха, накидка из меха, куртка из меха, пальто из меха и даже шарфики из меха. В моду вместе со стилем хиппи вернулись дубленки и длинные жилеты из меха.

^ Силуэт сезона осень-зима 2008-2009 
Вытянутый или же силуэт треугольник, трапеция или же песочные часы. Широкие плечи, объем в правильных местах, куртки-дутыши, тонкая талия.

В новом сезоне дизайнеры экспериментируют с пропорциями, увеличивая длину юбки до середины икр и ниже. Такая длина вызвала немало обсуждений среди модных экспертов, однако, с удобством и практичностью подобных моделей, выполненных из теплых материалов, для зимнего времени года трудно поспорить. Это направление будет актуально для самых разных силуэтов и покроев, а наиболее ярко проявит себя в модном стиле Кантри.
Основные цвета: теплые нейтральные тона, коричневый, черный.
Основные материалы: твид, высококачественная шерсть, вельвет различной толщины, шотландка и клетчатая ткань, жоржет.

Смена силуэта затронула и такую форму как юбка-карандаш, очертания которой обретают больше плавности и линейности благодаря увеличению длины. Теперь эти юбки полностью закрывают колени и почти достигают икр, что, в общем-то, неудивительно, учитывая стремление дизайнеров в зимнем сезоне сделать акцент на длину. Необычный подбор материалов для моделей обеспечили им универсальность в плане создания образа для всех ключевых модных трендов сезона.
Основные цвета: холодные нейтральные оттенки, серый, модные яркие цвета, черный.
Основные материалы: кружево, атлас, бархат, материалы с отделкой "металлик", кожа.

Более дерзко смотрятся юбки с ассиметричным кроем и драпировкой, которые также отвечают архитектурным запросам сезона. Модель Balenciaga, выкроенная словно обертка, излучает решительность и энергичность, а юбки от MaxMara и Viktor & Rolf привлекают сложностью, изобретательностью изгибов и складок.
Основные цвета: серый, бледные пастельные тона, черничный, темно-синий.
Основные материалы: легкая камвольная ткань и фланель, эластичная сетчатая ткань, двусторонние материалы, двойной шерстяной джерси.


^ Женские жакеты сезона Осень-Зима 2008/2009.

Жакеты уже давно вернулись на мировые подиумы и в нашу жизнь, занимая в гардеробе свое почетное место. Жакет - слово французское и означает оно короткую женскую одежду, преимущественно женскую. Такие женственные укороченные, а иногда и доходящие до середины бедра модели этой осенью носят с прямыми юбками и широкими брюками, яркими легинсами и джинсами-клеш, короткими пышными юбками и брюками в обтяжку.

^ Короткий жакет в стиле милитари.

Большим постоянством на подиумах отличаются укороченные прямые жакеты с одинарным или двойным расположением пуговиц. Стиль милитари проявлялся в основном в отделке: золотистые пуговицы, характерные лацканы и украшение эполетами.

Основные цвета: серые тона, черный, вермильон, грубые коричневые оттенки.
Основные материалы: фланель, каракуль, двусторонняя шерстяная ткань, пушистая шерсть, твид.

Р-12



Свободный прямой жакет

Больше изящества и модернизма ощущается в прямых жакетах в стиле casual, которые претендуют на одно из лидирующих мест сезонных продаж. Модели кажутся теплыми и уютными во многом благодаря дизайну - это отсутствие структуры, запах на один или два ряда пуговиц, округлые плечи и рукава покроя реглан, "летучая мышь" или цельнокроеные. Как и во всех коллекциях верхней одежды этой зимы, в жакетах акцентируется вырез: воронкообразная горловина, увеличенный воротник, а также и его отсутствие - характерные признаки нового сезона. Основные цвета: серые тона, черный.
Основные материалы: фланель, шерстяные ткани класса люкс, пушистая шерсть, ткань в "елочку", твид.



^ Маленькие накидки Р-13

Тенденция к использованию силуэта накидок оказала влияние и на моделирование жакетов. Так появились небольшие по размеру накидки, иногда прикрывающие только плечи. Представленные модели очень разнообразны по дизайну и одинаково хорошо смотрятся как самостоятельный предмет, так и в модном наслоении одежды.

Основные цвета: модные оттенки, такие как горчичный и бледные пастельные тона, коричневый, серый, черный.
Основные материалы: твид, высококачественная шерсть, кожа, каракуль, джерси.



Р-13

^ Пышные мохнатые жакеты

Яркий представитель моды 70-ых, мохнатый жакет возвращает былые прерогативы благодаря стремлению дизайнеров придать одежде пышный, величественный объем. Округлые по форме модели выполняются из множества различных объемных текстур, начиная от волнистой и войлочной бахромчатой шерсти, петлевым и пучковым переплетениями и заканчивая роскошным легким мехом монгольской овчины и лисицы.

Основные цвета: все грубые коричневые тона и серые оттенки, модные яркие цвета.
Основные материалы: войлочная шерсть, петлевые и пучковые шерстяные материалы, пышный мех лисицы, монгольская овчина, имитация шерсти овцы.



Р-14

^ Укороченные рукава 3/4

Жакеты свободного, расклешенного силуэта с рукавами 3/4 по-прежнему актуальны. Такие жакеты носят на гладкий кашемировый, шерстяной или трикотажный джемпер. Можно в тон или контрастный по тону. А завершить яркий образ помогут длинные перчатки. В зависимости от фактуры самого жакета они могут быть любыми: от лаковых до текстильных.

Р-15

^ 2.2 Характеристика материалов, представляемых на будущий сезон для женских пальто и жакетов.


Таблица 2.2.



Материал

Фактура

Сырьевой

состав

Пластич

ность

Структура

Орнамент

1

2

3

4

5

6

7

1



Костюмная

60% шерсти, 40% вискозы

Средняя

Плотная

Набивная

2



Костюмная

50% шерсти, 50% вискозы

Средняя

Плотная

Клетка

3



Джерси

Хлопок + п/э

Хорошая

Средняя

Полоска вертикальная и зигзаг

4



Джинса

Х/б

Средняя

Плотная

Набивные цветы

5



Бархат

Хлопок + п/э

Средняя

Рыхлая

___

1

2

3

4

5

6

7

6




^ Искусственный мех Каракуль

Осн. 65% вискоза 35% хлопок, Ворс – 100 вискоза



Средняя

Плотная

____


7

frame1


Жаккард (костюмный)


Шерсть + вискоза


Средняя


Средняя


Набивная






Р-16


^ 2.3 Характеристика модных форм женских

жакетов и пальто.

Таблица 2.3.



^ Геометрический вид формы

Масса формы

Степень прилегания

Характеристика

плечевого пояса



Длина изделия



Ширина изделия внизу

Псг

Пст

Псб

Ширина плеч

Высота плеч




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




А-1

А-2

Малообъемная форма, полуприлегающий силуэт



8



6



8

Узкие

Выше естественной линии на 1-2 см

До линии талии

Минимальная






А-3

Объемная форма, силуэт трапеция


8


6


8

Узкие

Выше естественной линии на 1-2 см

До уровня бедер

Максимальная






Малообъемная форма, полуприлегающий силуэт


8


6


8

Узкие

Выше естественной линии на 1-1,5 см

До линии талии

Минимальная






А-4

Не очень объемная форма, полуприлегающий силуэт


8


6


8

Узкие

Выше естественной линии на 1- 1,5 см

Чуть ниже линии талии

Умеренная




А-5

А-6

Малообъемная форма, полуприлегающий силуэт


8


6


8

Естественные

Выше естественной линии на 1-2 см

До линии бедер

Минимальная






Малообъемная форма, полуприлегающий силуэт


8


6


8

Узкие

Выше естественной линии на 1-2 см

Чуть ниже линии бедер

Умеренная




^ Martin Grant А-7



Не очень объемная форма, полуприлегающий силуэт


8


6


8

Узкие

Выше естественной линии на 1-2 см

До колен

Умеренная






^ John Richmond А-8

Не очень объемная форма, полуприлегающий силуэт


8


6


8

Естественные

Выше естественной линии на 1-2 см

До колен

Умеренная






^ Karen Walker А-9

Не очень объемная форма, полуприлегающий силуэт


8


6


8

Естественные

Выше естественной линии на 1-2 см

До линии талии


Умеренная




emporiaArmaniА10

Не очень объемная форма, полуприлегающий силуэт


8


6


8

Естественные

Выше естественной линии на 1-2 см

До линии колен

Умеренная

^ 2.3.1. Анализ свойств и средств композиции для создания модных жакетов и пальто.


Симметрия Р-17


Ассиметрия Статика Р-18

Динамика

Цвет

Образ потребителя.

Р-19

^ 2.3.2. Характеристика модных форм.

Р-21



Р-22

Р-23

^ 2.3.3 Характеристика модных аксессуаров.

Сапоги, пояса и сумки. Зима, Весна 2009

Chloe, Dolce & Gabbana, Jil Sander, Blumarine Р-24

В этом сезоне выбрать сумочку не составит никакого труда. Актуальны все размеры, цвета и материалы. Причем сумка может контрастировать с одеждой и по стилю, и по цвету.

Как и в прошлом сезоне, по цвету сумочку подбирать к поясу, аксессуарам, под цвет волос или оправы очков, обувь же должна сочетаться только с одеждой.

Р-25




Vivienne Westwood Max Azria Ralph Lauren

Р-26
В прохладную погоду великолепно смотрятся ботинки и ботильоны на высоком каблуке. Цвет и фасон зависят только от твоего настроения!


Модная обувь на сезон осень-зима 2008-2009 года отличается строгостью формы и цвета. Высокие сапоги и удобные туфли на каблуке брусничных, вишневых, кофейных оттенков сделают вашу жизнь в городе комфортной и уверенной. Широкие пряжки, металлическая фурнитура, скругленный носок, треугольный каблук, благородные оттенки и материалы - основные приметы обуви на осеннее-зимний сезон 2008-2009.

Р-27 Р-28 Р-29













 

 

 

 donna karan

Carolina herrera

 Missoni Р-30

^ Перчатки Замшевые сапоги: высокие, благородных оттенков Большая сумка саквояж или сумка-кошелек 

Один из самых выразительных женских аксессуаров осенью и зимой это, безусловно, перчатки. Они не только обеспечивают тепло, комфорт и защиту рук в холодное время года, это еще и неотъемлемый аксессуар нашего образа.

Можно позабыть совету о том, что перчатки должны непременно сочетаться по цвету с сумочкой либо обувью. Сейчас акцент ставится именно на аксессуарах, поэтому перчатки могут выделяться по цвету из основной гаммы.

Перчатки с крагами. Сезон Осень-Зима 2008/09 представляет перчатки с глубокими расширяющимися крагами, выполненными из замши, шерсти, кожи и роскошных, дорогих материалов, как например, кожа страуса. В расцветке превалирует гамма готических, преимущественно темных полутонов. 


Р-31

Ralph Lauren Marni Belstaff

Удлиненные перчатки "фингерлес"

Завершающиеся манжетой перчатки без пальчиков в этом сезоне становятся длиннее, порой настолько, что по сути больше напоминают отдельные рукава, нежели перчатки. Учитывая то, что в моду входят накидки и жакеты с коротким рукавом, вполне очевидно, что длинные перчатки станут главными сопутствующими товарами на рынке верхней одежды. Что касается материалов, то здесь нам предстоит выбирать из различных трикотажных и вязаных вариантов, перчаток из перфорированной замши и кружевной ткани.

Р-32

Мarc by Marc Jacobs Giles Issey Miyake


Самые модные браслеты сезона: массивные, металлические или деревянные, кованные или украшенные камнями и кристаллами, часто парные. Так же вернулась в моду рокерская атрибутика, а с ней браслеты с заклепками и шипами. Обратите внимание, надевать браслеты можно только в случае, если на руках больше нет никакого акцента (пышных рукавов, рисунков на рукавах, драппировок и прочего декора).

Р-33

Украшения на шее так же массивны в них много металлических элементов, камней, стекла и пластмассы. Сложные хитросплетения ярких, текстурных деталей, привлекают максимум внимания к шее. Помним: чем ярче и объемнее украшение, тем более лаконичным и строгим должен быть остальной наряд.

Р-34

Lanvin Phillip lim бусы от Oscar de la renta


^ 2.3.4 Характеристика декоративных элементов модного костюма женского жакета и пальто.

Таблица 2.2





Наименование эскиз декоративного элемента

Форма

Местоположения

Материал

Цветовое

решение

1.

А-1

Кожаные полосы

По всему изделию, через одинаковое расстояние

Кожа

Черные кожаные полосы на меховой основе

2.

А-2

Тесьма

По низу рукава

Золотая тесьма

Золотая тесьма на черной основе

3.

А-3

Тесьма, вышивка

Спереди – посередине изделия, низу рукава

Золотая тесьма

Золотая тесьма и золотая вышивка на черной основе

4

А-4

Произвольная

Воротник, низ рукава

Натуральный мех

Светлый мех на светлой основе
^ Источник творчества.




Р-35

Девиз коллекции «Британская идиллия».

Образами этой темы послужил мир маленьких английских городков и размеренной жизни загородных поместий, где царит уют и покой. Мир Шерлока Холмса , Агаты Кристи, профессора Хиггинса и мисс Марпл.


Р-36


П-1






П-1 П-2




П-3



П-4 П-5



П-2



П-6 П-7

П-8

П-9

П-7

П-6



^ 4. Эскизный проект.

Из созданных мною моделей, я выбрала модель под № 3, так как она более чем другие выражает дух моей коллекции.

Техническое описание:

Жакет женский, повседневный, полуприлегающего силуэта, малого объема, с центральной потайной застежкой.

Жакет базового покроя, длиной чуть ниже линии талии, воротник шаль, рукава.

Полочки с рельефами из плечевого шва до низа.

Спинка со средним швом и рельефами из плечевого шва.

Рукав втачной, одношовный, с высоким, узким, притачным манжетом. Застежка на пуговицы и петли по всей длине манжета.

Жакет на подкладке, притачной по линии низа.

По рельефным швам проложены отделочные строчки.

Р-37


Таблица 2.6 – Анализ моделей-аналогов




Художественно-информационная выразительность

Целостность композиции

Рациональность композиционного, конструктивного, технологического решения




Соответствие стилю

Соответствие моде

Знаковая функция

Новизна и ориганаль-

ность

Тектоника костюма

ОрганизованнсОрганизованость объемно-пространственной структурной формы костюмаформы

Силуэт

Пластичность формы костюма

Цветовое и орнаментальное решение

Функциональноконструктивная приспособленность

Технологическая целостность




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12




1

Соответствует.

Соответствует направлению моды по стилю, силуэта, выполнен из современного материала

Модель на определенного потребителя


Оригинальность модели

Оболочковый тип тектонической организации.

Малообъемная форма

Прилегающий

За счет наличия рельефных швов

Черный

Конструктивное решение и все формообразующие элементы направлены на удобство ношения для повседневной носки.

Применение ти-

повых техноло-

гических проце-

ссов предприятия и использование полуавтоматов для стачивания, обметывания обеспечивают высокую производительность и качество. Внешний вид, обеспечивается качеством кроя и правильным подбором режимов ВТО.




Продолжение Таблицы 2.6




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12




2

Соответствует стилю по фасону и применяемым материалам.

Соответствует направлению моды по стилю, силуэта, выполнен из современного материала

Модель на определенного потребителя


Оригинальность модели создается за счет горизонтальных кожаных вставок по всему изделию.

Контраст в различии форм, вырази-

тельную форму придает динамичность ансамблю

Объемная форма

трапециевидный

За счет материала и кроя

Светло-коричневый в сочетании счерным

Соответствует тенденциям моды, конструктивные прибавки Взаимосвязь конструкции и свойств материала дает желаемые формы изделию.

Применение типовых технологических процессов предприятия и использование полуавтоматов для стачивания, обметывания обеспечивают высокую производительность и качество изделий. Внешний вид, обеспечивается качеством кроя и правильным подбором режимов ВТО.




Продолжение Таблицы 2.6




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12




3

Полностью соответствует стилю по фасону и применяемым материалам.

Соответствует направлению моды по стилю, силуэта, выполнен из современного материала

Модель на определенного потребителя


Золотая вышивка по низу рукава.

Оболочковый тип тектонической организации.

Малообъемная форма

Полуприлегающий

Пластичность формы обеспечивается за счёт талевых вытачек

Сочетание черного с золотой отделкой

Конструктивное решение и все формообразующие элементы направлены на удобство ношения для повседневной носки.

Применение типовых технологических процессов предприятия и использование полуавтоматов для стачивания, обметывания обеспечивают высокую производительность и качество изделий. Внешний вид, обеспечивается, ровнотой соединительных швов и притачивания тесьмы, качеством кроя, правильным подбором режимов ВТО.




Продолжение Таблицы 2.6




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12




4

Полностью соответствует стилю по фасону и применяемым материалам.

Соответствует направлению моды по стилю, силуэта, выполнен из современного материала

Модель на определенного потребителя


Необычная застежка

Оболочковый тип тектонической организации.

Малообъемная форма

Полуприлегающий

Талиевые вытачки.

Сочетание насыщенного коричневого цвета с ярко-оранжевым.

Конструктивное решение и все формообразующие элементы направлены на удобство ношения для повседневной носки.

Применение типовых технологических процессов предприятия и использование полуавтоматов для стачивания, обметывания обеспечивают высокую производительность и качество изделий. . Внешний вид, обеспечивается, ровнотой соединительных швов, качеством кроя, правильным подбором режимов ВТО.




Продолжение Таблицы 2.6




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12




5

Соответствует р стилю по фасону, отделке тесьмой и применяемым материалам.

Соответствует направлению моды по стилю, силуэту, выполнен из современного материала

Модель на определенного потребителя


Украшение воротника центральной части полочки и низа рукава золотой тесьмой.

Оболочковый тип тектонической организации.

Малообъемная форма.

прилегающий

За счет рельефных швов

Черный в сочетании с золотой отделкой

Конструктивное решение и все формообразующие элементы направлены на удобство ношения для повседневной носки.

Применение типовых технологических процессов предприятия и использование полуавтоматов для стачивания, обметывания обеспечивают высокую производительность и качество изделий. . Внешний вид, обеспечивается, ровнотой соединительных швов, качеством кроя, правильным подбором режимов ВТО.









Продолжение Таблицы 2.6




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12




6

Соответствует

Соответствует направлению моды по стилю, силуэта, выполнен из современного материала

Модель на определенного потребителя


Оригинальность модели в целом

Оболочковый тип тектонической организации.

Малообъемная форма

Полуприлегающий

Пластичность формы рельефных швов

Серый

Конструктивное решение и все формообразующие элементы направлены на удобство ношения для повседневной носки..

Применение типовых технологических процессов предприятия и использование полуавтоматов для стачивания, обметывания обеспечивают высокую производительность и качество изделий. Внешний вид, обеспечивается, ровнотой соединительных швов, качеством кроя, правильным подбором режимов ВТО.




Продолжение Таблицы 2.6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

7

Полностью соответствует стилю

Соответствует направлению моды по стилю, силуэта, выполнен из современного материала.

Модель на определенного потребителя


Нестандартная форма воротника-на пике популярности в этом сезоне.

Оболочковый тип тектонической организации.

Средний объем и форма

Полуприлегающий

Пластичность за счет талевых вытачек

Ярко-красный

Конструктивное решение и все формообразующие элементы направлены на удобство ношения для повседневной носки.

Применение типовых технологических процессов предприятия и использование полуавтоматов для стачивания, обметывания обеспечивают высокую производительность и качество изделий. Внешний вид, обеспечивается, ровнотой соединительных швов, качеством кроя, правильным подбором режимов ВТО.




Продолжение Таблицы 2.6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8

Соответствует

Соответствует направлению моды по стилю, силуэта, выполнен из современного материала

Модель на определенного потребителя


Оригинальность модели

Оболочковый тип тектонической организации.

Средний объем и форма

Полуприлегающий

Рельефные швы

Светло-коричневый

Конструктивное решение и все формообразующие элементы направлены на удобство ношения для повседневной носки..

Применение типовых технологических процессов предприятия и использование полуавтоматов для стачивания, обметывания обеспечивают высокую производительность и качество изделий. . Внешний вид, обеспечивается, ровнотой соединительных швов, качеством кроя, правильным подбором режимов ВТО.




Продолжение Таблицы 2.6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

9

Полностью соответствует стилю,

Соответствует направлению моды по стилю, силуэта, выполнен из современного материала

Модель на определенного потребителя


Оригинальность модели за счет использования отделки(золотые пуговицы).

Оболочковый тип тектонической организации.

Малообъемная форма

Полуприлегающий

Рельефные швы

Серый

Конструктивное решение и все формообразующие элементы направлены на удобство ношения для повседневной носки..

Применение типовых технологических процессов предприятия и использование полуавтоматов для стачивания, обметывания обеспечивают высокую производительность и качество изделий. . Внешний вид, обеспечивается, ровнотой соединительных швов, качеством кроя, правильным подбором режимов ВТО.




Продолжение Таблицы 2.6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

10

Соответствует стилю

Соответствует направлению моды по стилю, силуэта, выполнен из современного материала

Модель на определенного потребителя


Актуальна отделка мехом по воротнику и рукавам

Оболочковый тип тектонической организации.

Средний объем и формы.

Полуприлегающий

Рельефные срезы

Бежеый жакет в сочетании с светлым мехом

Конструкция рациональна,

Применение типовых технологических процессов предприятия и использование полуавтоматов для стачивания, обметывания обеспечивают высокую производительность и качество изделий. Внешний вид, обеспечивается, ровнотой соединительных швов, качеством кроя, правильным подбором режимов ВТО.



Таблица 3.2 Анализ показателей разработанной коллекции моделей

№ п/п

Группа показателей

Показатель (характеристика)

Содержание показателя (характеристика) для разработанной модели одежды

1

Художественно – информативная выразительность

Соответствие стилю

Соответствие моде

Представленная коллекция разработана для творческой личности в классическом стиле и соответствует современному направлению моды.

Знаковая функция (знаково-коммуникативная функция)

Коллекция предназначена для повседневной носки, предполагается изготавливать из дорогих костюмных тканей

Новизна и оригинальность конструктивно–композиционного решения модели

Оригинальность и новизна коллекции состоит в том, что основной идеей был образ навеянный непреходящими ценностями и традициями, не потерявшими и сегодня своей актуальности.

2

Рациональность конструктивно-композиционного решения

Функционально – конструктивная приспособленность

В коллекции использованы четкие и строгие силуэтные линии, создающие впечатление лаконичности и подтянутости.

Технологическая целесообразность

Модели с точки зрения технологической организации имеют смешанную форму, формообразование достигается с помощью ВТО

3

Целостность композиции (гармоничность формы костюма)

Тектоничность (тектоника костюма)

Во всех изделиях использован оболочковый тип тектоническойорганизации.

Организованность объёмно – пространственной структуры

Все части изделий соподчинены друг другу

Графическая проработка формы (силуэт)

Представленные модели соответствуют выбранному образу по стилю, силуэту и назначению.

Пластичность формы костюма

Достигается за счет силуэтов, кроя модели.

Цветовое и орнаментальное решение композиции костюма

Цветовое решение моделей определяется модной цветовой гаммой и с учетом цветотипа внешности.



Заключение.

Настоящая курсовая работа является итоговой при изучении дисциплины «Композиция костюма» и предусмотрена для закрепления теоретического курса этой дисциплины.

В ходе работы были подобраны модели-аналоги женских жакетов и пальто, был проведен тщательный анализ. На основе этого анализа была разработана и проанализирована собственная коллекция из десяти моделей.

Был проведен анализ конструкторских и технологических решений моделей.


Список использованной литературы:

  1. Гусейнов Г.М., Ермилова В.В. Композиция костюма: Учеб. пособие для студ. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 432 с.

  2. Рачитская Е.И., Сидоренко В.И. Моделирование и художественное оформление одежды / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д.

Издательство «Феникс», 2002. – 608 с.

  1. Володин В. Современная энциклопедия Аванта. Мода и стиль – М.: Аванта , 2002. – 480 с.:ил.

  2. Малинская А.Н. Разработка коллекции моделей: учебное пособие - Иваново: ИГТА, 2008. – 276 с.

  3. Журнал «Ателье» №11//2008

  4. Журнал «Ателье» №10//2008

  5. Сафина Л.А., Тухбатуллина Л.М., Хамматова В.В. «Дизайн костюма» Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д.

Издательство «Феникс», 2002. – 390с.

  1. Журнал « VOGUE» сентябрь 2008

  2. Интернет-ресурс Моda-online.Ru

  3. Интернет-ресурc style.com.





hj


Скачать файл (33004 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru