Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

КМК 1.03.06-97 Инструкция о порядке проведения государственной экспертизы проектов строительства и градостроительной документации - файл n1.doc


КМК 1.03.06-97 Инструкция о порядке проведения государственной экспертизы проектов строительства и градостроительной документации
скачать (115.5 kb.)

Доступные файлы (1):

n1.doc116kb.23.01.2013 21:18скачать

Загрузка...

n1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
УДК 69.003.12 (083.96)
КМК 1.03.06-97 “Инструкция о порядке проведения государственной экспертизы проектов строительства и градостроительной документации”./Госэкспертиза Ташкент 1996г. Стр.
РАЗРАБОТАНЫ: Главгосэкспертизой А.В.Антипов (руководитель темы), А.Е.Бородин; А.С.Славинский.
ВНЕСЕНЫ: Главгосэкспертизой при Госкомархитектстрое Республики Узбекистан.
РЕДАКТОРЫ: Т.Н.Набиев, Ф.Ф.Бакирханов, В.Э.Сташис (Госкомархитектстрой Республики Узбекистан); А.В.Антипов, А.С.Славинский (Главгосэкспертиза).
ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ: Госкомархитектстроем Республики Узбекистан.
С введением в действие КМК 1.03.06-97 “Инструкция о порядке проведения государственной экспертизы проектов строительства и градостроительной документации” утрачивает силу СН 213-73 “Инструкция о порядке проведения экспертизы проектов и смет на строительство (реконструкцию) предприятий, зданий и сооружений”.

Согласовано: Минюстом РУ, ГК “Узистикболстат”, Минфином РУ, Госкомприроды РУ.


ПЕРЕВОДЧИК: Халикова М.И. (ИВЦ АКАТМ)
Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без разрешения Госкомархитектстроя Республики Узбекистан.


Государственный комитет

Строительные нормы и правила

КМК 1.03.06-97

Республики Узбекистан по архитектуре и строительству

Инструкция о порядке проведения

государственной экспертизы проектов

строительства и градостроительной документации.

Взамен СН 213-73

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.


1.1. Настоящая инструкция устанавливает общие правила, порядок и сроки проведения государственной экспертизы градостроительной документации, технико-экономических обоснований, технико-экономических расчетов, проектов, рабочих проектов на строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений* на территории Республики Узбекистан и предназначена для применения государственными органами, осуществляющими экспертизу проектов строительства, органами государственного управления и надзора, заказчиками (инвесторами), предприятиями, иными юридическими и физическими лицами-участниками процесса в строительстве.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


Государственная экспертиза является обязательным этапом инвестиционного процесса в строительстве и проводится в целях предотвращения строительства объектов, создание и использование которых не отвечает требованиям государственных стандартов, строительных норм и правил или наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государства, а также в целях контроля за соблюдением социально - экономической и природоохранной политики.

2.2. При проведении государственной экспертизы необходимо руководствоваться законодательными и нормативными актами Республики Узбекистан и настоящей Инструкцией.

2.3. Проекты строительства до их утверждения подлежат государственной экспертизе независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности объектов.


*Градостроительная документация, технико-экономические обоснования, технико-экономические расчеты, проекты, рабочие проекты на строительство, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений в дальнейшем именуются - проекты строительства.


Внесены Главгосэкспертизой при Госкомархитектстрое

Республики Узбекистан

Утверждены приказом Государственного

комитета Республики Узбекистан по архитектуре и строительству

от 13 августа 1996г.

№ 63

Срок введения в действие

1 января 1997г.




Издание официальное




2.4. Заключение государственной экспертизы является обязательным документом для исполнения заказчиками, подрядными и другими заинтересованными организациями.

2.5. Госкомархитектстрой Республики Каракалпакстан, министерства, ведомства и областные хокимияты на основе положений настоящего документа могут разрабатывать и утверждать региональные и отраслевые нормативные документы с учетом территориальных особенностей и отраслевой специфики проектов строительства.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ.


Проекты строительства подлежат государственной экспертизе в следующем порядке.

3.1. Главгосэкспертиза при Госкомархитектстрое Республики Узбекистан проводит комплексную экспертизу проектов строительства:

- объектов, осуществляемых за счет государственных капитальных вложений, финансируемых полностью или частично из республиканского бюджета и внебюджетных фондов Республики Узбекистан, а также централизованных кредитов и кредитов, имеющих государственную гарантию;

- экспериментальных и базовых проектов массового применения, разрабатываемых по планам бюджетных работ Госкомархитектстроя Республики Узбекистан;

- потенциально опасных и технически особо сложных объектов по перечню, устанавливаемому Госкомархитектстроем Республики Узбекистан совместно с Гскомприроды Республики Узбекистан и соответствующими органами государственного надзора, а также объектов, признанных особо ценным историческим и культурным наследием Республики Узбекистан независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности этих объектов.

3.2. Главгосэкспертиза осуществляет рассмотрение вопросов конструктивной прочности, сейсмостойкости, пожаро- и взрывобезопасности, охраны труда в проектах строительства независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности объектов.

3.3. Главгосэкспертиза подготавливает экспертное заключение с учетом заключений государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы условий труда или с их участием, заключений отраслевой экспертизы министерств и ведомств, а также результатов общественного обсуждения по объектам, имеющим важное народнохозяйственное и социальное значение. В случае обращения заказчиков, проектных организаций, других участников инвестиционного процесса в строительстве Главгосэкспертиза рассматривает разногласия по вопросам экспертизы проектно-сметной документации и подготавливает по ним соответствующие предложения.

3.4. Территориальные организации государственной вневедомственной экспертизы в Республике Каракалпакстан, областных хокимиятах и г. Ташкенте, проводят экспертизу проектов строительства в пределах лимитности, установленной лицензией Госкомархитектстроя Республики Узбекистан:

- объектов, осуществляемых за счет капитальных вложений, финансируемых из соответствующих бюджетов Республики Каракалпакстан, областей Республики Узбекистан;

- объектов осуществляемых на соответствующей территории, независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности в части вопросов, относящихся к компетенции республиканских органов управления, контроля за соблюдением нормативных требований по конструктивной надежности и эксплуатационной безопасности объектов с учетом долговременных последствий по намеченному строительству (за исключением проектов строительства, подлежащих рассмотрению Главгосэкспертизой).

3.5. Территориальные организации государственной вневедомственной экспертизы подготавливают экспертное заключение с учетом требований заключений органов государственных экспертиз или с их участием, а также результатов рассмотрения местными архитектурными органами и общественного обсуждения по объектам, имеющим важное градостроительное и социальное значение.

3.6. Экспертные подразделения министерств и ведомств проводят экспертизу проектов строительства по вопросам, отнесенным к их компетенции в соответствии с полученной лицензией Госкомархитектстроя Республики Узбекистан и подготавливают экспертные заключения с учетом соответствующих территориальных организаций государственной вневедомственной экспертизы и государственной экологической экспертизы или с их участием.

3.7. Для проведения экспертизы крупных и сложных объектов Главгосэкспертиза имеет право привлекать в установленном порядке проектные, научно - исследовательские и другие организации Республики Узбекистан, ученых и специалистов, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы.

3.8. Повторная экспертиза проводится для:

- не рекомендованных к утверждению при первичном рассмотрении проектов, доработанных по замечаниям экспертного органа;

- проектов с измененными ранее согласованными технико-экономическими показателями, требующими переутверждения проекта;

- технически устаревших проектов по которым не начато строительство в течении двух и более лет.

4. ОБЪЕМ ПРОЕКТНОМ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПОРЯДОК ЕЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ЭКСПЕРТИЗУ.


4.1. Проекты строительства представляются заказчиком в государственный экспертный орган, осуществляющий экспертизу, в объеме, предусмотренном действующими нормативными документами на их разработку, в одном экземпляре вместе с исходной и разрешительной документацией, необходимыми согласованиями и заключением государственной экологической экспертизы (если документация не рассматривается совместно).

4.2. По объектам, строительство которых осуществляется за счет собственных финансовых ресурсов, заемных и привлеченных средств инвесторов, проектная документация представляется на экспертизу в объеме, необходимом для оценки проектных решений в части обеспечения безопасности жизни и здоровья людей, надежности возводимых зданий и сооружений, соответствия проектных решений утвержденной градостроительной документации и соблюдения установленного порядка согласования и утверждения проектов строительства. По просьбе заказчика рассмотрение проектной документации по таким объектам может осуществляться как в полном объеме, так и отдельных разделов, что определяется договором на проведение экспертизы.

4.3. При необходимости экспертный орган по вопросам, относящимся к его компетенции, имеет право запросить у заказчика дополнительную информацию по рассматриваемому проекту строительства.

4.4. Комплектность представляемых материалов, их соответствие требованиям действующих нормативных документов по составу проектной документации проверяется экспертным органом в пятидневный срок с даты их получения.

При установлении не комплексности проектной документации экспертный орган уведомляет заказчика о необходимости представления недостающих материалов. В этом случае экспертным органом может быть также принято решение об отклонении от рассмотрения проекта строительства до его укомплектования.

4.5. При повторной экспертизе представляются:

- пояснительная записка к доработанному по замечаниям экспертного органа проекту с уточнением технико-экономических показателей и проектная документация, в которую внесены изменения и дополнения;

- для откорректированных устаревших проектов и проектов с измененными ранее согласованными технико-экономическими показателями, документация представляется в объеме требований настоящей Инструкции к вновь разработанным проектам.

5. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ*, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ ПРИ ЭКСПЕРТИЗЕ.


При экспертизе проектов проверяется:

- соответствие принятых решений обоснованию инвестиций в строительство объекта, другим предпроектным материалам, заданию на проектирование, а также исходным данным, техническим условиям и требованиям, выданным заинтересованными организациями и органами государственного надзора при согласовании


*основные вопросы уточняются в зависимости от отраслевой специфики, особых условий и видов строительства.


места размещения объекта;

- наличие необходимых согласований проекта с заинтересованными организациями и органами государственного надзора;

- выбор площадки (трассы) строительства с учетом градостроительных, инженерно- геологических и др. факторов и согласований местных органов управления в части землепользования, развития социальной и производственной инфраструктуры территорий, результатов сравнительного анализа вариантов размещения площадки (трассы);

- рациональное и экономичное использование природных ресурсов, предупреждение аварийных ситуаций и ликвидация их последствий;

- обеспечение безопасности эксплуатации предприятий, зданий и сооружений и соблюдение норм и правил взрыво-пожарной безопасности;

- соблюдение норм и правил по охране труда, технике безопасности и санитарным требованиям;

- обеспечение архитектурного единства и высокого уровня архитектурного облика зданий и сооружений, соответствие их градостроительным требованиям и увязке с существующей застройкой:

- оценка проектных решений по организации строительства.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА.


6.1. По результатам экспертизы составляется заключение. Экспертный орган, осуществляющий комплексную экспертизу, подготавливает экспертное заключение по проекту строительства в целом с учетом заключений государственных экспертиз, принимавших участие в рассмотрении проекта.

Основные требования по составу и содержанию экспертного заключения по проекту строительства объектов производственного назначения приведены в Приложении 1, а объектов жилищно - гражданского и общественного назначения - в Приложении 2.

6.2. Экспертное заключение должно содержать:

- краткую характеристику исходных данных, условий строительства и основных проектных решений, а также технико - экономические показатели проекта строительства;

- конкретные замечания по принятым проектным решениям, изменения и дополнения, внесенные в процессе экспертизы, ожидаемый эффект от их реализации (с количественной оценкой);

- общие выводы о целесообразности инвестиций в строительство с учетом экологической безопасности и эксплуатационной надежности;

- рекомендации по дополнительной детальной доработке отдельных проектных решений при последующем проектировании;

- рекомендации об утверждении (при отсутствии серьезных замечаний, ведущих к изменению проектных решений и основных технико - экономических показателей) или отклонении проекта;

- доработки документации (по объектам, находящимся в стадии строительства, указываются виды работ, которые могут выполняться до доработки проектной документации).

6.3. При выявлении в результате экспертизы грубых нарушений нормативных требований, которые могут повлечь за собой снижение или потерю прочности и устойчивости зданий и сооружений или создать иные аварийные ситуации экспертным органом вносится предложение в Госкомархитектстрой Республики Узбекистан о применении к организациям- разработчикам документации штрафных санкций или приостановления (аннулированиям действия выданных им лицензий в порядке, установленном постановлением Кабинета министров Республики Узбекистан от 25 ноября 1995г. N 443 "О финансовых санкциях за правонарушения в области строительства".

6.4. Заключение утверждается руководителем экспертного органа и направляется заказчику или в утверждающую проект инстанцию.

6.5. При проведении совместной экспертизы заключение утверждается руководством экспертных органов, участвующих в рассмотрении проекта строительства.

В конкретных экспертных органах может быть принят и иной порядок оформления экспертного заключения, однако в любом случае подпись руководителя экспертного органа, утверждающего выводы экспертизы, является обязательной.

7. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ.


7.1. Сроки проведения комплексной государственной экспертизы проектов ппринимаются в зависимости от трудоемкости экспертизы и, как правило, не должны превышать 45 дней - для зданий и сооружений и 60 дней - для градостроительной документации.

В отдельных случаях при рас смотрении проектов строительства особо крупных и сложных объектов государственного инвестирования, указанный срок может быть увеличен по решению руководства экспертного органа, но не более чем в 2 раза.

7.2. Сроки рассмотрения в органах экспертизы откорректированной по ее заключениям документации не должны превышать 30 дней.

7.3. Сроки проведения экспертизы проектов строительства, осуществляемого за счет собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных резервов, заемных и привлеченных средств инвесторов, устанавливаются договором.

7.4. Продолжительность подготовки заключений по отдельным разделам и вопросам не должна, как правило, превышать 20 дней.

7.5. Сроки начала и окончания экспертизы устанавливаются в договорах на проведение экспертных работ.



Приложение 1.


(обязательное)

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

по составу и содержание экспертного заключения по проекту строительства объектов производственного назначения

_________________________________________________________________________

(наименование объекта и его месторасположение)

_________________________________________________________________________
1. Заказчик ____________________________________________________________
2. Инвестор, источники финансирования __________________________________

_______________________________________________________________________
3. Ген проектировщик, наличие лицензии на проектные работы ______________

________________________________________________________________________
4. Подрядная организация (если она определена) ___________________________

________________________________________________________________________
5. Основание для разработки: задание на проектирование;

государственные целевые программы, отраслевые схемы развития, обоснование инвестиций в строительство объекта и др.

6. Основные данные и принятые решения*

6.1. Характеристика участка строительства:

- варианты размещения объекта, результаты сравнительного анализа и преимущества выбранного участка, площадки, трассы;

- краткое описание района, пункта, рекомендуемой для строительства площадки, сведения о природно-климатических, инженерно-геологических, экологических и др. условиях;

- сведения о согласовании с местными органами государственного управления в части землепользования и производственной инфраструктуры территории, а также согласования с органами госнадзора.

6.2. Годовая мощность и номенклатура продукции:

- объем производимой продукции (мощность);

- основная номенклатура продукции и ее характеристики.

6.3. Основные технологические решения:

- общая характеристика технологических процессов, основного технологичес-кого оборудования, машин и механизмов.

6.4. Организация производства и управления:

- производственно-технологическая структура и состав предприятия;

мощность основных производств и цехов;




* По проекту строительства, возвращаемому на доработку, излагаются в минимально необходимом объеме, обосновывающем за­мечания и предложения пункта 7. По проекту строительства, рассматриваемому повторно - излагаются с учетом изменений и дополнений, внесенных по замечаниям и предложениям экспертизы.

- решения по вспомогательным объектам, ремонтному, складскому, энергетическому и транспортному хозяйствам;

- структура управления, режим работы предприятия;

- общая численность работающих, обеспечение производства и строительства трудовыми ресурсами.

6.5. Генплан и транспорт:

- основные решения и показатели генерального плана;

- схемы грузопотоков, решения по внутриплощадочному транспорту.

6.6. Основные строительные решения:

- краткая характеристика объемно-планировочных и конструктивных решений наиболее крупных и сложных зданий и сооружений;

- решения по фундаментам; обеспечение прочности и устойчивости зданий и сооружений.

6.7. Инженерное обеспечение:

- источники обеспечения топливом, электрической и тепловой энергией, водой для производственных и хозяйственно-бытовых нужд;

- использование вторичных энергетических и сырьевых ресурсов (тепло попутных продуктов, применение теплообменного оборудования, отходов производства и т.п.).

6.8. Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны ГО и противопожарная безопасность:

- характеристика инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, использование помещений ГО в обычных усло­виях хозяйственной деятельности. Решения по противопожарной безопасности, наличие согласований МЧС РУ и УПО МВД РУ.

6.9. Охрана окружающей среды:

- наличие заключений органов Госкомприроды Республики Узбекистан и его основные замечания и выводы;

- мероприятия по рациональному и экономичному использованию природных ресурсов;

- решения по обеспечению технической безопасности, предупреждению и ликвидации последствий возможных аварийных ситуаций.

6.10 Организация строительства:

- объемы основных строительно-монтажных работ;

- потребность в строительных материалах механизмах и транспортных средствах;

- очередность строительства, пусковые комплексы.

6.11 Стоимость строительства.

7. Замечания и предложения по принятым проектным решениям и результаты экспертизы:

- соответствие заданию на проектирование, техническим условиям и требованиям, выданным органами государственного надзора и заинтересованными организациями, основным направлением технической политики в соответствующей отрасли;

- оценка состава и комплектности представленных материалов, полноты и качества инженерных изысканий;

- оценка качества всех разделов проектной документации, изложенных в п.6;

- предложения по повышению эксплуатационной надежности, технологической и экологической безопасности за счет совершенствования технических решений;

- предложения по более рациональному использованию ресурсов и их результативность: изменение (уменьшение, увеличение) стоимости строительства, продолжительности строительства, уменьшение расхода потребляемых топливно-энергетических ресурсов, трудозатрат в строительстве, расхода основных строи­тельных материалов (проката, металла, цемента, лесоматериалов) и др. (форма произвольная в зависимости от характера изложе­ния).

8. Выводы

Общие выводы о целесообразности строительства объекта и условиях его реализации.

С учетом оценки качества проекта строительства в целом и внесенных в процессе экспертизы изменений и дополнений проект рекомендуется к утверждению (приводятся рекомендуемые к утверждению технико-экономические показатели, состав которых определяется в зависимости от отраслевой спецификации и видов строительства), отклоняется или возвращается на доработку.

Приложение 2.


(обязательное)

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

по составу и содержанию экспертного заключения по проекту строительства объектов жилищно-гражданского и общественного назначения

(наименование объекта и его месторасположение)

1. Заказчик _____________________________________________________________
2. Инвестор, источники финансирования __________________________________

________________________________________________________________________
3. Генпроектировщик, наличие лицензии на проектные работы ______________

_______________________________________________________________________
4. Подрядная строительная организация (если она определена) ______________

________________________________________________________________________
5. Основание для разработки: задание на проектирование;

государственные программы, проекты застройки микрорайонов, кварталов, градостроительных комплексов и жилых групп.

6. Основные данные и принятые решения*

Общая характеристика объекта:

назначение объекта, ожидаемый в результате строительства социальный эффект;

мощность (вместимость) и функциональная структура объекта.

6.2. Характеристика участка строительства:

- краткая характеристика рекомендуемого для строительства участка по размерам, расположению в инфраструктуре населенного пункта, транспортной доступности, рельефу, инженерно- геологическим, гидрогеологическим и экологическим условиям,

наличию подземных и надземных сооружении и коммуникации на площадке строительства;

- варианты размещения объекта и результаты сравнительного анализа (при отсутствии данного объекта в утвержденной градостроительной документации), согласование с органами госнадзора.

6.3. Решение генплана объекта:

- зонирование территорий, организация пешеходных и транспортных потоков, размещение зданий и их взаимосвязь на площадке, увязка прилагаемых решений с окружающей застройкой;

- инженерная подготовка территории, ее благоустройство и озеленение, использование существующего рельефа, формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности; основные показатели по генплану.

6.4. Объемно пространственные, архитектурно - планировочные и конструктивные решения:




*По проекту строительства, возвращаемому на доработку, из­лагаются в минимально необходимом объеме, обосновывающем замечания и предложения пункта 7. По проекту строительства, рассматриваемому повторно - излагаются с учетом изменений и дополнений, внесенных по замечаниям и предложениям экспертизы.
- варианты градостроительного и объемно-планировочного решений, их сравнительный анализ;

- этажность, общая площадь, строительный объем;

- краткая характеристика конструктивных решений;

- решения по фундаментам;

- обеспечение прочности и устойчивости зданий и сооружений;

- соответствие архитектурно-планировочных решений уровню комфортности и функциональному назначению объекта, формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности;

- выразительность по фасадам;

- применяемые отделочные материалы;

- решения по интерьерам, естественному освещению помещений и коридоров, художественному оформлению.

6.5. Технологические решения:

- состав и площади запроектированных помещений и служб;

- общая характеристика основного технологического оборудования, систем инженерного технологического оснащения зданий;

- мероприятия по соблюдению нормативных и технических требований государственного надзора и инспекций по обеспечению санитарно-гигиенического режима и безопасности работы в помещениях, отделочных службах, территории и здания проектируемого объекта.

6.6. Инженерное обеспечение:

- отопление, вентиляция, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, слаботочные устройства, автоматика, газоснабжение, холодоснабжение и другие инженерные системы.

6.7. Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны (ГО):

- характеристика инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, использование помещений ГО в обычных условиях хозяйственной деятельности. Наличие согласования органов МЧС РУ.

6.8. Охрана окружающей среды:

- наличие заключения органов Госкомприроды Республики Узбекистан и его основные замечания и выводы;

- решение вопросов очистки, уничтожения и утилизации образующихся выбросов и отходов, использования и рекультивации земель;

- мероприятия по защите от шума, электромагнитных излучений, радиационного загрязнения и других вредных факторов.

6.9. Противопожарная безопасность:

- решения по пожарной безопасности и обеспечению надежной эвакуации людей в экстремальных условиях, наличие согласования органов УПО МВД РУ.

6.10. Организация строительства:

- объемы основных строительно-монтажных работ;

- потребность в строительных материалах, механизмах и транспортных средствах;

- трудоемкость и сроки строительства объекта;

- очередность строительства, пусковые комплексы.

6 11 Стоимость строительства.

7. Замечания и предложения по принятым проектным решениям и результаты экспертизы:

- соответствие заданию на проектирование, государственным программам, проектам застройки микрорайонов, кварталов, гра­достроительных комплексов и жилых групп;

- оценка состава и комплектности представленных материалов, полноты и качества инженерных изысканий;

- оценка качества всех разделов документации, изложенных в п.6;

- предложения по повышению экономической эффективности, эксплуатационной надежности, уровня комфортности за счет совершенствования технических решений и их результативность: изменение (уменьшение, увеличение) стоимости строительства, продолжительности строительства, уменьшение расхода потребляемых топливно- энергетических ресурсов, трудозатрат в строительстве, расхода основных строительных материалов (проката, цемента, лесоматериалов) и др. (форма произвольная в зависимости от характера изложения).

7. Выводы.

Общие выводы о целесообразности строительства объекта в условиях его реализации.

С учетом оценки качества проекта строительства в целом и внесенных в процессе экспертизы изменений и дополнений проект рекомендуется к утверждению (приводятся рекомендуемые к утверждению технико-экономические показатели, состав которых определяется в зависимости от функционального назначения объекта), отклоняется или возвращается на доработку.

СОДЕРЖАНИЕ


1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. 17

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 17

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ. 18

4. ОБЪЕМ ПРОЕКТНОМ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПОРЯДОК ЕЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ЭКСПЕРТИЗУ. 20

5. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ*, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ ПРИ ЭКСПЕРТИЗЕ. 20

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА. 21

7. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ. 22

Приложение 1. 23

Приложение 2. 26

Отзывы и предложения просим направлять в

Госкомархитектстрой Республики Узбекистан

(700011, г.Ташкент, ул.Абая, 6)


Подготовлен к изданию ИВЦ "АКАТМ"





Скачать файл (115.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru