Logo GenDocs.ru


Поиск по сайту:  


Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе для детей со сниженным интеллектом - файл 1.doc


Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе для детей со сниженным интеллектом
скачать (33.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc34kb.17.11.2011 01:17скачать

содержание

1.doc

Реклама MarketGid:
Занятие по конструированию из природного материала в средней группе для детей со сниженным интеллектом.


Тема: Мышка.


Задачи: - учить конструировать поделку из природного материала;

-закреплять умение выбирать материал для мелких деталей;

-развивать умение ориентироваться в пространстве;

-воспитывать желание создавать различные художественные образы.


Материалы. Половинка скорлупы грецкого ореха, семечки арбуза, тыквы, кусочек пряжи, небольшая тонкая веточка, заготовки ушей и хвоста из серой или коричневой цветной бумаги, пластилин, клей ПВА; образец поделки, игрушка или рисунок с изображением Лягушки-квакушки из сказки «Теремок», ящик.

^ Подготовка к работе. Рассматривание иллюстраций и беседа по сказке «Теремок».


Методические приемы:

1.Появляется Лягушка-квакушка.

-Из какой сказки пришла Лягушка?

2.Предложить детям отгадать загадку, чтобы узнать, с кем из своих друзей встретится сегодня Лягушка.

Маленький рост, длинный хвост,

Серая шубка, острые зубки.

(Мышка)

3.Рассмотреть образец и отметить:

- кто это?

- из какого природного материала выполнены голова с туловищем мышки (из половинки скорлупы ореха);

- из чего сделаны ушки (хвостик).

^ 4.Игра с ящиком ощущений. (Дети на ощупь определяют лежащий в ящике предмет: половинка скорлупы грецкого ореха, семечки арбуза, тыквы, кусочек пряжи, небольшая тонкая веточка, заготовки ушей и хвоста из серой или коричневой цветной бумаги).

5. Выполнить семью мышат:

• выбрать по своему желанию материал для ушек мышки (пластилин, семена арбуза, тыквы, бумажные заготовки);

• решить, где на скорлупке будет находиться носик мышки, а где хвостик;

• из пластилина скатать два маленьких шарика и укрепить их на скорлупке там, где будут располагаться уши (ближе к носу);

• уши из бумаги приклеить к скорлупе ореха клеем;

• воткнуть в пластилин два семечка — получились ушки;

• сделать мышке хвостик, используя кусочек пряжи, веточку или бумажную заготовку;

• глаза и нос выполнить из маленьких кусочков пластилина.

5.Итог занятия. Обратить внимание на то, какая большая семья получилась у нашей мышки. Отметить, чем один мышонок отличается от другого.
Реклама:





Скачать файл (33.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru