Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Ответы на тесты по правовому регулированию рекламной деятельности - файл 1.doc


Ответы на тесты по правовому регулированию рекламной деятельности
скачать (76.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc77kb.17.11.2011 01:18скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

  1   2   3
Реклама MarketGid:
Загрузка...
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В детской передаче (продолжительностью один час)

допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты

^ В законе приведен перечень случаев ответственности рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства о рекламе за:

Конкретные нарушения


Виды ответственности за нарушение рекламного законодательства детально распределены

по субъектам рекламной деятельности


^ В какой статье закона «О рекламе» изложены правила производства и размещения социальной рекламы

В статье 10 Закона


^ В какой статье закона «О рекламе» указаны признаки недобросовестной рекламы:

ст.5

В каком Законе содержались наиболее жесткие ограничения в области рекламы алкогольной продукции, которые были отменены

в ФЗ ?171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

Вместо запрета на искажение статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность, в действующем законе «О рекламе» присутствует запрет на искажение сведений:

О преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами


Вместо запрета на использование в рекламе терминов в превосходной степени, в т.ч. Путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и т. п., если их невозможно подтвердить документально, в действующем законе «О рекламе» появился запрет на недостоверную информацию

О преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами


^ Во время кино- и видеопроката прерывание рекламой демонстрации фильма:

Не допускается


Во всех случаях распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться

предупреждением о возможном вреде их употребления, причем в радио- и телепрограммах данному утверждению должно быть отведено не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, при распространении такой рекламы другими способами — не менее 10% рекламной площади (пространства)


^ Возможные цели рекламы:

Информирование

Убеждение

Напоминание

В радиопрограммах не допускается прерывать рекламой следующие радиопередачи

Религиозные радиопередачи

Радиопередачи продолжительностью менее чем 15 мин.

В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать… времени вещания в течение суток:

20%


^ В радиопрограммах религиозные радиопередачи (продолжительностью один час)

допускается прерывать спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием радиопередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд

^ В рекламе не допускаются

показ несовершеннолетних в опасных ситуациях

В рекламе, связанной с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений

не допускается указания гарантированных сроков приобретения или строительства таким кооперативом жилых помещений

^ В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, обязательно должны быть указаны

Правила его проведения

Источник информации об организаторе

Количество призов или выигрышей по результатам такого мероприятия

Сроки проведения такого мероприятия

^ В случае, если рекламодатель является посредником при заключении договоров ренты реклама услуг по заключению таких договоров должна обязательно содержать

Указание на то, что плательщиком ренты по таким договорам будет другое лицо

^ В течение одного месяца

в течение 2 месяцев

В социальной рекламеупоминание о товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации:

не допускается

^ В теле- и радиопрограммах реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей

размещение такой рекламы запрещено независимо от времени суток

^ Где возможно проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливамых на его основе

только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции

^ Главное требование к внешней транзитной рекламе- это

Ее воспринимаемость в условиях движения

^ Гос. контроль за соблюдением законодательства о рекламе осуществляет:

Федеральная антимонопольная служба

Гражданско-правовые нормы Закона «О рекламе» носят

императивный и диспозитивный характер

Группа целевого воздействия (целевая аудитория)- это

категория лиц, на которых, в первую очередь, направлена реклама

^ Деловая репутация- это:

Оценка профессиональных качеств гражданина или юридического лица

^ Договоры подряда и возмездного оказания услуг, опосредующие обязательства по оказанию рекламных услуг, представляют собой:

возмездные логоворы

^ Допускается ли неэтичная реклама

Не допускается

Если реклама порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние, то, согласно закона о рекламе от 1995 года, она называется

Неэтичной

Если в соответствии с ГК РФ реклама признается офертой, то такая реклама действует в течение:

2-х месяцев со дня распространения рекламы

Заведомо ложная реклама-это

реклама, с помощью которой рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах

5% годового объема распространяемой им рекламы

Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности

осуществляется на основе торгов, проводимых органами государственной власти или местного самоуправления

^ Закон в отношении рекламы лекарственных средств, в частности, запрещает:

Ссылаться на случаи излечения от заболеваний, на улучшение состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.

^ Законодательство РФ о рекламе состоит из:

- Указов Президента РФ, нормативно правовых актов Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с ФЗ «О рекламе»

  • ФЗ и принятых в соответствии с ним иных ФЗ

Закон «О рекламе» … на средства индивидуализации товара, в т.ч. На товарные знаки и знаки обслуживания, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы и искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера

не распространяется

^ Запрещено упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является:

Одним из способов утоления жажды


За чей счет возлагается обязанность на рекламодателя разместить публичное опровержение недостоверной рекламы (контррекламу)

за свой счет

^ Информация, согласно действующему законодательству (2010- это):

Сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления


^ Исключение понятия «неэтичная реклама» из «нового» ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006г. ?38-ФЗ не согласуется с положениями

Международного кодекса рекламной практики (международной торговой палаты)

Соглашения о сотрудничестве государств-участников СНГ в сфере регулирования

Использование сетей электоросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки)

не допускается

^ Какая статья ГК регламентирует передачу рекламного произведения и прав на него

Ст.703 «Работы, выполняемые по договору подряда»

Какая статья Закона вводит требование о сроках хранения рекламных материалов

статья 12 Закона

^ Какая статья закона «О рекламе» содержит правило исчисления срока действия оферты:

Статья 11 закона

Какая статья закона посвящена защите несовершеннолетних в рекламе

Статья 6 Закона

^ Какая статья Закона содержит перечень товаров, реклама которых не допускается

Статья 7 Закона

Какой рекламой могут прерываться религиозные телепередачи и телепередачи продолжительностью менее 15 мин в начале и в конце такой передачи, но не более чем на 30 секунд:

Спонсорской


^ Контрреклама - это

Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий

Какую максимальную долю (в %) может составлять объем рекламы в периодических печатных изданиях (от объема одного номера)

40

Могут ли федеральными законами быть установлены иные меры ответственности за умышленное нарушение законодательства Российской федерации о рекламе:

могут

Может ли реклама иметь сходство с дорожными знаками:

Нет

Назовите закон, который впервые ввел запрет на некорректные сравнения в рекламе, расценив их как одну из форм недобросовестной конкуренции

Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г.
  1   2   3



Скачать файл (76.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru