Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

8 заданий - файл 1.doc


8 заданий
скачать (4584.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc4585kb.17.11.2011 06:05скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

  1   2   3   4   5   6
Реклама MarketGid:
Загрузка...
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Новосибирский государственный Технический Университет


Кафедра учета и статистики


Контрольная работа

по дисциплине «Экономический анализ»

Вариант № 2


Выполнила: Недальченко А.С.

Студентка 4 курса ЗФ

Группа: ОТЗ-607

Специальность: 080801

Шифр : 131251432


Преподаватель: Лищук Е.Н.

Дата сдачи:

Дата защиты:


Новосибирск

2010 г.

Содержание

Управленческий анализ 3

Задание 1. 3

Задание 2. 6

Задание 3. 9

Задание 4. 14

Финансовый анализ. 19

Задание 1. 19

Задание 2. 28

Задание 3. 35

Задание 4. 45

Список использованной литературы 59

Приложение 1 60

Приложение 2 62

Приложение 3 64
^

Управленческий анализ

Задание 1.


На основании данных табл. 1.1:

а) определите объем продаж за отчетный период в сопоставимых ценах;

б) определите показатели динамики объема продаж за отчетный период базисным и цепным методами в действующих и сопоставимых ценах;

в) сделайте выводы.

Таблица 1.1

Квартал

Прошлый год

Отчетный год

Индекс цен на товары в отчетном периоде

I

1210

1658

1,16

II

995

1762

1,2

III

996

1008

1,11

IV

1110

1900

1,07

Итого за год












Решение:

а) определим объем продаж за отчетный период в сопоставимых ценах

Сопоставимые цены - цены какого-либо определённого года (на какую-либо определённую дату), условно принимаемые за базу при сопоставлении в денежном выражении объёма производства, товарооборота и др. экономических показателей за разные периоды.

Для того чтобы найти объем продаж в сопоставимых ценах нужно объем продаж в отчетном году разделить на индекс цен. 

Таблица 1.2

Квартал

Прошлый год

Отчетный год

Индекс цен на товары в отчетном периоде

Объем продаж за отчетный год (в сопоставимых ценах)

I

1210

1658

1,16

= 1429,31

II

995

1762

1,20

= 1468,33

III

976

1008

1,11

= 908,11

IV

1110

1900

1,07

= 1775,70

Итого за год

4291

6328




5581,45

Из данных таблицы видно, что объем продаж в отчетном периоде в сопоставимых ценах меньше чем в действующих ценах на 746,55 тыс.руб. 

^ За текущий год наблюдается рост объема продаж на 2037 тыс.руб. или 47,47 %.





Рис.1 Объем продаж за отчетный период


б) определим показатели динамики объема продаж за отчетный период базисным и цепным методами в действующих и сопоставимых ценах


Цепные индексы определяются как отношение текущего значения показателя к его значению в предыдущем периоде, а базисные индексы – это отношение текущего значения к первоначальному.

Цепные индивидуальные индексы цен имеют следующий ряд расчета:



Базисные индивидуальные индексы цен:

1


Таблица 1.3

Квартал

Отчетный год в сопоставимых ценах

Базисный метод

Цепной метод

1

1429,31



-

2

1468,33





3

908,11





4

1775,70





Итого за год

5581,45









Таблица 1.4

Квартал

Отчетный год в действующих ценах

Базисный метод

Цепной метод

1

1658



-

2

1762





3

1008





4

1900





Итого за год

6328








Анализ показателей динамики в сопоставимых ценах показал, что объем продаж увеличился на 5581,45-4291=1290,45 тыс. руб. (30,07%). В третьем квартале наблюдается спад объема продаж по сравнению со вторым кварталом, и в целом сравнению со всем отчетным периодом. Показатели динамики объема продаж за отчетный период в действующих ценах выше в 1 квартале, а во 2, 3, 4 кварталах ниже при вычислении базисным и цепным методом, чем за отчетный период в сопоставимых ценах.


  1   2   3   4   5   6



Скачать файл (4584.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации