Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Лекции по истории современной русской журналистики - РУДН, Н.Е. Расторгуева - файл 9. Появление первых газет рекламных объявлений - Из рук в руки, Центр-плюс, Экстра-М..docx


Загрузка...
Лекции по истории современной русской журналистики - РУДН, Н.Е. Расторгуева
скачать (270.9 kb.)

Доступные файлы (16):

10. Новые телевизионные программы 600 секунд, Взгляд, Пятое колесо история создания, отличительные черты..docx20kb.12.05.2011 20:23скачать
11. Жанр ток-шоу на российском телевидении история появления, основные особенности..docx16kb.12.05.2011 20:46скачать
13. Распад СССР и переход к рыночной экономике. Формирование новой российской системы СМИ..docx17kb.12.05.2011 20:57скачать
14. Телемост как средство формирования общественного мнения..docx15kb.12.05.2011 18:01скачать
1. Появление коммерческого телевидения..docx48kb.08.05.2011 20:08скачать
2. Появление коммерческих радиостанций..docx20kb.12.05.2011 15:51скачать
3. Образование медиа-империй. Медиамагнаты Гусинский и Березовский, их роль в политической судьбе России..docx21kb.11.05.2011 22:05скачать
4. Освещение 2 войн в Чечне российскими СМИ..docx20kb.12.05.2011 14:43скачать
5. Сравнительный анализ отражения в СМИ выборов 1996 и 2000 гг..docx18kb.12.05.2011 16:04скачать
6. Первая негосударственная радиостанция Эхо Москвы история создания, первые годы существования, особенности передач..docx21kb.12.05.2011 15:16скачать
7. Появление первых независимых печатных изданий. Независимая газета история создания, первые годы существования..docx18kb.11.05.2011 21:35скачать
8. Появление негосударственных информационных агентств в постсоветской России..docx19kb.12.05.2011 19:02скачать
9. Появление первых газет рекламных объявлений - Из рук в руки, Центр-плюс, Экстра-М..docx23kb.12.05.2011 18:40скачать
~WRL1151.tmp
~WRL2976.tmp
Список вопросов.docx15kb.18.05.2011 20:09скачать

9. Появление первых газет рекламных объявлений - Из рук в руки, Центр-плюс, Экстра-М..docx

Реклама MarketGid:
Загрузка...
9. Появление первых газет рекламных объявлений: "Из рук в руки", "Центр-плюс", "Экстра-М".


История рекламы в прессе уходит в далекое прошлое. Первые объявления под рубрикой «Разыскиваются» были обнаружены еще на папирусах египтян и древних греков, обещающих награду за возвращение беглых рабов. Однако действительное рождение прессы произошло гораздо позже, лишь в пятнадцатом веке. Именно в это время в результате бурного развития торговли в европейских странах начал формироваться устойчивый спрос на информацию.

В России объемы строчной рекламы в информационных изданиях из-за недостаточно уделяемого ей внимания крайне малы. Много строчной рекламы лишь в рекламной прессе, в той, чье существование напрямую зависит от объявлений. В таких газетах несколько полос строчной рекламы – не редкость. Некоторые рекламные издания вообще практически полностью состоят из строчных рубричных объявлений (например, наиболее известная в России газета «Из рук в руки»).


Первый номер «Из рук в руки» вышел 28 января 1992 г. 32- страничный еженедельник, содержавший в 1992 г. около 4 000 объявлений, превратился в крупнейшее ежедневное издание. Объем московского выпуска вырос до 240 полос, тираж издания увеличился более чем в 5 раз, а количество объявлений - в 9 раз. 

Летом 1992 г. началось расширение географии газеты - редакция газеты «Из рук в руки» открылась в Санкт-Петербурге

C 1993 г. газета «Из рук в руки» завоевывает российские просторы и страны "ближнего зарубежья". На сегодняшний день региональные выпуски газеты «Из рук в руки», объединенные в группу единой торговой маркой и издательской политикой, выходят в 72 крупных городах России, Беларуси, Казахстана, Украины и Литвы. 

Их общий недельный тираж достигает ^ 1,6 миллиона экз. Каждую неделю газеты группы «Из рук в руки» читают 7,5 миллионов россиян, жителей СНГ и стран Балтии.

«Из рук в руки»- член международной Ассоциации газет бесплатных объявлений (F.A.P.I.A.), объединяющей около 150 газет из 36 стран мира. Она связывает своих читателей и рекламодателей со всем миром - от 

Новой Зеландии до Канады, от Филиппин до Южно-Африканской Республики. 

Экстра-М

Одним из специфических факторов формирования российской системы печатных СМИ стал необычайный успех бесплатных рекламных газет.

Первыми среди стран бывшего социалистического лагеря бесплатные рекламные газеты объявлений открыли для себя жители Венгрии, где эта модель пользовалась оглушительным успехом.

Венгерский студент исторического факультета МГУ ^ Аттила Фюзеши в 1992 г. учел отсутствие подобных изданий на московском рынке и обратился в венгерский концерн с просьбой "обучить себя и дать немного денег". В Москве Аттила Фюзеши связался с пресс-атташе венгерского консульства и попросил порекомендовать пару журналистов, вместе с которыми можно было бы начать дело. Выбор консула пал на Александра Каверзнева и Сергея Иванова, которые ранее работали в Будапеште.

Шесть лет спустя тираж еженедельника достиг 3 млн. экз. (вместе с региональными изданиями - 4,62 млн.), а годовой оборот издательства составил в 1997 г. около $150 млн.


Первый номер газеты «Центр Plus» вышел в свет в начале ноября 1992 г. в черно-белом варианте сразу на 16 полосах.

Газета «Центр Plus» - полностью российский проект, созданный с участием частного капитала российских граждан при небольшой поддержке властей Центрального административного округа Москвы.

За 1993 г. газета «Центр Plus» закрепились на столичном рекламном рынке, сформировала свою аудиторию, службу доставки и круг рекламодателей. Для того, чтобы увеличить читательскую аудиторию и расширить круг рекламодателей, газета стала выходить четырьмя выпусками в зависимости от «географии распространения».

Одновременно были созданы региональные выпуски – петербургский и ростовский, которые стали называться «Центр Plus – Санкт-Петербург» и «Центр Plus - Юг». В итоге сформировался издательский дом «Центр Plus».

С января 1996 г. газета стала полно цветной. Летом 1996 г. в редакции газеты «Центр Plus» была организована и состоялась первая прямая 

телефонная линия между мэром Москвы Юрием Лужковым и читателями газеты.

В 1997 г. газета стала выходить в свет двумя выпусками - «Восток» и «Запад», - и распространяться, соответственно, в восточной и западной частях Москвы и ближайшего Подмосковья. Летом 2002 г. газета сменила 5-колонную верстку на 8-колонную. В таком виде газета выходит до сих пор.


Скачать файл (270.9 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru