Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Лекции - Электронный конспект лекций по гидравлическому оборудованию машин - файл 10.2.html


Загрузка...
Лекции - Электронный конспект лекций по гидравлическому оборудованию машин
скачать (6245.4 kb.)

Доступные файлы (157):

100.jpg56kb.11.06.2008 02:25скачать
101.jpg47kb.11.06.2008 02:35скачать
102.jpg43kb.11.06.2008 02:37скачать
103.jpg47kb.11.06.2008 02:35скачать
104.jpg92kb.11.06.2008 02:58скачать
105.jpg112kb.11.06.2008 03:00скачать
106.jpg106kb.11.06.2008 03:00скачать
107.jpg113kb.12.06.2008 01:14скачать
108.jpg67kb.12.06.2008 01:17скачать
109.jpg35kb.12.06.2008 01:19скачать
10.jpg45kb.29.05.2008 22:13скачать
110.jpg96kb.12.06.2008 01:43скачать
111.jpg125kb.12.06.2008 02:00скачать
112.jpg89kb.12.06.2008 02:15скачать
113.JPG60kb.14.06.2008 00:12скачать
114.jpg90kb.12.06.2008 21:26скачать
115.jpg106kb.12.06.2008 21:34скачать
116.jpg90kb.12.06.2008 21:41скачать
117.jpg79kb.12.06.2008 21:42скачать
118.jpg75kb.12.06.2008 21:43скачать
119.JPG51kb.14.06.2008 00:50скачать
11.jpg46kb.29.05.2008 22:17скачать
120.JPG53kb.14.06.2008 00:52скачать
12.jpg53kb.05.06.2008 16:55скачать
13.jpg57kb.29.05.2008 22:24скачать
14.jpg48kb.29.05.2008 22:37скачать
15.jpg29kb.29.05.2008 22:37скачать
16.jpg55kb.29.05.2008 23:00скачать
17.jpg93kb.29.05.2008 23:06скачать
18.jpg58kb.05.06.2008 16:52скачать
19.jpg22kb.29.05.2008 23:16скачать
1.jpg13kb.05.12.2007 03:50скачать
20.jpg78kb.29.05.2008 23:22скачать
21.jpg53kb.29.05.2008 23:35скачать
22.jpg15kb.29.05.2008 23:40скачать
23.jpg83kb.29.05.2008 23:45скачать
24.jpg8kb.29.05.2008 23:48скачать
25.jpg29kb.29.05.2008 23:52скачать
26.jpg120kb.29.05.2008 23:55скачать
27.jpg23kb.29.05.2008 23:59скачать
28.jpg14kb.05.06.2008 16:50скачать
29.jpg39kb.03.06.2008 01:11скачать
2.bmp
2.JPG23kb.05.06.2008 17:10скачать
30.jpg5kb.03.06.2008 00:33скачать
31.jpg5kb.03.06.2008 00:36скачать
32.jpg26kb.03.06.2008 01:07скачать
33.jpg12kb.03.06.2008 00:59скачать
34.jpg53kb.03.06.2008 01:10скачать
35.jpg37kb.03.06.2008 01:23скачать
36.jpg19kb.03.06.2008 01:25скачать
37.jpg48kb.03.06.2008 01:27скачать
38.jpg61kb.03.06.2008 02:27скачать
39.jpg36kb.05.06.2008 16:50скачать
3.jpg38kb.29.05.2008 00:14скачать
40.jpg6kb.03.06.2008 01:34скачать
41.jpg24kb.05.06.2008 16:49скачать
42.jpg6kb.03.06.2008 01:39скачать
43.jpg6kb.03.06.2008 01:41скачать
44.jpg7kb.03.06.2008 01:43скачать
45.jpg4kb.03.06.2008 01:45скачать
46.jpg36kb.04.06.2008 23:41скачать
47.jpg80kb.05.06.2008 16:49скачать
48.jpg33kb.04.06.2008 23:59скачать
49.jpg32kb.05.06.2008 00:02скачать
4.jpg34kb.05.06.2008 17:06скачать
50.jpg40kb.05.06.2008 00:17скачать
51.jpg35kb.05.06.2008 16:47скачать
52.jpg26kb.05.06.2008 16:47скачать
53.jpg50kb.05.06.2008 16:46скачать
54.jpg44kb.05.06.2008 16:45скачать
55.jpg39kb.05.06.2008 16:41скачать
56.jpg54kb.05.06.2008 01:00скачать
57.jpg64kb.05.06.2008 16:40скачать
58.jpg29kb.05.06.2008 01:36скачать
59.jpg46kb.05.06.2008 01:36скачать
5.jpg46kb.05.06.2008 17:02скачать
60.jpg35kb.05.06.2008 01:36скачать
61.jpg26kb.05.06.2008 16:39скачать
62.jpg39kb.05.06.2008 17:38скачать
63.jpg14kb.05.06.2008 17:38скачать
64.jpg40kb.05.06.2008 17:44скачать
65.jpg43kb.06.06.2008 02:02скачать
66.jpg18kb.06.06.2008 02:10скачать
67.jpg56kb.09.06.2008 23:54скачать
68.jpg25kb.09.06.2008 23:57скачать
69.jpg46kb.09.06.2008 23:56скачать
6.jpg30kb.29.05.2008 01:56скачать
70.jpg37kb.09.06.2008 23:57скачать
71.jpg59kb.10.06.2008 00:51скачать
72.jpg40kb.10.06.2008 01:14скачать
73.jpg43kb.10.06.2008 01:15скачать
74.jpg22kb.10.06.2008 04:49скачать
75.jpg14kb.10.06.2008 01:24скачать
76.jpg31kb.10.06.2008 04:50скачать
77.jpg29kb.10.06.2008 01:37скачать
78.jpg27kb.10.06.2008 04:51скачать
79.jpg20kb.10.06.2008 02:26скачать
7.jpg51kb.29.05.2008 02:23скачать
80.jpg26kb.10.06.2008 02:28скачать
81.jpg9kb.10.06.2008 02:29скачать
82.jpg33kb.10.06.2008 02:31скачать
83.jpg18kb.10.06.2008 04:51скачать
84.jpg27kb.10.06.2008 04:52скачать
85.jpg30kb.10.06.2008 04:52скачать
86.jpg21kb.10.06.2008 02:36скачать
87.jpg35kb.10.06.2008 04:53скачать
88.jpg27kb.10.06.2008 04:54скачать
89.jpg30kb.10.06.2008 04:54скачать
8.jpg43kb.29.05.2008 22:03скачать
90.jpg29kb.10.06.2008 04:55скачать
91.jpg35kb.10.06.2008 04:55скачать
92.jpg55kb.10.06.2008 04:56скачать
93.jpg52kb.10.06.2008 04:56скачать
94.jpg32kb.10.06.2008 03:54скачать
95a.jpg107kb.11.06.2008 01:05скачать
95.jpg55kb.10.06.2008 04:22скачать
96.jpg34kb.10.06.2008 04:34скачать
97.jpg17kb.10.06.2008 04:35скачать
98.jpg97kb.10.06.2008 04:57скачать
99.jpg50kb.10.06.2008 04:58скачать
9.jpg45kb.05.06.2008 16:59скачать
Thumbs.db
10.1.html9kb.17.06.2008 01:48скачать
10.2.html10kb.17.06.2008 01:51скачать
10.3.html6kb.17.06.2008 01:30скачать
10.4.html6kb.17.06.2008 01:29скачать
10.html4kb.17.06.2008 01:38скачать
11.1.html6kb.17.06.2008 01:53скачать
11.html6kb.17.06.2008 01:53скачать
3.html6kb.16.06.2008 23:34скачать
4.2.html14kb.16.06.2008 23:37скачать
4.3.html8kb.16.06.2008 23:38скачать
5.2.html8kb.17.06.2008 00:08скачать
5.3.html17kb.17.06.2008 00:09скачать
6.1.html12kb.17.06.2008 00:14скачать
6.2.html8kb.17.06.2008 00:14скачать
6.3.html6kb.17.06.2008 00:15скачать
6.4.html13kb.17.06.2008 00:15скачать
6.6.html6kb.17.06.2008 00:16скачать
6.7.html5kb.17.06.2008 00:17скачать
6.8.html5kb.17.06.2008 00:17скачать
6.html8kb.17.06.2008 00:13скачать
7.1.html10kb.17.06.2008 00:18скачать
7.2.html5kb.17.06.2008 00:19скачать
7.3.html13kb.17.06.2008 00:20скачать
7.4.html4kb.17.06.2008 00:20скачать
7.5.html5kb.17.06.2008 00:21скачать
7.html6kb.17.06.2008 00:18скачать
8.2.html5kb.17.06.2008 00:22скачать
8.3.html5kb.17.06.2008 00:23скачать
9.1.html5kb.17.06.2008 00:26скачать
9.2.html7kb.17.06.2008 00:27скачать
9.3.html4kb.17.06.2008 00:27скачать
9.4.html11kb.17.06.2008 00:32скачать
desktop.ini
kletka.gif1kb.01.03.2007 22:43скачать

10.2.html

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Литература.

Cодержание


  1. Введение.

  2. Объемный гидропривод

  3. Рабочие жидкости для гидроприводов

  4. Основные схемы объемных гидроприводов.

  5. Преобразователи энергии гидравлических систем.

  6. Приборы управления и регулирования.

  7. Гидролинии.

  8. Вспомогательные устройства.

  9. Гидравлическое оборудование путевых машин.

    • Гидравлическое оборудование звеньевых путеукладчиков
    • Гидравлическое оборудование рельсосварочных машин
    • Гидравлическое оборудование путерихтовочных машин
    • Гидравлическое оборудование электробаластеров
    • Гидравлическое оборудование щебнеочистительных машин


  10. Гидравлическое оборудование строительных машин.

          Гидравлическое оборудование путерихтовочных машин.
Гидрооборудование подъемно-рихтовочного устройства (для нивелировки) обеспечивает подъем пути на величину, пропорциональную величине электрического сигнала, поступающего от системы управления нивелировкой и состоит из двух сервовентилей Р12, Р15, двух четырехщелевых электромагнитных вентилей Р13, Р14, двух гидроцилиндров для подъема пути Ц18, Ц19.
Система питается от насоса Н2. В связи с высоким требованием к чистоте масла, необходимой для нормальной работы сервовентилей, устанавливаются фильтры высокого давления Ф6, Ф7, имеющие указатели загрязненности. Подъем путевой решетки осуществляется только после опускания блока, что обеспечивается конечным выключателем. После подъема пути на необходимую величину управляющий электрический сигнал становится равным нулю и сервовентиль выключается, распределительный золотник сервовентиля упругой заслонкой возвращается в среднее положение и масло от насоса не поступает к четырехщелевому электромагнитному вентилю. Полости цилиндров Ц18, Ц19, находящиеся под давлением, со сливом не сообщаются. Благодаря этому при отклонении от нормы цилиндрами сразу можно поднять путевую решетку на нужную величину. Для ускорения срабатывания системы целесообразно оставлять электромагнитный вентиль во включенном положении. Полость цилиндра сообщается со сливом только после того, как подбивочный агрегат поднимается вверх. Это обеспечивается конечным выключателем. Опускаются цилиндры под весом конструкции.


Золотник управления клещевыми захватами питается от напорной магистрали. Гидрораспределитель Р16 управляет цилиндрами Ц38—Ц41. При по даче сигнала на электромагнит распределителя Р16 поршневые полости ци линдров соединяются с напорной магистралью, поршни перемещаются, штоки выдвитаются, рабочая жидкость из штоковых полостей вытесняется в напорную магистраль — клещи закрываются. При обесточенном электромагните распре
делителя Р16 поршневые полости цилиндров соединяются со сливом, и, поскольку штоковые полости постоянно соединены снапорной магистралью, поршни втягиваются и клещи открываются. Гидрооборудование подъемно-рихтовочного устройства (для рихтовки) обеспечивает смещение пути на величину, пропорциональную величине электрического сигнала, поступающего от системы управления рихтовки и состоит из одного сервовентиля Р10, одного четырехщелевого электромагнитного вентиля Р11, двух гидроцилиндров Ц16, Ц17 и двух разобщительных кранов К7 и К8. Система питается от насоса Н2.
Рихтовка пути осуществляется только после опускания подбивочного блока, что обеспечивается конечными выключателями. После смещения пути, когда управляющий электрический сигнал становится равным нулю и серво-вентиль выключается, золотник сервовентиля упругой заслонкой перемещается в среднее (нейтральное) положение и масло от насоса не поступает к четырех-щелевому электромагнитному вентилю. В системе рихтовки установлены разобщительные краны К7 и К8У необходимые только для точной установки подъемно-рихтовочного устройства на рельсовый путь в начале работы. Гидрооборудование подбивочных блоков состоит из гидроцилиндров Ц5, Ц20—Ц30, двух гидромоторов МЗ и М4, двух всасывающих клапанов КВ1, КВ2, двух гидроаккумуляторов АК2, АКЗ, двух дросселей с обратными клапанами ДР10, ДРИ, двух редукционных клапанов КР1, КР2, двух демпфирующих клапанов КД1, КД2, двух распределителей Р2, Р6, двух распределителей Р8, Р9, двух распределителей Р1, Р7, распределителя Р5 и гидрозамка ГЗ. Гидроцилиндры системы питаются от насосов Н2 и НЗ.
К цилиндрам ЦЗО—Ц37 подбивочного блока от насоса НЗ подводится со стороны штока поршня давление 42 МПа.. Величина давления обеспечивается клапаном ПК7. Масло в эти полости подводится через золотники Р2, Р6, Р8, Р9. Давление 12 МПа в цилиндрах Ц30—Ц37 обеспечивает необходимое усилие для уплотнения балласта со стороны внутренних подбоек. Для нормальной работы этих цилиндров с противоположной стороны на поршень подводится противодавление 3,5МПа, которое обеспечивается клапаном предохранительным /(776, установленным после сдвоенного насоса НЗ. Это давление подобрано опытным путем. При меньшем противодавлении гильзы цилиндров ЦЗО—Ц37 начинают вибрировать, а при большем усилие подбивки оказывается недостаточным. Необходимое усилие на внешних подбойках обеспечивается цилиндрами Ц22—Ц29. Со стороны штоков подводится давление 12 МПа через обратные дроссели ДР10—ДР11, а с противоположной стороны — давление 11 МПа. Это давление обеспечиватся редукционными клапанами КР1 и КР2, и его величина подобрана опытным путем. В случае если расстояние между двумя соседними шпалами очень мало (двойные шпалы) и внутренними подбойками работать нельзя, включаются распределители Р8 и Р9 и полости цилиндров ЦЗО—Ц37 сообщаются со сливом. При этом подбойки не сходятся. Аккумуляторы АК2 иА КЗ служат для пополнения расхода в системе при разведении подбоек. Для регулирования скорости подъема цилиндров Ц20, Ц21 -установлены демпфирующие клапаны КД1 и КД2. При их включении масло в полости цилиндров поступает только через регулируемые дроссели ДР12, ДР13. Это исключает резкие удары в конце подъема подбивочных агрегатов.
При работе машины в кривой включается распределитель Р5 и цилиндр Ц5 смещает подбивочные блоки на нужную величину. Для плавного перемещения подбивочных блоков перед цилиндром Ц5 установлены дроссели ДРЗ и ДР4. Гидрозамок ГЗ фиксирует положение гидроцилиндра при включенном распределителе Р5.
Гидромоторы МЗ и М4 подбивочных блоков питаются от больших секций сдвоенных насосов H1 и НЗ. При работе гидромоторов с максимальной скоростью в момент сброса оборотов дизеля гидромоторы продолжают работать на тех же оборотах (в связи с большой массой маховиков подбивочного блока), а производительность насосов, питающих моторы, резко падает. Это может вызвать кавитацию в гидромоторе и его поломку. Для предупреждения этого в системе питания гидромоторов подбивочных блоков установлены всасывающие клапаны КВ1 и КВ2, которые при разряжении на входе в гидромотор обеспечивают всасывание масла в гидромоторы из бака. Для качественной очистки масла на сливе от распределителей Р1—Р7 установлен фильтр Ф5.
Гидрооборудование разгрузки тележек и кабины состоит из 10 гидроцилиндров Ц6—Ц15. Питается система от насоса Н2. Перед началом работы необходимо установить жесткую связь между колесами тележек и кабиной для того, чтобы уменьшить ошибку при нивелировании и рихтовке. Давление подается в гидроцилинды Ц6—Ц15, отключающие рессоры и амортизаторы машины.
Гидрооборудование передвижения машины состоит из гидромотора М5, распределителя Р17 дросселя с обратным клапаном ДР9. Передвижение машины при работе осуществляется включением распределителя Р17. Приводит в движение машину гидромотор М5. Скорость его вращения можно регулировать дросселем с обратным клапаном ДР9. Гидрооборудование уплотнителя балласта у торцов шпал состоит из двух гидромоторов Ml и М2 четыре гидроцилиндров Ц1—Ц4, двух дросселей с обратным клапйном ДР1 и ДР2, делителя потока ДП, двух распределителей РЗ и Р4, обратного клапана КОЗ, клапана термостатического КТ, радиатора масляного РМ и фильтра Ф4.
Система питается от насоса H1. Для подвода равных потоков масла к гидродвигателям установлен делитель потока ДП. Гидродвигатели вращают эксцентриковые валы, которые передают колебания на уплотнители. В момент начала движения машины гидроцилиндры Ц1—Ц4 поднимают уплотнители, а в момент остановки опускают их. Управляются эти цилиндры распределителями РЗ и Р4 i
Из гидромоторов Ml и М2 масло через обратный клапан КОЗ и фильтр Ф4 сливается в бак. Как только масло в системе нагревается до 43 °С, открывается клапан термостатический КТ и часть масла поступает в радиатор масляный РМ и охлаждается, а затем через фильтр Ф4 сливается в бак.



<< Предыдущая     Cледующая >>



Скачать файл (6245.4 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru