Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Лекции - Электронный конспект лекций по гидравлическому оборудованию машин - файл 7.3.html


Загрузка...
Лекции - Электронный конспект лекций по гидравлическому оборудованию машин
скачать (6245.4 kb.)

Доступные файлы (157):

100.jpg56kb.11.06.2008 02:25скачать
101.jpg47kb.11.06.2008 02:35скачать
102.jpg43kb.11.06.2008 02:37скачать
103.jpg47kb.11.06.2008 02:35скачать
104.jpg92kb.11.06.2008 02:58скачать
105.jpg112kb.11.06.2008 03:00скачать
106.jpg106kb.11.06.2008 03:00скачать
107.jpg113kb.12.06.2008 01:14скачать
108.jpg67kb.12.06.2008 01:17скачать
109.jpg35kb.12.06.2008 01:19скачать
10.jpg45kb.29.05.2008 22:13скачать
110.jpg96kb.12.06.2008 01:43скачать
111.jpg125kb.12.06.2008 02:00скачать
112.jpg89kb.12.06.2008 02:15скачать
113.JPG60kb.14.06.2008 00:12скачать
114.jpg90kb.12.06.2008 21:26скачать
115.jpg106kb.12.06.2008 21:34скачать
116.jpg90kb.12.06.2008 21:41скачать
117.jpg79kb.12.06.2008 21:42скачать
118.jpg75kb.12.06.2008 21:43скачать
119.JPG51kb.14.06.2008 00:50скачать
11.jpg46kb.29.05.2008 22:17скачать
120.JPG53kb.14.06.2008 00:52скачать
12.jpg53kb.05.06.2008 16:55скачать
13.jpg57kb.29.05.2008 22:24скачать
14.jpg48kb.29.05.2008 22:37скачать
15.jpg29kb.29.05.2008 22:37скачать
16.jpg55kb.29.05.2008 23:00скачать
17.jpg93kb.29.05.2008 23:06скачать
18.jpg58kb.05.06.2008 16:52скачать
19.jpg22kb.29.05.2008 23:16скачать
1.jpg13kb.05.12.2007 03:50скачать
20.jpg78kb.29.05.2008 23:22скачать
21.jpg53kb.29.05.2008 23:35скачать
22.jpg15kb.29.05.2008 23:40скачать
23.jpg83kb.29.05.2008 23:45скачать
24.jpg8kb.29.05.2008 23:48скачать
25.jpg29kb.29.05.2008 23:52скачать
26.jpg120kb.29.05.2008 23:55скачать
27.jpg23kb.29.05.2008 23:59скачать
28.jpg14kb.05.06.2008 16:50скачать
29.jpg39kb.03.06.2008 01:11скачать
2.bmp
2.JPG23kb.05.06.2008 17:10скачать
30.jpg5kb.03.06.2008 00:33скачать
31.jpg5kb.03.06.2008 00:36скачать
32.jpg26kb.03.06.2008 01:07скачать
33.jpg12kb.03.06.2008 00:59скачать
34.jpg53kb.03.06.2008 01:10скачать
35.jpg37kb.03.06.2008 01:23скачать
36.jpg19kb.03.06.2008 01:25скачать
37.jpg48kb.03.06.2008 01:27скачать
38.jpg61kb.03.06.2008 02:27скачать
39.jpg36kb.05.06.2008 16:50скачать
3.jpg38kb.29.05.2008 00:14скачать
40.jpg6kb.03.06.2008 01:34скачать
41.jpg24kb.05.06.2008 16:49скачать
42.jpg6kb.03.06.2008 01:39скачать
43.jpg6kb.03.06.2008 01:41скачать
44.jpg7kb.03.06.2008 01:43скачать
45.jpg4kb.03.06.2008 01:45скачать
46.jpg36kb.04.06.2008 23:41скачать
47.jpg80kb.05.06.2008 16:49скачать
48.jpg33kb.04.06.2008 23:59скачать
49.jpg32kb.05.06.2008 00:02скачать
4.jpg34kb.05.06.2008 17:06скачать
50.jpg40kb.05.06.2008 00:17скачать
51.jpg35kb.05.06.2008 16:47скачать
52.jpg26kb.05.06.2008 16:47скачать
53.jpg50kb.05.06.2008 16:46скачать
54.jpg44kb.05.06.2008 16:45скачать
55.jpg39kb.05.06.2008 16:41скачать
56.jpg54kb.05.06.2008 01:00скачать
57.jpg64kb.05.06.2008 16:40скачать
58.jpg29kb.05.06.2008 01:36скачать
59.jpg46kb.05.06.2008 01:36скачать
5.jpg46kb.05.06.2008 17:02скачать
60.jpg35kb.05.06.2008 01:36скачать
61.jpg26kb.05.06.2008 16:39скачать
62.jpg39kb.05.06.2008 17:38скачать
63.jpg14kb.05.06.2008 17:38скачать
64.jpg40kb.05.06.2008 17:44скачать
65.jpg43kb.06.06.2008 02:02скачать
66.jpg18kb.06.06.2008 02:10скачать
67.jpg56kb.09.06.2008 23:54скачать
68.jpg25kb.09.06.2008 23:57скачать
69.jpg46kb.09.06.2008 23:56скачать
6.jpg30kb.29.05.2008 01:56скачать
70.jpg37kb.09.06.2008 23:57скачать
71.jpg59kb.10.06.2008 00:51скачать
72.jpg40kb.10.06.2008 01:14скачать
73.jpg43kb.10.06.2008 01:15скачать
74.jpg22kb.10.06.2008 04:49скачать
75.jpg14kb.10.06.2008 01:24скачать
76.jpg31kb.10.06.2008 04:50скачать
77.jpg29kb.10.06.2008 01:37скачать
78.jpg27kb.10.06.2008 04:51скачать
79.jpg20kb.10.06.2008 02:26скачать
7.jpg51kb.29.05.2008 02:23скачать
80.jpg26kb.10.06.2008 02:28скачать
81.jpg9kb.10.06.2008 02:29скачать
82.jpg33kb.10.06.2008 02:31скачать
83.jpg18kb.10.06.2008 04:51скачать
84.jpg27kb.10.06.2008 04:52скачать
85.jpg30kb.10.06.2008 04:52скачать
86.jpg21kb.10.06.2008 02:36скачать
87.jpg35kb.10.06.2008 04:53скачать
88.jpg27kb.10.06.2008 04:54скачать
89.jpg30kb.10.06.2008 04:54скачать
8.jpg43kb.29.05.2008 22:03скачать
90.jpg29kb.10.06.2008 04:55скачать
91.jpg35kb.10.06.2008 04:55скачать
92.jpg55kb.10.06.2008 04:56скачать
93.jpg52kb.10.06.2008 04:56скачать
94.jpg32kb.10.06.2008 03:54скачать
95a.jpg107kb.11.06.2008 01:05скачать
95.jpg55kb.10.06.2008 04:22скачать
96.jpg34kb.10.06.2008 04:34скачать
97.jpg17kb.10.06.2008 04:35скачать
98.jpg97kb.10.06.2008 04:57скачать
99.jpg50kb.10.06.2008 04:58скачать
9.jpg45kb.05.06.2008 16:59скачать
Thumbs.db
10.1.html9kb.17.06.2008 01:48скачать
10.2.html10kb.17.06.2008 01:51скачать
10.3.html6kb.17.06.2008 01:30скачать
10.4.html6kb.17.06.2008 01:29скачать
10.html4kb.17.06.2008 01:38скачать
11.1.html6kb.17.06.2008 01:53скачать
11.html6kb.17.06.2008 01:53скачать
3.html6kb.16.06.2008 23:34скачать
4.2.html14kb.16.06.2008 23:37скачать
4.3.html8kb.16.06.2008 23:38скачать
5.2.html8kb.17.06.2008 00:08скачать
5.3.html17kb.17.06.2008 00:09скачать
6.1.html12kb.17.06.2008 00:14скачать
6.2.html8kb.17.06.2008 00:14скачать
6.3.html6kb.17.06.2008 00:15скачать
6.4.html13kb.17.06.2008 00:15скачать
6.6.html6kb.17.06.2008 00:16скачать
6.7.html5kb.17.06.2008 00:17скачать
6.8.html5kb.17.06.2008 00:17скачать
6.html8kb.17.06.2008 00:13скачать
7.1.html10kb.17.06.2008 00:18скачать
7.2.html5kb.17.06.2008 00:19скачать
7.3.html13kb.17.06.2008 00:20скачать
7.4.html4kb.17.06.2008 00:20скачать
7.5.html5kb.17.06.2008 00:21скачать
7.html6kb.17.06.2008 00:18скачать
8.2.html5kb.17.06.2008 00:22скачать
8.3.html5kb.17.06.2008 00:23скачать
9.1.html5kb.17.06.2008 00:26скачать
9.2.html7kb.17.06.2008 00:27скачать
9.3.html4kb.17.06.2008 00:27скачать
9.4.html11kb.17.06.2008 00:32скачать
desktop.ini
kletka.gif1kb.01.03.2007 22:43скачать

7.3.html

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Литература.

Cодержание


  1. Введение.

  2. Объемный гидропривод

  3. Рабочие жидкости для гидроприводов

  4. Основные схемы объемных гидроприводов.

  5. Преобразователи энергии гидравлических систем.

  6. Приборы управления и регулирования.

    • Общие сведения.
    • Гидравлические распределители.
    • Гидравлические дросели, регуляторы потока жидкости.
    • Гидравлические клапана.
    • Делители потока.
    • Гидравлические замки.


  7. Гидролинии.

  8. Вспомогательные устройства.

  9. Гидравлическое оборудование путевых машин.

  10. Гидравлическое оборудование строительных машин.

          Гидравлические клапана.
Обратные клапаны предназначены для свободного пропускания рабочей жидкости в одном направлении и для перекрытия движения жидкости в обратном направлении. Обратный клапан конструктивно подобен предохранительному клапану с той лишь разницей, что в нем применяется пружина с малым усилием, предназначенная лишь для преодоления сил трения при посадке запорного элемента на седло.
Установка в гидроприводе машины обратного клапана исключает самопроизвольное опускание рабочего оборудования под действием внешней нагрузки, а также при случайном включении гид рораспределителя. Обратные клапаны применяются также: в схемах, состоящих из нескольких насосов, из насоса и гидропневмо-аккумулятора для исключения взаимного влияния при их одновре-менной работе; в блоках фильтрации, устанавливаемых в реверсивных гидролиниях, для обеспечения движения жидкости через фильтр только в одном направлении; в гидроприводах с замкнутой циркуляцией как подпиточные клапаны. Обратные клапаны бывают с шариковыми и конусными запорными элементами.
Обратный клапан с конусным запорным элементом (рис. 5.9) состоит из корпуса 2, конического клапана 3, цилиндрической пружины 4, седла 5 и крышки 1с уплотнительным кольцом 6.


При подводе рабочей жидкости в полость А клапан 3 отходит от седла 5 и обеспечивает движение жидкости в полость Б и далее в гидролинию. При обратном направлении потока рабочей жидкости клапан 3 под действием давления жидкости и усилия пружины плотно прижимается к седлу и перекрывает проход жидкости в полость А.
На корпусах обратных клапанов наносят стрелку, указывающую направление движения рабочей жидкости через клапан. На дорожно-строительной технике наибольшее распространение получили обратные клапаны с условным проходом 16, 20, 25 и 32 мм, параметры которых приведены в табл. 5.6.


Напорным клапаном называют клапан давления, предназначенный для автоматического ограничения давления в подводимом к нему потоке рабочей жидкости. По назначению они подразделяются на предохранительные и переливные.
Предохранительные клапаны служат для предохранения гидроприводов от давлений рабочей жидкости, превышающих установленные. Они относятся к клапанам эпизодического действия. По конструкции запорно-ре-гулирующих элементов предохранительные клапаны подразделяют на шариковые, конические и золотниковые (рис. 5.10).


Принцип работы предохранительного клапана основан на уравновешивании силой пружины силы давления Рдав на запорно-ре гулирующий элемент, определяемой без учета сил трения по формуле


Шариковые предохранительные клапаны применяются для невысоких давлений и малых расходов в системах с резким срабатыванием гидроклапана. Достоинством шариковых клапанов является малая чувствительность к загрязнению рабочей жидкости, а недостатком —вибрация в процессе перепускания жидкости, создающая характерный шум.
Конические гидроклапаны надежнее в эксплуатации, чем шариковые, лучше центрируются в седле, имеют незначительные утечки, но также подвержены вибрации, которая устраняется демпфированием.
Предохранительные клапаны, предназначенные для длительного и частого перепуска рабочей жидкости, чаще делают золотниковыми. Они работают надежно, без вибрации и шума.
В конструктивной схеме предохранительного клапана непрямого действия (рис. 5.11) в корпусе 1 кроме основного конического клапана 2 имеется вспомогательный шариковый клапан 4 с пружиной 5. Для уменьшения усилия пружины 3 основного клапана полость Г соединена через дроссель Б с напорной (входной) полостью Л. Давление настройки клапана 4 регулируется винтом 6. Полость Д каналом Е соединена со сливной (выходной) полостью Ж.
Принцип работы клапана заключается в следующем. На основной клапан 2 действуют сила пружины Рпр и сила давления Р2 в полости Г, которые прижимают клапан 2 к седлу корпуса.


Этот клапан закрыт до тех пор, пока закрыт вспомогательный клапан 4 и выполняется условие Рпр + Р2>Р1. При давлении рабочей жидкости в полости А больше допустимого увеличивается сила Р2 в полости Г. При этом открывается шариковый клапан 4 и рабочая жидкость из полости Г поступает через клапан 4 в полость Д и по каналу Е— в сливную полость Ж. Давление в полости Г уменьшается и под действием силы давления P1 клапан 2 смещается вправо, открывая проход рабочей жидкости в сливную полость Ж. Клапан 2 может разгружаться также дистанционно. Для этого достаточно соединить канал В со сливной линией с помощью вентиля.
Предохранительные клапаны непрямого действия имеют свои параметры, приведенные в табл. 5.7.


Переливные клапаны предназначены для поддержания заданного давления в напорной линии путем непрерывного перепуска рабочей жидкости в сливную линию при резких изменениях нагрузок, т. е. это предохранительный клапан для длительного перепуска рабочей жидкости.
Принцип работы переливного клапана прямого действия (рис. 5.12, а) заключается в следующем. При подводе к клапану рабочей жидкости под давлением, превышающем давление, на которое клапан отрегулирован, золотник 2 под действием разности сил давления рабочей жидкости и пружины перемещается вверх. При этом образуется рабочее проходное сечение (щель) между острыми кромками цилиндрической расточки корпуса и золотника. Чем больше расход рабочей жидкости, поступающей (сливающейся) из напорной линии, тем больше величина открытия клапана. При этом изменение давления в напорной линии пропорционально подъему золотника и жесткости пружины.
В переливном клапане с дифференциальным золотником (рис. 5.12,6) золотник имеет два цилиндрических пояска разных диаметров d1 и d2. Пружина клапана воспринимает давление жидкости на эффективную площадь, равную разности площадей торцов золотника. Использование в клапане дифференциального золотннка, работающего по принципу гидравлического уравновешивания, позволяет уменьшить размеры пружины. Как и предохранительные, переливные клапаны подключают к. напорным линиям параллельно. В сливных линиях переливные клапаны иногда устанавливают последовательно. В этих случаях они выполняют функцию подпорных клапанов.


Редукционным клапаном называют клапан давления, предназначенный для поддержания давления в отводимом от него потоке рабочей жидкости более низкого, чем давление в подводимом потоке. Редукционные клапаны применяют в гидроприводах, в которых от одного источника питаются несколько потребителей, работающих при разных давлениях.
При работе клапана (рис. 5.13) рабочая жидкость под давлением p1 подводится в полость А, а затем дросселируется через рабочее проходное сечение Б клапана. Вследствие этого давление на выходе клапана р2 (редукционное давление) в полости В понижается и поддерживается в заданных пределах. При повышении редукционного давления сверх расчетного золотник 2 клапана автоматически перемещается вправо, сжимая пружину 3. При этом рабочее проходное сечение (дросселирующая щель) Б уменьшится, гидравлическое сопротивление увеличится и давление снизится до расчетного значения. При понижении редукционного давления ниже расчетного значения золотник переместится влево под действием пружины 3. При этом рабочее проходное сечение увеличится, гидравлическое сопротивление уменьшится и давление увеличится до расчетного значения.



Редукционные клапаны с регулятором типа Г52-2 изготовляют ь трех исполнениях по величине давления (без индекса — от 0,3 до 6,3 МПа. с индексом «А» — от 1 до 10 МПа, с индексом «Б» — от 2 до 19 МПа), в двух исполнениях по присоединению (без индекса — резьбовое, с индексом «П» — стыковое), четырех условных проходов (10, 16, 20 и 32 мм).
Тормозные клапаны (табл. 5.8) применяют в приводах механизмов опускания груза кранов, пневмоколесного хода экскаваторов, погрузчиков и других строительных и дорожных машин для исключения противообгонного скоростного режима при действии нагрузок, направление которых совпадает с направлением вращения двигателя.


Тормозной клапан, установленный в линиях управления механизмами подъема (опускания) груза и стрелы и телескопиро-вания стрелы крана КС-4571 (рис. 5.16), работает следующим образом. При подъеме груза (стрелы) или выдвижении стрелы крана рабочая жидкость по напорной линии (от насоса) подается в канал Л корпуса 6 клапана.


Преодолевая сопротивление пружины 4 и отжав обратный клапан 5, рабочая жидкость свободно проходит в канал В и далее к исполнительным механизмам крана. Одновременно часть жидкости попадает в полость золотника 16, проходит по каналу в этом золотнике и заполняет пространство, занимаемое пружиной 10, перемещая золотник влево.
При опускании груза (стрелы) или втягивании стрелы рабочая жидкость под давлением по напорной линии подводится одновременно в каналы Б и В. Жидкость, поступающая в канал Б, помогает пружине 4 поджать обратный клапан 5 и одновременно прижимает золотник 17 к крышке 2. Поступающая в канал В рабочая жидкость преодолевает сопротивление пружины 10 и, перемещая золотник 16, открывает доступ жидкости из канала Б вокруг фаски золотника 16 в канал Д. Плавность опускания груза (стрелы) или втягивания стрелы обеспечивается конусной рабочей фаской золотника 16. Золотник 17, калиброванные отверстия во втулке 7 и крышке 2 (в канале В) служат для гашения автоколебаний золотника 16. Давление, при котором открывается доступ жидкости из канала Б в канал Д, регулируется винтом 14.
Подпиточные клапаны предназначены для компенсации неизбежных утечек рабочей жидкости и исключения разрыва сплошного потока, вызывающего явление кавитации в подводящих гидролиниях гидромоторов. По своему конструктивному исполнению и принципу действия подпиточные клапаны подобны обратным клапанам (рис. 5.9).
Клапаны имеют сквозные отверстия, одно из которых соединяется с рабочим отводом к гидродвигателю, а другое — со сливной гидролинией. Такое исполнение вызвано тем, что подпиточные клапаны обычно применяются в сочетании с другими типами клапанов (предохранительными или переливными). В этом случае подпиточный клапан устанавливают между корпусом гидрораспре-делителя и установленным под ним другим клапаном. Если клапан применяют отдельно, тогда отверстия закрывают сверху пластиной с уплотнениями.
Подпиточные клапаны с условными проходами 16, 20 и 32 мм рассчитаны на номинальный поток 25, 63 и 100 дм3/мин. Давление, Тфи котором клапан начинает открываться, составляет 0,038. . . 0,087 МПа.



<< Предыдущая     Cледующая >>



Скачать файл (6245.4 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru