Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Тест - Управление знаниями в организации (МЭСИ, 2011) - файл 1.xls


Тест - Управление знаниями в организации (МЭСИ, 2011)
скачать (43.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.xls44kb.17.11.2011 16:53скачать

Загрузка...

1.xls

Реклама MarketGid:
Загрузка...
1 Знания - это...




1 так или иначе зафиксированные отражения реальной действительности, реально существующих объектов или явлений.

2 продукт осознанной или неосознанной переработки информации, позволяющий целенаправленно получать желаемые результаты.

3 разделяемая сотрудниками организации совокупность принципов, правил, фактов, умений, которыми руководствуются при принятии решений


в управленческой и трудовой деятельности.

4 совокупность данных, относящихся к ситуации того, кто их получает.



2 И. Нонака и X. Такеучи рассматривали следующие варианты трансформации знаний:




1 Специализация, социализация, дифференцация, интеграция.

2 Специализация, экстернализация, дифференцация, комбинация.

3 Социализация, экстернализация, комбинация, интернализация.

4 Интеграция, дифференцация, комбинация, интернализация.



3 Доля явных знания в организации составляет около...




1 80%.

2 60%.

3 40%.

4 20%.



4 Основной способ обеспечения экономического роста развитых стран в условиях снижения рождаемости и численности

населения - это:




1 подъем производительности труда за счет вклада людей, обладающих знаниями.

2 иммиграция.

3 глобализация.

4 международное разделение труда.



5 Реформирование существующих формализованных знаний, в частности, категоризация и организация хорошо

структурированной базы знаний, создание контролируемого словаря, отражающего бизнес - процессы в организации, - это

вариант трансформации знаний, называемый




1 специализацией.

2 интернализацией.

3 социализацией.

4 комбинацией.



6 Процесс, в котором в результате многократного применения явных знаний реализуется их подсознательное использование,

называют:




1 специализацией.

2 интернализацией.

3 социализацией.

4 комбинацией.



7 Наиболее простой способ приобретения знаний организацией - это:




1 покупка.

2 организация специализированной службы по созданию знаний.

3 организация формальных и неформальных деловых сообществ (творческих групп, команд).

4 имитация.



8 8. Эксперты утверждают, что неформальным путем в организации передается...




1 не более 15%.

2 не более 25% знаний.

3 около 50% знаний.

4 около 70% знаний.



9 Управление знаниями - это:




1 процесс выявления, производства и приобретения знаний в организации.

2 процесс, хранения и распространения знаний в организации.

3 процесс использования знаний в организации.

4 все вышеперечисленное и процесс контроля.



10 Посредством обучающих сетей сотрудники организации.




1 получают новые для себя знания и обмениваются опытом.

2 приобретают новый подход к анализу проблем.

3 получают психологическую помощь и поддержку.

4 получают все вышеперечисленное.



11 Стратегия инноваций и создания знаний чаще всего используется.




1 фирмами, известными под названием "слоны* или "бегемоты".

2 фирмами, известными под названием "первые ласточки".

3 торгово-посредническими организациями.

4 фирмами, известными под названием "серые мыши".



12 Стратегия менеджмента интеллектуальных активов в управлении знаниями помогает организации:




1 увеличить горизонт планирования.

2 в страховании рисков.

3 понизить барьеры, препятствующие обмену знаниями между работниками.

4 увеличить ее конкурентные преимущества.



13 Консалтинговой фирме, реализуя управление знаниями, целесообразно использовать стратегию.




1 знаний, ориентированных на потребителя.

2 инноваций и создания знаний.

3 управления знаниями как бизнес-стратегию.

4 менеджмента интеллектуальных активов.



14 Компетенция - это...




1 основанное на имеющихся знаниях понимание того, что необходимо для выполнения работы.

2 совокупность знаний работника в определенной области.

3 совокупность умений работника в определенной области.

4 все вышеперечисленное.



15 Домены знаний - это...




1 совокупности знаний отдельных подразделений компании.

2 совокупности знаний об отдельных бизнес-процессах.

3 совокупности знаний отдельных работников компании.

4 специализированные предметные области знаний.



16 К основным задачам управления в процессе использования знаний не относится:




1 обучение сотрудников.

2 создание условий для использования знаний в деловых процессах, в частности, в процессе принятия решений.

3 кодификация знаний.

4 продажа знаний.



17 К основным задачам управления в процессе приобретения знаний не относится.




1 выбор источников знаний.

2 обеспечение быстрого извлечения знаний из корпоративной памяти.

3 отбор и аккумулирование значимых сведений.

4 получение новых знаний.



18 Задачи, связанные с необходимостью сохранения и защиты знаний актуальны:




1 в процессе формирования знаний.

2 в процессе распространения и обмена знаниями.

3 в процессе использования знаний.

4 во всех вышеперечисленных процессах.



19 Бенчмаркинг - это




1 систематический процесс выявления лучших организаций, оценка их продукции, технологий, методов с целью использования их передового


опыта.

2 систематический процесс выявления лучших организаций в отрасли.

3 систематический процесс оценки качества продукции конкурентов.

4 систематический процесс оценки эффективности процесса управления знаниями в организации.



20 К аренде знаний не относится:




1 наем на работу консультантов.

2 привлечение других организаций на субконтрактной основе.

3 привлечение к сотрудничеству научных учреждений.

4 горизонтальная интеграция.



21 При формировании корпоративной памяти необходимо предусмотреть...




1 возможность получения доступа к любым, имеющимся в памяти знаниям, каждому сотруднику компании.

2 невозможность получения доступа к любым, имеющимся в памяти знаниям, каждому сотруднику компании.

3 возможность легкого определения того, кто из сотрудников обладает необходимыми знаниями для оказания помощи в той или иной работе.

4 невозможность легкого определения того, кто из сотрудников обладает необходимыми знаниями для оказания помощи в той или иной


работе.



22 Необходимым условием эффективности процесса извлечения знаний в компании является.




1 использование современных информационных технологий.

2 формирование в компании соответствующей организационной культуры.

3 привлечение со стороны специально подготовленных аналитиков.

4 обеспечение аналитиков необходимыми техническими средствами.



23 Корпоративная память, включающая в себя как элементы активного сбора знаний, так и активного распространения это

корпоративная память типа...




1 вершина.

2 издатель.

3 насос.

4 губка.



24 Директор по управлению знаниями не обязательно должен




1 обладать качествами лидера.

2 понимать бизнес.

3 уметь управлять организационными изменениями.

4 иметь опыт работы в области информационных технологий.



25 Наиболее типичный способ, с помощью которого формируется и распространяется неявное знание - это




1 личные встречи и обмен опытом.

2 on-line конференции.

3 чат.

4 телефонные конференции.



26 Особенно велико влияние на организационную культуру.




1 сферы деятельности.

2 местных органов самоуправления.

3 поведения конкурентов.

4 высшего руководства компании.



27 BVIT (Business Value of Information Technologies) - это...




1 стоимость внедрения информационных технологий в компании.

2 стоимость технического обеспечения внедряемых в компании информационных технологий.

3 мера, показывающая, как внедрение информационных технологий обеспечивает улучшение ключевых показателей бизнеса.

4 стоимость сопровождения внедренных в компании информационных технологий.



28 Обучение наиболее эффективно в тех компаниях, где...




1 оно поощряется руководством.

2 оно является частью рабочей деятельности.

3 оно планируется.

4 оно способствует карьерному росту.



29 Отличительными особенностями персонала в обучающихся организациях являются.




1 личное мастерство и системное мышление.

2 умение работать с ментальными моделями.

3 общее видение и командное обучение.

4 все вышеперечисленное.



30 Среди технологий, используемых компаниями для управления знаниями, чаще всего называют




1 интранет.

2 системы поддержки принятия решений.

3 интернет.

4 системы управления документооборотом.



Скачать файл (43.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru