Загрузка...
скачать (43.5 kb.)
Доступные файлы (1):
1.xls | 44kb. | 17.11.2011 16:53 | ![]() |
1.xls
Реклама MarketGid:
Загрузка...
1 | Знания - это... | |
1 | так или иначе зафиксированные отражения реальной действительности, реально существующих объектов или явлений. | |
2 | продукт осознанной или неосознанной переработки информации, позволяющий целенаправленно получать желаемые результаты. | |
3 | разделяемая сотрудниками организации совокупность принципов, правил, фактов, умений, которыми руководствуются при принятии решений | |
в управленческой и трудовой деятельности. | ||
4 | совокупность данных, относящихся к ситуации того, кто их получает. | |
2 | И. Нонака и X. Такеучи рассматривали следующие варианты трансформации знаний: | |
1 | Специализация, социализация, дифференцация, интеграция. | |
2 | Специализация, экстернализация, дифференцация, комбинация. | |
3 | Социализация, экстернализация, комбинация, интернализация. | |
4 | Интеграция, дифференцация, комбинация, интернализация. | |
3 | Доля явных знания в организации составляет около... | |
1 | 80%. | |
2 | 60%. | |
3 | 40%. | |
4 | 20%. | |
4 | Основной способ обеспечения экономического роста развитых стран в условиях снижения рождаемости и численности | |
населения - это: | ||
1 | подъем производительности труда за счет вклада людей, обладающих знаниями. | |
2 | иммиграция. | |
3 | глобализация. | |
4 | международное разделение труда. | |
5 | Реформирование существующих формализованных знаний, в частности, категоризация и организация хорошо | |
структурированной базы знаний, создание контролируемого словаря, отражающего бизнес - процессы в организации, - это | ||
вариант трансформации знаний, называемый | ||
1 | специализацией. | |
2 | интернализацией. | |
3 | социализацией. | |
4 | комбинацией. | |
6 | Процесс, в котором в результате многократного применения явных знаний реализуется их подсознательное использование, | |
называют: | ||
1 | специализацией. | |
2 | интернализацией. | |
3 | социализацией. | |
4 | комбинацией. | |
7 | Наиболее простой способ приобретения знаний организацией - это: | |
1 | покупка. | |
2 | организация специализированной службы по созданию знаний. | |
3 | организация формальных и неформальных деловых сообществ (творческих групп, команд). | |
4 | имитация. | |
8 | 8. Эксперты утверждают, что неформальным путем в организации передается... | |
1 | не более 15%. | |
2 | не более 25% знаний. | |
3 | около 50% знаний. | |
4 | около 70% знаний. | |
9 | Управление знаниями - это: | |
1 | процесс выявления, производства и приобретения знаний в организации. | |
2 | процесс, хранения и распространения знаний в организации. | |
3 | процесс использования знаний в организации. | |
4 | все вышеперечисленное и процесс контроля. | |
10 | Посредством обучающих сетей сотрудники организации. | |
1 | получают новые для себя знания и обмениваются опытом. | |
2 | приобретают новый подход к анализу проблем. | |
3 | получают психологическую помощь и поддержку. | |
4 | получают все вышеперечисленное. | |
11 | Стратегия инноваций и создания знаний чаще всего используется. | |
1 | фирмами, известными под названием "слоны* или "бегемоты". | |
2 | фирмами, известными под названием "первые ласточки". | |
3 | торгово-посредническими организациями. | |
4 | фирмами, известными под названием "серые мыши". | |
12 | Стратегия менеджмента интеллектуальных активов в управлении знаниями помогает организации: | |
1 | увеличить горизонт планирования. | |
2 | в страховании рисков. | |
3 | понизить барьеры, препятствующие обмену знаниями между работниками. | |
4 | увеличить ее конкурентные преимущества. | |
13 | Консалтинговой фирме, реализуя управление знаниями, целесообразно использовать стратегию. | |
1 | знаний, ориентированных на потребителя. | |
2 | инноваций и создания знаний. | |
3 | управления знаниями как бизнес-стратегию. | |
4 | менеджмента интеллектуальных активов. | |
14 | Компетенция - это... | |
1 | основанное на имеющихся знаниях понимание того, что необходимо для выполнения работы. | |
2 | совокупность знаний работника в определенной области. | |
3 | совокупность умений работника в определенной области. | |
4 | все вышеперечисленное. | |
15 | Домены знаний - это... | |
1 | совокупности знаний отдельных подразделений компании. | |
2 | совокупности знаний об отдельных бизнес-процессах. | |
3 | совокупности знаний отдельных работников компании. | |
4 | специализированные предметные области знаний. | |
16 | К основным задачам управления в процессе использования знаний не относится: | |
1 | обучение сотрудников. | |
2 | создание условий для использования знаний в деловых процессах, в частности, в процессе принятия решений. | |
3 | кодификация знаний. | |
4 | продажа знаний. | |
17 | К основным задачам управления в процессе приобретения знаний не относится. | |
1 | выбор источников знаний. | |
2 | обеспечение быстрого извлечения знаний из корпоративной памяти. | |
3 | отбор и аккумулирование значимых сведений. | |
4 | получение новых знаний. | |
18 | Задачи, связанные с необходимостью сохранения и защиты знаний актуальны: | |
1 | в процессе формирования знаний. | |
2 | в процессе распространения и обмена знаниями. | |
3 | в процессе использования знаний. | |
4 | во всех вышеперечисленных процессах. | |
19 | Бенчмаркинг - это | |
1 | систематический процесс выявления лучших организаций, оценка их продукции, технологий, методов с целью использования их передового | |
опыта. | ||
2 | систематический процесс выявления лучших организаций в отрасли. | |
3 | систематический процесс оценки качества продукции конкурентов. | |
4 | систематический процесс оценки эффективности процесса управления знаниями в организации. | |
20 | К аренде знаний не относится: | |
1 | наем на работу консультантов. | |
2 | привлечение других организаций на субконтрактной основе. | |
3 | привлечение к сотрудничеству научных учреждений. | |
4 | горизонтальная интеграция. | |
21 | При формировании корпоративной памяти необходимо предусмотреть... | |
1 | возможность получения доступа к любым, имеющимся в памяти знаниям, каждому сотруднику компании. | |
2 | невозможность получения доступа к любым, имеющимся в памяти знаниям, каждому сотруднику компании. | |
3 | возможность легкого определения того, кто из сотрудников обладает необходимыми знаниями для оказания помощи в той или иной работе. | |
4 | невозможность легкого определения того, кто из сотрудников обладает необходимыми знаниями для оказания помощи в той или иной | |
работе. | ||
22 | Необходимым условием эффективности процесса извлечения знаний в компании является. | |
1 | использование современных информационных технологий. | |
2 | формирование в компании соответствующей организационной культуры. | |
3 | привлечение со стороны специально подготовленных аналитиков. | |
4 | обеспечение аналитиков необходимыми техническими средствами. | |
23 | Корпоративная память, включающая в себя как элементы активного сбора знаний, так и активного распространения это | |
корпоративная память типа... | ||
1 | вершина. | |
2 | издатель. | |
3 | насос. | |
4 | губка. | |
24 | Директор по управлению знаниями не обязательно должен | |
1 | обладать качествами лидера. | |
2 | понимать бизнес. | |
3 | уметь управлять организационными изменениями. | |
4 | иметь опыт работы в области информационных технологий. | |
25 | Наиболее типичный способ, с помощью которого формируется и распространяется неявное знание - это | |
1 | личные встречи и обмен опытом. | |
2 | on-line конференции. | |
3 | чат. | |
4 | телефонные конференции. | |
26 | Особенно велико влияние на организационную культуру. | |
1 | сферы деятельности. | |
2 | местных органов самоуправления. | |
3 | поведения конкурентов. | |
4 | высшего руководства компании. | |
27 | BVIT (Business Value of Information Technologies) - это... | |
1 | стоимость внедрения информационных технологий в компании. | |
2 | стоимость технического обеспечения внедряемых в компании информационных технологий. | |
3 | мера, показывающая, как внедрение информационных технологий обеспечивает улучшение ключевых показателей бизнеса. | |
4 | стоимость сопровождения внедренных в компании информационных технологий. | |
28 | Обучение наиболее эффективно в тех компаниях, где... | |
1 | оно поощряется руководством. | |
2 | оно является частью рабочей деятельности. | |
3 | оно планируется. | |
4 | оно способствует карьерному росту. | |
29 | Отличительными особенностями персонала в обучающихся организациях являются. | |
1 | личное мастерство и системное мышление. | |
2 | умение работать с ментальными моделями. | |
3 | общее видение и командное обучение. | |
4 | все вышеперечисленное. | |
30 | Среди технологий, используемых компаниями для управления знаниями, чаще всего называют | |
1 | интранет. | |
2 | системы поддержки принятия решений. | |
3 | интернет. | |
4 | системы управления документооборотом. |
Скачать файл (43.5 kb.)