Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Глава 3. Место и роль PR в системе маркетинговых коммуникаций туроператора «Ланта-Тур Вояж» 60
Глава 1. Содержание, основные понятия и функции Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций
1.2 Сущность маркетинговых коммуникаций
1.3 Основные цели, принципы и функции PR в системе маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций туроператора
2.2 Основные цели PR-деятельности в сфере туризма
2.3 Направления PR-деятельности в сфере туризма
Глава 3. Место и роль PR в системе маркетинговых коммуникаций туроператора «Ланта-Тур Вояж»
Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Ланта-Тур Вояж»
3.3 SWOT – анализ деятельности турфирмы ООО «Ланта-Тур Вояж»
Рекомендации по внедрению PR-методов в маркетинговый комплекс продвижения услуг представительства туроператора «Ланта-Тур Вояж»
Список использованной литературы
Выездная конференция для ДИРЕКТОРОВ турагентств
Москва – варадеро
Форма одежды
Melia Varadero

Поиск по сайту:  


Нажми чтобы узнать.
© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru