Logo GenDocs.ru


Поиск по сайту:  


Конспект занятия по математике в младшей группе. Помоги зайчонку - файл 1.rtf


Конспект занятия по математике в младшей группе. Помоги зайчонку
скачать (11.9 kb.)

Доступные файлы (1):

1.rtf12kb.17.11.2011 19:51скачать


1.rtf

Реклама MarketGid:
Конспект занятия по математике в младшей группе.

"Помоги зайченку"

Карельская Анастасия Алексеевна, воспитатель.

Программное содержание:

  1. Закреплять умение называть и соотносить основные цвета (красный,синий, зеленый, желтый) .

  2. Уточнять знания о величине (большой, средний, маленький).

  3. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат).

  4. Способствовать правильному восприятию связи между частью и целым;

  5. Воспитывать позновательный интерес, желание помочь.

Материалы:

Игрушка-заяц, изображения медведей из сказки "Маша и медведи", мыши, трех чашек разного размера. Бабочки и цветы из картона разного цвета по количеству детей. Домик, разрезанный на 4 части. Четыре картонные юбки с "дырками" разного размера и формы, нобор геометрических фигур. Аудиозапись мелодии, подходящей для порхания бабочек.

Ход занятия:

Воспитатель: "Ребята, сегодня к нам в гости прискокал зайка. Давайте поздороваемся с зайченком. " Дети здороваются. " Он мне рассказал, что вышел погулять из дома по лесу и заблудился. Посмотрите какой он грусный. Зайка просит вас ему помочь-найти свой домик. Поможем зайке? Скажите ребята, а кто еще живет в лесу? ( Ответы детей. ) Правильно, и лиса ,и волк ,и медведь. Но лису и волка он боится, а с медведем дружит. Вот у него мы и узнаем куда зайке надо идти, чтоб попасть домой."

  1. Воспитатель обращает внимание детей на рабочую панель, изображения медведей. "А сколько здесь живет медведей? (Дети считают вместе до 3-х) А какие они по размеру? Правильно-папа большой медведь, мама-средний, а Мишутка-маленький. Посмотрите-ка: они собрались попить чай, а каму какая чашка-не разобрались. Поможем им?" Трем детям предлагается по очереди соотнести по размеру чашки с медведями, проговарвая действия. За вашу помощь медведи дадут зайцу подсказочку куда идти дальше(часть разрезанной картинк).

  2. "А идти ему надо на волшебную полянку. На этой полянке никогда не бывает зимы , всегда лето. Там порхают бабочки. И мы с вами поможем бабочкам найти свои цветочки". Детям раздаются бабочки. Педагог обращает внимание на то, что они разного цвета. Под музыку "бабочки" порхают и должны сесть на цветочек того же цвета. За выполнение задания бабочки дают вторую часть разрезанной картинки и подсказывают зайцу , что надо идти к самой большой ели в лесу.

  3. Дети садятся на коврик перед рабочей панелью. На ней прикреплена ель с запиской:

Хвост длинен, но сама крошка,

Живет в норке, боится кошки.

(Мышка)

4. За отгадывание загадки дети получают еще одну часть разрезанной картинки. Появляется мышка и обьясняет детям, что ее юбочки совсем прохудились. На них дырки. Просит помочь детей поставить заплатки. Дети по одному выходят к рабочей панели и выбирают из набора геометрических фигур подходящую по цвету, форме и величине- прикрепляют к юбке. Мышка благодарит и дает еще одну -последнюю часть разрезанной картинки.

5. Воспитатель: " Ребята, давайте посмотрим , что получится у нас из подсказок. Помогите мне собрать картинку." Дети собирают-получается домик. " Дак вот же он-домик зайчика.Какие мы молдцы с вами. Помогли зайке домой вернуться. " Зайчик благодарит ребят и прощается.

6. Подводятся итоги занятия. Беседа с детьми.
Реклама:





Скачать файл (11.9 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru