Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Справочник по написанию бизнес-плана - файл 5.3.doc


Загрузка...
Справочник по написанию бизнес-плана
скачать (26990.2 kb.)

Доступные файлы (176):

Autorun.inf
CD.exe
Data.xml
Закон РФ от 19.06.1992.doc163kb.17.12.2009 18:29скачать
Методические рекомендации о порядке организации.doc133kb.17.12.2009 12:42скачать
Методические рекомендации по оценке эффективности.doc2954kb.18.12.2009 13:10скачать
П 1 ст 256 НК РФ.doc27kb.17.12.2009 18:24скачать
Перечень нормативных документов.doc35kb.18.12.2009 16:44скачать
Письмо минсельлхозпрода.doc176kb.17.12.2009 12:43скачать
Постановление от 22.11.1997.doc288kb.17.12.2009 12:43скачать
Приказ Минэкономразвития от 09.11.2007.doc68kb.17.12.2009 12:44скачать
Приказ Минэкономразвития от 23.03.2006.doc123kb.17.12.2009 12:43скачать
Приказ ФАС.doc43kb.17.12.2009 12:43скачать
Указание ЦБ РФ.doc237kb.17.12.2009 12:43скачать
Оглавление.doc37kb.17.12.2009 13:43скачать
1.1.doc45kb.17.12.2009 17:19скачать
1.2.doc45kb.18.12.2009 13:38скачать
2.1.doc36kb.18.12.2009 13:40скачать
2.2.doc43kb.18.12.2009 13:43скачать
2.3.doc51kb.18.12.2009 13:44скачать
2.4.doc29kb.17.12.2009 13:00скачать
2.5.doc53kb.17.12.2009 16:22скачать
2.6.doc88kb.17.12.2009 16:41скачать
2.7.doc34kb.17.12.2009 13:04скачать
2.8.doc28kb.17.12.2009 13:04скачать
3.1.doc32kb.18.12.2009 13:51скачать
3.2.doc52kb.17.12.2009 18:25скачать
3.3.doc36kb.17.12.2009 13:04скачать
3.4.doc34kb.17.12.2009 13:04скачать
3.5.doc28kb.17.12.2009 16:28скачать
3.6.doc33kb.17.12.2009 16:39скачать
4.1.doc134kb.18.12.2009 14:19скачать
4.2.doc137kb.17.12.2009 17:17скачать
4.3.doc84kb.17.12.2009 13:05скачать
5.1.doc63kb.18.12.2009 14:23скачать
5.2.doc59kb.17.12.2009 18:21скачать
5.3.doc50kb.18.12.2009 14:46скачать
5.4.doc33kb.17.12.2009 14:00скачать
5.5.doc37kb.17.12.2009 13:06скачать
5.6.doc44kb.18.12.2009 14:48скачать
7.1.doc36kb.18.12.2009 14:52скачать
7.2.doc34kb.17.12.2009 13:06скачать
7.3.doc100kb.18.12.2009 16:25скачать
7.4.doc39kb.17.12.2009 13:07скачать
Глава 6.doc243kb.18.12.2009 16:24скачать
Глава 6_с правками.doc587kb.18.12.2009 18:57скачать
Предметный указатель.doc71kb.17.12.2009 19:32скачать
рубрикатор (2).xls44kb.18.12.2009 19:07скачать
Список документов ( для вставки в рубрикатор).doc31kb.18.12.2009 18:37скачать
Таблица 6.10.xls29kb.17.12.2009 12:49скачать
Таблица 6.11.xls24kb.17.12.2009 12:49скачать
таблица 6.12.xls21kb.17.12.2009 12:47скачать
Таблица 6.1.xls28kb.17.12.2009 12:47скачать
Таблица 6.2.xls21kb.17.12.2009 12:47скачать
Таблица 6.3.xls20kb.17.12.2009 12:48скачать
Таблица 6.4.xls26kb.17.12.2009 12:48скачать
Таблица 6.5.xls20kb.17.12.2009 12:48скачать
Таблица 6.6.xls19kb.17.12.2009 12:48скачать
Таблица 6.7.xls40kb.17.12.2009 12:48скачать
Таблица 6.8.xls40kb.17.12.2009 12:48скачать
Таблица 6.9.xls20kb.17.12.2009 12:49скачать
Таблица 7.1.xls43kb.04.12.2009 17:54скачать
указатель таблиц к главе.doc26kb.18.12.2009 18:48скачать
Закон РФ от 19.06.1992.doc163kb.17.12.2009 18:29скачать
Методические рекомендации о порядке организации.doc133kb.17.12.2009 12:42скачать
Методические рекомендации по оценке эффективности.doc2954kb.18.12.2009 13:10скачать
П 1 ст 256 НК РФ.doc27kb.17.12.2009 18:24скачать
Письмо минсельлхозпрода.doc176kb.17.12.2009 12:43скачать
Постановление от 22.11.1997.doc288kb.17.12.2009 12:43скачать
Приказ Минэкономразвития от 09.11.2007.doc68kb.17.12.2009 12:44скачать
Приказ Минэкономразвития от 23.03.2006.doc123kb.17.12.2009 12:43скачать
Приказ ФАС.doc43kb.17.12.2009 12:43скачать
Указание ЦБ РФ.doc237kb.17.12.2009 12:43скачать
1.1.doc49kb.25.01.2010 16:27скачать
1.2.doc45kb.25.01.2010 16:41скачать
2.1.doc35kb.25.01.2010 14:41скачать
2.2.doc41kb.25.01.2010 16:28скачать
2.3.doc49kb.25.01.2010 16:28скачать
2.4.doc29kb.17.12.2009 13:00скачать
2.5.doc53kb.25.01.2010 16:28скачать
2.6.doc86kb.25.01.2010 16:29скачать
2.7.doc34kb.17.12.2009 13:04скачать
2.8.doc28kb.25.01.2010 16:42скачать
3.1.doc31kb.25.01.2010 16:29скачать
3.2.doc50kb.25.01.2010 16:30скачать
3.3.doc36kb.25.01.2010 16:30скачать
3.4.doc34kb.17.12.2009 13:04скачать
3.5.doc28kb.25.01.2010 16:34скачать
3.6.doc32kb.25.01.2010 16:43скачать
4.1.doc131kb.25.01.2010 16:35скачать
4.2.doc134kb.25.01.2010 16:35скачать
4.3.doc82kb.25.01.2010 16:43скачать
5.1.doc61kb.25.01.2010 16:35скачать
5.2.doc59kb.17.12.2009 18:21скачать
5.3.doc50kb.25.01.2010 16:36скачать
5.4.doc33kb.17.12.2009 14:00скачать
5.5.doc37kb.25.01.2010 16:36скачать
5.6.doc45kb.25.01.2010 16:37скачать
7.1.doc36kb.18.12.2009 14:52скачать
7.2.doc34kb.17.12.2009 13:06скачать
7.3.doc98kb.25.01.2010 16:38скачать
7.4.doc39kb.25.01.2010 16:38скачать
Глава 6.doc249kb.25.01.2010 16:41скачать
Предметный указатель.doc71kb.17.12.2009 19:32скачать
Таблица 6.10.xls36kb.28.12.2009 12:29скачать
Таблица 6.11.xls24kb.28.12.2009 12:29скачать
таблица 6.12.xls21kb.28.12.2009 12:29скачать
Таблица 6.1.xls28kb.13.01.2010 13:05скачать
Таблица 6.2.xls28kb.28.12.2009 11:54скачать
Таблица 6.3.xls28kb.28.12.2009 11:56скачать
Таблица 6.4.xls33kb.28.12.2009 11:57скачать
Таблица 6.5.xls28kb.28.12.2009 11:57скачать
Таблица 6.6.xls27kb.28.12.2009 11:58скачать
Таблица 6.7.xls40kb.28.12.2009 12:00скачать
Таблица 6.8.xls40kb.28.12.2009 12:28скачать
Таблица 6.9.xls20kb.28.12.2009 12:28скачать
Таблица 7.1.xls43kb.28.12.2009 12:30скачать
Указатель таблиц Excel.doc31kb.21.12.2009 19:00скачать
Закон РФ от 19.06.1992.doc163kb.17.12.2009 18:29скачать
Методические рекомендации о порядке организации.doc133kb.17.12.2009 12:42скачать
Методические рекомендации по оценке эффективности.doc2954kb.18.12.2009 13:10скачать
П 1 ст 256 НК РФ.doc27kb.17.12.2009 18:24скачать
Письмо минсельлхозпрода.doc176kb.17.12.2009 12:43скачать
Постановление от 22.11.1997.doc288kb.17.12.2009 12:43скачать
Приказ Минэкономразвития от 09.11.2007.doc68kb.17.12.2009 12:44скачать
Приказ Минэкономразвития от 23.03.2006.doc123kb.17.12.2009 12:43скачать
Приказ ФАС.doc43kb.17.12.2009 12:43скачать
Указание ЦБ РФ.doc237kb.17.12.2009 12:43скачать
1.1.doc49kb.25.01.2010 16:27скачать
1.2.doc45kb.25.01.2010 16:41скачать
2.1.doc35kb.25.01.2010 14:41скачать
2.2.doc41kb.25.01.2010 16:28скачать
2.3.doc49kb.25.01.2010 16:28скачать
2.4.doc29kb.17.12.2009 13:00скачать
2.5.doc53kb.25.01.2010 16:28скачать
2.6.doc86kb.25.01.2010 16:29скачать
2.7.doc34kb.17.12.2009 13:04скачать
2.8.doc28kb.25.01.2010 16:42скачать
3.1.doc31kb.25.01.2010 16:29скачать
3.2.doc50kb.25.01.2010 16:30скачать
3.3.doc36kb.25.01.2010 16:30скачать
3.4.doc34kb.17.12.2009 13:04скачать
3.5.doc28kb.25.01.2010 16:34скачать
3.6.doc32kb.25.01.2010 16:43скачать
4.1.doc131kb.25.01.2010 16:35скачать
4.2.doc134kb.25.01.2010 16:35скачать
4.3.doc82kb.25.01.2010 16:43скачать
5.1.doc61kb.25.01.2010 16:35скачать
5.2.doc59kb.17.12.2009 18:21скачать
5.3.doc50kb.25.01.2010 16:36скачать
5.4.doc33kb.17.12.2009 14:00скачать
5.5.doc37kb.25.01.2010 16:36скачать
5.6.doc45kb.25.01.2010 16:37скачать
7.1.doc36kb.18.12.2009 14:52скачать
7.2.doc34kb.17.12.2009 13:06скачать
7.3.doc98kb.25.01.2010 16:38скачать
7.4.doc39kb.25.01.2010 16:38скачать
Глава 6.doc249kb.25.01.2010 16:41скачать
Предметный указатель.doc71kb.17.12.2009 19:32скачать
Таблица 6.10.xls36kb.28.12.2009 12:29скачать
Таблица 6.11.xls24kb.28.12.2009 12:29скачать
таблица 6.12.xls21kb.28.12.2009 12:29скачать
Таблица 6.1.xls28kb.13.01.2010 13:05скачать
Таблица 6.2.xls28kb.28.12.2009 11:54скачать
Таблица 6.3.xls28kb.28.12.2009 11:56скачать
Таблица 6.4.xls33kb.28.12.2009 11:57скачать
Таблица 6.5.xls28kb.28.12.2009 11:57скачать
Таблица 6.6.xls27kb.28.12.2009 11:58скачать
Таблица 6.7.xls40kb.28.12.2009 12:00скачать
Таблица 6.8.xls40kb.28.12.2009 12:28скачать
Таблица 6.9.xls20kb.28.12.2009 12:28скачать
Таблица 7.1.xls43kb.28.12.2009 12:30скачать
Указатель таблиц Excel.doc31kb.21.12.2009 19:00скачать
Кадровые решения_01_2010.pdf6320kb.21.01.2010 12:07скачать
Секретарь-референт_01_2010.pdf13053kb.21.01.2010 12:11скачать
Справочник экономиста_01_2010.pdf4475kb.21.01.2010 12:15скачать

5.3.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
5.3. Расчет общественной эффективности проекта
Показатели общественной эффективности учитывают социально-экономические последствия осуществления проекта для общества в целом, в том числе как непосредственные результаты и затраты проекта, так и «внешние» затраты и результаты в смежных секторах экономики, экологические, социальные и иные внеэкономические эффекты.

«Внешние» эффекты рекомендуется учитывать в количественной форме при наличии соответствующих нормативных и методических материалов. В отдельных случаях, когда эти эффекты весьма существенны, при отсутствии указанных документов допускается использование оценок независимых квалифицированных экспертов. Если «внешние» эффекты не допускают количественного учета, следует провести качественную оценку их влияния. Эти положения относятся также к расчетам региональной эффективности.

Расчет общественной эффективности проекта регламентирован ^ Методическими рекомендациями № ВК 477.

При расчете показателей общественной эффективности:

  • в денежных потоках отражается (при наличии информации) стоимостная оценка последствий осуществления данного проекта в других отраслях народного хозяйства, в социальной и экологической сферах;

  • в составе оборотного капитала учитываются только запасы (материалы, незавершенная готовая продукция) и резервы денежных средств;

  • исключаются из притоков и оттоков денег по операционной и финансовой деятельности их составляющие, связанные с получением кредитов, выплатой процентов по ним и их погашением, предоставленными субсидиями, дотациями, налоговыми и другими трансфертными платежами, при которых финансовые ресурсы передаются от одного участника проекта (включая государство) другому. В тех случаях, когда связанный с проектом платеж трансфертного характера осуществляется за пределы системы инвестиционного проекта (например, для российского проекта имеет место выплата процентов по зарубежному кредиту), соответствующие оттоки денег должны учитываться;

  • производимая продукция (работы, услуги) и затрачиваемые ресурсы должны оцениваться в специальных экономических ценах.

Стоимостная оценка товаров производится по-разному в зависимости от их роли во внешнеторговом обороте страны:

  • продукция, предназначенная для экспорта, оценивается по реальной цене продажи на границе, то есть цене ФОБ (от FOB — англ. free on board — свободно на борту — одно из условий поставки товаров в международной торговле, буквально означающее «свободно на борту». Согласно этому условию продавец обязан за свой счет поставить товар на борт судна и оплатить экспортные пошлины (в отличие от условия ФАС)), за вычетом таможенных сборов, акцизов и расходов на доставку до границы;

  • импортозамещающий выпуск и импортируемые оборудование и материалы оцениваются по цене замещаемой продукции плюс затраты на страховку и доставку;

  • товары, предназначенные к реализации на внутреннем рынке, а также инфраструктурные услуги (расходы на электроэнергию, газ, воду, транспорт) оцениваются на основе рыночных цен с НДС, налогом на реализацию ГСМ, но без акцизов;

  • новые (улучшенные) товары, реализуемые или приобретаемые на внутреннем рынке, но которые могут экспортироваться, оцениваются по максимальной из двух величин: цене внутреннего рынка (с НДС, но без акцизов) и цене «на границе»;

  • цена отсутствующей или недоступной на внутреннем и внешнем рынке (в частности, новой, не имеющей аналогов) продукции устанавливается проектом с учетом результатов маркетинговых исследований или по согласованию с основными потребителями.

Затраты труда оцениваются величиной заработной платы персонала (с установленными начислениями) исходя из средней годовой заработной платы одного работника для РФ, для региона, в котором осуществляются затраты труда, или усредненной для данной отрасли производства.

Используемые природные ресурсы (земельные участки, недра, лесные, водные ресурсы и др.) оцениваются в соответствии со ставками платежей, установленными законодательством РФ.

Денежные поступления от операционной деятельности рассчитываются по объему продаж и текущим затратам. Дополнительно в денежных потоках от операционной деятельности учитываются внешние эффекты, например увеличение или уменьшение доходов сторонних организаций и населения, обусловленное последствиями реализации проекта.

При наличии соответствующей информации в состав затрат включаются ожидаемые потери от аварий и иных нештатных ситуаций.

В денежных потоках от инвестиционной деятельности учитываются:

  • вложения в основные средства на всех шагах расчетного периода;

  • затраты, связанные с прекращением проекта (например, на восстановление окружающей среды);

  • вложения в прирост оборотного капитала;

  • доходы от реализации имущества и нематериальных активов при прекращении проекта.

Этот подход можно интерпретировать следующим образом. Традиционно бизнес-план разрабатывается приростным методом, то есть отток и приток денежных средств рассматривается без учета потока по другим видам деятельности. Если же мы говорим о расчете общественной эффективности проекта, то реализация проекта рассматривается не с точки зрения конкретного предприятия, а с точки зрения общества в целом. Следовательно, отток и приток денежных средств необходимо рассмотреть без учета тех потоков, которые возникают внутри системы (государства). Таким образом, общественная эффективность основана на рассмотрении того денежного потока, который является приростным не по отношению к фирме, а по отношению к обществу, государству.

Такой расчет общественной эффективности востребован не всегда. В том случае, если к проекту не предъявляются специальные требования по расчету общественной эффективности, можно самостоятельно оценить вклад проекта в социальную и экономическую ситуацию по другим параметрам. Положительными социальными эффектами от реализации проекта являются:

  • увеличение средней заработной платы, численности рабочих мест и, как следствие, перспектива снижения безработицы в отдельном населенном пункте, близлежащих районах, крае, области (в зависимости от масштаба проекта);

  • если проект крупномасштабный, то целесообразно оценить его вклад в прирост ВРП или даже ВВП;

  • экологичность производства, подразумевающая минимальное воздействие на окружающую среду;

  • перспектива импортозамещения за счет продвижения отечественной продукции и пр.

^ Показатели региональной эффективности отражают финансовую эффективность проекта с точки зрения соответствующего региона с учетом влияния реализации проекта на предприятия региона, социальную и экологическую обстановку в регионе, доходы и расходы регионального бюджета. В случае, когда в качестве региона рассматривается страна в целом, эти показатели именуются также показателями народнохозяйственной эффективности.

Расчет ведется аналогично расчету общественной эффективности, но при этом:

  • дополнительный эффект в смежных отраслях народного хозяйства, а также социальные и экологические эффекты учитываются только в рамках данного региона;

  • при определении оборотного капитала помимо запасов учитываются также задержки платежей и пассивы по расчетам с внешней средой;

  • стоимостная оценка производимой продукции и потребляемых ресурсов производится так же, как и в расчетах общественной эффективности, с внесением при необходимости региональных корректировок;

  • в денежные притоки включаются также возникающие в связи с реализацией проекта денежные поступления (оплата произведенной в регионе продукции, платежи по предоставленным регионом займам, поступления заемных средств, субсидий и дотаций, поступающие налоги) в регион из внешней среды (федерального центра, других регионов и входящих в них предприятий, иностранных источников);

  • в денежные оттоки включаются также возникающие в связи с реализацией проекта платежи (за использованные ресурсы других регионов, оплата поступивших в регион ресурсов, предоставление займов, платежи по полученным займам, перечисление налогов) во внешнюю среду (в бюджет более высокого уровня, иностранным государствам, другим регионам);

  • при наличии необходимой информации учитываются изменения доходов и расходов, связанные с влиянием реализации проекта на деятельность других предприятий и населения региона (косвенные финансовые результаты проекта).

Влияние реализации проекта на затраты и результаты соответствующей структуры (отрасли) характеризуется показателями отраслевой эффективности. При расчете этих показателей:

  • учитывается влияние реализации проекта на деятельность других предприятий данной отрасли (косвенные отраслевые финансовые результаты проекта);

  • в составе затрат предприятий-участников не учитываются отчисления и дивиденды, выплачиваемые ими в отраслевые фонды;

  • не учитываются взаиморасчеты между входящими в отрасль предприятиями-участниками;

  • не учитываются проценты за кредит, предоставляемый отраслевыми фондами предприятиям отрасли — участникам проекта.



Скачать файл (26990.2 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации