Logo GenDocs.ru


Поиск по сайту:  


Конспект индивидуального занятия - файл 1.docx


Конспект индивидуального занятия
скачать (16.6 kb.)

Доступные файлы (1):

1.docx17kb.17.11.2011 20:26скачать

содержание

1.docx

Реклама MarketGid:

Конспект занятия
по обучению произношению и развитию слухового восприятия.


Тема:

  1. Устранение закрытой гнусавости.

Дифференциация звуков Н-Д.

  1. Работа над зрительным восприятием речи (чтение с губ).

  2. Диалог «Магазин. Продукты питания».

Цель:

  1. Формирование фонетически внятной речи учащейся.

  2. Совершенствование навыка общения на зрительной основе восприятия и продуцирования речи.

Задачи:

  1. Развитие голоса, устранение грубого дефекта – закрытая гнусавость.

  2. Закрепление правильного произнесения звуков в словах и фразах.

  3. Развитие коммуникативных способностей учащейся (в заданной ситуации).

  4. Развитие умений вести диалог на заданную тему.

  5. Формирование и расширение лексического запаса по теме «Магазин. Продукты питания».


Оборудование:

Карточки с заданиями, карточка с диалогом, фигурки.

^ Ход занятия.

I. Организационный момент.

У. - Какое сегодня число?

- Какой сегодня день недели?

- У тебя сегодня хорошее настроение?

- Ты сегодня рано проснулась?

- Что будем делать?

План

  1. Будем правильно говорить слова со звуками Н, Д.

  2. Будем работать с диалогом.

  3. Будем отвечать на вопросы.

  4. Будем «читать с губ».

II. Работа над голосом (устранение гнусавости).

У. - Возьми карточку, прочитай задание.

У. – Как нужно говорить звук Н?

- Как нужно говорить звук Д?

- Какую ошибку ты говоришь?

Читай

ан__ ад__ баран – завод

он__ од__ батон - плод



ун__ уд__ бегун – пруд

Из чащи выскочил кабан.

Малина – сладкая ягода.
Н___а да накипь - даль

Н___о до ночь - дочь

Ан___у аду конура - радуга

Н___у ду нужно - продукты

После еды нужно мыть посуду.

Нужно подумать, а потом отвечать.
Ан___да команда

Ан___до командир

Ан___ду кондуктор

Ан___ды ландыш

^ Что ты делала?
III. Работа с диалогом.

- Что будем делать? (будем работать с диалогом)

- Послушай словосочетания:

продуктовый магазин

кондитерский магазин
- ^ Слушай диалог (устно)

- Скажите, пожалуйста, где продуктовый магазин?

- за углом, направо.

- А кондитерский магазин далеко?

- Нет, недалеко, около продуктового магазина.

- Благодарю вас.
У^ . О чем диало?

- Послушай и повтори словосочетания.

Проду проду

Продуктовый

Конди конди

Кондитерский

За углом направо

За углом налево

Далеко – близко

Дальше – ближе

Недалеко – поближе
Около продуктового магазина.

- Какие магазины ты знаешь?

- Что продают в супермаркете?

- ^ Составь диалог, прочитай.



- что ты делала?
IV. Работа по карточке.

- Прочитай задание.

1. Составь словосочетания и предложения.

Заплатить (за что?) хлеб

Пойти в магазин (за чем?) куртка

Купить (что?) сметана
2. Подумай, назови правильный ответ.

А) Тебе нужно купить подарок для мамы. Как ты скажешь продавцу?

- купите мне подарок;

- помогите мне подобрать подарок;

- дайте мне подарок;
Б) В магазине продавец помог тебе выбрать подарок для мамы. Как ты поблагодаришь его?

- дайте пожалуйста;

- спасибо;

- я вам благодарен;

Хорошо, правильно.
V. ^ Чтение с губ.

Я буду говорить слова, ты внимательно смотри, повторяй

  1. понедельник, шоколад, нос, январь, колбаса, восемнадцать, яблоко, дедушка, молоко, фрукты, масло, магазин, дерево.

  2. Фразы, предложения.

Сегодня хорошая погода.

Сливочное масло.

Гречневая каша.

Скоро наступит зима.

Назови зимние месяцы.

  1. Вопросы.

- Что ты покупаешь в магазине?

- Какой магазин есть рядом с твоим домом?

- Сколько стоит черный хлеб?

- В каком магазине покупают капусту, морковь, лук?

- Чем ты занималась вечером дома?
VI. Итог.
Реклама:





Скачать файл (16.6 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru