Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Лабораторные работы по информационному маркетингу 1 - файл ЗАДАНИЕ 1.doc


Лабораторные работы по информационному маркетингу 1
скачать (478.4 kb.)

Доступные файлы (6):

ЗАДАНИЕ 1.doc52kb.04.09.2009 12:12скачать
ЗАДАНИЕ 2_1.rtf173kb.30.09.2010 13:16скачать
ЗАДАНИЕ 2.doc306kb.18.09.2009 11:59скачать
Лаба 1 маркетинг.xls234kb.27.09.2011 02:45скачать
Лаба 2 маркетинг.xls34kb.04.10.2011 01:52скачать
Лабораторная 2.1.xls252kb.04.10.2011 01:15скачать

содержание
Загрузка...

ЗАДАНИЕ 1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...


ЗАДАНИЕ 1. «РАЗРАБОТКА МУЛЬТИАТРИБУТИВНОЙ МОДЕЛИ ТОВАРА»

1. Выберите товар или услугу из списка:

  • ТЕЛЕВИЗОР

  • ХОЛОДИЛЬНИК

  • СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА

  • СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН

  • ФОТОАППАРАТ

  • ПЫЛЕСОС

  • МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР

  • ВИДЕОКАМЕРА

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА

  • УСЛУГА СОТОВОЙ СВЯЗИ

  • УСЛУГА ЖКХ

2. Определите для выбранного товара основные группы потребителей

3. Для каждой группы потребителей сформулируйте основную потребность, удовлетворяемую с помощью выбранного товара

^ 4. Для выбранного товара перечислите товары-заменители, удовлетворяющие те же потребности на основе других технологий

5. Определите список свойств товара (атрибутов), на которые, по-вашему мнению, обращают внимание потребители при совершении покупки

^ 6. Оцените уровень удовлетворенности потребителей от использования товаров данной группы, используя метод экспертных оценок:

6.1. Каждое свойство товара, определенное в п.5, оцените по пятибалльной шкале в соответствии с собственным уровнем удовлетворенности от использования данного товара

6.2. Определите интегральный показатель удовлетворенности товаром

6.3. Сравните полученный результат с «идеальным» уровнем удовлетворенности

^ 7. Определите перспективность производства данного товара на основе «Карты классификации индивидуальных потребностей»:

7.1. Для каждого классификационного признака в карте разработайте шкалу измерения, используя 10-балльную систему. 10 баллов определите для самого лучшего значения в каждом классификационном признаке.

7.2. Определите позиции анализируемого товара по каждому классификационному признаку карты.

7.3. Вычислите интегральный показатель перспективности производства товара, суммируя баллы, соответствующие позициям товара по каждому классификационному признаку.

7.4. Сравните полученный интегральный показатель с максимально возможным (100) и сформулируйте выводы о перспективности производства товара.

  1. Определите товарную структуру выбранного вами рынка, т.е. выделите основные товарные группы, из которых состоит данный рынок. Результат представьте в виде схемы с описанием товарных групп.

  2. Разработайте базу данных для хранения информации об основных производителях (торговцах) и товарном ассортименте рынка и занесите в нее 10 записей о товарных единицах.

  3. Определите, к какой классификационной группе относится выбранный вами товар. Используйте критерии:

    1. Конечное использование

    2. Потребительское поведение

    3. Время потребления (использования)

Карта классификации индивидуальных потребностей



^ Классификационный признак

Составляющие признака

1

По иерархии потребностей

Физиологические

безопасность

здоровье

бытовые

Духовные

2

По степени принципиального удовлетворения

Полностью удовлетворенные

Не полностью удовлетворенные

Неудовлетворенные

3

По географии

распространения

всеобщее

Региональное

В пределах страны

4

Распространение по социальному признаку

всеобщее

Внутри национальной общности

Внутри социальной группы

Внутри социальной группы по образованию

Внутри социальной группы по доходу

5

По временным параметрам потребления

Единично удовлетворяемая

Дискретно удовлетворяемая

Периодически удовлетворяемая

Непрерывно удовлетворяемая

6

По исторической характеристике

Остаточные

(прошлые)

Текущие

(настоящие)

Перспективные

(будущие)

Дальнесрочные

7

По комплексности удовлетворения

Удовлетворяемые одним товаром

Удовлетворяемые комплексом товаров

Удовлетворяемые с помощью услуг

Удовлетворяемые товарами и услугами

8

По глубине проникновения в общественное сознание

Неосознанные

Единично осознанные

Частично осознанные

Осознанные значительной частью потенциальной социальной группы

Осознанные всей потенциальной социальной группой

9

По сложившемуся общественному мнению

Социально негативные

Социально нейтральные

Социально позитивные

10

По состоянию конкуренции товаров и услуг в сфере удовлетворения потребности

Конкурируют только товары данного вида (один рынок)

Конкурируют товары разных видов (разные рынки)

Товары конкурируют с услугами

Конкурируют и товары, и услуги











Скачать файл (478.4 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru