Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Справочник - Реклама. Библиографический указатель - файл 1.doc


Справочник - Реклама. Библиографический указатель
скачать (441 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc441kb.18.11.2011 21:48скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

  1   2
Реклама MarketGid:
Загрузка...


ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 


НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА

ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

 

 
 

 

 

 
 

РЕКЛАМА

 
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Е Н З А
2002

УДК 016:659

ББК 91.9

 

 

 
Составитель Л.Г.Рева


Научные консультанты:

Г.И.Глебов, к.т.н., доцент кафедры «Связи с общественностью

и реклама»,

В.И.Ефремов, старший преподаватель кафедры «Связи с об-

щественностью и реклама»


Библиографическая редакция: Л.Г.Рева, А.П.Орлова.


Ответственная за выпуск: директор библиотеки С.Е.Терехина


Компьютерный набор: С.В.Денисова, А.П.Орлова, Г.Ф.Грузина.

 

 

 
СОДЕРЖАНИЕ:

 

От составителя. 1

Предисловие. 2

Реклама. Общие вопросы. 3 Организация рекламы. Рекламные кампании. 7

Экономика рекламы. 9

Менеджмент рекламы. 9

Реклама в маркетинге. 10

Реклама в торговле. 11

Реклама в прессе и на телевидении. 12

Политическая реклама. 14

Наружная реклама. 15

Психология рекламы. 16

Социология рекламы. 17

PR и реклама. 19

Реклама в отраслях и сферах деятельности. 19

Информационные технологии в рекламе, Интернет и реклама 21

Рекламное творчество. Дизайн рекламы. 22

Язык рекламы. 23

Международная реклама. 24

Правовые вопросы рекламы. 25

История рекламы. 26

Библиография. 27

Дополнения. 27

Список основных информационно-библиографических изданий

и каталогов, использованных в данном указателе 28

Именной указатель 29


^ ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

Научная библиотека ПГУ при содействии кафедры «Связи с общественностью и реклама» подготовила библиографический указатель для оказания практической помощи студентам, аспирантам, преподавателям, изучающим литературу по рекламе и смежным дисциплинам.

В настоящем издании отражены учебники, учебные пособия, энциклопедии, словари, альбомы, монографии, авторефераты диссертаций, статьи из журналов, сборников, законодательные документы по рекламе, опубликованные в основном в 1995-2000 г.г. Кроме того, в виде исключения, при просмотре систематических каталогов библиотек ПГУ, ОБ, ПГПУ в указатель была включена литература, имеющаяся в фондах этих библиотек, и за прошлые годы. Книги, имеющиеся в данных библиотеках, в указателе отмечены буквенными аббревиатурами (ПГУ – библиотека Пензенского государственного университета; ОБ – областная библиотека им. М.Ю.Лермонтова; ПГПУ – библиотека Пензенского государственного педагогического университета; каф. – кафедра «Связи с общественностью и реклама» ПГУ).

Журналы, за небольшим исключением, статьи из которых включены в указатель, находятся в библиотеках ПГУ и ОБ.

Библиографические описания документов, включенных в указатель, систематизированы по 20-ти разделам. Внутри разделов материал расположен по алфавиту авторов и названий. Описания документов, относящихся по своему содержанию к другим разделам указателя, имеют отсылки.

База, использованная для составления указателя, представлена в виде списка просмотренных источников. Также прилагается именной указатель.

Библиографические описания включенных документов выполнены в соответствии с ГОСТом 7.1-84.

Указатель носит выборочный характер. Отбор материала закончен в августе 2001 г.

 

  

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Реклама имеет древнюю историю и всегда вызывала неоднозначные мнения. Еще Владимир Маяковский, отвечая противникам рекламы, писал: «Ни одно, даже самое верное дело не движется без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи».

В наше время эти слова актуальны как никогда. Рекламное дело во всех странах развивается с такой быстротой, охватывает такие широкие аспекты жизни общества, вовлекает такие большие человеческие ресурсы, такие огромные денежные суммы, что можно с уверенностью сказать: реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности – рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, являются знания и умения, что, в свою очередь, немыслимо без изучения теории и практики современной рекламы, ее истории, знания рекламной классики.

Особенно это важно для России, где рекламное дело уже вышло из младенчества, но еще не детства и все еще страдает существенными недостатками, где только в самом начале процесс подготовки профессиональных рекламистов.

Предлагаемое пособие призвано помочь как студентам, так и преподавателям сориентироваться в имеющейся на сегодняшний день литературе по рекламе, что несомненно сыграет свою роль в повышении качества учебного процесса.

 
^

Г.И.Глебов, доцент кафедры «Связи с


общественностью и реклама»

 

 

РЕКЛАМА: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

 

1. Алтухова Н.В. Рекламное дело: Учеб. пособие / Н.В.Алтухова; Сарат. гос. техн. ун-т. Саратов, 1997. 60 с.

2. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие / М.И.Ананич. Новосибирск, 1999. 88 с.

3. Аронов И.З. Реклама качества и качество рекламы / И.З.Аронов, А.А. Теплицкий // Стандарты и качество. 1998. № 1. С. 78-80; 1998. № 8. С. 54-55.

4. Ассэль Г. Реклама // Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия: Учебник; Пер. с англ. М., 2001. С. 557-590. (ПГУ)

5. Барсуков А.П. DOD: инвестиционный потенциал информации и рекламы // Техника кино и телевидения. 1997. № 9. С. 51-53. (ОБ)

6. Барсуков А.П. О саморегулировании в рекламе / А.П.Барсуков, О.Ю.Кин-цис // Техника кино и телевидения. 1997. № 9. С. 37-38.

7. Басовский Л.Е. Реклама, стимулирование и пропаганда // Маркетинг: Курс лекций. М., 1999. С. 167-179. (ПГУ)

8. Березина Т.А. Рекламная деятельность: Учеб. пособие / Т.А.Березина, А.И. Голубева, Л.В.Сологубова; Балт. гос. ун-т «Военмех». СПб., 1999. 44 с.

9. Бобров В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: Около 40000 терминов. 2-е изд., испр. М: РУССО, 1998. 704 с. (ПГУ)

10. Боркова М.В. Прикладные исследования рекламной деятельности / М.В.Боркова, Г.А.Котельникова // Диагностика и прогнозирование социальных процессов. Белгород, 1999. Вып. 2. С. 146-148.

11. Боркова М.В. Риски в рекламной деятельности / М.В.Боркова, В.В.Московцев // Диагностика и прогнозирование социальных процессов. Белгород, 1999. Вып. 2. С.149-151.

12. Бэрри Э.М. Карьера в рекламном агентстве: Ваш реклам. портфель / Э.М.Бэрри. М.: Внешсигма, 1997. 224 с.

13. Всероссийская научно-практическая конференция заведующих кафедрами рекламы и смежных дисциплин, 24-25 апр. 1997 г. Москва, МГАХМ / Рос. ассоциация рекламных агентств; Под ред. В.А.Евстафьева. М, 1997. 79с. (ПГУ)

14. 2-я Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей. 15-16 мая. Москва, МГУИЗ; Под ред. В.А.Евстафьева. М, 1998. 93с. (ПГУ)

15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации / Л.Ю.Гермогенова. М.: “Рус-Партнер Лтд”, 1994. 252 с. (“Практика и бизнес”; Вып. 1) . (ПГУ)

16. Гольман И.А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник / И.А.Гольман, Н.С.Добробабенко. Новосибирск: СП “Интербук”, 1991. 142 с. (ПГУ)

17. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус: [Сб. интервью мастеров рекламы] / И.А.Гольман. М.: Гелла-принт, 2000. 239 с. (ПГУ)

18. Гримак Л.П. Реклама: испытание человеколюбием // Человек. 1999. N 6. С. 98-107.

19. 99 лучших чеклистов для вашей рекламы: [Практич. пособие]: Пер. с нем. / Ин-т прикладных маркетинговых исследований. М.: Интерэксперт, 2000. 423 с.

20. Денисон Д. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу: Учебник / Д.Денисон, Л.Тоби; Пер. с польск. Н.В.Бабиной. Минск: ИООО “Современное слово”, 1997. 349 с.: ил. (ПГУ)

21. Деятельность организаций, оказывающих услуги в области рекламы [По материалам Российского статистического агентства] // Вопросы статистики. 1999. N 12. С. 45-49.

22. Джалава Е.В. “Дешевая” реклама: причины ее существования // Экономическая, правовая и духовная культура России на рубеже тысячелетий: Тез. докл. науч.-практ. конф. (20-21 мая 1999 г., г. Екатеринбург). В 3 т. Екатеринбург, 1999. Т. 3. С. 185-187.

23. Джугенхаймерд Д.У. Основы рекламного дела: Учебник для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать / Д.У.Джугенхаймерд, Г.И.Уайт; Пер. с англ. Самара: Корпорация “Федоров”, 1996. 454 с. (ОБ)

24. Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. N 2. С. 62-69.

25. Железцов А.В. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. 1999. N 6. С. 55-59.

26. Зенкин С. Материализация духов и раздача слонов: Заметки о рекламе // Знамя. 1996. N 8. С. 193-204.

27. Информация. Реклама. Издательское дело. М.: Бизнес-карта, 1997. (“Бизнес-карта” – 97: Деловые справочники). Т. 2. Россия: Центральный район, Центрально-Черноземный район, Северный Кавказ. 521 с.

28. Калягин Г.В. Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход // Вестник Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. 2000. N 6. С. 46-55.

29. Каневский Е.М. Эффект рекламы / Е.М.Каневский. М.: Экономика, 1980. 175 с. (ОБ)

30. Кара-Мурза Е. Массовая реклама в постсоветском обществе // Мировая экономика и междунар. отношения. 1994. N 7. С. 171-177.

31. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого и среднего бизнеса / Г.Картер; Пер. с англ. М.: Бизнес-информ, 2000. 244 с. (ОБ, ПГУ)

32. Кино: прокат, реклама, методика, практика. М.: В/О ”Союзинформ кино”, 1999. 46 с.

33. Кисмерешин В. Реклама как действенный фактор поддержки отечественных производителей // Реклама. 2000. N 1. С. 35-37.

34. Коновалов Е.В. Основы рекламы: Учеб. пособие: Ч.1 / Е.В.Коновалов, М.Б. Щепакин; Под ред. М.Б.Щепакина; Кубан. гос. технолог. ун-т. Краснодар: Изд-во Куб. ПУ, 1999. 156 с.

35. Король А.Н. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / А.Н.Король; Хабар. гос. техн. ун-т. Хабаровск: Изд-во ХГТУ, 1999. 119 с.

36. Котлер Ф. Основные решения по созданию рекламы // Основы маркетинга / Котлер Ф. и др. М.: CПб: Киев, 1999. С. 862-877. (ПГУ).

37. Крылов И.В. Теория практика рекламы в России: Учеб.-метод. пособие / И.В.Крылов. М.: “Центр”, 1996. 184 с. (Антология рекламы).

38. Мак-Намара П. О безудержной рекламе и ее законах / П.Мак-Намара, К.Нерни, Д.Роде // Сети. 1999. N 3. С. 20-26.

39. Мартынов В.Н. Развитие рекламной деятельности глазами очевидца // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. N 4. С. 66-70.

40. Матанцев А.Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы // Маркетинг и маркетинг. исследования в России. 1998. N 3. С. 24-28.

41. Матлина С.Г. Привлекательная библиотека, или что может реклама: Практ. пособие / С.Г.Матлина. М.: Либерия, 1997. 96 с. (Приложение к журн. “Библиотека”. Сборник из 10 частей. Ч. 4.) (ПГУ).

42. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В.Л.Музыкант. М.: Право и закон, 1996. 222 с: ил. В прил.: Федеральный закон “О рекламе”. Международный кодекс рекламы. (ПГУ).

43. Музыкант В.Л. Реклама: Функции, цели, каналы распространения: курс лекций. Ч.1. / В.Л.Музыкант; Междунар. независимый эколого-политолог. ун-т. М.: Изд-во МНЭПУ, 1996. 107 с. В кн. также: Международный кодекс рекламы.

44. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие по базовому курсу “Паблик рилейшнз” и “Реклама”. Ч. 1-2 / В.Л.Музыкант. М.: Компания “Евразийский регион”, 1998. 327 с.: [8] л. ил.: ил. Библиогр.: С. 319-323.

45. Новиков А. Метафизика рекламы: восстановление вещей // Журналист. 1999. N 3-4. С. 38-40.

46. Оганджанянц В.Г. Международная конкуренция и рекламный рынок России // Мировая экономика и междунар. отношения. 1999. N 10. С. 99-104

47. Огилви Д. Исповедь рекламного агента / Д.Огилви. М.: Внешторгреклама, 1964. 126 с.

48. Огилви Д. Откровения рекламного агента / Д.Огилви; Пер. с англ. М.: АО “Финстат-информ”, 1994. 109 с.

49. Огилви Д. Тайны рекламого двора: Советы старого рекламиста: [Пер.] / Д.Огилви; Ассоц. работников рекламы. [М.]: ИТАР-ТАСС, [1993?] 111с.: ил.

50. Орлов А.М. Крупнейший отечественный форум рекламистов: [IХ Моск. междунар. фестиваль рекламы, нояб. 1999] // Техника кино и телевидения. 2000. N 2. С. 17-21.

51. Орлов А.М. Реклама / А.М.Орлов. М.: Леруша, 2000. 32 с. (Б-чка “Техника кино и телевидения”)

52. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учеб. для высш. и сред. спец. учеб. завед. / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин. М.: Информ.-внедрен. центр “Маркетинг”, 1998. 244 с. (ПГУ)

53. Панченко Н.В. Эффективность рекламы: почему она низка и как ее повысить // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. Новосибирск, 1994. N 9. С. 78-81.

54. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным / В.Перепелица. Ростов н/Д: Изд-во “Феникс”, 1997. 288 с.

55. Петербургский рекламист. N 3 (41) / Гл. ред. М.Солнцев. СПб.: Рекламный дом “Атлант”, 1999. 28 с.

56. Плиский Н. Реклама, ее значение и история: прим. рекламирования / Н.Плиский. СПб.: Изд. В.Гуспанского, 1984. 175 с.

57. Почепцов Г.Г. Имидж - от фараонов до президентов: строительство воображаемых миров в мифе, науке, анекдоте, рекламе, пропаганде и пр. / Г.Г.Почепцов. Киев.: АДЕФ-Украина, 1997. 328 с.

58. Рева В.Е. Об унификации учебных планов по специальностям “Реклама” и “PR” // 3-я Всерос. конференция зав. кафедрами рекламы и смежных спец.: Сб. материалов. Под общ. ред. В.А.Евстафьева. Москва, 26-27 апр. 1999 г. М., 1999. С. 13-14. (ПГУ)

59. Рева В.Е. Перспективы в подготовке специалистов по рекламе в университете // 2-я Всерос. конференция зав. кафедрами рекламы и смежных специальностей. Москва, 15-16 мая 1998 г. М., 1998. С. 76-77.

60. Реклама от “А” до “Я”: Словарь рекламных терминов. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1992. 198, [1] с. (Как делать рекламу; Вып. 1).

61. Рекламная деятельность: Учебник / Ф.Г.Панкратов, Ю.М.Баженов, Т.К.Серегина и др. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Инф.-внедрен. центр “Маркетинг”, 1999. 364 с. (ПГУ)

62. Рекламное дело: Рекламно-практич. пособие; Система дистанционного образования / А.А.Романов; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 1998. 105 с. (ПГУ)

63. Рекламное дело: Учеб.-практич. пособие / Авт: Романов А.А. М.: Изд-во МГУ, 1998. 105 с. (ПГУ)

64. Ривс Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ. / Р.Ривс. М.: Внешторгреклама, 1992. 116 с.

65. Рожков И.Я. Реклама: планка для “профи”: Реклама в условиях рынка 90-х / И.Я.Рожков. М.: Юрайт, 1997. 208 с.: ил.

66. Романов А.А. Тайны рекламы / А.А.Романов, И.Ю.Черепанова, А.А. Ходырев. Тверь: ГЕРС, 1997. 290 с.

67. Рощупкин С.Н. Культурно-зрелищная реклама: Учеб. пособие для гуманит. вузов. Вып. 1 / С.Н.Рощупкин; Моск. гос. ун-т культуры. М., 1996. 61 с.

68. Рощупкин С.Н. Реклама как феномен культуры // Культурология: Новые подходы. М., 1997. № 2. С. 81-88.

69. Рощупкин С.Н Основы организации рекламной деятельности: Учеб.- метод. пособие / С.Н.Рощупкин; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. М., МГУКИ. 2000. 57 с.

70. Семаан Н.В. Культура – массовая культура – реклама (мифологический аспект) // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1998. № 2. С. 30-43.

71. Снарский О.В. Реклама вокруг нас / О.В.Снарский. Киев: Реклама, 1983. 160 с.

72. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ. ред. О.А.Феофанова; Предисл. М.А.Назарушкина. Тольятти: Изд. Дом “Довгань”, 1995. 704 с.

73. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е.Старобинский. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЗАО “Бизнес- школа “Интел-Синтез”, 1998. 320 с. (ПГУ).

74. Стрыгин А. Реклама – гифт: получите подарок от фирмы // Финансовый бизнес. 1995. № 4. С. 51-53.

75. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика / Ч.Сэндидж, В.Фрайбургер, К. Ротцолл; Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989. 630 с. ( ПГУ).

76. Тайны рекламного двора: Советы старого рекламиста / Д,Огилви и др. О рекламе. М.: ИТАР – ТАСС, 1993. 112 с. ( ПГУ).

77. Титов А.Б. Реклама: Учеб. пособие / А.Б.Титов; С.-Петерб. ун-т экономики и финансов, 1996. 98 с.

78. Трелин Ю.А. Реклама в системе культуры // Проблемы социально- гуманитарного знания. Волгоград, 1999. С. 113-117.

79. Усов В.В. Волшебный мир рекламы / В.В.Усов, Е.В.Васькин. М: Моск. рабочий, 1982. 205 с. (ОБ)

80. Уткин Э.А. Рекламное дело: Учебник / Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. М.: ЭКМОС, 1999. 272 с.: ил. ( ПГУ).

81. Ученова В.В. “Развилка” в рекламоведении: теории и реальность // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1999. №4. С. 72-77.

82. Уэллс Уильям. Реклама: Принципы и практика: Учебник / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти; Пер. с англ. 2-е изд., испр. СПб.: Питер, 1999. 736 с.; ил. (Теория и практика менеджмента). (ПГУ)

83. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России: Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О.А.Феофанов. СПб.: Питер, 2000. 376 с. (Маркетинг для профессионалов). (ПГУ, ОБ).

84. Фостер Н. Найди свой путь в рекламном деле: [Пер. с англ.] / Н.Фостер. М.: Ай Кью, 1992. 48 с. (ПГУ).

85. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена / Л.Н.Хромов. Петрозаводск: АО “Фолиум”, 1994. 312 c.

86. Циммерманн Ханс-Петер. К большому успеху в малом бизнесе: Вверх по служебной лестнице: Пер. с нем / Ханс-Петер Циммерманн. М.: АО ”Интер-эксперт”, 1996. 271 с. (ПГУ)

87. Чаган Н.Г. Нетрадиционная рекламная деятельность: история, теория, семантика: Учеб. пособие / Н.Г.Чаган; Под общ. ред. Ю.А.Стрельцова; Междунар. ин-т экономики и права; Сибир. филиал. Новокузнецк: ЗАО “Фактор Сибири”, 1997. 168 с.

88. Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. N 2. С. 32-39.

89. Чаган Н.Г. Рекламная деятельность // Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. М., 1996. С. 38-90.

90. ЧТО нужно знать о рекламе: Бюро консультаций “Журналиста’’ // Журналист. 2000. N 7. С. 76-77.

91. Школьник Л.С. Фабрика рекламных идей, или 600 историй для вашего бизнеса / Л.С.Школьник. М.: Р-Валент, 2000. 232 с.

92. Шенерт В. Грядущая реклама: 199 правил и примеров достижения успеха / В.Шенерт; Пер. с нем. А.М.Чунакова. М.: АО “Интерэксперт”, 1999. 300 с.

93. Щербатых Ю.В. Реклама // Ю.В.Щербатых. Искусство обмана: Популярн. энциклопедия. М., 1999. С. 361-373. (ПГУ)

См. также № 425

 

 

^ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

 

94. Александров С.А. Эффективная реклама-2: (100 советов по орг. рекламы, или Как опередить конкурента): Учебник / С.А.Александров. 2-е изд., перераб., доп. Чебоксары, 1998. 93 с.

95. Антипов К. Рекламная кампания: экономический вариант: [Малый бюджет не помеха для эффективного продвижения] // Маркетолог. 2000. № 10. С. 26-28.

96. Антипов К.. Рекламные агентства: сценарии и технологии: [Принципы работы американских рекламистов] // Маркетолог. 2001. № 2. С. 22-24.

97. Аррендондо Л. Искусство деловой презентации: Пер. с англ. / Л.Аррендондо. Челябинск: Изд-во “Урал LTD”, 1998. 519 с.

98. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н,Асеева, П.В.Асеев. М.: ПРИОР, 1997. 111 с.

99. Асеева Е.Н. Рекламная кампания / Е.Н.Асеева, П.В.Асеев. М: Стрикс и др., 1997. 110 с.

100. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практич. прил. и 200 примеров / И.Л.Викентьев. Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. 143 с.

101. Волков И.М. Основа экономики и организации рекламной деятельности: Учеб.-метод. пособие / И.М.Волков. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991. 78 с. (ПГУ)

102. Володеева В.Н. Рекламные кампании в системе маркетинга: Учеб. пособие / В.Н.Володеева, Н.В.Маркина; С.-Петербург. торг.-экон. ин-т. СПб., 1994. 20 с.

103. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: Записки московского рекламиста / И.А.Гольман. М.: Гелла-принт, 1996. 320 с.: ил. (ПГУ)

104. Гончарук В.А. Разработка рекламных кампаний // Маркетинговое консультирование. М., 1998. С. 193-210. (ПГУ)

105. Группа Антонова создает отдел рекламы // Организация маркетинга: Цель – покупатель. М., 1996. С.141-146. (ПГУ)

106. Зазыкин В.Г. Как организовать эффективную рекламную кампанию // Менеджер: Психологические секреты профессии. М., 1992. С. 105-130.

107. Засурский И. Российские рекламные агентства: картель // Засурский И. Масс-медиа второй республики. М., 1999. С. 198-200.

108. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы // Реклама. 2000. № 1. С. 20-22.

109. Кирпичев И.В. Особенности проведения рекламно-информационных мероприятий фирмы “Мерседес-Бенц” // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1997. № 2. С. 71-81.

110. Крамаренко Э.М. Вопросы подготовки и проведения рекламных кампаний / Э.М.Крамаренко. М., 1987. 50 с. (Гос. торговля. Сер.: Торговая реклама. Вып. 1).

111. Крылова Ю.В. Методические основы планирования рекламной кампании фирмы // Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 5. Экономика. 1999. Вып. 1. С. 154-165.

112. Лозенко В.К. Как самому провести рекламную кампанию в Интернет?: Учеб. пособие для вузов / В.К.Лозенко, Д.О.Козлов. М.: Изд-во МЭИ, 2000. 208 с.

113. Мартынова У.П. Разработка комплексной рекламной кампании: (Социол. аспект). Автореф. дис. канд. социол. наук. / МГУ им. М.В. Ломоносова. М., 1996. 28 с.

114. Мокий М.С. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг. 1998. № 2. С. 44-47.

115. Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1. С. 41-49.

116. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3. С. 60-71.

117. Слушаенко М.Е. Методика прогноза эффективности телевизионной рекламной кампании / М.Е.Слушаенко, А.М.Кессель // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. 1997. № 6. С. 42-45.

118. Создание отдела рекламы // Организация маркетинга. М., 1996. С. 141-146.

119. Фридман Г.И. Еще один способ составления концепции рекламной кампании, или Что такое концепция рекламно-маркетинговых мероприятий // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. 1997. № 7. С. 51-55.

120. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Г.Чармэссон. СПб.: Питер, 1999. 224 с.

121. Чухломина И. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии / И.Чухломина, О.Матвеева // Маркетинг. 2000. № 5. С. 58-64.

 

 

^ ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

 

122. Баженов Ю.К. Расчет экономической эффективности от рекламирования товара // Баженов Ю.К. Организация рекламы в магазине: Учебно.-практич. пособие / Ю.К.Баженов, Е.В.Васькин. М., 1998. С. 118-120. (ПГУ)

123. Галимов Ф.Ф. Реклама – инструмент высокозатратный // Банковское дело. 1996. № 12. С. 28-30.

124. Гаськов А. Расходы на рекламу: учет и налогообложение у предприятий торговли // Экономика и жизнь. 2000. № 10. Прил.: С. 9-13. (Бухгалт. прил.).

125. Гермогенова Л.Ю. Экономическая эффективность рекламы // Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практические рекомендации. М., 1994. С. 213-216.

126. Евдокимов Д. Тайны монетного двора: [как “заставить” купоны приносить дивиденды газете бесплатных объявлений] // Рекламное измерение. 2000. N 6. С. 2-3.

127. Канаев Д. А. Рекламный бюджет фирмы // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. 1997. N 6. С. 33-37.

128. Кавтрева А. Премия за измерение… креативности: [О том, как платить зарплату отделу рекламы] / А.Кавтрева, С.Сычев // Рекламное измерение. 2000. N 11. С. 2-6.

129. Макиенко И.И. Метод определения оптимального рекламного бюджета

(метод Данахера – Руста) // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. 1997. N 6. С. 37-41.

130. Мальцев В.А. Арифметика рекламы // ЭКО. 1996. N 12. С. 30-34.

131. Панкратов Ф.Г. и др. Экономическая эффективность рекламных мероприятий // Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. М., 1998. С. 233-235.

132. Рожков И.Я. Максимум охвата, минимум расходов // Рожков И.Я. Реклама: планка для “профи”. М., 1997. С. 152-165. (ПГУ)

133. Тарифы и условия размещения рекламы: [Справочник]. М.: ЭКРО-Рд., 1999. [Вып. 3]: Ноябрь, 1999. 1999. 191 с.

134. Феофанов О. Расходы на рекламу // Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000. С. 73-74.

См. также - № 95, 101

 

 

^ МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМЫ

 

135. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н.Айзенберг. М.: ТОО “Интел-Тех”, 1993. 80 с.: ил. (ПГУ)

136. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р.Батра, Д.-Дж.Майерс, Д.А.Аакер. 5-е изд. М.; СПб., К: Изд. дом “Вильямс”, 1999. 780 с.

137. Гольянов В.П. Краткий курс менеджмента / В.П. Гольянов, Н.В. Герман. Самара: Кн. изд-во, 1992. 221 с.

138. Курочкина А.А. Управление рекламной деятельностью в региональных средствах массовой информации // Проблемы преобразования и регулирования соц.-экон. систем. 1999. Вып. 5. С. 175-179.

139. Наймушин А. Организация управления рекламной деятельностью в производственно–хозяйственных системах // Маркетинг. 1995. N 2. С. 12-23; N 3. С. 24-30

140. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учеб. пособие / Б.Д.Семенов. Минск: ИП ”Экоперспектива”, 1999. 271 с.

141. Соболев М.М. Реклама как инструмент информационного менеджмента // Экономика и коммерция. Сер. 9, Электр. техника. М., 1996. Вып. 1. С. 66-75.

142. Чернышев В. Кадры в рекламном мире // Управление персоналом. 2000. N 4. С. 59-65.

 

 

^ РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ

 

143. Беклешов Д.В. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие / Д.В.Беклешов, В.И.Лопарин; М-во внеш. экон. связей СССР, Высш. коммерч. школа. М., 1989. 123 с.

144. Глушакова Т. Маркетинговые исследования в рекламе // Маркетинг. 1995. N 2. С. 24-27.

145. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. N 3. С. 20-37.

146. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н.Голубкова. М.: Финпресс, 2000. 256 с.: ил. (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).

147. Дашков Л.Г. Реклама в коммерческой деятельности / Л.Г.Дашков, В.К.Ламбухтиянц // Дашков Л.Г, Ламбухгиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 1999. С. 128-144. (ПГПУ)

148. Дейян А.А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с фр. / А.А.Дейян, Л.Троадек. М.: Прогресс-Универс, 1994. 190 с. (Сер.: “Деловая Франция”).

149. Дихль Е. Практический маркетинг. Учеб. пособие / Е.Дихль, Х.Хершген; Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И.С.Минко. М.: Высш. шк.; ИНФРА, 1996. 255 с. (ПГУ)

150. Елизарова О.А. Рекламная деятельность в системе маркетинга: Учеб. пособие / О.А.Елизарова. Владимир: ВлГУ, 2000. 59 с.

151. Завьялов П. Реклама – активная составляющая маркетинга // Маркетинг. 1995. N 1. С. 27-36.

152. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга // Маркетинг. 1996. N 1. С. 31-37.

153. Как составить план по маркетингу производственной компании: Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 80 с. (Азбука бизнеса). (ПГУ)

154. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие / В.А.Козлов. М.: МКИ, 1990.30 с.

155. Кондрашев Г.И. Потребности – спрос – реклама / Г.И.Кондрашев. М.: Знание, 1989. 63 с.

156. Котлер Ф. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда // Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996. С. 471-508. (ПГУ)

157. Ларионов В.Г. Реклама и упаковка / В.Г.Ларионов, Т.Г.Садовская // США. Экономика, политика, идеология. 1997. N 2. C. 108-115.

158. Лобачёва Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция. 1996. Вып. 3. С. 89-96.

159. Мануйлов Е. Рекламный рынок Пензы // Губерния. 1997. N 2. С. 136-143.

160. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы: технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства / А.Н.Назайкин. М.: Дело, 1999. 198 с.

161. Оганджанянц В. Монополизация российского рекламного рынка как фактор международной конкуренции // Управление персоналом. 2000. N 6. С. 52-55; N 7. C. 76-80.

162. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник. М, 1998. С. 88-98. (ПГУ)

163. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса и стимулирование сбыта и продажи // Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. М., 1996. С. 236-243. (ПГУ)

164. Репьёв А. Маркетинг и реклама на фирме // Реклама. 2000. N 5-6. С. 32-35.

165. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие для вузов / Е.Ромат. Харьков: НВФ “Студцентр”, 1995. 214 с. (ОБ)

166. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров: Позиционирование, Медиа-планирование, эффективная реклама: Пер. с англ / Дж.Росситер, Л.Перси. СПб.: Питер, 2000. 656 с. (Маркетинг для профессионалов). (ПГУ)

167. Рынок газетной рекламы // Фин. газета. 1996. N 2-3 (янв.). С. 7.

168. Самарина С. Реклама в коммерческой деятельности / С.Самарина, С.Калугина // Маркетинг. 1999. N 4. С. 66-71.

169. Селиванова Н.Л. Маркетинг и реклама предприятия, города, региона // Маркетинг. 1999. N 6. C. 65-69.

170. Серёгина Т.К. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Т.К.Серегина, Л.М.Титкова; НВЦ “Маркетинг”. М.: “Маркетинг”, 1996. 111 с. (Б-ка делового человека) ( ПГПУ)

171. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя: Пер. с нем / З.Фегеле. М.: АО “Интерэксперт”, 1998. 256 с. (ПГУ)

172. Филюрин А.С. Что нам стоит брэнд построить. (Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею) // ЭКО. 2000. N 5. С. 169-181.

173. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Учеб. пособие / А.Н.Цацулин. М.: Инф.-изд. дом “Филин”, 1998. 441 [1] с. (ПГУ)

См. также № 177, 178, 182, 184, 197, 198, 339, 352, 369, 373

 

 

^ РЕКЛАМА В ТОРГОВЛЕ

 

174. Артеменко В.Г. Реклама в торговле: Учеб пособие / В.Г.Артеменко; Новосиб. гос. акад. эконом. и упр. Новосибирск: НГА ЭКУ , 1995. 49 с.

175. Гермес. Торговля и реклама: [Сборник / Ред.-сост. Б.М. Матвеев]. СПб: ТОО “Аллегория”: АО “Петербург. Оркестр”, 1994. 473 с. (ПГУ)

176. Глазунова В.В. Торговая реклама: [Учеб. для техникумов] / В.В. Глазунова. 3-е изд., доп. и перераб. М.: Экономика, 1982. 175 с. (ОБ)

177. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров / В.Г.Кисмерешкин. М.: Экономика,2000. 190 с.

178. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы: Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: [Практич. пособие. 2-е изд.] / А.Н.Назайкин. М.: Дело, 2000. 198 с.

179. Петренко Е.С. Вечный двигатель торговли: [ О рекламе ] // ЭКО. 2000. N 8. С. 178-185.

180. Пособие по торговой рекламе / Д.Павлу, Й.Полачек, М.Лукаш и др.; Сокр. пер. с чеш. Ф.А.Крутикова; Предисл. В.В.Усова. М.: Экономика, 1982. 158 с. (ОБ)

181. Реклама и стимулирование сбыта (в схемах и рисунках): Учеб. пособие / Воронеж. гос. техн. ун-т. Воронеж: ВГТУ, 1997. 66 с.

182. Рожков И. Цивилизованная реклама – насущная необходимость цивилизованного рынка // Маркетинг. 1995. N 3. С. 20-25.

183. Терещенко Л.К. Реклама и рынок //Дело и право. 1996. N 3. С. 13-20.

184. Тимофеев М.Н. Всё о рекламе. Умей продавать: [Успеш. маркетинг, эффект. реклама, фирм. стиль] / М.Н.Тимофеев. М.: Новое знание, 1995. 64 с.

185. Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования: Учебник / В.Г.Тихоновский. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. шк., 1987. 157 с.

186. Усов В.В. Основы торговой рекламы / В.В.Усов. М.: Экономика, 1976. 238 с.

187. Усов В.В. Торговая реклама / В.В.Усов. М.: Знание, 1976. 64 с. (ОБ)

188. Фильчикова Н.Б. Реклама во внешней торговле / Н.Б.Фильчикова, Б.Г.Карпов. М.: ВАВТ, 1979. 180 с.

См. также № 207, 339.

 

 

^ РЕКЛАМА В ПРЕССЕ И НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

 

189. Альбин К. Реклама как процесс массовой коммуникации: (Теория «намеренного шума») // Социальные и гуманитарные науки. Отеч. и зарубеж. лит. Серия 11. Социология –1998. N 2. С. 151-155.

190. Анненков А. Госпожа Заказуха: признаки скрытой рекламы // Журналист. 1999. N 3-4. С. 41.

191. Баландин А. От чего зависит объём рекламы в газете? // Журналист. 1998. N 6. С. 58-60.

192. Власова Н.М. Рекламный конструктор / Н.М.Власова. Новосибирск: ОИГГМ, 1998. 255 с. (каф. PR)

193. Воронцова А. Адресная реклама на радио // Рекламные технологии. 1999. N 6 (19). С. 2-4.

194. Воронцова А. Терминология и мифология радиорекламы // Рекламные технологии. 1999. N 7. С. 10-11.

195. Горохов В.М. Реклама и журналистика в России: интегрированная коммуникационная модель // Вестн. МГУ. Сер. 10. Журналистика. 2001. N 1. С. 31-39.

196. Елисеева Е. Радиореклама: [Формула успешной рекламной кампании]. // Маркетолог. 2001. N 3. С. 22-25.

197. Жданова С.П. Проблемы и противоречия рекламного рынка в прессе // Регионология. 1999. N 1. С. 231-235.

198. Зверев А.В. О проблемах развития тамбовского рынка газетной рекламы // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. 1998. Вып. 2. С. 83-86.

199. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. N 3. С. 85-99.

200. Коломиец В. Рынок телевизионной рекламы // Вестн. МГУ. Сер. 18. Социология и политология. 1999. N 4. С. 98-106.

201. Кочергин В. Факт, а не реклама // Журналист. 1999. N 3-4. С. 46-47.

202. Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении – динамика содержания // Вестн. МГУ. Сер. 10. Журналистика. 1996. N 4. С. 9-18.

203. Манеев С.В. Реклама в средствах массовой информации // Актуальные проблемы журналистики. Чебоксары, 1995. С. 148-159.

204. Назайкин А. Реклама в журналах // Рекламные технологии. 2000. N 2. С. 8-10.

205. Назайкин А.Н. Рекламная служба газеты: Структура. Принципы. Функции: Учеб. пособие / А.Н.Назайкин. М.: Группа ”Сегодня“, 1996.- 192с.

206. Нечаева Е. Мастерство телерекламы: ролик и текст. [Примеры лучших рекламных роликов] // Бизнес для всех. 1997. Июль (N 14).

207. Оямаа П.А. Торговая реклама в кино и на телевидении / П.А.Оямаа. М: Экономика, 1975. 71 с.

208. Пенькова Е. Что можно сделать, если у вас от 10 до 30 секунд?: [О возможностях телерекламы] // Журналист. 1995. N 4. С. 50-51.

209. Петрушка М.В. Авторитет как фактор убедительности рекламного текста // Вестн. МГУ. Сер. 10. Журналистика. 2000. N 2. С. 35-48.

210. Полукаров В.Л. Телерадиореклама: Инновационные технологии / Федер. служба России по телевидению и радиовещанию, Ин-т повышения квалификац. работн. телевидения и радиовещания, Гуманит. ин-т телевидения и радиовещания. М., 1998. 396 с.

211. Рапп С. Что нового в газетной рекламе // Рапп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. Челябинск, 1997. С. 149-153. (ПГУ)

212. Реклама в сетевых изданиях: выгодное место на фоне постоянного обновления новостей: [Материалы с 3-й конф. “Новому миру - новые медиа”, Владивосток, 1996] // Журналист. 1997. N 6. С. 57-59.

213. Рожков И. Реклама как средство коммуникации // Проблемы теории и практики управления. 1995. N 4. С. 56-58.

214. Розова Т. Мониторинг рекламы на телевидении / Т.Розова, С.Розов // Маркетинг. 1996. N 2. С. 100-103.

215. Российские медиа и рекламные агентства 98-99. М.: Изд. дом Гребенникова, Б.г. 208 с. (ПГУ)

216. Рубричная реклама в условиях кризиса: испытания и возможности: Пособие для менеджеров по рекламе: [Перевод]. М.: Нац. ин-т прессы, [2000?]. 80 с. (Серия “Основы газетного бизнеса”).

217. Сальникова Е. “А-а-а-тличная реклама! От других…”: Рекламный ролик как выражение русского национального характера // Журналист. 1995. N 12. С. 26-29.

218. Фильчикова Н.Б. Реклама в прессе: [Учеб. пособие для ун-тов по спец. “Журналистика”] / Н.Б.Фильчикова. М.: Высш. шк., 1997. 175 с. (ОБ)

219. Фильчикова Н.Б. Реклама как форма внешнеэкономической информационно–пропагандистской деятельности / Н.Б.Фильчикова. М.: Изд-во МГУ, 1982. 168 с.

220. Харрис Г. Разговаривать дешевле!: Устная реклама – залог вашего бизнеса / Г.Харрис, Г.Д.Харрис; Пер. с англ. Л.Пухловой. М.: АО “Знак”, 1996. 111 с.

221. Чернявский А. Сетевая реклама, плюсы и минусы // Реклама. 2000. N 3. С. 10-11.

222. Четвертакова И.В. Тексты рекламных радиообращений: от мотивации к действию // Вестн. МГУ. Сер. 10. Журналистика. 1996. N 2. С. 15-26.

См. также № 360, 361, 364, 378.
  1   2



Скачать файл (441 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru