Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Контрольная работа реклама в социально-культурном сервисе и туризме - файл 1.doc


Контрольная работа реклама в социально-культурном сервисе и туризме
скачать (164.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc165kb.19.11.2011 09:55скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ
СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ»
Вариант 5.

План:
Вариант 5.

Основная часть
Практическая часть
«Слепой» текст
Вычитка-совершенствование текстовой рекламы
Экспертная оценка рекламного объявления
Экспертная оценка сайта
Вариант 5
1. Назовите статью Закона, согласно которой рекламодатели не имеют права привлекать несовершеннолетних к участию в рекламных акциях алкогольной продукции? Статья 21
2. Верно ли данное утверждение:

В радио и теле программах не допускается прерывать рекламой передачи, продолжительность которых составляет менее 15 минут. Да
3. Верно ли данное утверждение:

Согласно Закону о рекламе, недопустимой считается наружная реклама, закрывающая вид на исторические памятники города. Да
4. На основании какой статьи Закона должна быть запрещена реклама газированной воды, в которой используется ненормативная лексика? Ст.5
5. Допустимо ли прерывать рекламой религиозные передачи? Нет
6. Если товарный знак зарегистрирован в нескольких вариантах, могут ли некоторые варианты временно не использоваться? Да
7. Какие действия предпринимает Таможенный комитет, чтобы противостоять проникновению на рынок иностранных подделок?
8. Что означает «копирайт»? Обладатель авторских прав вправе поместить на каждом экземпляре произведения знак охраны авторского права, состоящий из трех элементов: латинской буквы «С» в окружности (© – знак копирайт); имени обладателя исключительных авторских прав; года первого опубликования произведения.
9. Перечислите критерии оценки бренда (тема 3). Узнаваемость звука, формы, визуальное восприятие, визуальный бренд, узнаваемость имени, стиля, узнаваемость обслуживания, традиции, ритуалов, сенсорное восприятие бренда, восприятие звука, создание фирменного настроения, узнаваемость запаха, поклонение лидерам, обеспечение аутентичности, таинственность.
10. Какие шаги предпринимает Россия по продвижению своего имиджа? (тема 4) Некоторые PR-структуры занимаются вопросами продвижения имиджа России через информационную поддержку выступлений наших спортсменов на международных соревнованиях, PR-обеспечение международных соревнований в России. Ряд отечественных PR-структур продвигали имидж России, обеспечивая проведение аукциона русского искусства в Швеции в текущем году. Многое делается руководством нынешнего «Эрмитажа» для пропаганды ценностей России за рубежом. И это, прежде всего, открытие совместно с Гугенгейм-центром филиалов музея по всему миру.

Созданием положительного имиджа России за рубежом занимается и современное российское кино. И «Сибирский цирюльник», и «Русский ковчег» рассчитаны на внешнее потребление. И А. Сокуров, и Н. Михалков лакируют отечественную историю для продажи на экспорт.

11. Перечислите основные направления рекламной политики Центров туризма Германии и Франции (тема 4).

Внешний маркетинг для Германии как страны, благоприятной для туризма, осуществляется Немецким центром туризма (DZT). Целями деятельности организации являются: создание и сохранение имиджа Германии как страны, благоприятной для туризма, увеличение числа путешествий в Германию;увеличение валютных поступлений от притока иностранных туристов;увеличение рыночной доли Германии в международном туризме и на отдельных рынках.

Маркетинговой деятельностью по привлечению туристов во Фран­цию занимается национальный туристский центр «Мэзон де ля Франс», бюджет которого формируется за счет поступлений государственных средств (примерно 60%), а также многими французскими и иностранными туристскими и нетуристскими компаниями, работающими по продвижению Франции за границей и заботящимися о положительном имидже страны.

Следует отметить, что их роль в деятельности «Мэзон де ля Франс» постоянно увеличивается. Один из последних примеров, подтверждающих данную тенденцию, — открытие национального представительства по туризму на Тайване, полностью финансируемого частными компаниями. Особенностью является то, что «Мэзон де ля Франс» предпочитает не расширять сеть представительств, а разнообразить их маркетинговую деятельность. При таком подходе отсутствует риск, затраты минимальны, а прибыль максимальна. Центр принимает участие в разнообразных коммерческих мероприятиях, Таких как международные ярмарки, салоны, семинары, биржи. Кро­ме того, каждое представительство самостоятельно организует свои коммерческие мероприятия. «Мэзон де ля Франс» оказывает также воздействие на туроператоров, побуждая их реализовать туристские продукты по умеренным ценам, принимая во внимание тот факт, что потребители все более чувствительно реагируют на соотношение качество – цена».
12. Что включает в себя понятие «эффективный шрифт» в рекламе? Какие характеристики учитываются при анализе читаемости шрифта? Для того чтобы выбрать эффективный шрифт, следует обратить внимание на его читаемость, уместность, гармоничность и акцентированность. При анализе читаемости шрифта учитываются следующие характеристики: удобочитаемость, написания знаков, длина строки, ориентация строк в пространстве, расстояние между строками (интерлиньяж).
13. Закон «эффект края» гласит:

А) Лучше запоминается иллюстрация, расположенная у самого края страницы;

Б) Не следует располагать рекламный текст на расстоянии меньшем, чем 2 см. от края страницы.

В) Начало и конец рекламного текста воспринимается лучше, чем середина. Ответ: в)
14. К предпочтительным, вызывающим благоприятные ассоциации, туристским символам относятся (указать 2):

А) водопад; Б) дверь; В) ключ; Г) глобус Ответ: а), г)
15. Расположите по порядку элементы, входящие в структуру рекламного обращения:

А) вступление (заголовок); Б) эхо-фраза; В) справочные сведения; Г) информационный блок; Д) слоган Ответ: д), а), г), в), б)
16. Отметьте утверждение, с которым вы не согласны:

А) В 3 раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие менее шести слов.

Б) Статичная реклама эффективнее динамичной.

В) Двух различных шрифтов вполне достаточно, чтобы визуально обозначить главные и вспомогательные части в тексте. Ответ: б)
17. Объясните, что означают следующие приемы манипулирования: аллитерация, парафраз, эвфемизм.

Аллитерации – использование одинаковых или сходных звуков. С помощью удачного звукового решения слоган может передать не только общую идею, но и дать подсознательную ориентировку на товарную категорию, способ и ситуацию использования товара.

Парафраз – замена одного из слов фразеологизма. "Напиток Bravo: граждане России имеют Bravo на отдых и Bravo на труд"; "Вольному – Вольво"

Эвфемизмы – замена слова с негативной семантикой позитивным или нейтральным по смыслу. Пример из рекламы: "Вы еще успеете надолго надеть строгий костюм... А пока — одевайтесь с комфортом! Джинсы фирмы LEE" (А что значит надолго надеть строгий костюм?)
Назовите тип якорения, используемый в слоганах:

а) «Войдите в историю» (ресторан «Красная Площадь, дом 1», Москва); Якорение древних архетипов и образов национальной культуры

б) «Хороший ресторан всегда на плаву» (плавучий ресторан New Island); Якорение положительного эмоционального отклика

в) «Для тех, кто в шоколаде» (ресторан «Грильяж»). Якорение положительных социальных установок.
18. Соотнесите рекламные жанры с типами публикаций (по 3 к каждому типу):

А) опрос,

Б) занимательная статья,

В) путешествие,

Г) рейтинг,

Д) комментарий,

Е) история.

I) Познавательно-ориентирующие публикации б), в), е)

II) Проблемно-аналитические публикации а), г), д)


19. Рекламный макет, основанный на строго логическом подходе. Изображения расположены в клетках или ячейках (от 4 до 8) строго разделенного пространства.

а) Мондриан, б) сетка, в) окно, г) реклама под обрез, д) полоса, е) комикс Ответ: б)
20. Назовите факторы, воздействующие на стоимость размещения рекламы в газетах и журналах, на радио и телевидении (тема 8)

1)интенсивность звучания, повторяемость

2)престижность издания, размещение рекламы на первых страницах

3) удачно подобранное время
21. Охарактеризуйте принципы действия методов отстройки от конкурентов (тема 9)

Как правило, это комбинация возвышения одного имиджа при снижении другого. Или так: позиционирование своего PR-объекта на фоне конкурентов.

Принципы действия: исключение конкурентов, опережение конкурентов, осложнение действий конкурентов.
22. Комплекс средств непрямой рекламы, включающий продвижение, связи с общественностью, паблисити, спонсорство, купоны и бесплатные образцы, называется …

А) ATL Ответ: б)

Б) BTL
23. Закон Политца гласит:

А) Реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого.

Б) Продажу товара ускоряет реклама, показывающая его отличительный признак, который сам потребитель не в состоянии обнаружить.

В) Сокращение рекламных расходов целесообразно при продаже хорошего товара, и наоборот, увеличение рекламных расходов целесообразно при продаже плохого товара.

Ответ: а)

24. Стратегия, в основе которой лежит теория эмпатии. Ее сторонники считают, что действенной может быть только та реклама, создатели которой условно ставят себя на место потребителя и говорят с разными адресатами рекламного обращения на языке его собственных потребностей или недостаточно осознанных желаний.

А) стратегии преимущества; Б) стратегия сопереживания («резонанс»);

В) стратегия уникального торгового предложения; Г) стратегии позиционирования;

Д) аффективная стратегия; Е) имидж марки Ответ: б)
25. Рекламная стратегия, требующая достаточно тонкого понимания психологии
потребителей. При ее использовании товар становится символом определенного
психологического типа человека, реклама символически закрепляет за той или иной
маркой определенный стиль поведения, манеру держать себя и одеваться, тип интерьера
или природного окружения.

А) стратегия сопереживания; Б) стратегия УТП;

В) аффективная стратегия; Г) имидж марки Ответ: г)
26. Число человек, предпринимающих покупательские действия в результате размещения конкретной рекламы – это данные, показывающие…

А) распространенность рекламы; Б) аудиторию носителя рекламы,

В) сбытовой отклик на рекламу Ответ: в)
27. Отметьте утверждение, с которым вы не согласны:

а) Сетка вещания – таблица, показывающая, с какой частотой будет выходить рекламный ролик в эфире радиостанции и с каким временным интервалом.

б) Охват – один из основных параметров рекламы, влияющий на выбор средств ее распространения. Он включает такие характеристики, как длительность, размер, месторасположение, использование цвета, звука, качество исполнения, времени обращения.

в) На стадии зрелости жизненного цикла товара или услуги используется напоминающая реклама. Ответ: б)
28. Назовите крупнейшие международные выставочные центры (тема 11). Крупнейшей выставочной территорией мира является Ганноверская (478 900 кв. м), далее - выставочные центры в Милане (270 000 кв. м), Франкфурте (263 000 кв. м), Кельне (250 000 кв. м), Париже (221 200 кв. м). К ним вплотную приблизились площади выставочного McCormick Place в Чикаго (204 380 кв. м), опередив выставочные центры в Базеле (185 570 кв. м) и Загребе (180 000 кв. м).

29. В чем заключается оценка рекламных обращений, предложенная Тведтом? (тема 12)

Американский исследователь Тведт предложил оценивать обращения на основе их желательности, исключительности и правдоподобности. Обращение должно, прежде всего, сообщить его получателю нечто желательное или интересное о товаре. Кроме того, оно должно сообщить ему что-то исключительное или особенное, не присущее остальным маркам в данной товарной категории. И, наконец, обращение должно быть правдоподобным или доказуемым.
30. Для исследования мотивации покупателей лучше всего использовать

А) метод тайников; Б) фокус-группы; В) пиплметрию ответ: б)
31. Распределите методы оценки эффективности рекламы на 2 группы:

А) измерение рентабельности рекламы (отношение полученной прибыли к затратам);

б) метод выявления притягательной силы рекламы;

в) сопоставление затрат на рекламу на один реализованный туродень обслуживания и полученных доходов на один туродень;

г) психофизические методы.

1. коммуникативная
эффективность

б), г)

2. экономическая
эффективность

а), в)


32. Модель психологического воздействия рекламы, в основе которой лежит внимание (attention), восприятие аргументов (comprehension), убеждение (convection), и действие (action)

А) сильная реклама; Б) DAGMAR; В) ACCA; Г) AIDA; Д) слабая реклама. Ответ: в)
33. Приведите примеры формируемых рекламой ритуалов и стереотипов поведения (тема 17).

Образ «женщины-домохозяйки» – это обычно заботливая жена, любящая мать, неработающая, следящая за благоустройством дома женщина. Например, реклама подгузников, где о ребенке заботится женщина. Образ молодой, здоровой, красивой женщины активно используется для рекламы товаров всех видов, в особенности товаров для ухода за собой. Это можно объяснить наличием в обществе стереотипа: женщина должна быть красивой, ухоженной, здоровой. Она должна привлекать внимание окружающих, должна быть конкурентоспособной.

В рекламах, где женщина выступает как бизнес-леди, она всегда безупречно выглядит, следовательно, уверена в себе, независима от внешних обстоятельств, контролирует ситуацию, идет в ногу со временем. Например, рекламная продукция «Морозко» для женщины, у которой нет времени на приготовление еды, потому что целый день она была занята.

Стереотип «настоящего мужчины» – это мужчина вне семьи, зарабатывающий деньги на работе и проводящий отдых в кругу друзей за кружкой пива. Иллюстрацией этому служит реклама пива «Толстяк», когда мужчина, отказывающийся от компании в пользу семьи, осуждается, принижается и выходит за рамки «правильного» мужского поведения. Примечателен тот факт, что женщина играет роль негативного элемента, которая вмешалась в традиционное времяпрепровождение мужа.
34. Охарактеризуйте способы намеренного устаревания товаров, используемые производителями.

Запланированное устаревание внешнего оформления - подход, которым производители пользуются с целью изменить представления пользователей о неприемлемости внешнего вида товаров. Обвинения подобного рода выдвигают против производителей женской и мужской одежды, автомобилей, мебели и даже против строителей жилищ. Еще одним примером могут служить ежегодные перемены в стилевом оформлении автомобилей.

Запланированное функциональное устаревание - это намеренно проводимая политика "лишения товара по-настоящему привлекательных свойств, отсутствие которых в данный

момент и последующая придача их товару могут способствовать его более ранней замене". В качестве примера можно сослаться на действия автомобилестроителей, не использующих в машинах целый ряд усовершенствований, касающихся повышения их безопасности, сокращения вредных выбросов и экономии бензина.

Запланированное старение конструкционных материалов означает, что производители останавливают свой выбор на материалах и комплектующих изделиях, которые быстрее ломаются, быстрее изнашиваются, быстрее портятся или ржавеют. Например, многие производители гардин вводят в их состав больше вискозного волокна, заявляя, что благодаря этому снижается цена гардин, а сами они становятся прочнее. Критики же утверждают, что из-за содержания вискозы гардины расползаются, побывав в химчистке всего два, а не четыре раза, как раньше.
Дополнительные вопросы для оценки «отлично»
1. Допустимо ли прерывать рекламой прямую трансляцию чемпионата мира по футболу? Да, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.
2. Назовите статью Закона, согласно которой рекламодатели не имеют права привлекать несовершеннолетних к участию в рекламных акциях табачных изделий? Ст.23
3. Допустима ли реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецептам? Нет
4. Может ли быть признана недостоверной (вводящей в заблуждение) реклама авиакомпаний, не указывающих стоимость авиаперелетов без налога, дополнительных сборов за багаж и различных надбавок? Конечная цена в таких случаях оказывается значительно выше рекламной. Если да, то на основании какой статьи? Да на основании ст.5
5. Допустима ли реклама, в которой малыш отдает предпочтение искусственному детскому питанию, отвергая грудное молоко? Нет
6. На некоторых телеканалах 10 июля в день траура в связи с авиационной катастрофой, происшедшей в Иркутске, шли повторы передач, рекламные ролики из которых не были удалены. Считается ли это нарушением Закона о рекламе? Нет
7. Допустима ли реклама донорских органов? Нет
8. Выберите черты, которым, на ваш взгляд, должен соответствовать товарный знак для выполнения индвидуализирующей функции: а) простота, б) детализированность, в) многозначность, г) индивидуальность, д) привлекательность Ответ: а), г), д)
9. В каком виде не рекомендуется регистрировать товарный знак?

а) «ДАВС»; б) ДАВС; в) давс ответ: в)
10. Объясните, почему не рекомендуется склонять товарный знак? Склонение провоцирует подходить к товарному знаку не как к обозначению индивидуальному, исключительному, а как к родовому имени.
11. Угрожает ли товарному знаку многозначность его употребления? ^ Да
12. В чем отличие бренда от товарного знака? Бренд – совокупность представлений и ожиданий потребителя в отношении конкретного товара, тогда как товарный знак – совокупность вербальных и визуальных элементов, позволяющих быстро идентифицировать товар среди подобных ему товаров.
13. В чем заключается отличие графического знака от логотипа? Графический знак это один из видов товарных знаков, также как и логотип. Слова "логотип" и "графический знак" описывают вид знака, указывая, соответственно, что знак содержит словесные элементы, или состоит только из изображения. Логотип – это своеобразные говорящие картинки, а также комбинации слов с изображением. Графический знак – это своеобразное начертание, словесные элементы.
14. Приведите примеры успешной раскрутки бренда при помощи созданных ритуалов, узнаваемости звука, формы, имени, стиля, традиций, обслуживания и т.п.

Узнаваемость звука. Австралийская авиакомпания Quantas выпустила специальную версию песни «I Still Call Australia Home» в исполнении детского хора. Волнующий мотив песни звучал в каждом самолете авиакомпании Quantas во время посадки и высадки пассажиров. Эта мелодия стала частью каждого рекламного ролика Quantas, который можно было увидеть по телевидению или услышать по радио, что привело в результате к формированию прочной эмоциональной связи между авиакомпанией и ее клиентами.
Узнаваемость формы. Дизайн бутылки. Бутылка ликера Galliano имеет форму классической римской колонны. В 1915 году дизайнер компании Root Glass Company, расположенной в одном из небольших городков штата Индиана, получил заказ на разработку стеклянной бутылки. Требования к конструкции бутылки были: ее форма должна настолько отличаться от всех существующих бутылок, чтобы даже когда бутылка разобьется, ее можно было узнать по осколкам. Дизайнеру удалось превзойти самого себя.

Узнаваемость имени. McDonald’s Термин McJob был включен в академический словарь со следующим толкованием: «низкооплачиваемая работа, не требующая особых навыков и дающая мало возможностей для развития».
Узнаваемость стиля. Логотип отеля Ritz Carlton с изображением льва можно увидеть на дверных ручках, на тортах, на мыле и даже на тапочках.
Узнаваемость традиции. Когда Джеймс Бонд заказывал мартини, он обязательно напоминал бармену: «Встряхнуть, не размешивать». Эта фраза подняла мартини на недосягаемые высоты узнаваемости бренда.
Узнаваемость обслуживания. В гостинице Peninsula Hotel в Чикаго предлагают другой тип услуг. Если вы хотите послушать музыку у себя в номере, назовите диск, и консьерж найдет его и доставит вам в номер.
15. Какие символы составляют сегодня бренд России? Какие направления деятельности предлагаются сегодня для создания положительного имиджа страны?12 июня –День России, Флаг России, Герб России, Россия, Москва, Петербург – символы России. Некоторые PR-структуры занимаются вопросами продвижения имиджа России через информационную поддержку выступлений наших спортсменов на международных соревнованиях, PR-обеспечение международных соревнований в России. Ряд отечественных PR-структур продвигали имидж России, обеспечивая проведение аукциона

русского искусства в Швеции в текущем году.
16. Какие приемы «картины мира» используются в слоганах:

а) Ресторан «Дрова». Съешь, сколько сможешь! стереотипные рецепты деятельности

б) Пиво ^ Patra: Жизнь прекрасна, пока прыгает пробка образ действительности

в) Ресторан «Скандинавия». Вкус Швеции – вкус хорошей жизни система ценностей
17. Подумайте, каковы преимущества и недостатки размещения рекламы в Интернете.

Преимущества: доступность большому числу пользователей,
18. Перечислите приемы усиления контррекламы.

Усиление 1. Обвиняемым в качестве эталона приводится яркое, страшное событие, в сравнении с которым обвинение выглядит неубедительно.

Усиление 2. Для получения эффекта новизны эталон может быть развернут в цепь отдельных действий. Если эталона-события нет, то он предварительно нарабатывается связкой ярких примеров.

Усиление 3. В качестве эталона приводится гамма событий, однотипных обвинению, в сравнении с которыми обвинение теряет свою остроту.

Усиление 4. Приводится настолько общий эталон, что включает в себя обвинение, как ничтожно малую часть.

Усиление 5. В сравнении с названным эталоном, обвинять далее просто невыгодно, глупо или даже абсурдно.
19. Дайте определения и охарактеризуйте следующие методы Интернет-рекламы: сплог, вирусная реклама, таргетинг. Таргетинг – показ Интернет-рекламы только определенному кругу пользователей, целевой аудитории, наиболее интересной для рекламодателя.

Активизация рынка он-лайн рекламы приводит к поиску новых средств продвижения товаров и услуг. Реклама не отстает от основных тенденций развития интернета.
С бурным развитием блогов эта сфера стала привлекать активное внимание рекламных компаний. По данным специализированных поисковых систем по блогам, количество он-лайн дневников увеличивается в два раза каждые 5 месяцев, каждую новую секунду появляется новый блог. Естественно, что новая быстро развивающаяся область не осталась вне поля зрения спамеров, которые стали активно использовать блоги для своих целей. Уже появился даже специальный термин, обозначающий спамерский блог – "сплог".

Все большей популярностью среди интернет-рекламщиков начинает пользоваться так называемая вирусная реклама (Viral Advertising) или вирусный маркетинг. Суть метода, давно принятого в обычном маркетинге, заключается в распространении через интернет материалов такого характера, которые начинают передаваться от пользователя к пользователю, по "сарафанному радио". Вначале в интернете использовались технологии, мало отличающиеся от рассылок спама, единственным отличием было неожиданное содержание посланий, которые пользователи рассылали своим знакомым. При этом вирусной рекламой пользовались в основном малобюджетные компании. Однако последние два года стали переломным для этого направления. Все больше в этой области стали применяться распространяемые через сеть постеры и видео-ролики со смешным, шокирующим и т.д. содержанием.


20. Перечислите и охарактеризуйте неэтичные методы рекламы в Интернете. Какие негативные последствия для компании они могут вызвать? Спам – представляет собой массовые почтовые рассылки рекламного характера по случайным адресам электронной почты. Такие рассылки осуществляются автоматически и анонимно, и могут носить как коммерческий, так и некоммерческий характер. Действительно, для ряда специализированных товарных категорий спам дает высокую отдачу (медицинские, транспортные, туристические и полиграфические услуги, расходные материалы для офиса; товары и услуги общего потребления). В то же время, чрезмерное его использование способно нанести серьезный ущерб имиджу компании.

Клоакинг (cloaking) применительно к поисковой оптимизации подразумевает предъявление обычным пользователям (людям) и поисковым роботам (программам) различной информации.

Дорвеи (doorways), или страницы входа, представляют собой специально разработанные страницы для более высокого позиционирования по конкретным запросам в поисковых системах. Посетители, заходящие на такие страницы, перенаправляются на "раскручиваемый" сайт.

При использовании свопинга (code swapping) страницы сайта оптимизируются для достижения верхних позиций в поисковых системах. А после того, как нужное положение достигается, страницы полностью заменяются (либо их содержимое значительно изменяется).

Накрутка посещаемости сайтов – это искусственное привлечение на сайт значительного количества незаинтересованных посетителей. Осуществляется она из тех же соображений, что и накрутка счетчиков.

Всплывающие окна (pop up) представляют собой дополнительные окна браузера (как правило, меньшего размера, чем основное), которые появляются при загрузке определенных страниц Вашего сайта. Однако среди неэтичных методов они выделяются достаточно высокой эффективностью.

Тайпсквоттингом называется захват доменов, похожих на домены известных компаний. Наиболее известный в мире пример – сайт www.whitehouse.com (настоящий сайт американского Белого дома находится по адресу www.whitehouse.gov). Тайпсквоттинг основан на том, что пользователи Интерента при наборе адресов сайтов часто допускают опечатки, пропускают символы, не всегда знают правильное написание того или иного иноязычного слова.
21. В США компания Campbell, выпускающая супы, проводит мониторинг погоды более чем 30 городов. В результате исследований она размещает дополнительную рекламу на радио перед и после снежных бурь. Рекламные аргументы при этом различаются. Подумайте, какие же доводы выдвигает эта компания, чтобы побудить потребителей купить суп до снегопада и после? Как вы думаете, какие наблюдения над бытом потребителей помогли маркетологам грамотно дифференцировать рекламную кампанию?

Доводы употреблять супы до снежных бурь – попробовав наш суп, вам не будет страшен снегопад, т.к. ощущение сытости и тепла не покинет вас еще долгое время. Доводы употреблять супы после снегопада – Вы замерзли и устали. Наши супы согреют вас в эти долгие зимние вечера.
22. Какие способы изучения потребительского рынка вы бы порекомендовали провести, прежде чем приступать к производству шоколада, изготовленного из верблюжьего молока? Во-первых, нужно провести мониторинг, а также использовать метод наблюдения и эксперимента. Кроме этого, нужно провести предварительное тестирование с помощью метода фокус-групп.
23. Как вы думаете, что подтолкнуло руководство колледжа "N" опубликовать справочник с откровенным описанием всех своих сильных и слабых сторон? Среди слабых сторон, информацией о которых колледж поделился с абитуриентами, была и такая: "... Учащимся, исключительно одаренным в области музыки или математики, пожалуй, следовало бы порекомендовать выбрать себе другой колледж, располагающий первоклассным профессорско-преподавательским составом и наиболее благоприятными условиями для изучения этих дисциплин... Колледж не предлагает полного курса всех специализированных предметов, углубленно изучаемых в программе университета. Библиотечный фонд вполне достаточен для небольшого колледжа, но меньше, чем в других перворазрядных учебных заведениях". Руководство колледжа решило сыграть на своих сильных и слабых сторонах, используя прием отстройки от конкурентов, а именно, контррекламу.
24. Объясните, с какой целью немецкая фирма «Хайнц» варьирует свои продукты для детского питания: в Австралии она продает пюре из бараньих мозгов, а в Нидерландах – пюре из цветной фасоли? Это связано со сложившими традициями и предпочтениями в пище в этих странах. Цель – повысить спрос.
25. При освоении шведского рынка английская фирма "Элен Кертис" вынуждена была сменить название шампуня «Вечерний» на «Дневной». Как вы думаете, какие исследования ее к этому подтолкнули? Исследования, выявившие, что шведы, как и многие европейцы, предпочитают принимать душ по утрам, соответственно, отдадут предпочтение тому товару, который предназначен для данного времени суток.
26. По каким признакам классифицируются рекламные кампании? Перечислите и охарактеризуйте основные этапы подготовки и проведения рекламной кампании.

Классификация рекламных кампаний:

  1. по преследуемым целям (формирование потребности, способность покупателя идентифицировать товар, поддержка товара, формирование благоприятного имиджа)

  2. по территориальному охвату (локальные, региональные, национальные международные)

  3. по интенсивности воздействия (ровные, нарастающие, нисходящие)

Этапы:

Этап 1 – планирование. I этап – разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании:

1.1. Составление и редактирование рекламодателем рекламного задания (brief)

а) Дается полная информация о собственной фирме о системе распространения товаров

Определяется цель рекламной кампании, дается четкий ответ на вопрос, для чего она проводится. Формулируются задачи .Задача первая – продать, задача вторая – повышение уровня лояльности потребителя.

б) Определяется и изучается целевая аудитория рекламного воздействия (возраст, пол, покупательная способность, поведение, стиль жизни, покупательская способность).

в) Изучается ситуация на данном рынке услуг.

г) Выясняется предварительная сумма, ассигнуемая на проведение рекламной кампании.

1.2. Рекламодатель обязательно должен определить из числа своих сотрудников ответственных за проведение рекламной кампании, делегировать им необходимые полномочия и определить степень их ответственности за успех капании. Одновременно принимается решение о привлечении к проведению кампании внешних рекламных агентств и функциях, осуществление которых им поручается.

1.3. Определение творческой стратегии, которая будет применена при проведении рекламной кампании, разработка рекламного сообщения, предварительное тестирование избранного творческого решения по проведению рекламной кампании.

1.4. Медиапланирование. Определяются средства рекламы и оптимальные каналы коммуникации, которые будут использованы в ходе кампании.

1.5. Производство рекламы (теле-, радиоролик, рекламное объявление в прессе и т. п.).

1.6. Принятие бюджета рекламной кампании.

Методы формирования бюджета:

а) «все, что вы можете себе позволить», исходя из имеющихся средств (как правило, по остаточному принципу);

б) доля от продаж – продвижение следует за продажей. В среднем промышленные предприятия на рекламу тратят не более 1% от продаж. Рекламный бюджет крупных фирм составляет 5-10% от продаж. Это наиболее традиционный и легкий способ определения бюджета;

в) метод прироста – на основе предыдущих ассигнований. Недостаток в отсутствии прямой связи с конкретными целями;

г) метод паритета с конкурентами – бюджет кампании подгоняется под бюджет фирм-конкурентов.
^ II этап – осуществление рекламной кампании:

2.1. Закупка рекламных площадей и времени в СМИ, размещение рекламы.

В процессе осуществления рекламной кампании приоритеты отдаются организации взаимодействия рекламодателя с рекламным агентством, которое проводит рекламную кампанию.

2.2. Контроль за ходом рекламной кампании и, в случае необходимости, внесение оперативных изменений.

Существует три основных вида контроля:

предварительный

  • контроль человеческих ресурсов - анализ деловых знаний и навыков персонала и отбор наиболее подготовленных;

  • контроль материальных ресурсов – выбор поставщика, проверенной фирмы – исполнителя заказа;

  • контроль финансовых ресурсов – бюджет

текущий – измерение фактических результатов, полученных в ходе проведения работ

заключительный

III этап – подведение итогов рекламной кампании и измерение ее эффективности:

3.1. Определение коммуникативной и экономической эффективности рекламы.

3.2. Внесение изменений в рекламную политику фирмы.
27. Назовите уровни психологического воздействия, лежащие в основе рекламных моделей AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR. Каковы преимущества и недостатки моделей сильной и слабой рекламы? Когнитивный, аффективный, суггестивный, конативный. Модель «сильной рекламы» исходит из следующего: после того как в мозг человека поступает информация, тут же возникает эмоциональная реакция, стимулирующая приобретение товара. Модель «слабой рекламы» предполагает следующую схему воздействия: потребитель, получая осведомленность о товаре рекламы, идет на «эксперимент» - он пробует его. И после того, как товар ему понравился, будет покупать его в дальнейшем. Потребитель в ходе сильной рекламы ориентируется на свою эмоциональную оценку и совершает покупку, поэтому сильная реклама действует молниеносно. Слабая реклама более основательна, побуждает людей приобретать товар, основываясь не на эмоциях, а на эксперименте, опыте.
28. Чем отличаются две группы приемов измерения эффективности рекламы?

Экономическая эффективность рекламы рассчитывается по формулам и выявляет точные показатели эффективности, затрат, расходов, прибыли, рентабельности и других экономических показателей. Коммуникативная эффективность рекламы выражается через такие понятия как распознаваемость, узнаваемость, притягательность и агитационная сила рекламы, т.е. рассматривает в основном психологические аспекты воздействия на потребителей.
29. Приемы стимулирования сбыта на предприятиях общественного питания.

Приемы, рассчитанные на потребителей: скидки, применение дисконтных карт, распространение купонов, всевозможные премии, бесплатные образцы товаров (сэмплинг sampling), дегустации, иногда приемы стимулирования сбыта приобретают форму игры: конкурсы, лотереи, викторины, некоторые виды «подкрепления» товара: предоставление кредита, бесплатных сопутствующих услуг, различных гарантий, некоторые виды упаковки, используемые покупателем после потребления их содержимого, подарков.

Приемы, рассчитанные на посредников: поощрения увеличения объема сбыта, организации конкурсов дилеров, участие фирмы-продавца в совместной с посредником рекламной кампании с соответствующими компенсациями затрат посредника на рекламу, обеспечение розничных торговцев бесплатными фирменными рекламоносителями (плакаты, вымпелы, наклейки, вывески), организация съездов дилеров и развлекательных поездок.

^ Стимулирование сбыта по отношению к собственному персоналу: премии лучшим работникам, дополнительных дней отпуска, организация развлекательных поездок для передовиков за счет фирмы, конкурсы продавцов с награждением потребителей.
30. Приведите примеры нестандартных подходов к рекламе в СКСиТ. Что такое «вирусный маркетинг»? Один из основных способов – это бонусная система. Так, сеть ресторанов «РосИнтер» разработала программу «Почетный гость». Баллы, накопленные участником программы, используются для оплаты блюд и напитков в любом из ресторанов сети. Таким образом, происходит перевод обычного посетителя в разряд постоянных. Распространение по расположенным вблизи офисам листовок-приглашений на бизнес-ланч. Некоторые ночные клубы практикуют распространение флаеров (бесплатных входных билетов) в студенческой среде, как правило, в будние дни, когда нет наплыва посетителей.

Кроме того, интерес к клубам и ресторанам подогревает проведение различных акций, дегустаций, Выставок, выступления звезд эстрады, презентаций и пресс-конференций. Владелец сети ресторанов фаст-фуд «Елки-палки» Аркадий Новиков издает одноименную газету, которую можно взять бесплатно в этих заведениях.

Вирусный маркетинг (сарафанное радио) – принцип распространения информации среди друзей, знакомых, родственников. Такой метод очень хорош, т.к. не требует много усилий, но приносит максимум прибыли.

Практические задания.
«Слепой» текст.
Для визита в Копенгаген особый повод не нужен. Кра­сивый радостный город на морском побережье хорош сам по себе. Находиться здесь — удовольствие, да и посмотреть есть на что. А этой весной поездка вдвойне оправдана: сто­лица Дании готовится к грандиозному празднеству в честь 200-летия со дня рождения Ханса Кристиана Андерсена.

С 31 марта по 3 апреля в Копенгагене соберутся члены датской королевской семьи, приглашенные знаменитос­ти и просто люди, желающие хоть ненадолго вернуться во времена собственного детства. Если задуматься, каждый из нас уже бывал в этом городе. Вместе со сказочными ге­роями мы бродили по средневековым улицам, проплывали по каналам и заглядывали в окна королевских дворцов. Так почему не освежить воспоминания и не пройтись по Ко­пенгагену еще раз, по-настоящему?

Одно из главных событий торжеств — Большой карнавал, который практи­чески одновременно пройдет в Копен­гагене и в городе Оденсе, где родился Андерсен. Логичнее посетить копенгагенский карнавал хотя бы потому, что именно здесь Ханс Кристиан провел большую часть своей жизни. Он часто повторял, что не будь этого города, не было бы и его сказок, и дату своего приезда сюда отмечал как второй день рожде­ния. К тому же в столице размах мероприятий всегда шире.

К юбилею тут подготовили вы­ставку под названием «Волшебная сказка». Специально для нее в центре города, рядом с замком Росенборг, построили здание в ви­де гигантской приоткрытой книги. Зайдите внутрь. В окружении вещей, принадлежавших великому сказочнику, вы услышите увлека­тельный рассказ о событиях, подтолкнувших сына бедного сапожника к созданию историй, прославивших его на весь мир.

Место для выставки выбрано не слу­чайно. Близость бывшей загородной ре­зиденции короля Кристиана IV усиливает волшебную атмосферу, царившую здесь при жизни Андерсена. Замок был построен в XVII веке и с тех пор почти не изменился. Сейчас он открыт для посетителей. В па­радном зале выставлен королевский трон, окруженный тремя серебряными львами, а в королевской сокровищнице можно уви­деть фамильные драгоценности, некоторые из которых ныне царствующая Маргрете II надевает до сих пор. Вокруг дворца — прекрасный сад, куда Ханс Кристиан частенько приходил полюбо­ваться розами и лебедями в пруду. Кто знает, может здесь, наблюдая за чудесным превра­щением неуклюжих птенцов в грациозных белых птиц, он задумал своего «Гадкого утен­ка».

В XIX веке тут установили один из двух памятников великому писателю с надписью «Воздвигнут датским народом». Другой памятник, более поздний, но и бо­лее известный, находится вблизи Ратуши, за фонтаном. Андерсен с тростью и в цилин­дре наблюдает за движением машин, людей и велосипедов по оживленной магистрали, названной его именем. Скульптуру обожают дети и туристы. Постоянно залезая к ска­зочнику «на ручки», они отполировали его бронзовые колени до блеска.

Смешайтесь с веселой многонациональной толпой, и пешеходная улица Строгет выведет вас на просторную площадь Конгенс-Нюторв. Кроме Академии художеств, занимающей дворец Шарлоттенборг, тут расположен Ко­ролевский театр. Именно мечта о славе актера в этом театре выманила четырнадцатилетнего Ханса Кристиана из родного Оденсе.

Юноша имел трехступенчатый план покорения сцены. Этап номер один — пение. В случае неудачи следовало прибегнуть ко второму пункту — к танцам. И лишь после двух провалов, о чем, по мнению Андерсена, при его одаренности не могло быть и речи, следовало испробо­вать драму. Но певческая карьера сорвалась из-за подростковой ломки голоса, когда его нежное юношеское сопрано превратилось в «кряканье». С танцами не вышло из-за неуклюжести. А в качестве актера Андерсену удалось сыграть лишь Тролля. В этом образе он оказался настолько убедителен, что ему стали прочить славу великого комика. Но, подвергаясь насмешкам в реальной жизни, молодой человек не захотел становиться шутом профессиональным. Скрепя сердце он подался в литературу. И на этот раз попал в цель. Кто знает, проявилось бы в полной мере его дарование, если б не злоключения в Королевском театре.

О том, где жил Ханс Кристиан, напоми­нают на копенгагенской Нюхавн (Новой набережной) мемориальные доски на домах 18, 20 и 67. Удивительное по красоте мес­то — визитная карточка города. Узкий канал прорыли в XVII веке, чтобы соединить центр столицы с морем. Вдоль канала поселились моряки. В XVIIl—XIX веках Нюхавн становит­ся средоточием торговли. Цветные домики, многим из которых по триста лет, — сви­детели событий тех дней. Теперь на месте таверн ~ очаровательные кафе, а на воде пришвартованы старинные деревянные па­русники, превращенные в рестораны и уве­селительные заведения. Отсюда же можно на прогулочном катере отправиться на экскурсию по каналам и до­плыть до знаменитой «Русалочки» — самого трогательного памятника творчеству Андерсе­на.

Статую в начале XX века создал скульптор Эдвард Эриксен, потом ее приобрел и подарил городу Карл Якобсен, владелец завода «Кар-лсберг», меценат. С тех пор судьба бронзовой «Русалочки» складывается не легче, чем у ее прототипа. То и дело злодеи то отрезают ей голову или руку то, обливают краской, а иногда просто крадут и уносят в неизвестном направлении. Но на время торжеств примут особые меры предосторожности и туристы смогут полюбоваться этой милой девушкой, сидящей на камне в ожидании своего принца.

А помните сказку «Огниво». Ведьма, посылая солдата в дупло, предупреждает его: «у собаки, что сидит там, на сундуке, глаза — каждый с Круглую башню». Круглая башня — еще один символ Копенгагена. Это высокое здание, внутри которого — обсерватория. Наверх поднимаются по спиралевидному пандусу пешком или на велосипеде. Башня построена по распоряжению все то го же Кристиана I. Он же собственноручно нарисовал эскиз золотой эмблемы и теперь украшающей фасад.

За пределами столицы, в пригороде Эльси-нор, есть еще одно место, подробно описан­ное Андерсеном. Перечитайте перед поездкой «Хольберг Датчанин» — и вы навсегда за­помните древнюю легенду о великане, спя­щем в подземелье замка Кронборг. «Он весь закован в железо и сталь и подпирает голову могучими руками. Длинная борода его крепко приросла к мраморной доске стола. Он спит и видит во сне все, что делается в Дании». В случае опасности могучий Хольберг готов выйти из подземелья и взмахнуть мечом, защищая родину.

Ну вот, пожалуй, и все на сегодня о до­стопримечательностях Копенгагена, свя­занных с именем замечательного сказоч­ника. Чтобы быстрее сориентироваться, закажите обзорную экскурсию. Так вы сведете на нет, потерю времени, связанную с тем, что некоторые места открыты для посещения в строго определенные часы, а расписание меняют в зависимости от сезона.

Пройдите по следам сказочных героев, съездите в Эльсинор — не пожале­ете. А потом — расслабляйтесь по полной. Может, вам захочется отведать свежесваренного пива на заводе «Карлсберг» впри­куску с датскими бутербродами, а может, сходить в глиптотеку или Музей секса. Или вам по душе парки и озера? Все это тоже Копенгаген. Дни здесь летят быстро, а запоминаются надолго. Какие сказки вы расскажете друзьям по приезде, зависит только от вас. Счастливого путешествия!

Задание 2, 3.

План:


  1. Копенгаген – родина знаменитого сказочника Х. К. Андерсена.

  2. Большой карнавал в Копенгагене.

  3. Памятник Андерсену – любимое место детей и туристов.

  4. Мемориальные доски на Новой Набережной – визитная карточка города.

  5. «Русалочка»- самый трогательный памятник творчеству Андерсена.

  6. Круглая башня – еще один символ Копенгагена.

  7. «Хольберг Датчанин».

  8. Другие достопримечательности города.


Задание 4.
Фотография памятника Андерсену; замок короля Кристиана 4; сад с лебедями и розами; памятник Русалочке; Новая Набережная; солдат из сказки «Огниво» и Круглая башня; фотографии баров и пабов, и конечно, природа Дании. Подписи к фотографиям: памятник Андерсену – великий сказочник всех времен и народов; замок короля – ощутите себя современниками великого сказочника; сад с лебедями и розами – может быть именно здесь, гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя; памятник Русалочке –прекрасный символ красоты и молодости.
Задание 5.

Целевая аудитория:


  1. образование – среднее-специальное, высшее

  2. уровень доходов – средний и выше среднего

  3. возраст – 25-55

  4. семейное положение – семейные пары, семейные пары с детьми

  5. тип личности читателей – образованные, интересующиеся историей Дании и творчеством Андерсена; люди, которые хотят попасть в сказку и вернуть свои самые добрые детские воспоминания.


Задание 6.

В тексте используются побудительные предложения (Зайдите внутрь. Смешайтесь с веселой многонациональной толпой. Пройдите по следам сказочных героев). Присутствует якорение положительного эмоционального отклика положительных установок – предлагается путешествие по сказкам Андерсена. Иногда в тексте встречаются слишком длинные фразы и их навязчивое повторение.
Задание 7. Хотите ли Вы вновь ощутить себя ребенком и побывать в гостях у сказки? Если да, тогда вам стоит посетить Копенгаген- родину знаменитого сказочника Х.К.Андерсена. Вы сможете окунуться в ту атмосферу, где жил и творил этот сказочник – увидеть старинные замки, дворцы, площади, посетить именно те места, что были описаны в сказках. Варианты названий статьи: 1. Путешествие по сказкам Андерсена. 2. Назад в детство? 3. В гостях у сказки.

5.2. Вычитка-совершенствование текстовой рекламы.


Внимание! Акция! Только в июле! Стоматологические кабинеты «Мега-Дент» приглашают вас на бесплатный первичный осмотр полости рта. А также предлагают вам: лечение зубов новейшими стоматологическими материалами; безболезненное удаление; протезирование. Мы гарантируем вам качественное лечение и радужный прием. Бесплатные консультации по гигиене полости рта.

Вычитка-1.


    1. Имеется композиция рекламы, позволяющая а) воспринимать ее с удаления как единое целое, б) воспринимать графическую часть рекламы меньше, чем за секунду, и сразу определить к какой области человеческой деятельности относится рекламируемый объект, в) успеть клиенту воспринять рекламное сообщение.

    2. Имеется графическое изображение рекламируемых услуг в виде веселого зуба. б) Это изображение связано, согласовано, взаимоусиливает текст; в), г) изображение не контрастирует тексту; д) в рекламе нет преемственности, узнаваемости фирменного стиля; е) есть необходимость создать фирменный стиль.

    3. в) реклама предлагает потенциальному клиенту психологическую позицию клиента, свободно и по-хозяйски делающего свой выбор. «Возвышающий» образ клиента.

    4. Рекламируются стоматологические услуги.

    5. а) Эмоционально-смысловые ударения приходятся на проведения акции, а не на рекламируемые объекты; б) эмоционально-смысловые ударения «не затеняют» друг друга; в) в тексте нет повторов, ритм ровный; г) риторических вопросов нет, текст не диалогичен; д) в тексте учтена скорость восприятия потенциальным клиентом.

2.1. В тексте отсутствуют разделы: слоган, отстройка от конкурентов, логотип. Эти разделы были забыты и это нужно исправить.

2.2. «Скачка воображения» в начале рекламного текста нет. В тексте нет типовых свершироких обещаний, нет непонятных и неоправданных ограничений, имеется комплимент клиенту.

2.3. В рекламном тексте заложен диапазон различных услуг, льгот для клиентов.

2.4. Нет отстройки от конкурентов.

2.5. Клиент должен запомнить информацию о проведении акции, о бесплатных услугах, о местонахождении стоматологических кабинетов.

2.6. В рекламе нет товарного знака (логотипа).


  1. В рекламе нет длинных заумных фраз, нет повтора словосочетаний, фраз. Фразы не диалогичны.


Вычитка-2.


24-25 июля в ДК им. 30-летия Победы проводится выставка-продажа меховых изделий фабрики «Меха-Элегант» г.Киров. Шубы из меха русской норки, выращенной в зверохозяйствах Кировской области. Модели от классики до последних направлений моды. Размеры 42-60, цена от 45 до 78 тыс. руб. А также ондатра, бобр, хорь, енот, овчина. Дубленки, куртки, головные уборы, детский ассортимент по низким ценам от производителя. Ждем вас с 10 до 19 часов.

1) Бросилось в глаза название выставки. Запомнился графический рисунок (фотография). Взгляд фиксировался на эмоционально-смысловых ударениях.

2) Клиентам не понравилось изобилие информации.

3) Необходимо совершенствовать текст, сделать его более лаконичным.

4) Следовало написать, что на выставке представлены различные меха и модели, которые подойдут каждому.

5) Запомнись яркая красивая фотография, именно она имеет большое значение, и побуждает посетить выставку.


7.2. Экспертная оценка рекламного объявления
Глазной центр Радуга. Все виды лечения глазных болезней взрослых и детей. Профилактика; диагностика, лечение; современное оборудование; подбор очков; консультация квалифицированного врача-окулиста. Г.Йошкар-Ола , ул.Советская,110, кааб.306. 45-11-56
А) 1.1. Насколько объявление способно привлечь внимание – 11; 1.2. Насколько объявление способно привлечь внимание целевой аудитории – 5; 2. Желание прочитать до конца -15; 3. Информативность, четкость в изложении элементов-20; 4.1. насколько удачно выбран основной рекламный элемент-10; 4.2. вызывает ли объявление желаемые эмоции – 8; 5.1. Насколько убедительно объявление в целом -9; 5.2. Насколько вероятно, что потребитель выполнит те действия, которые предсказывает объявление- 9.Суммарный балл- 87 (очень хорошая реклама)

Б) 1. рекламоноситель – газета, рассчитанная на конечного потребителя. Целевая аудитория – люди всех возрастов с проблемами зрения, образование и пол значения не имеют.

2. отношения адресанта и адресата построены на принципах монологичности.

3. Аргументация рекламы – добросовестный подход к работе, широкий спектр услуг; структура рекламы – объект рекламы выражен визуально в виде иллюстрации; мотивация сохранения и улучшения своего здоровья.

4. Индикаторы внимания – яркая иллюстрация и сочетание различных шрифтов.

5. Цветовая гамма представлена в теплых тонах, крупный шрифт, наличие визуальных символов. Соблюдается соответствие возрасту, полу, образу потребителя.

6. Макет - окно, стиль – официально-деловой, жанр – вырванное из газеты объявление.

7. Реклама не нуждается в изменении.
Милых женщин приглашаем посетить салон «Королевский размер». Новое поступление летнего ассортимента. Женская джинсовая одежда до 76 размера (рубашки, юбки, платья, пиджаки, джинсы, куртки, ветровки) голубого, белого, бежевого цветов; элитные летние шляпки, панамы; бряки женские различных фасонов и расцветок до 76 размера; блузы из хлопка и льна до 72 размера; шарфы, палантины, парео. Предъявителю купона скидка 5%. ТЦ «Майатул», 2 этаж, ул. Пролетарская 9-а

А)1.1. Насколько объявление способно привлечь внимание – 10, 1.2. Насколько объявление способно привлечь внимание целевой аудитории – 3; 2. Желание прочитать до конца -15; 3. Информативность, четкость в изложении рекламных аргументов – 13, 4.1. Насколько удачно выбран основной рекламный элемент -8; 4.2. Вызывает ли объявление желательные эмоции – 6; 5.1. Насколько убедительно объявление в целом – 5; 5.2. насколько вероятно, что потребитель выполнит те действия, которые предсказывает объявление – 5. Суммарный балл – 65 (хорошая реклама)

Б)1. Рекламоноситель – газета, рассчитанная на конечного потребителя; целевая аудитория – женщины, возраст и образование значения не имеют.

2. Отношение адресанта-адресата монологичны.

3. Актуализируются мотивы престижа.

4. Индикаторы внимания сосредоточены на названии салона.

5. Цветовая гамма черно-белая, средний шрифт, символы отсутствуют. Соблюдается соответствие возрасту, полу, образу потребителя.

6. Макет - перенасыщенная текстом реклама; стиль – публицистический, жанр – вырванное из газеты объявление.

7. как вариант можно предложить добавить в объявление графический символ, фотографию.
Спутниковое телевидение Триколор ТВ.. Установка, настройка, обслуживание спутниковых и эфирных антенн. Платное и без абонентской платы. Качественный прием в любой точке Марий Эл. Рассрочка. Г. Йошкар-Ола, ул.Чехова, 70, кааб. 409

А) 1.1 – 13; 1.2 – 4; 2. – 18; 3. – 17; 4.1. – 10; 4.2. – 9; 5.1. – 9; 5.2. – 9. Суммарный балл – 89

Б) 1.Рекламоноситель – газета, рассчитанная на конечного потребителя.

2. Монологичность.

3. Аргументация – качественный прием и возможность рассрочки. Мотивация престижа.

4. Основное внимание привлекают визуальные образы, картинки.

5.Цветовая гамма, шрифты и символы разнообразны. Соблюдается соответствие возрасту, полу, образу потребителя.

6. Рамочный макет, стиль – публицистический, вырванное из газеты объявление.

7. реклама не требует изменений.

10.2. Экспертная оценка сайта.
Tez Tour http://www.teztour.com/: 1. Навигация сайта -15, 2. Наполнение сайта – 15, 3. Оформление сайта – 14, 4. Текстовая составляющая – 15, 5. Позиционирование сайта – 14, 6. Жизнь сайта – 15, 7. Эмоциональное воздействие – 10. Суммарный балл – 98 (очень хороший сайт)
Пегас Туристик http://www.pegast.ru/: 1.Навигация сайта – 12, 2. Наполнение сайта – 10, 3. Оформление сайта – 13, 4. Текстовая составляющая – 10, 5. Позиционирование сайта – 12, 6. Жизнь сайта – 10, 7. Эмоциональное воздействие – 8. Суммарный балл – 75 (хороший сайт).










Скачать файл (164.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru