скачать (43.8 kb.)
- Смотрите также:
- Должностная инструкция приемосдатчика груза и багажа ОАО РЖД [ стандарт ]
- Инструкция оператора линии мокрого волочения проволоки общие положения [ документ ]
- Инструкция по охране труда для инженера по бурению (буровым работам) [ документ ]
- Инструкция получена с сайта www borovik com [ документ ]
- Должностная инструкции производителя работ строительного предприятия [ стандарт ]
- Должностная инструкция [ документ ]
- Должностная инструкции заместителя директора строительного предприятия [ стандарт ]
- Автоматизоване робоче місце менеджера : курс лекцій [ документ ]
- Должностная инструкция логопеда [ стандарт ]
- Методы манипуляции в рекламе [ документ ]
- Законодательство о рекламе [ курсовая работа ]
- Должностные инструкции экономическо-информационных специальностей [ стандарт ]
1.Должностная инструкция менеджера по рекламе
Назначение на должность менеджера по рекламе и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации по представлению менеджера по персоналу.
На время отсутствия менеджера по рекламе его обязанности выполняет другой специалист, назначенный приказом генерального директора организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (желательно, связанное с маркетингом, менеджментом и связями с общественностью)
или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента. Приветствуется опыт работы в рекламной сфере.
Менеджер по рекламе должен знать:
— законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; — основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
— конъюнктуру рынка;
— порядок ценообразования и налогообложения;
— теорию и практику менеджмента;
— организацию рекламного дела;
— средства и носители рекламы;
— основы делового администрирования, маркетинга;
— формы и методы ведения рекламных кампаний;
— порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
— этику делового общения;
— основы социологии, общую и специальную психологию;
— основы организации делопроизводства;
— современные средства сбора и обработки информации;
— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
— законодательство о труде;
— передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела; — правила и нормы охраны труда.