Конспект педагогической практики по английскому языку
скачать (101 kb.)
Доступные файлы (1):
1.doc | 101kb. | 16.11.2011 01:10 | ![]() |
содержание
Загрузка...
- Смотрите также:
- Отчет о прохождении педагогической практики (английский язык) [ документ ]
- Отчет о прохождении педагогической практики в школе по Английскому языку [ документ ]
- Конспект урока по английскому языку в 5 классе [ лекция ]
- Презентация - ЕГЭ по английскому языку [ документ ]
- Отчет по пед.практике - Дневник педагогической практики [ документ ]
- Задачи и упражнения по английскому языку на ЕГЭ в 2011 [ лабораторная работа ]
- Отчет о прохождении педагогической практики [ документ ]
- Конспект интегрированного занятия по английскому языку и физкультуре [ лекция ]
- по английскому языку (11 заданий) 7 стр [ лабораторная работа ]
- Краткий справочник по английскому языку на ЕГЭ в 2011 году (грамматика) [ справочник ]
- Конспект урока по русскому языку - Местоимение как часть речи [ лекция ]
- Задачи по английскому языку на ЕГЭ в 2011 (Основы грамматики) [ лабораторная работа ]
1.doc
Реклама MarketGid:
Федеральное агенство по образованию РФ
Загрузка...
ГОУ ВПО «Орловский государственный университет».
Кафедра английского языка.
Дневник педагогической практики.
Выполнила студентка Феоктистова В.Ю.
факультета иностранных
языков группы 310-А
Орёл 2008
Фотоотчёты уроков английского языка.
Урок английского языка в 6-Б классе 21.10.2008.
-
Время
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Оборудование
9.05
Приветствует учеников:-Good morning!
- How are you?
- I’m fine too.
Приветствуют учителя: - Good morning!
-We are fine, thank you. And you?
9.06
Повтор темы: знаки зодиака. Называет знак зодиака на английском языке.
Переводят на русский язык.
9.07
Повторение характеристик знаков зодиака. Называет на русском: общительный, застенчивый и т.д.
Отвечают на английском: sociable, shy …
9.10
Даёт задание: назвать на английском свой знак и его характеристику по шаблону: I am …; It’s true that I am …; But I don’t think that I am … .
Ученики готовятся, отвечают по очереди.
Доска, мел.
9.18
Даёт новые слова, которые могут охарактеризовать человека. Задание: прочитать текст о скаутах в Англии и США. За работу со словарём ставит оценки.
Читают текст о скаутах каждый по предложению и переводят. Перевод неизвестных слов ищут в словаре и записывают в свои словари.
Учебник, словарь, словарь-тетрадь.
9.25
Задание: самостоятельно изучить законы скаутов и пересказать через несколько минут.
Готовятся к ответу.
Учебник.
9.29
9.32
Просит каждого ученика пересказать по
одному закону.
Задание: прочитать письмо из детского журнала и перевести.
Тянут руки, отвечают на задание.
Каждый читает и переводит по предложению.
Учебник.
9.39
Задание: написать по вертикали имя своего друга и на каждую букву имени написать характеризующее друга слово.
Выполняют задание в тетрадях.
Тетрадь.
9.42
Даёт домашнее задание. Объявляет отметки за урок.
Записывают задание.
Дневник.
9.45 Звонок
- Good bye, pupils!
- Good bye, teacher!
^
-
Время
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Оборудование
8.15
- Good morning!
Проверяет домашнее задание. Ставит оценки.
- Good morning!
Отвечают, сдают тетради с письменным домашним заданием.
Журнал, дневник, тетрадь.
8.27
Новая тема: We are having fun together.
Исправляет ошибки.
Читают и переводят текст на русский язык.
Учебник.
8.34
Грамматика: сравнение времён Present Simple и Present Progressive. Рисует на доске план-схему двух времён. Объясняет.
Слушают. Приводят примеры на каждое из времён.
Доска, мел.
8.38
Задание: найти в предыдущем упражнении примеры на два времени.
Просматривают текст читают предложения с примерами вслух.
Учебник.
8.41
Упражнение: найти правильное окончание предложения.
Тянут руки, читают составленное предложение, переводят.
Учебник.
8.44
Подписать фотографии в учебнике предложением в Present Progressive.
Делают задание, отвечают.
Учебник, тетрадь.
8.48
Составить предложения по картинкам в Present Progressive, для обозначения времени использовать: am, pm.
Составляют предложения, поднимают руки, отвечают и переводят.
Учебник, тетрадь.
8.53
Даёт домашнее задание. Объявляет отметки.
Записывают домашнее задание.
Дневник.
8.55 Звонок
- Good bye!
- Good bye!
Страноведческая викторина: Word games from around the world.
Цель: повторение темы «Countries and nationalities»(Страны и национальности).
Возраст участников: 11-12 лет.
Задачи: выявление уровня знаний по пройденной теме; повторение темы.
Ход викторины.
Ученики делятся на 2 команды. Выигрывает та команда, которая наберёт больше баллов. Учитель поставит ученикам из победившей команды отметки 5.
Задание 1.
Объедините национальности с соответствующими странами. За каждый правильный ответ даётся 1 балл. Максимальное количество баллов – 10. Время: 1 минута.
Czech Republic 1. Hungarian
Hungary 2. British
Spain 3. Czech
Germany 4. Italian
Portugal 5. Russian
Russia 6. Spanish
Japan 7. French
Great Britain 8. Portuguese
Italy 9. Japanese
France 10. German
Задание 2.
Из текста выпали некоторые буквы. Дополните их, впишите правильную страну, национальность или континент. За каждый правильный ответ даётся один балл. Максимальное количество баллов – 10. Время выполнения – 3 минуты.
Paul McCartney is B- - - - - h.
Gandhi is from I - - - a.
The Eiffel Tower is in P - - -s.
This city is the capital of F- - - - e.
The Parthenon is in G - - - - e.
People from this country are G - - - k.
Kangaroos live in A - - - - - - - a.
A - - - - a is the home of elephants.
Задание 3.
Из приведённых выражений составьте предложения, изменяя очерёдность только двух слов в примере. Максимальное количество баллов – 6. Время выполнения – 1 минута.
From am I Spain.
You are how today?
My is name Frank Lewis.
You am fine, and I?
Pleased you meet to.
Where you are from?
Задание 4.
Определите откуда каждый человек, прослушав тексты. В указанные места в кроссворде впишите названия стран, национальностей и столиц, отвечающих отдельным лицам, в результате получите заглавное слово. За каждый правильный ответ – 2 балла. Максимальное количество баллов – 18. Время выполнения – 20 минут.
| Y | | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | | | | | | | | |||||||||
| 2. | | | | | | |||||||||||
| 3. | | | | | | |||||||||||
| 4. | | | | | | | | | ||||||||
| 5. | | | | | | | | |||||||||
6. | | | | | | | | ||||||||||
| 7. | | | | | | | | | | |||||||
| 8. | | | | | | | | | | |||||||
| 9. | | | | | | | | |||||||||
| T | |
Текст 1:”Hi, I’m not from the USA and I was not born in Australia. The capital of my country is not Paris. My nationality is not Japanese.”
Holland a. Washington D.C.
Japan b. Paris
Australia с. Canberra
USA d. Tokyo
France e. Amsterdam
He is from (country) ………. 1 в кроссворде.
He is (nationality)…………... 2 в кроссворде.
The capital of his country is..... 7 в кроссворде.
Текст 2: “The capital of my country is neither Berlin nor Lisbon. I don’t speak Italian. I don’t live in Europe. I come from Asia.”
Germany a. Rome
Europe b. Beijing
Portugal c. Lisbon
China d. Berlin
Italy
She is from (country)………..3 в кроссворде.
She is (nationality)…………...6 в кроссворде.
The capital of her country is…5 в кроссворде.
Текст 3: “Hello, my nationality is not Austrian. I am not from Europe. I speak English but I am not from Britain and I am not from Australia.”
Europe a. Washington D.C.
USA b. Canberra
Britain c. London
Australia
He is from (country)…………9 в кроссворде.
He is (nationality)……………4 в кроссворде.
The capital of his country is…8 в кроссворде.
Ответы.
Задание 1: 1-3; 2-1; 3-6; 4-10; 5-8; 6-5; 7-9; 8-2; 9-4; 10-7.
Задание 2: 1. British; 2. India; 3. Paris; France; 4. Greece, Greek;
5. Australia; 6. Africa.
Задание 3: a) I am from Spain.
b) How are you today?
c) My name is Frank Lewis.
d) I am fine, and you?
e) Pleased to meet you.
f) Where are you from?
Задание 4 (ответы на кроссворд):
Holland.
Dutch.
China.
American.
Beijing.
Chinese.
Amsterdam.
Washington D.C.
America.
Заглавная фраза: “ You are smart!”
Скачать файл (101 kb.)