скачать (27.3 kb.)
- Смотрите также:
- Выбор ЭА [ документ ]
- Шпоры - Электрические и электронные аппараты [ документ ]
- об БМРЦ (Блочно-маршрутная релейная централизация) [ лекция ]
- Реле перегрузки [ документ ]
- Реле струму і напруги [ документ ]
- «Испытания электромагнитных реле переменноготока и напряжения» 1 Цель работы [ документ ]
- Электромагнитные реле Основные определения, классификация. Общие сведения. Реле [ документ ]
- Инструкция по эксплуатации и техническое описание однофазных реле максимального тока РС 40М [ стандарт ]
- Домашнее контрольное задание (ДКЗ) - Расчет параметров максимальной токовой защиты с ограниченно-зависимой выдержкой времени [ документ ]
- Инструкция по эксплуатации и техническое описание реле максимального тока РС80М2М-1.8, РС80М2М-1і.8і [ стандарт ]
- B 3 Реле давления сжатого воздуха [ документ ]
- ГОСТ 21664-76. Винты воздушные авиационных двигателей. Термины и определения [ документ ]
Расшифровка обозначений авиационных реле
Расшифровка обозначений авиационных реле и контакторов
Буквы и цифры в обозначении авиационных реле обозначают следующее.
Первая буква в обозначении реле - номинальное напряжение цепи обмотки:
Д - 10 В;
П - 15 (18) В;
Т - 30 (27) В (постоянного тока);
С - 115 В (переменного тока).
Вторая буква в обозначении реле - назначение:
Б - выключатель
Т - токовое реле
Д - детекторное реле
К - коммутационное реле или контактор с питанием цепи управления постоянным током;
Н - реле напряжения;
В - реле времени;
П - реле с питанием цепи управления переменным током.
Стоящие на третьем месте буква и на четвертом цифра - значение номинального тока в цепи контакторов: буква – разряд:
Н - нуль целых;
Е - единицы;
Д - десятки;
С - сотни;
Т - тысячи.
Цифра - количество единиц данного разряда:
Н2 - 0,2А;
Е2 - 2А;
Е5 - 5А (для реле);
Д5 - 50А;
С1 - 100А;
Т1 - 1000 А для контакторов).
Занимающие пятое и шестое места две цифры или цифра и буква П - количество и вид контактов, цифра на пятом месте - количество независимых нормально замкнутых контактов (отсутствие данных контактов обозначается цифрой 0), цифра на шестом месте - количество независимых нормально замкнутых контактов, цифра на пятом месте и буква П на шестом - количество переключающих контактов (например, 01 - один нормально разомкнутый контакт, 02 - два нормально разомкнутых контакта, 2П - два переключающих контакта, 6П - шесть переключающих контактов).
Расположенная на седьмом месте буква- режим работы реле:
Д - длительный режим работы реле;
К - кратковременный режим работы реле.
Идущая на восьмом месте буква Т - реле термостойкое (седьмое и восьмое места в обозначении реле заполняют буквами О и Д, которые вместе показывают, что максимально допустимая, длительно действующая температура окружающей среды ровна +85°С).
Стоящая на девятом месте буква Г - реле герметичного исполнения; если на последнем месте стоит цифра 1 - реле может работать при температуре окружающей среды +100 °С.
Примеры расшифровки:
Реле ТКЕ53ПОДГ - коммутационное герметичное реле с обмоткой, рассчитанной на включение в сеть постоянного тока с номинальным напряжением 27 В, имеющее три независимых переключающих контакта на ток 5 А, рассчитанное на длительно действующую температуру окружающей среды - до +85 °С;
Контактор ТКС133ДОД - контактор с обмоткой, рассчитанной на включение в сеть постоянного тока с номинальным напряжением 27 В, имеющий три нормально замкнутых и три нормально разомкнутых контакта на ток 100 А, рассчитанный на длительно действующую температуру окружающей среды до +85 °С.
Источник информации: Книга Электрооборудование самолетов. А.П. Борвинский, Ф.Г. Козлова. М.: Транспорт, 1990
Скачать файл (27.3 kb.)