Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Федеральное агентство по - файл


скачать (637.9 kb.)





Федеральное агентство по рыболовству

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Астраханский государственный технический университет»

Разработка и предоставление образовательных услуг в области среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, послевузовского образования; воспитательная и научно-исследовательская работа сертифицированы DQS и ГОСТ Р по ISO 9001:2008

Институт: морских технологий, энергетики и транспорта

Направление: 23.03.03. «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Профиль: Автомобильный сервис

Кафедра: «Техника и технологии наземного транспорта»


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ


по дисциплине "Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования"

для студентов направления 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профиль подготовки «Автомобильный сервис»



Анализ конструкций, расчёт потребительских свойств карданной передачи автомобиля ВАЗ-2107


Допущена к защите " " 20 г.
Руководитель работы

(подпись)

Оценка полученная на защите " "
Члены комиссии

( )

подпись Фамилия И.О.



( )

подпись Фамилия И.О.



( )

подпись Фамилия И.О.



Работу выполнил: студент группы

ДМЭА-31

Дубинин А.И.

(Фамилия И.О.) подпись

Руководитель работы:



Доц. Дульгер Н.В.

(ученая степень, звание, подпись, Фамилия И.О.)


Астрахань 2021г.


Исходные данные


Целевая установка: произвести проверочный расчет на прочность карданной передачи автомобиля ВАЗ-2107 и динамический расчет автомобиля при разгоне до максимальной скорости движения. По результатам работы дать заключение о работоспособности узла и тягово-скоростных свойствах автомобиля в целом.

п/п


Содержание разделов пояснительной записки

Объем раздела, стр.




Введение

1

1

1. Конструктивная характеристика автомобиля и

проверяемого на прочность узла.



3

2

2.Расчет тягово-динамических параметров

автомобиля.



8

3

3. Расчет карданной передачи автомобиля ВАЗ-

2107 на прочность.



5




Заключение

1

Итого: 22 стр.


п/п


Перечень чертежей, подлежащих разработке

Формат, количество

1

Сборочный чертёж карданной передачи ВАЗ-2107

А1/1

2

Чертёж шарнирной вилки

А3/1

3

Чертёж крестовины

А3/1

Итого: А1/1, А3/2

Основная рекомендуемая литература

1.Вахламов В.К. Автомобили. Расчет эксплуатационных свойств. Уч. для студ. ВУЗов. М.: Академия, 2005.

2.Проектирование трансмиссий автомобилей: справочник/ А.И. Гришкевич, Б.У. Бусел, Г.Ф. Бутусов и др.; под общ. ред. А.И. Гришкевича. М.: Машиностроение, 1984.

3.Проектирование полноприводных колесных машин. Уч. для ВУЗов в 2х томах. Т1. М.: Транспорт, 1999.
Задание выдано « » _ 2021 г.

Руководитель курсовой работы Студент



Содержание

Введение……………………………………………………………………...2

1. Общие сведения о конструкции автомобиля ВАЗ-2107 и его карданной передачи автомобиля……………………………………………………………...6

1.1 Назначение и технические характеристики ВАЗ-2107………………...6

1.2 Назначение, устройство и принцип действия карданной передачи ВАЗ-2107…………………………………………………………………………10

2. Тяговый расчет автомобиля ВАЗ-2107………………………………….14

2.1 Исходные данные для расчета………………………………………….14

2.2 Построение скоростной характеристики ДВС………………………..14

2.3 Определение радиуса качения колеса…………………………………17

2.4 Определение скорости автомобиля……………………………………19

2.5 Определение тяговой силы автомобиля и силы сопротивления воздуха……………………………………………………………………………19

2.6 Определение динамического фактора автомобиля…………………...21

2.7 Определение ускорения автомобиля…………………………………..24

2.8 Определение времени и пути разгона…………………………………27

3. Инженерные расчеты деталей карданной передачи……………………30

3.1 Исходные данные к расчету и обоснование расчетных нагрузок……30

3.2 Расчет на прочность деталей карданной передачи……………………31

3.2.1Расчет крестовины карданной передачи……………………………..31

3.2.2 Расчет вилки шарнира карданной передачи...………………….…..33

Заключение…………………………………………………………………35

Список использованной литературы……………………………………...36

Введение

В жизни человека автомобиль играет важную роль. Практически с момента своего изобретения он сразу занял одно из ведущих мест в народном хозяйстве. Автомобильная промышленность развивается очень быстрыми темпами. В производстве автомобилей используются самые передовые технологии.

Постоянная необеспеченность ремонтного производства запасными частями является серьезным фактором снижения технической готовности автомобильного парка. Расширение их производства, новых запасных частей связанно с увеличением материальных и трудовых затрат. Вместе с тем около 75% деталей выбрасываются при первом капитальном ремонте автомобиля, являются ремонтно-пригодными, либо могут быть использованы вообще без восстановления. Поэтому целесообразной альтернативой расширению производства запасных частей являются вторичное использование изношенных деталей, восстанавливаемых в процессе ремонта автомобиля и его агрегатов

Из ремонтной практики известно, что большинство выбрасываемых по износ деталей теряют не более 1-2% исходной массы, при этом прочность деталей практически сохраняется

С позиции производства машин экономическая целесообразность ремонта обусловлена возможностью постоянного использования большинства деталей как годных, так и предельно изношенных после восстановление. Это позволяет осуществить ремонт в более короткие сроки с меньшими затратами металла по сравнению с затратами при изготовлении новых деталей

Высокое качество отремонтированных автомобилей и агрегатов предъявляет повышение требования к ресурсу восстановления деталей. Известно, что в автомобилях и агрегатах после капитального ремонта детали работают, как правило со значительно худших условиях, чем в новых, что связанно с изменением базисных размеров, смещением осей в корпусных деталях, изменение условий задачи смазки и пр. В этой связи технология восстановления деталей должна базироваться на таких способах нанесения покрытий и последующей обработки, которые позволили бы не только сохранить, но и увеличить ресурс отремонтированных деталей.

В данной работе рассмотрено техническое устройство и общая характеристика автомобиля ВАЗ-2107, производства Волжского автомобильного завода. Выполнен кинематический расчет автомобиля, а также рассмотрен вариант модернизации коробки передач.

Целью данной работы является выполнение проверочного расчета карданной передачи автомобиля ВАЗ-2107 при увеличении передаваемого крутящего момента.



1. Общие сведения о конструкции автомобиля ВАЗ-2107 и его карданной передачи автомобиля




Скачать файл (637.9 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации