Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Контрольная работа - Введение в брендинг - файл 1.doc


Загрузка...
Контрольная работа - Введение в брендинг
скачать (43.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc44kb.19.11.2011 22:34скачать

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
I. Проанализировать 7-10 миссий крупных международных компаний и предложить свои замечания и варианты исправления.
1. POLAROID - мировой лидер в области фотографии.

Миссия компании: «Наша цель - совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий и цифровой аппаратуры для удовлетворения растущей потребности людей запечатлевать на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни».

Возможный вариант: «Наша цель – быть лидером на рынке мгновенных фотографий и цифровой аппаратуры, а также совершенствовать и развивать этот рынок для предоставления людям возможности максимально удобно и качественно сохранять на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни».
2. MARY KAY - компания, производящая средства по уходу за кожей и декоративную косметику:

Миссия компании: «Украшать жизнь женщин во всем мире.

Мы будем добиваться этого, предлагая клиентам качественную продукцию, открывая новые горизонты для Независимых Консультантов по красоте и предоставляя им неограниченные возможности карьерного роста. Мы сделаем все, чтобы женщины, соприкоснувшиеся с компанией "Мэри Кэй", смогли реализовать себя. Мы с гордостью будем нести свою миссию, опираясь на позитивную философию нашей Компании».
Вариант: «Улучшать жизнь женщин во всем мире.

Мы будем добиваться этого, предлагая клиентам только высококачественную продукцию, которая произведена по новейшим технологиям с жестким контролем качества и безопасности для окружающей среды. Кроме этого, мы заботимся о женщинах, предоставляя им неограниченные возможности карьерного роста в нашей компании. Мы сделаем всё, чтобы женщины, соприкоснувшиеся с компанией "Мэри Кэй", смогли найти и реализовать себя».
3. TOYOTA – японская корпорация, занимающаяся производством автомобилей различных модификаций и для любой сферы жизни.

Миссия компании: «Строительство автомобилей - это общественной дело, объединяющее работу многих людей».
Вариант: «Для нас строительство автомобилей – это общественное дело, объединяющее работу высококлассных специалистов и самые передовые технологии».
4. Otis Elevator - мировой производитель лифтов, эскалаторов и оборудования к ним.

Миссия компании: «Обеспечить заказчиков более надежными, чем у наших конкурентов, средствами перемещения».
Вариант: «Быть лидером на рынке производства и обслуживания подъёмного оборудования. Обеспечить наших заказчиков более надёжными, удобными и качественными, чем у конкурентов, средствами перемещения».
5. Sun Bank - британский банк, специализирующийся на ипотечном кредитовании.

Миссия компании: «Содействовать экономическому развитию и благосостоянию сообществ, обслуживаемых компанией, путем предоставления гражданам и предприятиям банковских услуг, таким образом и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам обеспечения справедливой и соответствующей прибыли акционерам компании и справедливого отношения к ее сотрудникам».
Вариант: «Содействовать экономическому развитию и благосостоянию сообществ, обслуживаемых компанией, путем предоставления гражданам и предприятиям банковских услуг, соответствуя высоким профессиональным и этическим стандартам, таким образом и в таком объеме, чтобы обеспечивать справедливой и соответствующей прибылью акционеров компании. Кроме этого, мы заботимся о наших сотрудниках, предоставляя им гарантии не только качественных условий труда, но и справедливого отношения».
6. Sony Corporation - ведущий японский производитель аудио и видео аппаратуры, средств телекоммуникаций.

Миссия компании: «Мы - группа молодых людей, которые наделены достаточной энергией для бесконечного творческого поиска».
Вариант: «Наша команда – это группа активных и амбициозных людей, наделённых энергией для бесконечного творческого поиска. Наша цель – поиск и разработка новейших технологий на рынке средств телекоммуникаций».
7. Eastman Kodak - производит фотоаппаратуру и комплектующие к ней, а также оказывает весь спектра услуг, связанных с печатью фотографий.

Миссия компании: «Мы помогаем миру создавать воспоминания и зарабатывать деньги».
Вариант: «Мы помогаем людям создавать и хранить воспоминания. Мы предоставляем возможность зарабатывать деньги не только нашим сотрудникам, но и потребителям.

Мы хотим оставаться лидерами в выбранной отрасли».


II. Разработать собственный бренд компьютерной бизнес-игры (цель игры – получить максимальное количество очков путём эффективного управления своим предприятием и выживания на рынке в искусственно созданных условиях игры за 16 часов).


  1. Название игры – «Топ-менеджер».

  2. Целевые аудитории:

- руководители среднего и высшего звена;

- собственники бизнеса;

- студенты и молодые специалисты;

- все те, кого может заинтересовать подобного рода система обучения;

- СМИ.



  1. Ценовая политика – от 15 до 25 тысяч рублей.

  2. Миссия бренда: «Бизнес-игра «Топ-менеджер» - это революционный продукт в сфере обучающих бизнес-игр. Наша задача – предоставить возможность людям получить ценный опыт эффективного управления своим предприятием и выживания на рынке, не затрачивая при этом реальных средств».

  3. Ценности бренда:

- наша команда разрабатывает новые технологии и совершенствует сферу бизнес-игр;

- данная бизнес-игра позволяет получить ценнейший опыт управления в режиме искусственно созданных условий;

- данная бизнес-игра способствует рождению креативных, смелых идей, позволяет открыть в себе новые источники эффективности.



  1. Индивидуальность бренда:

Бизнес-игра «Топ-менеджер» - это современная динамичная форма обучения, которая способствует рождению креативных, смелых идей, позволяет открыть в себе новые источники эффективности. Кроме того, это исключительно удобная форма работы с полным погружением в моделируемые ситуации; это деловая игра с элементами интенсивного обучения, экспертными комментариями, теоретическими блоками, разбором конкретных ситуаций, задачами, упражнениями, тестами, ролевыми играми.


  1. Продвижение бренда на рынке, используемые каналы коммуникации и акции.


Для таких целевых аудиторий, как руководители среднего и высшего звена, а также собственники бизнеса целесообразно использование такого рода коммуникации как директ-мейл; распространение материалов информационно-рекламного характера в интернете, а также печатных СМИ, направленных на эту целевую аудиторию («Chief», «Коммерсант» и др.).

Что касается такой ЦА, как студенты и молодые специалисты, здесь приоритетным каналом коммуникации целесообразно выбрать интернет. Кроме того, рекламную информацию об игре можно размещать непосредственно в учебных заведениях.

Что касается акций и различного рода мероприятий, то, в первую очередь, необходимо провести качественную и грамотную презентацию продукта (с участием журналистов). Можно даже несколько: для руководителей выбрать бизнес-центр и разослать личные приглашения, для студентов – презентацию можно устроить в каком-либо учебном заведении.

Организация презентаций в любом случае даст какой-то отклик в СМИ. На основании этого можно принимать решения об организации специальных мероприятий с целью стимулирования сбыта данного продукта.


Скачать файл (43.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации