Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Целью данной работы является проектирование привода в соответствии с предложенной кинематической схемой.
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт
Общий КПД привода
2. Расчёт зубчатых колёс редуктора
N – число циклов перемены напряжений за весь срок службы (наработка)
Пересчитываем передаточное отношение
В соответствии с рекомендациями [4, с. 53] назначим для конических колес 7-ю степень точности, но значения коэффициентов будем п
Силы в зацеплении
Н радиальная для колеса, равная осевой для шестерни
3. Предварительный расчёт валов редуктора
Конструктивные размеры шестерни и колеса
Конструктивные размеры корпуса редуктора
Толщина фланцев поясов корпуса и крышки
Диаметры болтов: фундаментных
Ведущий вал
7. Расчет открытой цепной передачи
Диаметр ступицы
Принимаем мм.
Ввн – расстояние между пластинками внутреннего звена.
В соответствии с [4,с. 217], осевые нагрузки подшипников рассчитываются следующим образом
Долговечность подшипников
Изгибающие моменты на ведущем валу
Y А Fr C1 f1 Z
В нашем случае, для подшипника 7205 согласно
Соответствующие параметры для правого подшипника
Напряжения смятия и условие прочности
Ведущий вал: Проверяем шпонку на выходном конце вала
Ведомый вал. Проверяем шпонку под зубчатым колесом
10.Уточнённый расчёт валов
Изгибающие моменты в 2-х взаимно перпендикулярных плоскостях
Максимальный зазор 0,076
12.Выбор сорта масла
13.Сборка редуктора
Редуктор выполнен в закрытом чугунном корпусе. Детали редуктора выполнены из качественной конструкционной стали.

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации