Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Методика настройки и регулировки усилителя звуковой частоты(6) - файл


скачать (61.1 kb.)



Министерство образования и молодежной политики Рязанской области

Областное государственное бюджетное



профессиональное образовательное учреждение

«РЯЗАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭЛЕКТРОНИКИ»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Студента Каторова Алексея Геннадьевича

группы РТ-326, специальности 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники
Тема:

Методика настройки и регулировки усилителя звуковой частоты(6)







Студент


____________________

(личная подпись)



А.Г.Каторов

Руководитель проекта

преподаватель



_____________________

(личная подпись)


Е.Н.Зверева










ДОПУСКАЕТСЯ К ЗАЩИТЕ "___"___________2020 г.








Руководитель проекта

преподаватель



_____________________

(личная подпись)


Е.Н.Зверева







Рязань, 2020






Министерство образования и молодежной политики Рязанской области

Областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«РЯЗАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭЛЕКТРОНИКИ»




«Утверждаю»

Председатель ЦК:

Зверева Е. Н.________________

«_____»___________2020г.




Задание

на курсовой проект студенту
Каторову Алексею Геннадьевичу

Тема работы: Методика настройки и регулировки усилителя звуковой частоты
Основные вопросы, подлежащие разработке:

  1. Введение.

Постановка задачи. Актуальность темы. Сравнительный анализ отечественных и зарубежных разработок.

  1. Теоретический раздел

Этот раздел состоит из трех подразделов: назначение устройства; описание принципа работы схемы электрической принципиальной; описание конструкции устройства

  1. Технический раздел

Этот раздел также состоит из трех подразделов: описание возможных неисправностей, искажений и несоответствия в работе и алгоритм диагностики устройства; описание методов поиска неисправностей, регулировки и настройки устройства; анализ качества настройки и регулировки

  1. Техника безопасности

Меры предосторожности при работе с устройством



.убрать, если нечего написать






  1. Заключение.

Вывод.


Рекомендуемая литература:
Дата выдачи задания_____________________________
Срок представления законченной работы___________
Руководитель____________________________________

(подпись и фамилия)



Задание получил_________________________________

(дата, подпись, фамилия студента)


Министерство образования и молодежной политики Рязанской области

Областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«РЯЗАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭЛЕКТРОНИКИ»



Цикловая комиссия «Общепрофессиональных дисциплин»
Специальность 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники

ОТЗЫВ

о курсовом проекте
студента Каторова Алексея Геннадьевича

(фамилия, имя, отчество)


на тему: Методика настройки и регулировки усилителя звуковой частоты
Руководитель Зверева Е.Н.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вывод:_____________________________________________________________

(допущен к защите)


«__»__________ 2020 г. _________________

(подпись руководителя)




Отметка о защите работы: Оценка_________________
«__»__________ 2020 г. _________________

(подпись руководителя)



Содержание

Раздел 1. Теоретический раздел 6

1.1 Назначение устройства 6

1.2 Описание принципа работы схемы электрической принципиальной 7

1.3 Описание конструкции устройства 10

Раздел 2. Технический раздел 11

2.1 Описание возможных неисправностей, искажений и несоответствия в работе и алгоритм диагностики устройства 11

2.2 Описание методов поиска неисправностей, регулировки и настройки устройства 11

2.3 Анализ качества настройки и регулировки 15

Раздел 3. Техника безопасности 20

Заключение 22

Список использованных источников


Введение
Усилители очень популярны в наше время, и нигде не обходятся без них, будь это бытовая аппаратура, военная техника, мобильные телефоны и другие приспособления. Усилители бывают разными, в зависимости от задачи: Гидравлический усилитель, магнитный усилитель, аудио звуковые и многие другие. Особое место занимает усилитель звуковых частот(УЗЧ).Усилитель звуковых частот часто применяется как и в быту, так и в военное аппаратуре, так же в космической технике.

Усилители звуковых частот часто используются в музыкальных инструментах, весьма популярны у любителей громкой музыки в автомобилях.Усилитель может быть компактен,а может быть внушительных размеров.Все зависит от задачи усилителя,к примеру:В мобильном телефоне усилитель можно положить в ладонь,т.к. он очень маленький,а вот в автомобиле он достигает размеров, в половину машины. Ламповые усилители пользуются спросом у знатаков музыки, говорят, что они придают лучшее звучание.
Поэтому считаем работу актуальной, так как..

При рассмотернии КП ставим задачи…




Раздел 1.Теоретический раздел


Скачать файл (61.1 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации