Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Введение - файл


скачать (933.2 kb.)


ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3

Глава 1. Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе 8

1.1 Сегментация рынка 8

1.2 Выбор целевого рынка 14

1.3 Позиционирование продукта 19

Глава 2. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Шератон-палас» 27

2.1 Общая характеристика отеля «Шератон – палас» 27

2.2 Анализ целевого гостиничного рынка 37

37

2.3 Маркетинговые исследования целевого сегмента гостей отеля 47



Глава 3. Совершенствование процесса сегментирования, как метода выбора клиента 55

3.1 Выявление требований целевого сегмента к обслуживанию в отеле 55

3.2 Формирование максимально эффективного образа гостиничного продукта «Шератон-палас» 62

Внедрение анимационных программ 62

Повышение информированности гостей 65

Предложение пакетных услуг 70

Заключение 72

Список использованных источников 79

Приложение 81





Скачать файл (933.2 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации