скачать (933.2 kb.)
- Смотрите также:
- Введение в специальность для БЖД [ документ ]
- Введение в кризисную психологию [ лекция ]
- по статике [ документ ]
- Контрольная - Новый подход в понимании преадаптации [ лабораторная работа ]
- Введение в эконометрику [ лекция ]
- Введение в язык Си++ [ лекция ]
- Введение в педагогическую деятельность. Пути повышения эффективности образования [ документ ]
- Содержание расчётно- пояснительной записки: Содержание Введение Исходные данные Введение [ документ ]
- Содержание введение 1 Понятие о мотивах и мотивации в научной литературе 4 Список использованной литературы 53 Введение [ документ ]
- по теории автоматов [ лекция ]
- Введение в Windows api краткая теория Введение в api-программирование [ документ ]
- Содержание введение понятие логики роль и место логики в юридической деятельности заключение использованная литература введение [ документ ]
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе 8
1.1 Сегментация рынка 8
1.2 Выбор целевого рынка 14
1.3 Позиционирование продукта 19
Глава 2. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Шератон-палас» 27
2.1 Общая характеристика отеля «Шератон – палас» 27
2.2 Анализ целевого гостиничного рынка 37
37
2.3 Маркетинговые исследования целевого сегмента гостей отеля 47
Глава 3. Совершенствование процесса сегментирования, как метода выбора клиента 55
3.1 Выявление требований целевого сегмента к обслуживанию в отеле 55
3.2 Формирование максимально эффективного образа гостиничного продукта «Шератон-палас» 62
Внедрение анимационных программ 62
Повышение информированности гостей 65
Предложение пакетных услуг 70
Заключение 72
Список использованных источников 79
Приложение 81
Скачать файл (933.2 kb.)