Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

S: Укажите задачи проекта. +: Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели - файл


скачать (143.8 kb.)


I:

S: Укажите задачи проекта.

+: Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели

-: Цели проекта

-: Результат проекта

-: Путь создания проектной папки

I:

S: Дайте определение проекта.



+: самостоятельная творческая исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы

-: общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного

-: это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично

I:

S: Укажите преимущество подгрупповых проектов.



-: автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы

-: у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы

-: автор проекта получает обратную связь от руководителя

+: формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели

I:

S: Среди теоретических методов найдите эмпирический:



-: анализ

-: синтез

+: наблюдение

-: абстрагирование

I:

S: К теоретическим методам относятся:



-: наблюдение

-: эксперимент

+: синтез

-: анкетирование

I:

S: Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:



-: прикладной проект

+: информационный проект

-: творческий проект

-: гуманитарный проект

I:

S: Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта



-: цель включает много задач

+: цель не предполагает результат

-: цель не содержит научных терминов

-: цель описывает задачи

I:

S: Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:



-: монопредметный

-: деятельностный

+: индивидуальный

-: метапредметный

I:

S: Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:



+: поисковый

-: ролевой

-: информационный

-: творческий

I:

S: Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:



-: самый главный

-: предшествующий действию

+: брошенный вперед

-: описание идеи

I:

S: Выберите правильное выражение:



-: цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание

-: ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат

+: достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной

-: достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть научной

I:

S: Дайте определение учебного проекта.



+: совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта

-: это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта

-: самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью

-: особая форма учебной работы, которая формирует умение работать с различными источниками информации

I:

S: Дайте определение проектной деятельности.



+: особая форма учебной работы, которая формирует умение работать с различными источниками информации

-: умение создавать и работать с различными проектами

-: совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

-: создание презентаций и их защита

I:

S: Как называется сознательная активность человека с четким определением цели, мотивов, достижения результативности?



-: методика

+: деятельность

-: проектирование

-: игра


I:

S: Выполнение команды Начать показ слайдов презентации программы Power PoInt осуществляет клавиша …

+: F5

-: F4


-: F3

-: F7


I:

S: Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):

-: Формирование специфических умений и навыков проектирования

-: Личностное развитие обучающихся (проектантов)

-: Подготовленный продукт работы над проектом

+: Все вышеназванные варианты

I:

S: Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:



+: поисковый

-: ролевой

-: информационный

-: творческий

I:

S: Что относится к компонентам творческой деятельности?



-: сознание

+: фантазия

+: воображение

-: строгое следование инструкции

I:

S: Что относится к компонентам творческой деятельности?



+: интуиция

+: фантазия

-: презентация

-: строгое следование инструкции

I:

S: Укажите основоположника метода проектов в обучении.



-: К. Д. Ушинский

+: Дж. Дьюи

-: Дж. Джонсон

-: Коллингс

I:

S: Дайте определение плана.



+: схематически записанная совокупность коротко сформулированных мыслей

-: последовательность команд, которую выполняет в процессе обработки данных

-: предварительный текст какого-нибудь документа, материал

-: нет правильного ответа

I:

S: От чего зависит успешность учебного проектирования?



-: готовности учителя

-: готовности учащихся

+: готовности учителя и учеников

-: нет правильного ответа

I:

S: Как называется последовательность команд, которую выполняет в процессе обработки данных?



-: проект

-: план


+: программа

-: список

I:

S: Как называется ккомпонент плана управления проектом, описывающий, как будет происходить планирование, структурирование, мониторинг и контроль коммуникации по проекту?



+: План коммуникаций

-: Распределение ролей

-: План настройки коммуникаций команды

-: Матрица ответственности

I:

S: Укажите участников проекта.



+: физические лица и организации, которые непосредственно вовлечены в проект или

+: чьи интересы могут быть затронуты при осуществлении проекта

-: конечные потребители результатов проекта

-: команда, управляющая проектом

I:

S: В чем особенности социальных проектов?



+: Количественная и качественная оценка достижения результатов существенно затруднена

-: Целью социальных проектов является улучшение экономических показателей системы

-: Сроки проекта четко определены и не требуют корректировки в процессе реализации

-: Основные ограничения связаны с лимитированной возможностью использования технических мощностей

I:

S: В чем особенность инновационных проектов?



+: высокой степенью неопределенности и рисков

-: целью проекта является получение прибыли на вложенные средства

-: необходимостью использовать функциональные организационные структуры

-: большим объемом проектной документации

I:

S: Укажите ключевое преимущество управления проектами?



+: экономия времени и ресурсов на реализацию проекта за счет применения

+: эффективных методов, технологий и инструментов управления

-: возможность с помощью инструментов планирования смоделировать детально и формализовать реализацию проекта

-: формирование эффективной команды по реализации поставленной цели

I:

S: В чем отличие проекта от процессной деятельности?



-: проект является непрерывной деятельностью, а процесс – единоразовым мероприятием

-: проект поддерживает неизменность организации, а процессы способствуют ее изменению

+: процессы в организации цикличны, они повторяются, а проект – уникален, он всегда

+: имеет дату начала и окончания

I:

S: Дайте определение проекта.



-: инженерная, техническая, организационно-правовая документация по реализации запланированного мероприятия

+: ограниченное по времени, целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, с ограничениями расходования средств и со специфической организацией

-: группа элементов (включающих как людей, так и технические элемент, организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения поставленных перед ними целей

-: совокупность работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено с целью достижения поставленной цели

I:

S: Какие факторы оказывают наибольшее влияние на проект?



+: экономические и правовые факторы

-: экологические факторы и инфраструктура

-: культурно-социальные факторы

-: политические и экономические факторы

I:

S: Укажите предметную область проекта.



+: совокупность проектных работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено в рамках осуществляемого проекта

-: результаты проекта

-: местоположение проектного офиса

-: группа элементов (включающих как людей, так и технические элемент, организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения поставленных перед ними целей

I:

S: Дайте определение фазы проекта.



+: набор логически взаимосвязанных работ проекта, в процессе завершения которых достигается один из основных результатов проекта

-: полный набор последовательных работ проекта


-: краткий набор последовательных работ проекта

-: ключевое событие проекта, используемое для осуществления контроля над ходом его реализации

I:

S: Укажите проекты, подверженные наибольшему влиянию внешнего окружения.



+: Социальные и инвестиционные

-: Экономические и инновационные

-: Организационные и экономические

-: Образовательные и экономические

I:

S: Укажите цель проекта.



+: желаемый результат деятельности, достигаемый в итоге успешного осуществления проекта в заданных условиях его выполнения

-: направления и основные принципы осуществления проекта

-: получение прибыли

-: причина существования проекта

I:

S: Инициация проекта – это стадия процесса управления проектом, результатом которой является …



+: санкционирование начала проекта

-: утверждение сводного плана

-: окончание проектных работ

-: архивирование проектной документации и извлеченные уроки

I:

S: Дайте определение стратегии проекта.



-: желаемый результат деятельности, достигаемый в итоге успешного осуществления проекта в заданных условиях его выполнения

+: направления и основные принципы осуществления проекта

-: получение прибыли

-: причина существования проекта

I:

S: Укажите критерии, которым должна соответствовать SMART-цель.



+: Цель должна быть измеримой, т.е. должны быть указаны конкретные показатели и их значения, по которым определяется степень достижения цели

+: Цель должна быть согласована всеми заинтересованными сторонами и должна быть определена дата достижения цели

-: Цель должна быть сформулирована в одном предложении

-: Цель должна включать в себя перечень ответственных за ее достижение

I:

S: Предметная область проекта – это …



+: содержание и объем проектных работ, совокупность продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено в результате завершения осуществляемого проекта

-: желаемый результат деятельности, достигаемый в итоге успешного осуществления проекта в заданных условиях его выполнения

-: направления и основные принципы осуществления проекта

-: территория реализации проекта

I:

S: Что входит в календарный план проекта?



+: документ, устанавливающий полный перечень работ проекта, их взаимосвязь, последовательность и сроки выполнения, продолжительности, а также исполнителей и ресурсы, необходимые для выполнения работ проекта

-: сетевая диаграмма

-: план по созданию календаря

-: документ, устанавливающий основные ресурсные ограничения проекта

I:

S: Дайте определение диаграммы Ганта.



+: горизонтальная линейная диаграмма, на которой работы проекта представляются протяженными во времени отрезками, характеризующимися временными и другими параметрами

-: документ, устанавливающий основные ресурсные ограничения проекта

-: графическое изображение иерархической структуры всех работ проекта

-: организационная структура команды проекта

I:

S: Что входит в планирование проекта?



+: непрерывный процесс определения наилучшего способа действий для достижения поставленных целей проекта с учетом складывающейся обстановки

-: разовое мероприятие по созданию сводного плана проекта

-: регулярное мероприятие по созданию календарного плана проекта

-: это стадия процесса управления проектом, результатом которой является санкционирование начала проекта

I:

S: Реализация проекта – это стадия процесса управления проектом, результатом которой является …



-: санкционирование начала проекта

-: утверждение сводного плана



+: осуществление проектных работ и достижение проектных целей

- архивирование проектной документации и извлеченные уроки


Скачать файл (143.8 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации