скачать (94.9 kb.)
- Смотрите также:
- выполнила студентка группы 304 Демидова Анастасия [ документ ]
- 117871 [ документ ]
- Конспект занятия по математике в младшей группе. Помоги зайчонку [ лекция ]
- Конспект Исполнитель: студент(ка) 4-го курса ист-1601z группы Устюжанина Анастасия Николаевна [ документ ]
- «Красный террор» [ документ ]
- Автор – Рякин Артур Александрович, студент когпоау «Вятский колледж культуры». Руководитель Зырянова Анастасия Вячеславовна, преподаватель когпоау «Вятский колледж [ документ ]
- Различные классификации русских согласных звуков А. А. Реформатский [ документ ]
- №4 «инструкии цикла» вариант №5 студентка 345а группы Берестенко Анастасия [ документ ]
- Сергеева Анастасия Сергеевна [ документ ]
- Болтовская Анастасия 19-smm-1 [ документ ]
- Курсовой проект уголовно-правовая характеристика террористического акта Захаренкова Анастасия Генадьевна Студентка группы 303 [ документ ]
- Отчет по учебной практике обучающийся Фам Анастасия Тоановна, группа 14. 6-831 [ документ ]
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Московский педагогический государственный университет» Институт детства
План-конспект фронтального занятия по произношению.
Тема: «ЗВУК [Л]»
Выполнили студентки 304 группы:
Калаева Анастасия
Бояркина Анастасия
Шергина Анастасия
Трофимова Александра
Преподаватель: проф. БабинаГ.В.
Москва, 2020
Тема: Звук [Л].
Цель: Закрепление правильного произношения звука [Л] в предложениях и тексте.
Задачи:
Автоматизировать звук [Л] в слогах, словах, предложениях и втексе;
Совершенствовать фонематическое восприятие в работе со звуком[Л].
Работать над умением использовать в процессе произношения различную силу голоса.
Формировать умение произносить двух-трехсложные слова без стечений и с одним – двумя стечением согласных.
Закреплять умение проводить фонемный анализ и фонемный синтез слов с использованием схемы (на материале двух-трехсложных слов со стечениемсогласных).
Оборудование: картинка пчелы Лулу; предметные картинки (в названиях - звук [Л]); фишки и схемы для фонемного анализа (индивидуальные).
Скачать файл (94.9 kb.)