Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Конспект занятия по сюжетно - ролевой игре для старших дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии.Тема Больница. (из опыта работы) - файл 1.doc


Конспект занятия по сюжетно - ролевой игре для старших дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии.Тема Больница. (из опыта работы)
скачать (30.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc31kb.20.11.2011 17:49скачать

содержание

1.doc

Программное содержание :

  • Продолжать знакомство детей с профессией врача;

  • Учить отражать в играх приобретённый жизненный опыт ;

  • Закрепить умение производить простейшие действия с игровым материалом , используя его адекватно и по подражанию действиям взрослого ;

  • Стимулировать и поощрять речевую активность в процессе игры ;

  • Развивать интерес к ролевым играм , стремление играть вместе со взрослым и другими детьми ;

  • Воспитывать уважение к труду врачей.

Материал : белый халат , бланки рецептов ,ручка , игрушечный градусник, фонендоскоп.

^ Методические приёмы :

1.Оргмомент. Игра «Закончи предложение» (педагог начинает четверостишье из произведения К.И. Чуковского «Доктор Айболит» ,а дети заканчивают.)

2.Педагог задаёт вопросы :

-Как правильно называется профессия доктора Айболита?

-Куда мы обратимся, если заболеет любимый котёнок?

-Кого лечат в ветлечебнице?

-Скажите ,а как называется врач ,который лечит людей ?

-А вы давно были на приёме у врача ?

-Что у вас болело ?

-Что делал врач ?

3.Дидактическая игра « Что нужно доктору ?» ( Дети выбирают из предложенных предметов нужные врачу. Рассказывают, для чего ,по их мнению , нужен тот или иной предмет ).

^ 4. Педагог предлагает детям выбрать атрибуты , нужные для игры «Больница».

5.Распределение ролей. Воспитатель берёт на себя роль педиатра , а дети – родители маленьких детей – кукол.

^ 6. Планирование игровых действий.

7. Дети по очереди ведут кукол на приём. Врач беседует . осматривает больных , выписывает рецепты.

8.После 1-2 посещений на роль врача ставится ребёнок.

9. После окончания приёмов , детям предлагается обвести по точкам изображения медицинских инструментов . Они называют их и говорят , для чего они нужны .

10. Итог .

- Почему мы не можем обойтись без врачей ?

- Нужно ли бояться идти на приём к врачу ?


Скачать файл (30.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации