Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Анализ судовой энергетической установки судна типа БАТМ проекта 1288 [doc] - файл 1.ТЭХ СУДНА.doc


Анализ судовой энергетической установки судна типа БАТМ проекта 1288 [doc]
скачать (325.9 kb.)

Доступные файлы (16):

1.ТЭХ СУДНА.doc30kb.10.07.2003 14:30скачать
2.ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.doc213kb.10.07.2003 15:47скачать
3.СУДОВАЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА.doc157kb.10.07.2003 15:21скачать
4.СКУ.doc106kb.10.07.2003 15:01скачать
5.АНАЛИЗ РАБОТЫ СЭУ.doc204kb.11.07.2003 12:06скачать
6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.doc76kb.11.07.2003 12:02скачать
7 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.doc73kb.11.07.2003 12:06скачать
Бланк задания.doc28kb.01.07.2003 13:49скачать
Введение.doc33kb.10.07.2003 14:23скачать
Заключение.doc21kb.10.07.2003 14:19скачать
отзыв,рецензия.doc25kb.20.07.2003 20:21скачать
рамка.doc32kb.10.07.2003 21:20скачать
РЕФЕРАТ.doc20kb.10.07.2003 15:59скачать
СОДЕРЖАНИЕ.doc23kb.10.07.2003 14:17скачать
Список использованной литературы.doc20kb.10.07.2003 14:16скачать
Титул.doc20kb.10.07.2003 14:15скачать

содержание
Загрузка...

1.ТЭХ СУДНА.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

СУДНА


    1. Назначение и тип судна


Большой автономный морозильный траулеррыбозавод типа Меридиан, построенный 28 июня 1980 г. на Николаевском судостроительном заводе, предназначен для промысла рыбы посредством донного и разноглубинного тралов; переработки основного добытого пищевого сырья в мороженую продукцию; переработки непищевого прилова и отходов от разделки в кормовую муку и технический жир; приготовления консервов и получения полуфабриката медицинского жира; хранения произведенной продукции, сдачи ее на транспортные суда в районе промысла и для транспортировки продукции в порт базирования.

Тип судна: двухпалубное, с удлиненным баком, смещенной в нос надстройкой, кормовым слипом, для спуска и подъема трала, с единой навигационной и промысловой рубкой, с избыточным надводным бортом, одновинтовое с винтом регулируемого шага (ВРШ) в направляющей насадке.

Основное назначение большого морозильного траулера – рыбозавода:

  • промысел посредством донного и разноглубинного тралов морского окуня, трески, камбалы, скумбрии, хека, морского карася, сельди, сардины, ставриды и других пород рыб;

  • переработка основного пищевого сырья в мороженую продукцию в разделанном и неразделанном виде;

  • переработка непищевого прилова и отходов от разделки на кормовую муку и технический жир;

  • хранение вырабатываемой продукции и сдача ее на транспортные суда в районе промысла.


1.2 Основные размерения
Основные размерения судна приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
^

Наименование параметра


Значение, размерность
Наибольшая длина

103,1 м

Длина по конструкционную ватерлинию

99,6 м

Длина между перпендикулярами

94,4 м

Наибольшая ширина

16,0 м

Высота борта у миделя до верхней палубы

10,2 м

Высота борта у миделя до нижней палубы

7,40 м

Осадка по летнюю грузовую ватер линию

5,90 м

Высота двойного дна

1,20 м

Строительный дифферент

1,44 м

Водоизмещение судна

5839 т
^
Валовая вместимость судна

3384 рег.т

Чистая вместимость

1435 рег.т

Максимальный дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую марку

1810 т

Грузоподъемность грузовых трюмов для рыбной продукции

1364 т

Емкость грузовых трюмов

1595 м3


Судно построено на класс Морского Регистра Судоходства (траулер-рыбзавод) в соответствии с техническим проектом, утвержденным МРХ СССР и МСП, под наблюдением Морского Регистра Судоходства и заказчика, отвечает всем требованиям и нормам.
^ 1.3 Мореходные качества
Судно типа БАТМ пр. 1288 имеет следующие мореходные качества:

а) скорость судна при водоизмещении 5839 тонн, при волнении моря не более 2-х баллов и ветре не более 3-х м/с, при чистом корпусе и движительном комплексе и частоте вращения винта 145 мин–1, составляет 16,20,5 узлов. Скорость судна при тралении (рекомендуемая) составляет 3,85,2 узлов;

б) автономность судна, определенная запасами топлива, обеспечивает продолжительность промысловой работы судна в течение 70 суток;

в) район плавания – неограниченный, основные районы плавания – умеренные широты морей северного и южного полушарий, также обеспечивается работа судна в тропических условиях.


Скачать файл (325.9 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации