Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
2. Особенности проведения тренинга креативности
Психотехнические упражнения, направленные на осознание того, что такое креативность, каковы ее проявления, а также барьеры, преп
Психотехнические упражнения, направленные на развитие креативности
Дидактические цели
Игровые цели
Сценарий игры
Предмет игры
Способ генерирования событий
Характер двуплановости деловой игры
Система оценивания должна
Обязательными материалами в методическом обеспечении игры являются.
2. Методика подготовки и проведения деловой игры в учебном процессе
Организация групповой работы.
Задачи всем участникам деловой игры
2. Понятие активное социально - психологическое обучение
Групповая динамика
Межличностные отношения
Межличностная ситуация
Техника групповой работы в процессе обучения
Техника сплочения учебной группы
Техника групповой работы в ходе учебных занятий
3. Общая характеристика методов активного социально-психологического обучения, их классификация
Методы традиционного обучения
Методы активного обучения
Методы активного социально-психологического обучения
Применение методов активного социально-психологического обучения конкретизируется в следующих задачах
4. Основные принципы активного социально-психологического обучения
2. Сущность метода анализа конкретных ситуаций и методика проведения занятий с его использованием
Ситуация известна.
Неизвестная ситуация.
По полноте выдаваемой информации можно выделить три варианта конкретных ситуаций
Первый этап
Второй этап
Четвертый этап
3. Методика «мозговой атаки» как метода и формы активного обучения
Методика проведения «мозговой атаки»
Памятка участнику тренинга
Памятка участнику тренинга
2. Психотехнические (психогимнастические) упражнения и групповые дискуссии как методы проведения тренинга партнерского общения
При выборе упражнения нужно ориентироваться на следующее.
Остановка упражнения.
Обсуждение упражнений.
3. Модели проведения тренинга межличностного общения
1. Задавание "бессмысленных" вопросов
2. Использование сокровищницы народной педагогики
3. Поиск нестандартных решений
4. Коллекционирование различных парадоксов
5. Использование технологии интерактивного обучения
6. Проведение сократовских бесед
7. Близкими по назначению к сократовской беседе являются эвристические приемы активизации творческого мышления
8. Ассоциативные приемы активизации творческого мышления
9. Приемы аналогий
10. Контрольные вопросы как приемы активизации творческого мышления
2. Метод «Мозговой атаки»
Методы поиска новых идей и решений. Мозговой штурм
Цель метода Стимулировать группу к быстрому генерированию большого количества разнообразных идей. Суть метода
План действий
Правила проведения мозгового штурма
Этапы мозгового штурма
2. Дискуссионные методы активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия
Психологический механизм использования дискуссионных методов обучения позволяет
3. Методика проведения групповой дискуссии в учебно-воспитательном процессе
Методика подготовки и проведения групповой
2. Разработка вопросов для обсуждения.
Дискуссия для старшеклассников «Как слово наше отзовется»
3. Разработка сценария дискуссии.
4. Непосредственное проведение групповой дискуссии на учебном занятии.
Вводная часть
5. Разбор, подведение итогов дискуссии.
Правила ведения дискуссии
4. Организация занятий с использованием метода «интеллектуальной разминки»
Номотетическая сенситивность
Идеографическая сенситивность
Тренинг убеждающего воздействия
Социально-психологический тренинг сензитивности как составная часть тренинга партнерского общения
2. Классификация социально-психологических тренингов.
Социально-психологический тренинг профессиональных и жизненных умений
Тренинг личностного развития (роста)
2.Характеристика метода деловой игры.
Производственная деловая игра
Производственные деловые игры используются в приоритетном плане
Учебная деловая игра
Основные психолого-дидактические принципы создания и применения деловых игр в учебном процессе.
Деловые игры классифицируются также по характеру игрового процесса.
Основные признаки деловой игры как технологии
3.Особенности методики «круглого стола»
2. Игра как психолого-педагогическое явление
3. Классификация игровых методов активного обучения
Ролевые игры
Операциональные игры
4. Ролевые игры: сущность и классификация.
Характерные признаки ролевой игры
Процедура проведения ролевой игры'
Организационно-деятельностные игры
Составные базовые технологии

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации