80 ответов на экзаменационные вопросы по курсу Философия [doc]
скачать (170.9 kb.)
Доступные файлы (81):
01.doc | 28kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
02.doc | 33kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
03.doc | 28kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
04.doc | 30kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
05.doc | 32kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
06.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
07.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
08.doc | 38kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
09.doc | 27kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
10.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
11.doc | 30kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
12.doc | 30kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
13.doc | 27kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
14.doc | 26kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
15.doc | 28kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
16.doc | 29kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
17.doc | 29kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
18.doc | 30kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
19.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
20.doc | 28kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
21.doc | 28kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
22.doc | 29kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
23.doc | 28kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
24.doc | 28kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
25.doc | 30kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
26.doc | 26kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
27.doc | 30kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
28.doc | 27kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
29.doc | 29kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
30.doc | 29kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
31.doc | 30kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
32.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
33.doc | 29kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
34.doc | 30kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
35.doc | 27kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
36.doc | 27kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
37.doc | 27kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
38.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
39.doc | 30kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
40.doc | 27kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
41.doc | 29kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
42.doc | 32kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
43.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
44.doc | 29kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
45.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
46.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
47.doc | 28kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
48.doc | 32kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
49.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
50.doc | 29kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
51.doc | 29kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
52.doc | 32kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
53.doc | 30kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
54.doc | 32kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
55.doc | 28kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
56.doc | 32kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
57.doc | 32kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
58.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
59.doc | 29kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
60.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
61.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
62.doc | 32kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
63.doc | 29kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
64.doc | 28kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
65.doc | 30kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
66.doc | 30kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
67.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
68.doc | 29kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
69.doc | 30kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
70.doc | 34kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
71.doc | 32kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
72.doc | 29kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
73.doc | 30kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
74.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
75.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
76.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
77.doc | 27kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
78.doc | 31kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
79.doc | 22kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
80.doc | 32kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
questions.doc | 38kb. | 15.04.2011 16:08 | ![]() |
содержание
- Смотрите также:
- Ответы на экзаменационные вопросы по курсу Социальная философия [ шпаргалка ]
- 90 ответов на вопросы по курсу Теория государства и права [ документ ]
- Все по культурологии [ документ ]
- Билеты экзаменационные - курс Грузоведение [doc] [ документ ]
- Вопросы по курсу Общая электротехника [ документ ]
- Вопросы к экзамену по курсу Моделирование систем [ документ ]
- Шпоры по организации ЭВМ [ документ ]
- Ответы на экзаменационные вопросы - ОКЖД [ шпаргалка ]
- Билеты - Экзаменационные ответы на вопросы по философии [ документ ]
- Макарова О. Шпаргалка по неорганической химии [ документ ]
- Экзаменационные вопросы по курсу нормальной физиологии. Введение [ документ ]
- Вопросы и ответы по философии [ вопрос ]
01.doc
1. Мировоззрение, его сущ-ть, содерж., и осн.типы.М-е - это обобщенная си взглядов ч-ка (и общ-ва) на мир в целом, на свое собственное место в нем, понимание и оценка чел-ком смысла совей жизни и деятельности, судеб челов-ва; совок-ть обобщ-х науч., философских, социально-политических, правовых, нравственных, религиозных, эстетических ценностных ориентаций, верований, убеждений и идеалов людей.
Бывает индив-е, общ., групповое. В м-ии есть два уровня: чувственно-эмоциональн. и теоретич. Чув.-эмоц.мир.- это цельное осознание действ-сти в виде ощущений, восприятий, эмоций. Теор.уровень- интеллектуальный аспект мир-я(действительность через призму законов). Историч.формы мировоз-я: миф- священное придание, сложенное о деянии богов, в кот.повествуется о том как устроен мир. Миф воплощает в себе коллективный надежный опыт осмысления действительности предков. Религия- это форма общ-го сознания, смысл кот заключ-ся в фантастическом,
иллюзорном, искаженном представлении. Религия основана на вере в богов, точнее на сущ-ии одного или нескольких богов (монотеизм,политеизм). Отличие от мифа в том, что у религии сущ-ют свои книги и организац.орган.
История человеческого мировоззрения выработала несколько основных типов мировоззрений 1) мифология (язычество). 2) религия (систематизация мифологии и есть религия, результатом чего является выработка единых духовных оснований). 3) ф-кое возникло параллельно религиозному мировоззрению (основывается на научных данных и отчасти на религии). 4) обыденное мировоззрение (научное). М. складывается под воздействием соц. условий, воспитания и образования. Его форм. начинается с детства. Оно определяет ж. позицию ч. М. - это своего рода каркас структуры личности, класса или общества в целом. Субъект М. - личность, соц. группа и общество в целом. Основа М. - знания. Знания входят в М. в виде убеждений. В структуру М. входят и идеалы.
Скачать файл (170.9 kb.)