Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Акцизы - файл 1.doc


Акцизы
скачать (116.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc117kb.22.11.2011 22:23скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава1. Теоретические основы акциз 5

1.1.. Основные положения законодательства об акцизах 5

1.2. Действующая система исчисления акциз и перспективы их развития 8

Глава2.Практическая часть 15

Приложение 16

ВВЕДЕНИЕ



Одной из наиболее важных статей в налоговых доходах РФ выступают акцизы. Фискальное значение данной группы налогов для бюджетов всех

уровней трудно переоценить. С одной стороны акцизы являются относительно новым явлением в экономике, с другой, специфика этих налогов заключается в том, что акцизы как ни один другой вид налогов приспособлены для государственного регулирования производства и потребления широкого круга товаров. В экономической литературе развитых стран вопросы акцизного налогообложения занимают значительное место, что дает основания полагать, что вопрос этот сложен, притом, что исследования в этой области востребованы обществом в высокой степени.

Актуальность настоящей работы связана с условиями улучшения экономической ситуации в стране, пополнением бюджетов, а также рассмотреть перспективы развития акциз.

Целью данной работы является анализ сложившейся ситуации в области акцизного налогообложения. Реализуют соответствующую цель следующие задачи:

1. Обозначить основные положения законодательства об акцизах;

2 Проанализировать действующую систему исчисления акциз.

В первой главе мы рассмотрели законодательную базу, на которой основываются акцизы. В данной главе мы произвели обзор и анализ наиболее важных нормативных документов, провели анализ для понимания «Кто в действительности платит акцизы, и на кого в большей степени и как влияет введение акцизов?». Далее изучался вопрос акцизного сбора за реализацию бензина и дизельного топлива в розничной торговле. Во второй главе был рассмотрен вопрос о практическом применении акциз на примере реализации алкогольной продукции.

Если мы заглянем в энциклопедический словарь, то найдем там, что акциз – вид косвенного налога, преимущественно на предметы массового потребления, а также услуги. Включается в цену товаров или тарифы на услуги. В настоящий момент акцизы выполняют в большей части фискальную функцию, что выражается в стремлении властей при введении тех или иных акцизов не столько к регулированию производства и потребления товаров, сколько к пополнению бюджета. Акцизы выступают одними из немногих рычагов воздействия государства на экономические процессы, имеющие место быть в обществе, совершенствование налогообложения в сфере акцизов может выступать одним из важнейших условий улучшения экономической ситуации, пополнения федерального и местных бюджетов. Таким образом, в современных экономических условиях акцизами облагается достаточно ограниченный перечень товаров, что снижает регрессивность косвенного налогообложения и позволяет более тонко воздействовать на процесс производства и потребления отдельных товаров.

^

Глава1. Теоретические основы акциз

    1. . Основные положения законодательства об акцизах




Налогообложение подакцизных товаров, производимых и реализуемых в РФ, регламентируется главой 22 Налогового Кодекса РФ. В соответствии с этим документом акцизами облагаются: товары, произведенные на территории РФ: все виды спирта, спиртосодержащая продукция(растворы, эмульсии, суспензии) с объемной долей этилового спирта более 9 процентов, алкогольная продукция, пиво, табачная продукция, легковые автомобили и мотоциклы мощностью двигателя свыше 112,5 кВт, дизельное топливо,

автомобильный бензин, моторные масла, прямогонный бензин (то есть бензиновые фракции, полученные в результате переработки нефти, угля и другого сырья).

Согласно статье 179 Налогового Кодекса РФ налогоплательщиками признаются организации, индивидуальные предприниматели, лица, которые провозят товары через таможенную границу РФ. Согласно статье 182 Налогового Кодекса РФ объектом налогообложения признаются следующие операции: реализация на территории Российской Федерации лицами произведенных ими подакцизных товаров, в том числе реализация предметов залога и передача подакцизных товаров по соглашению о предоставлении отступного или новации, продажа лицами переданных им на основании приговоров или решений судов, арбитражных судов или других уполномоченных на то государственных органов конфискованных и (или) бесхозяйных подакцизных товаров, подакцизных товаров, от которых произошел отказ в пользу государства и которые подлежат обращению в государственную и (или) муниципальную собственность, передача на территории Российской Федерации лицами произведенных ими из давальческого сырья (материалов) подакцизных товаров собственнику указанного сырья (материалов) либо другим лицам, в том числе получение указанных подакцизных товаров в собственность в счет оплаты услуг по производству подакцизных товаров из давальческого сырья, передача в структуре организации произведенных подакцизных товаров для дальнейшего производства неподакцизных товаров, за исключением передачи произведенного прямогонного бензина для дальнейшего производства продукции нефтехимии в структуре организации, имеющей свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином, и (или) передачи произведенного денатурированного этилового спирта для производства неспиртосодержащей продукции в структуре организации, имеющей свидетельство о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, передача на территории Российской Федерации лицами произведенных ими подакцизных товаров для собственных нужд, ввоз подакцизных товаров на таможенную территорию Российской Федерации, получение прямогонного бензина организацией, имеющей свидетельство на переработку прямогонного бензина.

Согласно статье 194 Налогового Кодекса РФ устанавливается следующий порядок исчисления акциза: сумма акциза по подакцизным товарам (в том числе при ввозе на территорию Российской Федерации), в отношении которых установлены твердые (специфические) налоговые ставки, исчисляется как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, сумма акциза по подакцизным товарам (в том числе ввозимым на территорию Российской Федерации), в отношении которых установлены адвалорные (в процентах) налоговые ставки, исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, Сумма акциза по подакцизным товарам (в том числе ввозимым на территорию Российской Федерации), в отношении которых установлены комбинированные налоговые ставки (состоящие из твердой (специфической) и адвалорной (в процентах) налоговых ставок), исчисляется как сумма, полученная в результате сложения сумм акциза, исчисленных как произведение твердой (специфической) налоговой ставки и объема реализованных (переданных, ввозимых) подакцизных товаров в натуральном выражении и как соответствующая адвалорной (в процентах) налоговой ставке процентная доля максимальной розничной цены таких товаров, Сумма акциза по подакцизным товарам исчисляется по итогам каждого налогового периода применительно ко всем операциям по реализации подакцизных товаров, дата реализации (передачи) которых относится к соответствующему налоговому периоду, а также с учетом всех изменений, увеличивающих или уменьшающих налоговую базу в соответствующем налоговом периоде. На нефтепродукты установлены твердые (специфические) налоговые ставки (в абсолютной сумме на единицу измерения, а именно: в рублях за 1 тонну статья 193). Уплата акциза при реализации налогоплательщиками произведенных ими подакцизных товаров, согласно статье 204 Налогового Кодекса РФ, производится из фактической реализации указанных товаров за истекший налоговый период равными долями не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, и не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным месяцем.

Итак, Акцизы являются косвенным налогом, включенным в цену товара, и оплачивается покупателем. Акцизы, как налог на добавленную стоимость, введены в действие с 1 января 1992 года при одновременной отмене налога с оборота и налога с продаж. Плательщиками акцизов являются все находящиеся на территории
Российской Федерации предприятия и организации, включая предприятия с иностранными инвестициями, колхозы, совхозы, а также различные филиалы, обособленные подразделения, производящие и реализующие вышеназванные товары, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

^

1.2. Действующая система исчисления акциз и перспективы их развития




В части налогообложения акцизами в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов планируется проведение следующей политики в части, не предусмотренной "Основными направлениями налоговой политики на 2008 - 2010годы":
     1. Будут уточнены нормы, регулирующие порядок применения вычетов по подакцизному сырью, в том числе при возврате подакцизных товаров или их утрате.
     2. В 2008 году введен в действие технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"7. В этой связи в Налоговый кодекс будут внесены изменения, предусматривающие дифференциацию ставок акцизов на моторное топливо с целью установления более низких ставок акцизов на более качественное и экологически безопасное моторное топливо. Дифференциация ставок акцизов будет производиться при соблюдении условия об отсутствии потерь бюджетов бюджетной системы в результате такой дифференциации по сравнению с вариантом индексации акцизов без дифференциации (этот вариант подразумевает отсутствие индексации акцизов на нефтепродукты в 2009 и 2010 годах и ежегодное осуществление такой индексации, начиная с 2011 года).  При этом предполагается, что будут установлены три ставки акциза:
     1) на прямогонный бензин, а также на автомобильный бензин и дизельное топливо, не соответствующее классам 3 - 5;
     2) на автомобильный бензин и дизельное топливо класса 3;
     3) на автомобильный бензин и дизельное топливо класса 4 и 5.
     Следует отметить, что с учетом сроков, в течение которых в соответствии с указанным техническим регламентом в Российской Федерации разрешается производство моторного топлива 3 и 4 классов, а также выпуск автомобильного бензина, удовлетворяющего требованиям к октановому числу, установленному регламентом, решение по ставкам акцизов предполагается принять до конца 2008 года.
     3. В 2011 году продолжится индексация специфических ставок акцизов на табачные изделия на 20 процентов по отношению к уровню 2010 года, а адвалорной ставки - на 0,5 процентных пункта. Индексацию прочих специфических ставок акцизов (за исключением акцизов на моторное топливо) предполагается осуществлять пропорционально прогнозируемым темпам роста потребительских цен. При этом с учетом превышения уровня прогнозируемого индекса потребительских цен в 2009 - 2010 годах над прогнозом, использовавшимся при подготовке проекта закона о федеральном бюджете на 2008 - 2010 годы, предполагается осуществить соответствующую корректировку специфических ставок акцизов и на 2009 - 2010 годы. В совокупности ставки акцизов будут проиндексированы ежегодно на 10%.
     4. В соответствии с принятыми решениями индексация ставок акцизов на нефтепродукты на 2009 и 2010 годы в соответствии с прогнозируемой инфляцией не производится. Однако, уже начиная с 2011 года предполагается осуществлять индексацию ставок акцизов в части нефтепродуктов темпами, соответствующими темпам ежегодной инфляции.

В ходе рассмотрения законопроекта в Государственной Думе, с учетом дополнительных согласований с Правительством Российской Федерации, была принята поправка, согласно которой новая система исчисления акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо вводится не с 2009 года, а с 2011 года. Таким образом, в 2009 и 2010 годах сохранится ныне действующая система исчисления акцизов на топливо. При этом ставки акцизов на 2009-2010 годы сохранятся в размерах, установленных действующим законом. На 2009-2010 гг. на автомобильный бензин с октановым числом до 80 устанавливается акциз в размере 2 тыс. 657 руб. за тонну, с иным октановым числом - 3 тыс. 629 руб. Акциз на дизельное топливо устанавливается в размере 1 тыс. 080 руб. на тонну.

С 2011 г. вводится новый размер акциза, дифференцируемый в зависимости от классов бензина, которые установлены техническим регламентом. Так, бензины, не соответствующие третьему, четвертому или пятому классу, будут облагаться акцизом по ставке 4 тыс. 290 руб. на тонну. Бензины класса три - по ставке 3 тыс. 630 руб., класса четыре и пять - 3 тыс. 500 руб. Дизельное топливо, не соответствующее третьему, четвертому или пятому классу, облагается акцизом по ставке 1 тыс. 430 руб. на тонну, третьего класса - 1 тыс. 210 руб., четвертого и пятого классов - 990 руб.

Акциз на прямогонный бензин в 2009г. составит 3 тыс. 900 руб. на тонну, в 2010г. - 4 тыс. 290 руб., в 2011г. - 4 тыс. 720 руб. Это решение продиктовано реальной оценкой возможности перехода отрасли на производство топлива, соответствующего требованиям технического регламента, в установленные сроки. Предлагаемая в Законе с 1 января 2011 года разница в уровне ставок акциза на бензин между классами предполагает создание возможности производителям возместить затраты на улучшение качества бензина.

Закон устанавливает, что акцизы на вина шампанские и вина игристые на 2009 год не будут изменяться с целью стимулирования российского производителя, а в дальнейшем будут индексироваться в минимальном размере: ставки акцизов на 2010 и 2011 годы будут меньше, чем было предусмотрено законопроектом, принятым в первом чтении.

По табачным изделиям Закон вводит понятия «максимальной розничной цены» и «марки» табачных изделий. Изменение в статье 187.1 Налогового Кодекса РФ уточняет действующее понятие марки (наименования) табачных изделий. Согласно названной статье в редакции, действующей до 2009 года, максимальная розничная цена представляет собой цену, выше которой сигареты и папиросы не могут быть реализованы потребителям. Максимальную розничную цену налогоплательщик (производитель) устанавливает самостоятельно по каждой марке (каждому наименованию) табачных изделий. Под маркой (наименованием) понимается ассортиментная позиция табачных изделий, которая отличается от других марок (наименований) индивидуализированным обозначением, присвоенным производителем или лицензиаром, а также иными признаками — рецептурой, размерами, наличием или отсутствием фильтра, упаковкой. Приведенная редакция понятия «марка табачных изделий» предполагает, что одна марка от другой должна отличаться всей совокупностью перечисленных признаков. В то же время на практике к конкретным ассортиментным позициям могут относиться табачные изделия, отличающиеся друг от друга не всей совокупностью перечисленных признаков. Имеющие отличие хотя бы по одному из них, например сигареты одного наименования, могут быть расфасованы в пачки разных цветовых оттенков. Действующая до 1 января 2009 года формулировка понятия «марка» предопределяла необходимость устанавливать единую максимальную розничную цену на одну и ту же марку сигарет или папирос для всех категорий потребителей и на всей территории страны. Вместе с тем в ресторанах и кафе сигареты стоят дороже. Это позволяет возместить торговую наценку, которая должна покрывать затраты и обеспечивать прибыль учреждений общественного питания. Кроме того, из-за большой протяженности Российской Федерации и наличия труднодоступных регионов возникает необходимость возмещать дополнительные затраты по доставке сигарет и папирос в отдаленные населенные пункты. Новая формулировка дает возможность производителю устанавливать различные максимальные розничные цены на табачные изделия одного наименования, отличающиеся потребительскими свойствами хотя бы по одному показателю, и устанавливать повышенную цену для ограниченных выпусков сигарет. Например, сигареты одной марки, предназначенные для реализации в ресторанах (или в отдаленных регионах), могут отличаться только окраской упаковки. Этот факт позволит установить на них другую максимальную розничную цену, предоставив потребителям возможность приобрести предпочтительную для них марку сигарет. При этом экономические интересы продавцов будут учтены.

Изменения в части акциза на табачные изделия направлены на создание рентабельных условий для торговли табачными изделиями и экономическое стимулирование снижения уровня производства товаров, употребление которых сопряжено с большим риском для здоровья граждан. Кроме того, закон индексирует ставки акцизов на другие подакцизные товары на 2009-2011гг. По сигаретам с фильтром индексация произведена на 20%, а по сигаретам без фильтра и папиросам - на 28%. Закон сохраняет установленный в действующей редакции кодекса на 2009г. акциз на шампанские, игристые, газированные и шипучие вина в размере 10 руб. 50 коп./л. Размер акциза на указанные вина в 2010г. и 2011г. составит соответственно 11 руб. 55 коп./л и 12 руб. 70 коп./л. против установленных в действующей редакции кодекса 11 руб. 20 коп./л в 2010г. и 11 руб. 87 коп./л в 2011г. По остальным подакцизным товарам акцизы проиндексированы на 10%. Спирт этиловый и спиртосодержащая продукция. Видно, что ставка на спирт этиловый из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт-сырец из всех видов сырья) с 1 января 2009 года возрастет с 25,15 руб. за 1 литр безводного этилового спирта до 27,70 руб. В 2010 и 2011 годах размер ставок также увеличится и составит соответственно 30,50 руб. и 33,60 руб. за 1 литр безводного этилового спирта. Несмотря на то, что в ходе доработки законопроекта была учтена возможность более дифференцированного подхода при установлении ставок акциза на нефтепродукты, выражена обеспокоенность тем, что повышение акцизов на нефтепродукты в будущем повлечет дальнейший рост цен на горюче-смазочные материалы, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями. В связи с этим при формировании проектов федерального бюджета необходимо предусматривать бюджетные ассигнования на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на горюче-смазочные материалы, использованные на проведение сезонных сельскохозяйственных работ. В отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л. с.) и до 112,5 кВт (150 л. с.), а также свыше 112,5 кВт (150 л. с.) и по мотоциклам с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л. с.) налоговые ставки в 2009—2011 годах будут повышаться примерно на 9% ежегодно. Стоит обратить внимание, что в 2009 году значительно увеличилась ставка акциза на прямогонный бензин. Она составит 3900 руб. за 1 тонну, в 2010 году составит — 4290 руб. и в 2011-м — 4720 руб. за 1 тонну. Хотя в 2008 году по прямогонному бензину акциз уплачивался по ставке 2657 руб. за 1 тонну. Предлагаемая система исчисления акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо построена по принципу убывающей шкалы ставок в увязке с повышением их качественных показателей (классов), предусмотренных Техническим регламентом «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Более низкие ставки акцизов на автомобильные бензины и дизельное топливо, отвечающие по своим экологическим характеристикам требованиям 3, 4 и 5-го классов, позволят налогоплательщикам получить дополнительный доход. За счет этого сократятся сроки окупаемости дополнительных капитальных вложений, связанных с организацией и увеличением объемов производства более экологичных автомобильных бензинов и дизельного топлива.

По пиву с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли спирта этилового свыше 0,5 и до 8,6%, а также более 8,6% ставки акцизов будут ежегодно возрастать.

Таким образом, рассмотрена действующая система исчисления акциз на текущий год и на два следующих года и проведен сравнительный анализ налоговых ставок. В 2009 году значительно увеличилась ставка акциза на прямогонный бензин. Закон устанавливает, что акцизы на вина шампанские и вина игристые на 2009 год не будут изменяться, а в дальнейшем будут индексироваться в минимальном размере. Сохранится ныне действующая система исчисления акцизов на топливо. При этом ставки акцизов на 2009-2010 годы сохранятся в размерах, установленных действующим законом. Изменения в части акциза на табачные изделия направлены на создание условий для торговли табачными изделиями и стимулирование снижения уровня производства товаров, употребление которых сопряжено с риском для здоровья граждан. Закон индексирует ставки акцизов на другие подакцизные товары на 2009-2011гг. По сигаретам с фильтром индексация произведена на 20%, а по сигаретам без фильтра и папиросам - на 28%.
^

Глава2.Практическая часть



Пример 1. Рассмотрим применение расчета акциз на следующем примере. Предприятие ООО «Ликер» реализовало алкогольную продукцию с 1-15 января 2009 года: Вина игристого «Розовое» 300 литров, вина натурального «Спелая вишня» 400 литров. С 16-31 января 2009 года реализовало: Вина «Розовое» 300 литров, вина натурального «Спелая вишня» 600 литров. Исчислить сумму акцизов подлежащую уплате в бюджет.

Решение:

  1. Согласно статье 193 Налогового Кодекса РФ Акцизы (300 ЛИТРОВ Х 10 РУБЛЕЙ 50 КОПЕЕК)+(400 ЛИТРОВ х 2 РУБЛЯ 60 КОПЕЕК)=4190 РУБЛЕЙ

  2. Согласно статье 193 Налогового Кодекса РФ Акцизы (300 ЛИТРОВ Х 10 РУБЛЕЙ 50 КОПЕЕК)+(600 ЛИТРОВ х 2 РУБЛЯ 60 КОПЕЕК)=4710 РУБЛЕЙ

  3. НАЙДЕМ ОБЩУЮ СУММУ АКЦИЗ ЗА ДВА ПЕРИОДА: 4190 РУБЛЕЙ + 4710=8900 рублей

Таким образом, сумма акцизы, подлежащая уплате в бюджет составит 8900 рублей




Приложение



Таблица 1. Новые ставки акцизов с 2009 по 2011 год включительно

Виды подакцизных товаров

Налоговая ставка (в процентах или рублях на единицу товара)

Спирт этиловый из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт-сырец из всех видов сырья)

с 1 января по 31 декабря 2009 года включительно

с 1 января по 31 декабря 2010 года включительно

с 1 января по 31 декабря 2011 года включительно

27,70 руб. за 1 литр безводного этилового спирта

30,50 руб. за 1 литр безводного этилового спирта

33,60 руб. за 1 литр безводного этилового спирта

Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9%

191,00 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах

210,00 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах

231,00 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах

Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9% включительно

121,00 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах

133,00 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах

146,00 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах

Вина натуральные (за исключением шампанских, игристых, газированных, шипучих вин)

2,60 руб. за 1 литр

2,90 руб. за 1 литр

3,20 руб. за 1 литр

Вина шампанские, игристые, газированные, шипучие

10,50 руб. за 1 литр

11,55 руб. за 1 литр

12,70 руб. за 1 литр

Пиво с нормативным (стандартизованным) содержанием объемной доли спирта этилового свыше 0,5 и до 8,6% включительно

3,00 руб. за 1 литр

3,30 руб. за 1 литр

3,60 руб. за 1 литр

Пиво с нормативным (стандартизованным) содержанием объемной доли спирта этилового свыше 8,6%

9,80 руб. за 1 литр

10,80 руб. за 1 литр

11,90 руб. за 1 литр

Табак трубочный, курительный, жевательный, сосательный, нюхательный, кальянный

300,00 руб. за 1 кг

300,00 руб. за 1 кг

330,00 руб. за 1 кг

Сигары

17,75 руб. за 1 штуку

17,75 руб. за 1 штуку

19,50 руб. за 1 штуку

Сигариллы

255,00 руб. за 1000 штук

281,00 руб. за 1000 штук

309,00 руб. за 1000 штук

Сигареты с фильтром

150,00 руб. за 1000 штук + + 6% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 177,00 руб. за 1000 штук

180,00 руб. за 1000 штук + + 6,5% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 216,00 руб. за 1000 штук

216,00 руб. за 1000 штук + + 7% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 260,00 руб. за 1000 штук

Сигареты без фильтра, папиросы

72,00 руб. за 1000 штук + + 6% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 93,00 руб. за 1000 штук

92,00 руб. за 1000 штук + + 6,5% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 118,00 руб. за 1000 штук

120,00 руб. за 1000 штук + + 7% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 154,00 руб. за 1000 штук

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л. с.) и до 112,5 кВт (150 л. с.) включительно

21,70 руб. за 0,75 кВт (1 л. с.)

23,90 руб. за 0,75 кВт (1 л. с.)

26,30 руб. за 0,75 кВт (1 л. с.)

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л. с.), мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л. с.) включительно

214,00 руб. за 0,75 кВт (1 л. с.)

235,00 руб. за 0,75 кВт (1 л. с.)

259,00 руб. за 0,75 кВт (1 л. с.)

Моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей

2951,00 руб. за 1 тонну

2951,00 руб. за 1 тонну

3246,00 руб. за 1 тонну

Прямогонный бензин

3900,00 руб. за 1 тонну

4290,00 руб. за 1 тонну

4720,00 руб. за 1 тонну

Таблица 2. Ставки акцизов по бензину и дизтопливу в 2011 году

Виды подакцизных нефтепродуктов

Налоговая ставка (в процентах или рублях на единицу товара)

Автомобильный бензин:

— не соответствующий классу 3, или 4, или 5
— класса 3
— класса 4 или 5

4290 руб. за 1 тонну
3630 руб. за 1 тонну
3500 руб. за 1 тонну

Дизельное топливо:

— не соответствующее классу 3, или 4, или 5
— класса 3
— класса 4 или 5

1430 руб. за 1 тонну
1210 руб. за 1 тонну
990 руб. за 1 тонну



Скачать файл (116.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации