скачать (42 kb.)
Доступные файлы (4):
Диплом.doc | 122kb. | 08.05.2006 19:10 | ![]() |
Приложения.doc | 35kb. | 24.05.2005 17:48 | ![]() |
Содержание.doc | 23kb. | 08.05.2006 17:40 | ![]() |
Титульный лист.doc | 26kb. | 27.03.2010 14:04 | ![]() |
Содержание.doc
СодержаниеВведение ……………………………………………………c.3
Глава 1. НЛП как отрасль психологии.
История становления и развития НЛП как науки…..c.4
Репрезентативные системы: ………………………….c.6
Типы репрезентативных систем; …………..c.6
Паттерны глазного сканирования. …………c.8
Раппорт. ………………………………..………….…...c.9
Значение НЛП в современной науке…………….......c.10
Вывод по главе 1.
Глава 2. Методики обучения с учетом типов восприятия учащихся.
2.1. Обучение с учетом модальности учащихся……….с.12
2.2. Гемисферология в НЛП…….………………………с.15
2.3.Методики НЛП в изучении школьных дисциплин .с.17
2.3.1. Развитие визуальной способности учащихся… с.18
2.3.2. Использование метафор………………………..
2.3.3. Якорение…………………………………..
Вывод по главе 2.
Глава 3. Апробация приемов НЛП на уроке английского языка.
3.1. Задачи экспериментальной работы……………………
3.2.Технологическая карта системы практической деятельности в апробации…………………………………
2
3.3. Методический инструментарий……………………..
3.4. Характеристика базы апробации……………………….
3.5. Анализ и перспективы практической деятельности….
Заключение…………………………………………….
Список литературы………………………………..
Приложение 1. Мотивирующая анкета……………………….
Приложение 2. Условия хорошо сформулированной цели…
Приложение 3. Метафоры и релаксационные упражнения...
Приложение 4. Примеры аудиальных, визуальных, кинестетических и естественных якорей……………………
Приложение 5. Использование позитивного аудиального якорения в начале занятия…………………………………..
Приложение 6. Визуализация текста…………………………
Приложение 7. Визуализация орфографии……………….
Приложение 8. Использование метафоры на заключительном этапе урока……………………………………………………….
3
Скачать файл (42 kb.)