Содержание
Объект исследованияЗадачи исследования
История становления и развития НЛП как науки.
1.2. Репрезентативные системы.
1.2.1 Типы репрезентативных систем (По В.Эльмановичу)
Визуальный тип.
Аудиальный тип.
Кинестетический тип.
Дискретный тип.
1.2.2 . Паттерны глазного сканирования.
11 1.3. Раппорт.
1.4 Значение НЛП в современной науке.
2.1. Обучение с учетом модальности учащихся.
2.2. Гемисферология в НЛП.
2.3. Методики НЛП в изучении школьных дисциплин.
2.3.1. Развитие визуальной способности учащихся.
2.3.2. Использование метафор.
2. Метафора о возможностях человека во второй день
3. Метафора о использовании человеческих возможностей.
2. Визуальный якорь
Кинестетический якорь
Использование шепота и неполных предложений.
3. Позитивные комментарии.