Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

ГТЭС-168 МВт. Электрическая часть станции и разработка технических мероприятий по наладке и испытаниям элегазовых выключателей - файл 1.5 Выбор шин.docx


ГТЭС-168 МВт. Электрическая часть станции и разработка технических мероприятий по наладке и испытаниям элегазовых выключателей
скачать (38974.3 kb.)

Доступные файлы (36):

выключатель.vsd
Главная схема .vsd
ОРУ-110 разрез линии.vsd
ОРУ-110 разрез транса.vsd
релейка траннс 041 A1.vsd
СПЕЦвопроспеределка.vsd
1.1. описание действ и проек оборуд..docx1138kb.27.06.2010 00:23скачать
1.2. Выбор электрооборудования проектируемой ГТЭС-168.docx44kb.21.06.2010 11:40скачать
1.3. Расчёт токов КЗ.docx1215kb.27.06.2010 00:49скачать
1.4 Выбор выключателей разъединителей.docx294kb.27.06.2010 00:25скачать
1.4 Выбор ТТ и ТН.docx109kb.27.06.2010 00:26скачать
1.5 Выбор шин.docx269kb.23.06.2010 00:24скачать
1.6. Релейная защита трансформатора.docx608kb.23.06.2010 11:24скачать
Вывод.doc24kb.24.06.2010 10:58скачать
расчёт ТКЗ К1 К2.xlsxскачать
расчёт ТКЗ К3.xlsxскачать
2.1 Разработка технических мероприятий по наладке и испытаниям.docx20936kb.29.06.2010 01:04скачать
Вывод.doc23kb.24.06.2010 12:21скачать
Моё БЖД.docx7647kb.24.06.2010 12:43скачать
Книга1.xlsxскачать
ЭКОНОМИКА.docx40kb.24.06.2010 12:50скачать
Введение.docx19kb.24.06.2010 13:29скачать
Ведомость Диплома..doc175kb.28.06.2010 22:49скачать
МОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.docx18kb.24.06.2010 16:19скачать
ПРИЛОЖЕНИЕ А.docx48kb.27.06.2010 00:47скачать
Приложение Б.docx24kb.27.06.2010 00:46скачать
Приложение В-... Спцификации.doc319kb.28.06.2010 23:01скачать
СОДЕРЖАНИЕ.doc38kb.28.06.2010 23:05скачать
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ МОЙ!.docx20kb.24.06.2010 14:27скачать
расчёты.xmcd
расчёты КЗ К1.xmcd
расчёты оборудования 10.xmcd
расчёты оборудования 110.xmcd
расчёты оборудования 35.xmcd
расчёты оборудования.xmcd
расчёты элементов схемы.xmcd

1.5 Выбор шин.docx

1.5 Выбор токоведущих частей.

1.5.1 Выбор и проверка сборных шин ОРУ-110кВ.

Выбор проводов сборных шин ОРУ-110кВ.

Выбор сечения сборных шин производят по нагреву наиболее нагруженного участка. С целью выявления наиболее нагруженного участка произведем расчет перетоков мощности на участках сборных шин в четырех режимах: нормально-максимальном, нормально-минимальном, аварийно-максимальном и аварийно-минимальном. Предварительно произведем распределение присоединений (линий, блочных трансформаторов и трансформаторов связи) к шинам, как на рис. 1.18-1.21.

Здесь мощности по участкам сборных шин представлены в виде дроби: в числители – активная мощность, в знаменателе – реактивная.

Рис. 1.18 Перетоки мощности в нормально-максимальном режиме.

На рис. 1.18 показано распределение мощности по участкам сборных шин в нормально-максимальном режиме. Наиболее нагруженным является участок 3-4:

МВА.
Рис. 1.19 Перетоки мощности в нормально-минимальном режиме.

На рис. 1.19 показано распределение мощности по участкам сборных шин в нормально-минимальном режиме. Наиболее нагруженным является участок 3-4:

МВА.
Рис. 1.20 Перетоки мощности в аварийно-максимальном режиме.

На рис. 1.20 показано распределение мощности по участкам сборных шин в аварийно-максимальном режиме. Наиболее нагруженным является участок 6-7:

МВА.


Рис. 1.21 Перетоки мощности в аварийно-минимальном режиме.

На рис. 1.21 показано распределение мощности по участкам сборных шин в аварийно-минимальном режиме. Наиболее нагруженным является участок 7-8:

МВА.
Исходя из мощности наиболее нагруженного участка (участок 3-4 в аварийно-минимальном режиме), определим ток на этом участке:

кА.
Учитывая, что сборные шины будут расположены в РУ открытого типа, выберем для каждой фазы сталеалюминевый провод АС-185 с номинальным сечением 181 мм2 и суммарным допустимым током.

Iдоп = 520 А > Iнаиб = 488 А.

Проверка на термическую стойкость при коротком замыкании производится при трёхфазном коротком замыкании и заключается в сравнении температуры проводов в момент короткого замыкания С,

где - температура воздуха

- нормированная температура воздуха



- допустимая температура проводов в длительном режиме

По [2] определяем начальное значение удельного теплового импульса, АН= А2с/мм2 . Конечное значение удельного теплового импульса определим по выражению:

А2с/мм2

С<C

Таким образом, провода сборных шин РУ 110 кВ удовлетворяют условию проверки.

^ 1.5.2 Выбор токопровода в цепи генератора G1.

При токах до 3000А применяют алюминиевые одно- и двухполосные шины, медные шины не используются из-за большой их стоимости, при больших рекомендуется применять шины коробчатого сечения, так как они обеспечивают меньшие потери от эффекта близости и поверхностного эффекта, а также лучшие условия охлаждения.

Сборные шины и ответвления от них к электрическим аппаратам (ошиновка) 10кВ из проводников прямоугольного или коробчатого профиля крепятся на опорных фарфоровых изоляторах. Шинодержатели, с помощью которых шины закреплены на изоляторах, допускает продольное смещение шин при их удлинении из-за нагрева. При большой длине шин устанавливаются компенсаторы из тонких полосок того же материала, что и шины.

Согласно ПУЭ сборные шины и ошиновка в пределах распре

делительных устройств по экономической плотности тока не выбираются, поэтому выбор производится по допустимому току.

Наибольший ток в цепи генераторов и сборных шин
Принимаем к установке шины типа ТЭНЕ-10-3150-128 с номинальным током Iном=3150А и


Скачать файл (38974.3 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации