Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Актуальность темы
Цель: исследовать взаимосвязь смыслов учения и мотивации выбора профессии в старшем школьном возрасте. Гипотеза исследования
Предмет исследования
Объект исследования
Методы исследования.
Практическая значимость
Структура работы
1.1. Возрастные, социально психологические особенности старшего школьного возраста
Психологические теории юности
Учебно-профессиональная деятельность как ведущий вид деятельности старшеклассника.
Формирование мировоззрения в ранней юности.
Готовность к самоопределению как основное новообразование ранней юности.
Эмоционально-волевая сфера.
1.2. Смысл учения для старшеклассников
1.3. Мотивация выбора профессии старшеклассников
1.4. Профильное обучение старшеклассников
Возможные направления профилизации и структуры профилей
Возможные формы организации профильного обучения
2. Организация и методы исследования
2.2. Организация исследования
2.3. Методы исследования
2.4. Методы математической обработки данных
3. Изучение связи смысла учения и профессионального выбора старшеклассников
3.3. Взаимосвязь профессионального выбора и смысла учения старшеклассников

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации