Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Компьютерная среда как структурный компонент предметно - развивающей среды: преимущества. Организация её в некоторых странах Евр
Преимущества по сравнению с традиционными формами обучения
Организация компьютерной среды в Канаде, США, Франции.
Санитарно-гигиенические требования к использованию компьютеров в дошкольном образовании
Оптимальные параметры температуры и относительной влажности воздуха
Размеры стула для детей дошкольного возраста
Комплексы упражнений для глаз
Примерный план экскурсии
Требования к компьютерным играм для дошкольников
Обучение детей дошкольного возраста программированию
Система ДИЛ
Формирование элементов компьютерной грамотности (российские разработки)
Включение компьютера в учебную деятельность
Подразделение компьютерно-игровых программ по содержанию
Группировка программ в зависимости от задач, на решение которых они направлены
Организация работы с детьми в зависимости от цели, сложности и содержания компьютерных программ
Режиссёрские компьютерные игры
Первый компонент – обогащение познавательной сферы дошкольника.
Второй компонент – приобретение определённого игрового опыта на компьютере и вне его.
Третий компонент – изменение и обогащение предметно-игровой среды
Длительность режиссёрских игр детей на компьютере
Компьютерные развивающие игры для детей, разработанные применительно к компьютерам IBM – содержание работы
Название программы
Серия «Комбинаторика»
Серия «Конструирование»
Серия «Водитель и пешеход»
Серия «Мир природы»
Серия «Русский язык в картинках»
Серия «Режиссёрские игры»
Серия «Живая математика»
Серия «Отчего, почему?»
Серия «Ориентация в пространстве»
Серия «Закономерности движения»
Серия «Диагностика»

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации