Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Самостоятельная работа - Обследование и анализ сложившейся городской застройке на примере 3, 4, 5 микрорайонов города Тюмени - файл 1.doc


Самостоятельная работа - Обследование и анализ сложившейся городской застройке на примере 3, 4, 5 микрорайонов города Тюмени
скачать (286 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc286kb.24.11.2011 10:54скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Министерство по образованию и науке Российской федерации

Тюменский государственный архитектурно – строительный университет

Кафедра архитектурного проектирования

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

«Обследование и анализ сложившейся городской застройке на примере 3, 4, 5 микрорайонов города Тюмени»

по дисциплине «Основы реконструкции сложившейся городской застройки»


Тюмень 2010

Содержание

Список используемой литературы 18


Введение
Обследование территории застройки и зданий с анализом и обоснованием возможности дальнейшей эксплуатации или их переустройства. Работа и методика обследования территории застройки и зданий на ней ориентирована на решение проблемы охраны историко-архитектурной среды и застройки городских территорий с целью выявления ряда проблем при эксплуатации застройки участка, зданий, и их благоустройства.

Задача работы – знакомство с вопросами и проблемами возникающие при эксплуатации территорий и зданий в городской застройке, а так же с мероприятиями, выполняемые в рамках градостроительных концепций, заложенных в проекты преобразования старых районов в составе проектов реконструкции города и его территорий. Объектами обследования могут быть различные по характеру застройки городские территории и здания расположенные на них, часть территории жилой застройки выгороженной уличными магистралями или проездами - межмагистральные территории. Студенты самостоятельно выбирают фрагмент городской застройки для исследования и согласовывают его с преподавателем. [1]

  1. ^ Обследование территории застройки


Городские и сельские поселения необходимо проектировать на основе градостроительных прогнозов и программ, генеральных схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил Российской Федерации; схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил крупных географических регионов и национально-государственных образований; схем и проектов районной планировки административно-территориальных образований; территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования зон интенсивного хозяйственного освоения и уникального природного значения, включающих мероприятия по предотвращению и защите от опасных природных и техногенных процессов.
При планировке и застройке городских и сельских поселений необходимо руководствоваться законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.
В проектах планировки и застройки городских и сельских поселений необходимо предусматривать рациональную очередность их развития. При этом необходимо определять перспективы развития поселений за пределами расчетного срока, включая принципиальные решения по территориальному развитию, функциональному зонированию, планировочной структуре, инженерно-транспортной инфраструктуре, рациональному использованию природных ресурсов и охране окружающей среды.

Как правило, расчетный срок должен быть до 20 лет, а градостроительный прогноз может охватывать 30—40 лет.
С учетом преимущественного функционального использования территория города подразделяется на селитебную, производственную и ландшафтно-рекреационную.

^ Селитебная территория предназначена: для размещения жилищного фонда, общественных зданий и сооружений, в том числе научно-исследовательских институтов и их комплексов, а также отдельных коммунальных и промышленных объектов, не требующих устройства санитарно-защитных зон; для устройства путей внутригородского сообщения, улиц, площадей, парков, садов, бульваров и других мест общего пользования.

^ Производственная территория предназначена для размещения промышленных предприятий и связанных с ними объектов, комплексов научных учреждений с их опытными производствами, коммунально-складских объектов, сооружений внешнего транспорта, путей внегородского и пригородного сообщений.

^ Ландшафтно-рекреационная территория включает городские леса, лесопарки, лесозащитные зоны, водоемы, земли сельскохозяйственного использования и другие угодья, которые совместно с парками, садами, скверами и бульварами, размещаемыми на селитебной территории, формируют систему открытых пространств.
Планировочную структуру городских и сельских поселений следует формировать, обеспечивая компактное размещение взаимосвязь функциональных зон; рациональное районирование территории в увязке с системой общественных центров, инженерно-транспортной инфраструктурой; эффективное использование территории в зависимости от ее градостроительной ценности; комплексный учет архитектурно-градостроительных традиций, природно-климатических, ландшафтных, национально-бытовых и других местных особенностей; охрану окружающей среды, памятников истории и культуры.[2]



    1. ^ Функциональное зонирование территории

Функциональное зонирование территории прослеживают, используя опорный план, который является подосновой для всех последующих разработок.

Функциональное зонирование разграничивает территорию по назначению и целевому использованию. При обследовании выясняют структуру застройки территории:

  • свободная;

  • регулярная;

  • смешанная планировочная структура.



На опорном плане приложение 1 нанесены существующие здания и сооружения, выделена жилая застройка с указанием номеров домов и строений, жилых и нежилых территорий. Данные занесены в таблицу №1. [1]

Таблица №1.

^ Общая площадь территории. Га

Участки. Га

Всего, га

Участки. Га

Всего, га

Участки жилой застройки. га


Участки. га


Всего, га

Площадь проездов. Га

Площадь озеленения городского значения. га Площадь озеленения территории. га

Участки. Га

Школ

Детских учреждений

Административно-хозяйственных и общественных учреждений

^ Учебных заведений городского значения

Культурно-просветительских учреждений

Учреждений торгового и бытового обслуживания

Гостиниц, мотелей

^ Предприятий и складов

Коммунального хозяйства и транспорта

Спортивных сооружений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

78,01

7,57

3,30

10,87

5,94

-

5,94

47,30

1,41

1,16

-

2,56

5,26

5,00

-

-

1,10



    1. Обследование системы социально-бытового обслуживания

Целью обследования системы социально-бытового обслуживания является уточнение мест расположения учреждений, соответствие их планировки и мест загрузки, действующим нормативным требованиям.

В процессе обследования системы обслуживаниям выявлены места расположения, вместимость и техническое состояние зданий и помещений детских яслей-садов, общеобразовательных школ и других учебных заведений, учреждений здравоохранения, физкультурных и спортивных сооружений, учреждений культуры и искусства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, учреждений управления, связи и коммунального хозяйства. [1]

Полученные сведения отражены в таблице 2.

^ Адрес учреждения

Количество мест

Характеристика учреждения

Фактическое

По СНиП

^ 1. Детские сады и ясли

Логунова, 14

600

350

Детсикй сад, ясли

Логунова, 8

440

280

Детсикй сад, ясли

Широтная, 37

600

350

Детсикй сад, ясли

Итого

1640

 

 

^ 2. Общеобразовательные школы

Николая Федорова, 3

1250

825

Средняя общеобразовательная школа № 60

Логунова, 15

1180

825

Средняя общеобразовательная школа № 68

Логунова, 17

1210

825

Средняя общеобразовательная школа № 64

Широтная, 47

655

420

Гимназия российской культуры

Итого

4295

 

 

3. Магазины

^ Адрес учреждения

Площадь, м2

Характеристика учреждения

Николая Федорова, 13

1711,58

Продуктовый магазин, мебельный салон

Широтная, 61б

232

Продуктовый магазин

Пермякова, 50б

12879

Торговый центр "Солнечный" (магазины одежды, книжный, обувные, компьютерный, "Перекресток" и др.)

Логунова, 5/1

1575

Крытый рынок "Солнечный"

Логунова, 5/1

2457

ТРЦ "Сибиряк" (одежда, обувь, продукты)

Логунова 5а

4816

ТРЦ "Яркий Сибиряк" (одежда, обувь, продукты, косметика и др.)

Николая федорова, 3в

120

Продуктовый магазин "Хозяюшка"

Логунова 12/1

300

Продуктовый магазин

Логунова 4/2

154

Салон головных уборов

Пермякова 50в

84

Сеть салонов связи "Евросеть"

Итого

24328,58




^ 4. Административные учреждения

Логунова 16а

360

Офисное здание

30 лет Победы 60/3

540

Торгово-монтажная компания

30 лет Победы 60/2

725

Офисное здание

30 лет Победы 60а

608

Строящееся офисное здание

30 лет Победы 64

2005

Административное здание

Пермякова 46

748

Административное здание

Пермякова 46а

374

Сбербанк

Пермякова 46/2

240

Сбербанк

Логунова 4/1

452

Почтовое отделение №16

Логунова 11, корп.3

252

Административное здание

Широтная 33, корп.3

60

Банк Стройкредит

Широтная43, корп.2/1

848

Административное здание

Пермякова 62, корп 1

136

Административное здание

Пермякова 62

216

Административное здание

Пермякова 58б

150

Административное здание

Широтная 57

1523

Административное здание

Пермякова 54/1

500

Административное здание

Итого

9737




^ 5. Культурно-просветительские учреждени

Логунова 11/2

304

Бильярдный клуб

Логунова 11/1

232

Ресторан "Озерные Аркады"

Логунова 13

225

Храм во имя Всех святых в земле Российской просиявших

Логунова 3/1

903

Ночной клуб "Жираф"

Пермякова 52/1

1046

Ночной клуб "Мираж", ресторан "Аззурро"

Николая Федорова 9

1825

Ночной клуб "Мадам де Помпадур", ресторан "Грин Хаус", свадебный центр "Royal Wedding"

Итого

5438






    1. ^ Исследование организации транспортно-пешеходного обслуживания

Одним из существенных вопросов – является исследование организации транспортно-пешеходного движения на исследуемом участке, прокладка и организация въездов и выездов, обеспечение противопожарных и санитарно-гигиенических условий, организация автостоянок, парковок, ширина тротуаров, дорог, дорожек, проездов соответствующей пропускной способности ширины. Разворотные площадки, радиусы поворотов и т.д. Проветриваемость участка, ветрозащита и шумозащита. [1]
При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.

Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значений, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городов следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в табл. 7., расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по табл. 8 [2].
Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, не менее 25 м.

Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.

В конце проезжих частей тупиковых улиц и дорог следует устраивать площадки с островками диаметром не менее 16 м для разворота автомобилей и не менее 30 м при организации конечного пункта для разворота средств общественного пассажирского транспорта.

Радиусы закругления проезжей части улиц и дорог по кромке тротуаров и разделительных полос следует принимать не менее, м:

для магистральных улиц и дорог

регулируемого движения ................................... 8

местного значения .............................................. 5

на транспортных площадях ............................... 12
В данном районе присутствует множество современно развитых улиц, таких как:
ул. Пермякова, Широтная - это магистральные улицы городского значения регулируемого движения ; ул. 30 лет Победы и ул. Николая Федорова – это магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные; ул. Логунова - улицы и дорога местного значения, улица в жилой застройке, а также проезды основные и второстепенные.

Из выбранного нами района, не затрудняясь, можно уехать в различные места города, затратив на дорогу относительно средний период времени, например с остановки Пермякова – Солнечный ходят множество автобусов и маршрутных такси (25, 14, 7, 13, 46, 48, 53к, 60, 62, 64, 69, 77, 88, 91 и т.д.) с этой остановке можно уехать в Южный мкр-н, район Лесобазы, ж/д вокзала, Восточный мкр-н, МЖК, Червишевский тракт и др.

С остановки 5 мкр-н - в центр, районы ж/д вокзала, районной больницы, п.Метелево, Южный, Заречный мкр-ны (Ватутина), Автобазы, Совмещенного моста, ММС и др.

Полученные данные о транспортной загрузке магистралей и улиц сведены в таблицу 3.


^ Название и категория улиц и дорог

Расчетная скорость движения, км/ч, при условиях трассирования

Количество полос движения

Ширина полосы движения, м

^ Нименьший радиус кривых в плане, м, при условиях трассирования

Ширина тротуара, м

Нормальных

Сложных

Нормальных

Сложных

Нормальных

Сложных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Пермякова - магистральная улица городского значения регулируемого движения

60

30

6

3,5

3

400

прямолинейные

3

Широтная - магистральная улица городского значения регулируемого движения

60

30

6

3,5

3

400

прямолинейные

3

30 лет Победы - магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная

60

30

4

3,5

3

250

прямолинейные

2,25

Николая Федорова - магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная

60

30

4

3,5

3

250

прямолинейные

2,25

Логунова –

улицы и дороги местного значения, улица в жилой застройке

40

20

2

3

2,5

90

прямолинейные

1,5

Проезды основные

40

20

2

2,75

2

50

прямолинейные

1

Проезды второстепенные

30

15

1

3,5

3

25

криволинейные

0,75

    1. Санитарно-гигиеническое состояние и благоустройство территории

В проектах планировки и застройки городов и их пригородных зон следует предусматривать рациональное использование ценных природных ландшафтов и их охрану, выделение ландшафтно-рекреационных территорий, ограничение рекреационных нагрузок на ландшафт в соответствии с его устойчивостью, соблюдение режимных требований особо охраняемых территорий — государственных заповедников и заказников, природных национальных парков, ботанических садов и дендрологических парков, а также памятников природы — лесных, водных и геологических.[2] Таковые зоны отсутствуют в исследуемом районе.
Селитебные территории следует размещать с наветренной стороны (для ветров преобладающего направления) по отношению к производственным предприятиям, являющимся источниками загрязнения атмосферного воздуха, а также представляющим повышенную пожарную опасность. Предприятия, требующие особой чистоты атмосферного воздуха, не следует размещать с подветренной стороны ветров преобладающего направления по отношению к соседним предприятиям с источниками загрязнения атмосферного воздуха. Город размещен с наветренной стороны по отношению к заводам и предприятиям промышленного производства. Поэтому и район не подпадает под воздействие вредных отходов этих предприятий.
Допустимые уровни шума для жилых и общественных зданий и прилегающих к ним территорий, шумовые характеристики основных источников внешнего шума, порядок определения ожидаемых уровней шума и требуемого их снижения в расчетных точках, методики расчета акустической эффективности архитектурно-планировочных и строительно-акустических средств снижения шума и основные требования по их проектированию следует принимать в соответствии со СНиП II-12-77.

Допустимые уровни вибрации в жилых зданиях должны соответствовать
СНиП II-40-80 и Санитарным нормам допустимых вибраций в жилых домах, утвержденным в установленном порядке. Для выполнения этих требований следует предусматривать необходимые расстояния между жилыми зданиями и источниками вибрации, применение на этих источниках эффективных виброгасящих материалов и конструкций.

Что касается уровня шума и вибраций в районе, то они не превышают нормативных значений. Однако многие дома, расположенные вдоль улиц, расположены слишком близко к проезжей части, что приносит некоторое неудобство проживающим в домах людям. Также параллельно улице 30 лет Победы пролегает ж/д ветка, что также негативно сказывается на здоровье населения.
Размещение и ориентация жилых и общественных зданий (за исключением детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, школ-интернатов) должны обеспечивать непрерывную продолжительность инсоляции жилых помещений и территорий для зон:

севернее 58° с.ш. — не менее 3 ч в день на период с 22 апреля по 22 августа:

южнее 58° с.ш. — не менее 2,5 ч в день на период с 22 марта по 22 сентября.

Размещение и ориентация зданий детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, школ-интернатов, учреждений здравоохранения и отдыха должны обеспечивать непрерывную трехчасовую продолжительность инсоляции в помещениях, предусмотренных Санитарными нормами и правилами обеспечения инсоляцией жилых и общественных зданий и территорий жилой застройки, утвержденными в установленном порядке. Данные нормы соблюдаются в районе.

В районе предусмотрены автостоянки. Две из них расположены по улице 30 лет Победы. Негативным фактором в этом случае является наличие АЗС в непосредственно близи от автостоянок. Так же предусмотрен ночной паркинг в цокольных этажах ТРЦ «Солнечный» и ТРЦ «Яркий Сибиряк». Жилой комплекс «Green House» также предусматривает собственный паркинг на 42 машины. Большинство населения все-таки пренебрегает данными возможностями и оставляет свои авто во дворах под окнами своих квартир.

Неотъемлемой частью района является «Березовая роща». Год назад этот парк был отреставрирован: были выложены дорожки брущаткой, поставлены новые и удобные лавочки, установлены фонари и добавлены ландшафтные композиции. Неподалеку от «Березовой рощи» есть пруд, на котором можно летом увидеть уток.
Технико-экономическая оценка застройки обследуемой территории.

Архитектурно-строительную сторону застройки городских территорий оценивают системой технико-экономических показателей, которые определяют эффективность использования и эксплуатации территорий.
Таблица №4.

Показатель

Значение

Общая площадь территории Fоб, га

78,01

Площадь застройки Fзаст, га

12,66

Резервные площади Fрзв, га

65,35

Площадь проездов, проходов Fпрз, га

2,63

Площадь озеленения Fоз, га

5,00

Площадь использования территории Fит, га

73,01

Периметр участка, км

3,53

Окончательно, для оценки качества застройки просчитаны были следующие коэффициенты:

  1. Коэффициент плотности застройки (%) – отношение площади застройки зданий к общей площади территории.



  1. Коэффициент использования территории (%) – отношение площади использования территории к общей площади.



  1. Коэффициент озеленения (%) - отношение площади озеленения к общей площади территории.


Технико-экономические показатели

Таблица №5


^ Наименование показателей

Показатели

фактические

нормативные

отклонение

1. Жилая территория квартала. га

2. Число жителей. чел.

3. Этажность среднегармоничная этажность

4. Плотность:

* жилого фонда м2/га

* территории на одного жителя. м2/чел.

* жилой застройки. %

5. Обеспеченность местами:

* в детских дошкольных учреждениях.

* в школах.

6. Коэффициент использования территории

7. Коэффициент озеленения

49,92

5360

9,3
0,09

13,55

16,23
1640

4295

93,59

6,41

50

15000
980

2895

70

30

+0,08

-9640
+660

+1400

+23,59

-23,59




  1. ^ Обследование зданий

В районе преобладает панельная застройка, однако встречаются дома из кирпича и монолитного бетона. Подавляющее большинство домов построено в 90-е годы и имеют износ в районе 30%. Район не является газифицированным, но другими коммуникациями обеспечен (канализация, водоснабжение, отопление).


Адрес

Этажность, материал стен

Год постройки

^ Физический износ

Моральный износ

Материалы перекрытий

Холодное и горячее водоснабжение

^ Состояние Канализации

Отопление

Газоснабжение

Наличие и состояние лифтов

^ Наличие и состояние мусоропроводов

Площадь, м

Количество

жилая

Территория общая полезная

Квартир

человек

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Николая Федорова, 1

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

17496

1944

324

907

Николая Федорова, 9

10, кирпич

2008

5

0

жб

есть

отличное

есть

нет

пассажирские, грузовые

отсутствует

88368

22092

72

202

Николая Федорова, 11

9, панель

1990

40

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

8748

972

180

504

30 лет Победы, 44

12, панель

1990

40

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

4795,2

532,8

96

269

30 лет Победы, 46

9, панель

1990

40

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

4471,2

496,8

72

202

30 лет Победы, 48

9, панель

1990

40

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

4471,2

496,8

72

202

30 лет Победы, 50

9, панель

1990

40

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

4471,2

496,8

72

202

30 лет Победы, 52

9, панель

1990

40

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

4471,2

496,8

72

202

30 лет Победы, 54

9, панель

1990

40

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

4471,2

496,8

72

202

30 лет Победы, 56

9, панель

1990

40

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

4471,2

496,8

72

202

30 лет Победы, 60

9, панель

1990

40

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

13413,6

1490,4

216

605

30 лет Победы, 62

9, панель

1990

40

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

13413,6

1490,4

216

605

Логунова, 3

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

10368

2592

72

202

Логунова, 4

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

10692

1188

216

605

Логунова, 6

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

7970,4

885,6

144

403

Логунова, 10

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

8748

972

180

504

Логунова, 11

10, кирпич

2005

5

0

жб

есть

хорошее

есть

нет

пассажирские, грузовые

отсутствует

88368

22092

72

202

Логунова, 12

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

9936

2484

72

202

Логунова, 16

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

6048

1512

108

302

Логунова, 18

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

8748

972

180

504

Логунова, 20

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

8748

972

180

504

Логунова, 22

9, панель

1990

40

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

13122

1458

216

605

Пермякова, 48

12, монолит

1990

30

30

ж/б

есть

хорошее

есть

нет

пассажирские, грузовые

отсутствует

5335,2

592,8

72

202

Пермякова, 48/2

14, монолит

1990

30

30

ж/б

есть

хорошее

есть

нет

пассажирские, грузовые

отсутствует

8202,6

911,4

84

235

Пермякова, 50

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

8748

972

180

504

Пермякова, 50а

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

4374

486

108

302

Пермякова, 52

12, монолит

1990

30

30

ж/б

есть

хорошее

есть

нет

пассажирские, грузовые

отсутствует

9331,2

1036,8

72

202

Пермякова, 54

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

13122

1458

216

605

Пермякова, 54а

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

5832

648

96

269

Пермякова, 56

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

17496

1944

324

907

Пермякова, 56а

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

5832

648

96

269

Пермякова, 58

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

7970,4

885,6

144

403

Пермякова, 60

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

7970,4

885,6

144

403

Широтная, 33

16, кирпич

2000

20

10

ж/б

есть

хорошее

есть

нет

пассажирские, грузовые

отсутствует

6048

672

128

358

Широтная, 39

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

10368

2592

72

202

Широтная,41

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

10368

2592

72

202

Широтная, 43

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

10368

2592

72

202

Широтная, 45

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

10368

2592

72

202

Широтная, 51

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

10368

2592

72

202

Широтная, 53

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

10368

2592

72

202

Широтная, 55

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

действующие

10368

2592

72

202

Широтная, 59

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

10368

2592

72

202

Широтная, 61

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

10368

2592

72

202

Широтная, 62

9, панель

1990

30

30

ж/б

есть

удовлетворительное

есть

нет

пассажирские

заварен

10368

2592

72

202
^

Список используемой литературы




  1. Методические указания для выполнения самостоятельной работы: «Обследование и анализ сложившейся городской застройки» для студентов инженерных специальностей. Всех форм обучения. - г. Тюмень: РИЦ ГОУ ВПО ТюмГАСУ, 2010. – 16 с.

  2. СНиП 2.07.01-89. ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ



Скачать файл (286 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации