Агеева Л.А.Карточки по обучению грамоте
скачать (4496.5 kb.)
Доступные файлы (1):
1.doc | 4497kb. | 24.11.2011 11:33 | ![]() |
содержание
- Смотрите также:
- Конспект группового занятия по обучению грамоте. Звуки [М] [М'], буква М [ лекция ]
- Изучение проблемы диагностики психологической готовности детей к школьному обучению [ документ ]
- Конспект В лесной школе [ лекция ]
- Алалия [ лекция ]
- Агеева Л.А. Комплекс пальчиковой гимнастики; физкультминутки и подвижные игры [ документ ]
- Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе [ лекция ]
- Конспект группового занятия по подготовке к обучению грамоте [ лекция ]
- Laute hören. Ein Spiel zum Selbstlernen [ документ ]
- Cмоляная В.С. Картотека игр по обучению дошкольников грамоте и чтению [ документ ]
- Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. Сценарии 32 учебно-игровых занятий [ документ ]
- Уман А.И. Технологический подход к обучению: теоретические основы [ документ ]
- Визитная карточка [ лабораторная работа ]
1.doc
Н | ![]() ![]() | ![]() | ![]() |
Найди и обозначь место звука (н) в слове (начало, середина, конец) символом ![]() | ______________ | _______________ | _______________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - - . | | | |
Определи твёрдость или мягкость звука (к) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
Х | ![]() | ![]() | ![]() |
Найди и обозначь место звука (х) в слове (начало, середина, конец) с ![]() | ___________ | _____________ | _____________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - -, - - - -. | | | |
Определи твёрдость или мягкость звука (х) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
К | ![]() | ![]() | ![]() |
Найди и обозначь место звука (к) в слове (начало, середина, конец) символом ![]() | ______________ | _______________ | _______________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - - . | | | |
Определи твёрдость или мягкость звука (к) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
Г | ![]() | ![]() | ![]() |
Найди и обозначь место звука (г) в слове (начало, середина, конец) символом ![]() | ______________ | _______________ | _______________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - - . | | | |
Определи твёрдость или мягкость звука (г) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
С | ![]() | ![]() | ![]() |
Найди и обозначь место звука (с) в слове (начало, середина, конец) символом ![]() | ______________ | _______________ | _______________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - - . | | | |
Определи твёрдость или мягкость звука (с) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
З | ![]() | ![]() | ![]() |
Найди и обозначь место звука (з) в слове (начало, середина, конец) символом ![]() | ______________ | _______________ | _____________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - -, - - - - | | | |
Определи твёрдость или мягкость звука (з) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
Ц | ![]() | ![]() | ![]() |
Найди и обозначь место звука (ц) в слове (начало, середина, конец) символом ![]() | ______________ | _______________ | _____________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - -, - - - - | | | |
Определи твёрдость или мягкость звука (ц) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
Ш | ![]() | ![]() | ![]() |
Найди и обозначь место звука (ш) в слове (начало, середина, конец) символом ![]() | ______________ | _______________ | ____________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. | | | |
Определи твёрдость или мягкость звука (ш) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
Ж | ![]() | ![]() | ![]() |
Найди и обозначь место звука (ж) в слове (начало, середина, конец) с ![]() | ______________ | _______________ | ____________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. | | | |
Определи твёрдость или мягкость звука (ж) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
Ч | ![]() | ![]() | ![]() |
Найди и обозначь место звука (ч) в слове (начало, середина, конец) с ![]() | ______________ | _______________ | __________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / | | | |
Определи твёрдость или мягкость звука (ч) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
Щ | ![]() | ![]() | ![]() |
Найди и обозначь место звука (щ) в слове (начало, середина, конец) с ![]() | ______________ | _______________ | __________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / | | | |
Определи твёрдость или мягкость звука (щ) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
Л | ![]() | ![]() | ![]() |
Найди и обозначь место звука (л) в слове (начало, середина, конец) с ![]() | ______________ | _______________ | __________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / | | | |
Определи твёрдость или мягкость звука (л) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
Р | ![]() | ![]() | ![]() |
Найди и обозначь место звука (р) в слове (начало, середина, конец) с ![]() | ______________ | _______________ | ____________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / | | | |
Определи твёрдость или мягкость звука (р) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
У | ![]() | ![]() | ![]() |
Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (у), нужно обозначить его символом ![]() | | | |
У | ![]() | ![]() | ![]() |
Н ![]() в нужном месте | _____________ | _______________ | ___________ |
А | ![]() | ![]() | ![]() |
Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (а), нужно обозначить его символом ![]() | | | |
А | ![]() | ![]() | ![]() |
Обозначь символом ![]() место звука (а) в слове: в начале или в конце слова | _____________ | _______________ | ___________ |
И | ![]() | ![]() | ![]() |
Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (и), нужно обозначить его символом ![]() | | | |
И | ![]() | ![]() | ![]() |
Обозначь символом ![]() место звука (и) в слове: в начале или в конце слова | _____________ | _______________ | ___________ |
О | ![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() |
Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (о), обозначь его символом ![]() | | | |
О | ![]() | ![]() | ![]() |
Найди место з ![]() | _____________ | _______________ | ___________ |
М | ![]() | ![]() | ![]() |
Н ![]() | _____________ | _______________ | ___________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (м) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
Д | ![]() | ![]() | ![]() |
Н ![]() | _____________ | _______________ | ___________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (д) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
Ы | ![]() | ![]() | ![]() |
П ![]() | | | |
В словах со звуком (ы) определи его место в слове | _____________ | _______________ | ___________ |
Т | ![]() | ![]() | ![]() |
Н ![]() | _____________ | _______________ | ___________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (т) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
Б | ![]() | ![]() | ![]() |
Н ![]() | _____________ | _______________ | ___________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (б) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
П | ![]() | ![]() | ![]() |
Н ![]() | _____________ | _______________ | ___________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (п) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
В | ![]() | ![]() | ![]() |
Н ![]() | _____________ | _______________ | ___________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (в) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
Ф | ![]() | ![]() | ![]() |
Н ![]() | _____________ | _______________ | _______________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (ф ) в словах | ![]() | ![]() | ![]() |
УА | ![]() | ________________ |
Послушай, как плачет малыш: уа. К ![]() К ![]() |
АУ | ![]() | ________________ |
Послушай, как кричит мальчик: ау. К ![]() К ![]() |
Послушай сочетания звуков в левом столбике. В ![]() ![]() ![]() ![]() нужными символами : (у) – (а) - (и) - (о) - | |
У А И | |
О А У | |
А У И | |
И О А | |
У И А | |
А И О | |
Составь схему слова из кружков разного цвета. Назови звуки в слове по порядку. | |
![]() | |
Нарисуй столько кружков, сколько звуков в слове дым. Раскрась гласные звуки красным цветом, согласные – синим. | |
![]() | |
Составь схему слова из кружков разного цвета. Назови звуки в слове по порядку. | ||
![]() | | |
Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (Б) | Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (Б) | |
| |
Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (П) | Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (П) |
| |
Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (Ф) | Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (Ф) |
| |
^ | ![]() |
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. | |
^ стирает платок. | ![]() |
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. | |
^ купили игрушки. | ![]() |
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. | |
^ любит орехи. | ![]() |
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. | |
^ слепили снежный ком. | ![]() |
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. | |
^ нашла красивые розы. | ![]() |
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. | |
На руке кольцо. | ![]() |
Послушай предложение. Н ![]() Предлог обозначь | |
У малыша тёплая шуба. | ![]() |
Послушай предложение. Н ![]() Предлог обозначь | |
^ едет по лыжне. | ![]() |
Послушай предложение. Н ![]() Предлог обозначь | |
У Маши красивые косы. | ![]() |
Послушай предложение. Н ![]() Предлог обозначь | |
Мяч летит в кольцо. | ![]() |
Послушай предложение. Н ![]() Предлог обозначь | |
Шахматы стоят на доске. | ![]() |
Послушай предложение. Н ![]() Предлог обозначь | |
Н ![]() | ![]() |
___________________ | |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / | |
Определи твёрдость или мягкость звука (ч) в словах | ![]() |
Наклей картинку, которая подходит к схеме предложения _______ ______ _______ . | | |
Произнеси предложение вслух, показывая пальцем каждое слово. | ||
Нарисуй или наклей картинки, названия которых подходят к схемам. Проговаривай слова вслух, выделяя голосом ударение в словах. Назови ударный слог. | ||
__________________ _____ ______ _____ | | |
__________________ ______ | | |
__________________ ______ ______ | |
Нарисуй или наклей картинки со звуком (л), которые подходят к словам | ________________ ______ _______ ![]() ![]() ![]() ![]() | ________________ _______ ![]() ![]() ![]() |
| |
^ пилит доску пилой. | ![]() | |
Найди и обозначь место звука (Р) в слове (начало, середина, к ![]() | ![]() | |
________________ | ||
Нарисуй столько кружков по порядку, сколько звуков в словах. Раскрась гласные звуки красным цветом, твёрдые согласные звуки – синим, мягкие согласные звуки - зелёным | | |
Сколько в слове слогов? -, - -,- - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / | | |
Назови все звуки по порядку | ||
Сколько в слове согласных звуков? Сколько в слове гласных звуков? |
Послушай, как произносится каждое слово | ![]() | ![]() | |
Нарисуй последовательность звуков в слове. Раскрась гласные и согласные звуки. | ______________ | _________________ | |
Подели слова на слоги -,- -,- - -. Выдели ударный слог / | | | |
Сколько гласных звуков в каждом слове? Назови их. Сколько согласных звуков в каждом слове? Назови их. | | | |
Назови все звуки по порядку |
Нарисуй или наклей картинки со звуком (а), названия которых подходят к схемам. Проговаривай слова вслух, выделяя голосом ударение в словах. Назови ударный слог. | |
__________________ ______ _____ ____/__ | |
_________________ ____/___ | |
_________________ ______ ____/__ | |
Скачать файл (4496.5 kb.)