Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Востребованность специалистов по связям с общественностью (PR) в России - файл 1.doc


Востребованность специалистов по связям с общественностью (PR) в России
скачать (26.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc27kb.24.11.2011 12:59скачать

содержание

1.doc

ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬ В РОССИИ
В наши дни в России развитие рынка PR идет бурными темпами. В 1999 году в России создана Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью (АККСО), ставшая членом международного комитета Ассоциации компаний консультантов в сфере PR (ICO).

По данным Международного комитета ассоциаций агентств PR в России ожидается существенное расширение индустрии PR, и на долю государственного и общественного сектора придется не менее 13-15%.

Можно заметить, что уже сегодня развивается специализация СМИ, появляется необходимость лучше изучать аудиторию, выделяя свой сегмент, свою нишу, налаживать с ней активный диалог, что по PR в свою очередь порождает большую востребованность в специалистах.

За последние годы сфера PR (cвязи с общественностью) в России претерпела значительные изменения. Заметно повысились требования к качеству PR-услуг, а, следовательно, и к тем, кто эти услуги оказывает. Из наиболее необходимых навыков и качеств это:

  • ^ Умение писАть, правильно и четко выражать свои мысли на бумаге или на электронном носителе.

  • Умение располагать их к себе людей – Сейчас важно, чтобы специалист СО был одновременно и психологом, и дипломатом, и просто тактичным и воспитанным человеком.

  • Внимание к деталям – очень важная вещь, без которой никак не возможно обойтись при построении эффективных коммуникаций не только с широкой публикой, но и с отдельными людьми.

  • Проактивность и соблюдение этики .

  • Умение работать в различных социальных сетях и в режиме on-line – относительно недавно появившееся требование в нашей стране, которое стало неотъемлемой частью успешной деятельности в сфере PR. Вместе со стремительным развитием новых медиа в России, набор навыков и умений современного специалиста в сфере связей с общественностью при работе в этом направлении становится все шире.

Сейчас работа специалиста по связям с общественностью очень престижна и перспективна. К таким специалистам относятся пресс-секретари, PR-технологи, политконсультанты. В Америке вся деятельность бизнес компаний построена на PR-технологиях. Это мощнейшая пропагандистская машина, поставленная на государственный уровень. Впервые понятие PR было введено президентом США Джефферсоном в 1807 году, но только через столетие компания Ford провела первый опрос общественного мнения. Тогда компания выпустила первый свой журнал. В Советском Союзе связям с общественностью не придавали особого значения. Необходимость в опросе общественного мнения появилась после аварии в Чернобыле, когда репутация наших технологий попала под угрозу, и нужно было её восстанавливать. А в 90-х годах связи с общественностью начали усиленно развиваться. Создать себе хорошую деловую репутацию, заявить о себе стало первой задачей любого бизнес предприятия.

Иногда PR путают с рекламой, но, в отличие от менеджеров рекламы, специалисты PR, распространяя информацию, не призывают покупать товар, по крайней мере, в открытую. Они только формируют внешнюю ситуацию и публичные заявления в адрес компании и др. Такие репутацию компании и её продукции, исследуют специалисты очень ценятся за рубежом, хотя в последнее время в России они тоже становятся все более востребованы.

На сегодняшний день российские кадровые агентства отмечают увеличение спроса на эту должность. Но, не смотря на, то, что большинство вузов обучают этой профессии специалистов своего дела очень мало.


Скачать файл (26.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации