Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Контрольная работа - Виртуальная фирма - файл 1.doc


Контрольная работа - Виртуальная фирма
скачать (8510.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc8511kb.24.11.2011 23:04скачать

содержание

1.doc





Оглавление


Введение 3

1.Виртуальная фирма: причины появления, отличительные особенности, перспективы развития 4

2.Сравнительный анализ сайтов по канцелярским товарам 9

Заключение 14

Список литературы 15

Введение



Интернет-торговля — это динамично развивающаяся во всем мире отрасль. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества.

Рынок интернет-торговли в России не так развит, как в странах Западной Европы или Северной Америки. В то же время темпы его роста даже в период кризиса составили несколько десятков процентов. Затраты на обслуживание интернет-магазина значительно ниже, чем на содержание традиционной торговой точки. Речь идет об экономии на покупке или аренде помещения и затратах на оплату труда. Преимущества интернета как канала продаж стали очевидны и крупным российским торговым сетям. В последний год особенно активно работают над расширением интернет-направления торговые сети бытовой техники и электроники.

В настоящее время интернет-магазин является популярным вариантом для малого бизнеса. Крупным компаниям также исключительно важно разработать свою онлайн-стратегию и обратиться к сети как важному каналу сбыта.

Цель работы – рассмотреть особенности виртуальной компании и сравнительный анализ сайтов.

  1. ^

    Виртуальная фирма: причины появления, отличительные особенности, перспективы развития



XXI век – это информационный век, т.е. век господства автоматизированных информационных технологий во всех сферах деятельности человека. Информационная технология представляет собой технологию, в которой предметом труда является информационный продукт, а орудием труда – средства электронно-вычислительной техники и связи.

Бизнес является одним из наиболее перспективных направлений использования современных технологий. На конференции, организованной Институтом экономической стратегии в апреле 1999 года в Вашингтоне, председатель совета директоров фирмы Intel Энди Гроув так охарактеризовал будущее бизнеса: Лет через пять каждая компания превратится в Internet-компанию (виртуальную компанию) либо прекратит свое существование, перестанет быть компанией вообще» [4;c.66].

В результате появления новых сетевых возможностей изменился характер деятельности организаций. Больше нет необходимости собирать людей в одном месте или даже в одной компании для решения задач, связанных с их совместной деятельностью. Новые инструменты и сети дают возможность предоставления информации по мере необходимости, а прикладные системы коллективного пользования дают возможность продуктивно работать пользователям, распределенным в географическом отношении.

В результате к связи предъявляется подход как к виртуальному предприятию – этот термин отражает как эволюцию модели бизнеса, так и упор на логическую соединимость. В сети виртуального предприятия пользователи получают доступ к необходимым им ресурсам. А сеть обеспечивает канал соединения и выделение необходимой полосы пропускания. Очевидно, что созрели условия для создания новой сетевой инфраструктуры, оптимизированной для объединения в сеть виртуального предприятия.

Виртуальное предприятие создается путем отбора требующихся организационно-технологических ресурсов с различных предприятий и их интеграции с использованием компьютерной сети. Это приводит к формированию гибкой и динамичной организационной системы, наиболее приспособленной для скорейшего выпуска новой продукции и ее оперативной поставки на рынок.

На основе всего вышесказанного, некоторые могут решить, что переход в «виртуальную» стадию сужает границы фирмы, ведь теперь остается только те сотрудники, без которых в офисе не обойтись. Но с другой стороны, виртуальная фирма расширяет свои границы почти до бесконечности до той степени, насколько может этому способствовать Internet.

С практической точки зрения, обычному («монолитному») предприятию, например, для разработки и выведения нового товара на рынок требуется привлечение значительных ресурсов. В отличие от него виртуальное предприятие ищет новых партнеров, обладающих соответствующими рыночным потребностям ресурсами, знаниями и способностями, для совместной организации и реализации этой деятельности. То есть выбираются предприятия (организации, отдельные коллективы, люди), обладающие ключевой компетенцией в форме ресурсов и способностей для достижения конкурентного преимущества на рынке.

Как правило, партнерство заключается на определенный срок или до достижения определенного результата (например, выполнения заказа). Другими словами, партнерство является временным, и, например, на определенных этапах жизненного цикла изделия или при изменении рыночной ситуации в сеть могут привлекаться новые партнеры или исключаться старые.

Естественно, что предприятия-партнеры для эффективного функционирования всей сети должны базироваться на согласованном хозяйственном процессе. Когда же, например, для наилучшего соответствия рыночным потребностям, в сеть объединяется множество предприятий, чаще всего удаленных географически, тогда очевидно, что таким предприятиям трудно согласовать свои действия без системы оперативной информации и коммуникаций. Следовательно, для решения информационных проблем сеть должна иметь единую информационную систему, основанную на широком применении новых информационных и коммуникационных технологий.

С учетом вышесказанного, можно выделить ключевое достоинство виртуальных форм организаций: возможность выбирать и использовать наилучшие ресурсы, знания и способности с меньшими временными затратами. Из этого достоинства и самой сетевой организации вытекают такие основные конкурентные преимущества виртуальных предприятий, как:

- скорость выполнения рыночного заказа;

- возможность снижения совокупных затрат;

- возможность более полного удовлетворения потребностей заказчика;

- возможность гибкой адаптации к изменениям окружающей среды;

- возможность снизить барьеры выхода на новые рынки.

Основными характеристиками виртуальной формы организации являются:

- открытая распределенная структура;

- гибкость;

- приоритет горизонтальных связей;

- автономность и узкая специализация членов сети;

- высокий статус информационных и кадровых средств интеграции.

Очевидно, что для планирования, организации и координации деятельности виртуальных предприятий необходимы и соответствующие управленческие подходы. Легко заметить, что при создании виртуальных предприятий могут быть предприятия, которые концентрируют свои усилия исключительно на управлении компетенциями третьей стороны. В данном случае такое предприятие должно обладать как минимум следующими способностями:

- уметь идентифицировать и привлекать ключевые компетенции, необходимые для реализации проекта (аспекты менеджмента знаний);

- на основе привлеченных компетенций организовать процесс создания и сбыта продукции (аспекты функционирования сети).

На основе этого можно в общем виде сформулировать основные функции управления виртуальным предприятием как сетью партнеров:

1. Определение требований (задач) проекта.

2. Поиск и оценка возможных партнеров (исполнителей).

3. Выделение исполнителей, которые оптимально соответствуют задачам.

4. Привлечение и распределение исполнителей.

5. Постоянное отслеживание и перераспределение (если это необходимо) партнеров и ресурсов по задачам.

Наряду с перечисленными выше достоинствами, виртуальные предприятия обладают и некоторыми недостатками, точнее, слабыми местами:

- чрезмерная экономическая зависимость от партнеров, что связано с узкой специализацией членов сети;

- практическое отсутствие социальной и материальной поддержки своих партнеров вследствие отказа от классических долгосрочных договорных форм и обычных трудовых отношений;

- опасность чрезмерного усложнения, вытекающая, в частности, из разнородности членов предприятия, неясности в отношении членства в ней, открытости сетей, динамики самоорганизации, неопределенности в планировании для членов виртуального предприятия.

Другими словами, принципы виртуальных организационных форм предопределяют «дефицит» автаркии и мотивации предпринимателей, входящих в сеть. Очевидно, что отказ от испытанных организационно-управленческих принципов нуждается в определенных заменителях. Действительно, в рамках сетевого подхода такими субститутами призваны служить принципы сетевой культуры, взаимности и климат доверия. Однако по уровню разработки они пока не могут служить достаточной базой для возмещения упраздненных принципов.

Следует подчеркнуть, что процесс развития сетевых и виртуальных форм организации характеризуется отставанием фундаментальных научных исследований от практического опыта. Хотя успех многих функционирующих виртуальных предприятий очевиден, в более широком контексте остаются открытыми многие вопросы организации и функционирования виртуальных предприятий. Некоторые проблемы можно оценить как своего рода болезнь роста, свойственную любой инновационной концепции.

Следует отметить, что довольно часто под виртуальными организациями в производстве понимают ту или иную форму организации взаимодействия предприятий в области логистики, материально-технического снабжения. При этом предполагается, что в будущем конкретное производство сфокусируется на одной - трех ключевых компетентностях, а все остальное будет поступать туда извне. Такая вертикальная дизинтеграция будет продолжаться до того момента, когда не будет производства или комплексирования своих собственных продуктов. Такие предприятия сфокусируют свои ресурсы на НИОКР, конструировании конечных продуктов, маркетинге, организации сбыта, сервисе и создании сетей снабжения.
  1. ^

    Сравнительный анализ сайтов по канцелярским товарам


Сравним сайты:

  1. http://www.bikmark.ru/#s7

  2. http://www.topmodus.ru/

  3. http://www.labirint.ru/

  4. http://www.knopka-nsk.ru/

  5. http://www.office1.ru/

Исходные адреса получены через систему ДубльГис.


Параметр сравнения

http://www.bikmark.ru/#s7

http://www.topmodus.ru/

http://www.labirint.ru/

http://www.knopka-nsk.ru/

http://www.office1.ru/

Главная страница











О компании

Одним из основных принципов компании "БИКМАРК"  является выстраивание долгосрочных партнёрских отношений со всеми нашими клиентами за счёт внимательного отношения, искреннего интереса к их потребностям и стремления максимально их удовлетворить.

Используя весь свой ^ 10-летний опыт на рынке корпоративного обслуживания, мы постоянно совершенствуем нашу услугу, и с уверенностью можем сказать, что наши партнёры получают:

  • бесперебойное обеспечение своего офиса всем необходимым для эффективной работы

  • наилучшие на рынке условия, благодаря индивидуальному подходу, гибкой ценовой и ассортиментной политике

  • квалифицированные консультации своего персонального менеджера

  • постоянно имеющийся в наличии на складе широкий ассортимент бумажной продукции, канцелярских товаров, расходных материалов и сопутствующей продукции

  • гарантию на обоснованный возврат или замену продукции при возникновении претензии по её качеству.

В случае возникновения претензии необходимо в трехдневный срок обратиться в отдел претензий компании «БИКМАРК» по телефону 266-58-10. Сохранение оригинальной упаковки упростит процедуру возврата или замены. Товары, имеющие гарантийные талоны, обслуживаются в указанных сервисных центрах.


Наша компания успешно работает на рынке канцелярских товаров и книжной продукции более 10 лет.

Мы предлагаем Вам свыше 20000 наименований канцелярских и бумажно-беловых товаров, игрушек и книг.

Всегда в широком ассортименте:

  • бумага для копировальной техники;

  • писчая бумага;

  • школьно-письменные принадлежности;

  • офисная канцелярия;

  • сувениры и подарочная упаковка;

  • открытки;

  • календари и т.д.

Вы можете полностью удовлетворить потребности Вашей компании в канцелярии и товарах для офиса.

Клиентами "Топ-Модус" являются фирмы и частные предприниматели по всему региону Сибири и Дальнего Востока, от Тюмени и Омска до Магадана и Благовещенска. Так, например, в г.Новосибирске, мы работаем со следующими организациями:

  • Областной Совет депутатов;

  • Управление делами Президента РФ;

  • Ленинское отделение СБ РФ;

  • ОАО "Аэропорт Толмачёво";

  • ОАО "Новосибирскэнерго";;

  • ООО "Одежда-СИНАР";

  • ООО "ТОП-книга";

  • Сеть магазинов "Партнёр"

  • Сеть магазинов "Бухгалтер" и др.




Книжный магазин "Лабиринт" организован в рамках крупнейшего книготоргового и издательского холдинга "Лабиринт" (Москва). Онлайн "Лабиринт" входит в первую тройку самых больших книжных магазинов Москвы и России. Мы предлагаем более 150 000 товаров от 700 производителей. У нас вы найдете художественную литературу, деловые издания, учебники, детские книги: новинки и бестселлеры; а также большой ассортимент игр, фильмов, музыки, программ, игрушек, канцтоваров по выгодным ценам.

Специально для наших покупателей мы проводим постоянные акции и конкурсы, устраиваем викторины, приглашаем авторов для общения с читателями, пишем обзоры книг. Среди других интернет магазинов "Лабиринт" отличается удобным интерфейсом, простой навигацией, качеством обратной связи. У нас действуют все способы доставки в любой город мира. Наравне с курьерскими службами, в различных городах работают пункты самовывоза. В большинстве из них установлены полки с книгами на обмен. Приглашаем Вас приятно провести время за чтением интересного романа. "Лабиринт" – не сеть книжных магазинов, но настоящий клуб любителей книг.


Отсутствует

Компания «Константа плюс» уже 16 лет работает на рынке оптовых и розничных продаж канцелярских товаров.

Мы имеем большой опыт работы с корпоративными клиентами, являемся дистрибьюторами известных производителей канцелярских товаров. Ежедневная работа сотрудников компании с производителями и поставщиками обеспечивает 98% наличия товаров на складе компании в любой момент.

Современный складской комплекс оперативно обрабатывает заказы, обеспечивая сохранность товаров и правильность комплектации. Предлагаем поставку товаров с доставкой собственным транспортом до вашего офиса при покупке на сумму свыше 2000 рублей в г. Новосибирск, а также в городах Сибирского региона.

После подписания договора о сотрудничестве отгрузка товара производится на условиях предоплаты, оплаты по факту получения товара или с отсрочкой платежа, указанной в договоре.


Прайс -лист

Да

Да

Да

Да

Да

Возможности электронной коммерции

Используются незначительно

Используются в полном объеме

Используются в полном объеме

Нет

Нет

Дизайн

Яркий

Неброский

Гармоничный

Неброский

Гармоничный

Контакты

Да

Да

Да

Да

Да

Обратная связь

Да

Да

Да

Да

Да

Раздел FAQ

Да

Нет

Да

Нет

Да

представление товара



Все позиции

Отдельные группы товара

Часть ассортимента

Часть ассортимента

Часть ассортимента

система заказа



Через сайт , телефон

Через сайт , телефон

Через сайт , телефон

Через сайт , телефон

Через сайт , телефон

варианты оплаты (электронный вариант)



Да

Нет

Нет

Да

Да

способы доставки



3

3

2

2

1

существует ли служба пред-послепродажной поддержки

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Загрузка

Быстрая

Средняя

Быстрая

Средняя

Быстрая

Тэги

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Предложения по усовершенствованию возможностей ЭК

Убрать яркое оформление, сделать тэги.

Дополнить разделом «ЧАВО», оптимизировать загрузку.

Сделать форум

Сформировать службу поддержки

Оптимизировать доставку


Во всех рассмотренных сайтах можно выделить одни недостаток – они построены без учета специфики канцелярского рынка, похожи друг на друга, без своей изюминки. Рассмотренным компаниям можно рекомендовать обратить внимание на современных флеш – технологии в оформлении сайта, а также привлекать покупателей скидками при заказе через сайт (чего нет ни у кого), а также сократить время ожидания оператора службы поддержки и послепродажного обслуживания.

Таким образом, возможности электронной торговли в рассмотренных компаниях могут быть существенно дополнены.

Заключение



Уже нет сомнений в том, что мир с каждым днем становится другим. Под действием технического прогресса меняются границы стран, химический состав воздуха и т. д. По своей значимости, те изменения, которые привнесла в нашу жизнь Сеть, можно смело ставить в один ряд с влиянием крупнейших открытий. Как явление эпохального масштаба, Сеть вынуждает меняться нас самих, адаптируясь к новой эпохе -жизни с Сетью. Как уже стало ясно, она способствует снижению издержек по распространению информации и по проведению рыночных сделок. Поэтому она становится полигоном для инноваций в области бизнеса.

Мы живем в ту эпоху, когда представление о большой и маленькой фирме претерпевают изменения. Большая фирма - та, которая обладает большим объемом информации, но не обязательно крупными суммами. Например, состязание Netscape и Microsoft выглядит схваткой равных соперников, хотя финансовые возможности компаний несоизмеримы. Возникающие формы виртуальной организации бизнеса обладают рядом преимуществ, что, несомненно, определяет перспективность их будущего развития. Парадоксально, но у виртуальной компании может не быть офиса или телефона, но обязательно должен быть Web-узел.

^

Список литературы





  1. Дэвид Козье Электронная коммерция. Издательство: Русская редакция, 1999г.

  2. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ.- М: Прогресс,1999

  3. Романов М.Ю., Скородумов Б.М. Безопасность информации в автоматизированных системах банковских расчетов: Учебное пособие МИФИ.— 1998г.

  4. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. Издательство: Открытые системы. 2000г

  5. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. ВНУ, 1999г.

  6. Российский рынок интернет-торговли. Маркетинговое исследование и анализ рынка , 2010 г. www.megaresearch.ru/files/demo_file/6342.pdf



Скачать файл (8510.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации