Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Дневник производственной практики по ЭВМ - файл Дневник.doc


Дневник производственной практики по ЭВМ
скачать (381.2 kb.)

Доступные файлы (1):

Дневник.doc780kb.15.04.2010 05:57скачать

содержание
Загрузка...

Дневник.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...


п/п

Тема

Количество часов

Дата

Отметка о выполнении

Подпись

Примечание

1

Охрана труда и пожарная безопасность. Обслуживание оргтехники и компьютерных систем.

6

17.03.2010










3. Охарактеризуйте принцип работы струйного принтера, назовите преимущества и недостатки струйных принтеров.

Принтер – это устройство вывода информации на бумажный носитель. Он применяется во многих сферах: образование, наука, делопроизводство, фотография, бухгалтерия, издательское дело и т. д. Операции копирования и размножения документов (статей, объявлений, рекламных проспектов) являются весьма распространенными в секретарской практике, а также в производственной, трудовой и общественной деятельности. Для получения нескольких копий электронного документа обычно используется принтер. Современные принтеры позволяют настроить печать нескольких листов на странице, указать число экземпляров документа и др.

^ Основные характеристики принтеров: качество, цветность, скорость печати, формат, объем внутренний памяти, возможность автоматической подачи бумаги, надежность

^ Качество печати характеризуется количеством точек, которые принтер может «поставить» на единицу длины (dpi – dots per inch). Различают:

  • низкое – менее 200 dpi;

  • среднее – от 200 до 600 dpi;

  • высокое – свыше 600 dpi;

Качество печати в основном зависит от способа переноса изображения на бумагу, т. е. от типа принтера.

Скорость печати принтера зависит как от способа и качества печати, так и от конкретной модели и может составлять от нескольких минут на страницу до десятков страниц в минуту.

Формат – максимальный размер листа, на котором осуществляется печать. Принтеры обычно бывают двух форматов: А4-стандартный лист бумаги (210x297 мм) и А3 – разворот двух стандартных листов (297x420 мм).

Принтеры имеют внутреннюю память. Это вызвано необходимостью согласования достаточно большой скорости передачи данных и относительно невысокой скорости печати. Перед печатью документ полностью или частично загружается во внутреннюю память принтера и освобождает тем самым центральный процессор компьютера для дальнейшей работы. Это даёт возможность организовать одновременно работу на компьютере и вывод на печать.

^ Возможность автоматической подачи листов бумаги при печати делает работу принтера максимально автономной. Если такая возможность не предоставляется, то необходимо вставлять листы бумаги вручную.

Надёжность характеризует возможность безотказной работы в течение длительного времени. Зависит она от степени износа механических частей (движущихся частей печатающих головок, механизмов подачи бумаги и др.), использования различных типов бумаги при печати, качества электроники.

Номенклатура современных принтеров насчитывает несколько сотен модификаций, выпускаемых десятками фирм, и способна удовлетворить самые разнообразные требования пользователя.

^ Принцип работы струйного принтера:

Технология струйной печати основана на формировании растровой структуры изображения путём переноса жидких чернил через сопла печатающей головки на бумагу.

Компании Canon, Hewlett-Packard, Lexmark и Epson разрабатывают устройства, основанные на термическом способе печати. В них каждое сопло печатающей головки оснащено нагревательным элементом, который испаряет чернильную каплю нужного объёма за счёт образования газового пузырька.

Компания Epson предлагает собственную технологию, основанную на обратном пьезоэлектрическом эффекте. Для выдавливания капли требуемого размера в таких принтерах применяется выполненная из пьезоэлектрического материала мембрана, которая деформируется, сокращая объём специальной чернильной камеры.

Для получения цветного изображения во всех современных струйных принтерах используются головки с несколькими рядами сопел для каждого базового цвета.

^ Разрешающая способность струйных принтеров, предназначенных для массового применения, возросла до 720 точек на дюйм. Достигнут удачный компромисс между требованиями к чернилам не засыхать в соплах печатающей головки и достаточно быстро сохнуть на бумаге. Значительно улучшились эксплуатационные свойства струйных аппаратов, они стали более неприхотливы к бумаге. Быстродействие при печати текстов составляет 50-160 знаков в минуту, а графики – 0,5-4 листа в минуту.

Имея цену ниже, чем у лазерных аппаратов, и качество, приближающееся к ним, семейство струйных принтеров устойчиво увеличивает свою долю на рынке. Струйные принтеры практически бесшумны и весьма универсальны (особенно аппараты с цветной печатью), цена их постоянно снижается, а качество печати улучшается.

^ 6. Что понимают под факсимильной связью? Сервисные возможности факсимильных аппаратов.

Под факсимильной связью понимают метод передачи на расстоянии графической, буквенно-цифровой информации (тексты, чертежи, рисунки, схемы, фотоснимки и т.п.), а также рукописных сообщений с воспроизведением на принимающем устройстве в форме, аналогичной переданной. Важное достоинство факсимильной связи – полная автоматизация передачи. Скорость и достоверность передачи информации довольно высоки. Если компьютер снабжен факс-модемом, передаваемая информация может вводиться в память компьютера.

По существу, факсимильный способ передачи заключается в дистанционном копировании документов.

Факсимильные аппарат содержит телефон, устройство считывания и воспроизведения оптического изображения и ряд других вспомогательных узлов объединенных в одном корпусе.

Они делятся по способу воспроизведения изображения:

  • фотографические;

  • электро-механические;

  • термографические;

  • электрографические;

  • электрохимические;

  • струйные;

  • лазарные;

Достоинство телефакса:

  1. Возможность передачи документа в любую точку земного шара за несколько минут.

  2. На много меньше затраты на пересылку документов по сравнению со стоимостью услуг курьера или почты.

  3. Простата использования.

Недостатки телефакса:

  1. Подверженность механическому износу – при частом использовании сканер телефакса забивается пылью и грязью, попадающих со считываемых документов, пластиковые шестерни изнашиваются

  2. Невозможность автоматизировать работы – по обычному телефону сложно отправлять документы большому числу адресатов.

  3. Неэффективное использование дорогой термо-бумаги.

Факсимильные аппараты имеют следующие сервисные возможности:

  1. Копирование документов без передачи или приёма.

  2. Переключение в режиме голосовой связи при наличии телефонной трубки, а иногда и возможность одновременно отправлять факс и вести разговор при наличии телефонного канала.

  3. Подключение факсимильного аппарата к компьютеру.

  4. Сохранение информации в оперативной и внешней памяти компьютера.

  5. Настройка автоответчика посылающего в линию записанного ранее сообщения.

  6. Сохранения в специальной памяти документа при отсутствии бумаги.

  7. Запись в память электронного телефонного справочника номеров и адресов абонента.

  8. Визуальное отображение режимов работы на дисплее.

  9. Настройка спикерфона – т.е. микрофона, громкоговорителя.

  10. Передача сообщения с задержкой.

  11. Настройка полинга – т.е приглашение нужной станции к передачи сообщения.

  12. Автоматическая рассылка факса.

  13. Настройка автоподачи документов и бумаги.

  14. Автоотрезка рулонной бумаги.

В основу факсимильной связи положен метод передачи последовательных электрических сигналов, характеризующих яркость элементов передаваемого документа. Передаваемое изображение раскладывается на элементы. Процесс разложения документа на элементы называется разверткой, а просмотр и считывание этих элементов – сканированием. Для организации факсимильной связи используется телекс.

В большинстве случаев для передачи факсимильных сообщений используется обычная телефонная сеть, а также телеграфные и радиоканалы.


^ Работа за день:

  1. Ознакомился с охраной труда, пожарной безопасностью, обслуживанием оргтехники и компьютерных систем.

  2. Работал в MS Word.

Выводил текст на печать.



п/п

Тема

Количество часов

Дата

Отметка о выполнении

Подпись

Примеча-ние

2

Порядок оформления документов MS Word с использованием компьютерных технологий.

6

18.03.2010










^ 1.Какие возможности предоставляет пользователю текстовый процессор MS Word?

Microsoft Word – мощный текстовый редактор, получивший широчайшее распространение в среде Windows. Он является удобным инструментом для подготовки разнообразных писем, деловой документации, отчетов. С его помощью удобно создавать как бланки и анкеты, так и статьи, брошюры.

В основе оформления документов в Word лежит система шаблонов и стилей форматирования, которые позволяют достичь единства оформления большинства документов. Word относится к WYSIWYG- редактором: напечатанный документ выглядит так же, как и на экране.

Word по умолчанию сохраняет текстовые файлы в собственном двоичном формате MS Word (соответствующее расширение файла – doc). Текстовая версия этого формата – RTF формат (Rich Text Format), документирована фирмой Microsoft и поддерживается текстовыми процессорами некоторых других фирм. Из-за своей текстовой структуры формат RTF намного безопаснее с точки зрения распространения компьютерных вирусов, в то время как файлы формата Doc являются одним из инструментов передачи вирусов между компьютерами. Последние версии процессора могут сохранять в формате, включающим элементы разметки гипертекста (.html или .htm).

В текстовом процессоре Word используется несколько панелей инструментов, которые облегчают работу с документом. Давайте рассмотрим эти панели инструментов и их назначение.

Стандартная – содержит кнопки команд, служащих для работы с файлом и с буфером обмена.

Форматирование – служит для форматирование текста.

VisualBasic – предназначено для создания программ на VisualBasic, совмещенных с документом Word.

Web – преобразует документ Word в Web-страницу, т.е. файл, содержащий разметку языка html.

^ WordArt – содержит кнопки команд создания фигурного текста.

Автотекст – автоматическая замена фрагментов или быстрая вставка часто повторяющегося фрагмента.

Word предоставляет несколько шаблонов документов, которые позволят вам создавать специализированные документы, такие как письма и статьи. Один и тот же шаблон можно использовать много раз. Для создания, сохранения, открытия и закрытия документов можно воспользоваться пунктами меню Файл или кнопками на панели инструментов «стандартная».

Текстовый редактор Word может сохранять документы в некоторых других форматах. Для сохранения документа в формате, отличном от MS Word, нужно в окне сохранения документа в списке Тип файла выбрать требуемый формат файла. Одной из важнейших особенностей текстовых процессоров, в том числе и программы Word, является возможность разнообразного форматирования текста. Различают три вида форматирования:

  • Форматирование символов – при форматировании символов речь идет, в основном, об изменении шрифта.

  • Форматирование абзацев – под форматированием абзацев понимается форматирование полей отдельных абзацев в тексте, изменение интервалов между строками и выравнивание абзацев.

  • Форматирование страниц – под форматирование страниц понимается выбор размера, ориентации и размеры полей страницы.

Форматирование символов включает в себя изменение цвета, размера, стиля написания текста. Для изменения стиля написания символов могут использоваться кнопки, расположенные на панели инструментов «Форматирование».

Процесс форматирования абзацев включат в себя:

  1. Выравнивание абзацев;

  2. Установка абзацных отступов;

  3. Установку отступа первой строки абзаца;

  4. Установку расстояние между строками;

  5. Установку расстояния между абзацами;

  6. Контроль положения абзаца на странице.

Выделение текста выполняется одним из способов:

  • Выделение всего текста – Правка – Выделить все;

  • Выделение части текста – с помощью мыши;

  • поставить курсор на начало текста и нажать клавишу Shift, удерживая ее, с помощью клавиши Вверх, Вниз, Вправо, Влево на клавише выделить нужный блок текста и от пустить клавишу Shift.

В строке состояния отражается количество страниц, из которых состоит документ, из какого числа символов состоит документ.
В этой строке содержится следующая информация:

  1. номер текущей страницы;

  2. номер раздела;

  3. расстояние в сантиметрах от верхнего края листа до курсора;

  4. определяет режим проверки правописания;

  5. определяет режим выделения текста с помощью клавиатуры.

^ 23. Как дополнить словарь новыми словами?

Если MS WORD подчеркнул правильно написание слово, поступают следующим образом.

  • Если данное слово или выражение часто используется, нажимают кнопку Добавить, в результате чего MS WORD внесет это слово в имеющийся словарь;

  • Если слово встречается несколько раз, но его не нужно включать в словарь, нажимают кнопку Пропустить все.

^ 8.Как сохранить документ на диске?

Внесённые в имеющийся файл изменения необходимо сохранять на диске. При первом сохранении данных создаётся новый файл, для которого важно указать имя и местоположение на диске.

Порядок выполняемых действий:

  1. Выбрать команду пункта меню Файл → Сохранить как… или кнопку в стандартной панели инструментов.

  2. В диалоговом окне Сохранение документа нужно определить параметры сохранения:

  • в списке Папка установить имя каталога, в котором будет сохранен файл;

  • в поле Имя файла ввести имя нового файла.

  1. Если в данном каталоге уже есть файл с таким именем, то редактор попросит уточнить вводимое имя, чтобы не заменять уже существующий файл новым. В противном случае по команде Сохранить редактор сразу создаст новый файл.

  1. Можно установить дополнительные параметры сохранения: тему, автора, ключевые слова, которые в дальнейшем могут быть использованы для поиска файлов, пароль для открытия или сохранения изменений, обеспечивающей разграничение доступа к информации данного файла. Для этого используется кнопка Сервис → Параметры.

  2. Если в файл внесены изменения, то при его сохранении используется пункт меню ^ Файл → Сохранить или кнопка .

Вызов команды ФайлСохранить как… при повторном сохранении документа позволяет изменить местоположение или имя файла. В результате этого создаётся новый файл, содержащий внесенные поправки, а исходный документ остаётся без изменений. При первом сохранении файла, действие команд Файл → Сохранить, и Сохранить как… идентичны.


Работа за день:

  1. Работал в MS Word

  2. Работал в MS Excel

  3. Выводил текст на печать.



п/п

Тема

Количество часов

Дата

Отметка о выполнении

Подпись

Примеча-ние

3

Порядок оформления документов MS Word с использованием компьютерных технологий.

6

19.03.2010










^ 22.По каким признакам можно определить, что в тексте документа выполняется автоматическая проверка орфографии и грамматики?

Многие ошибки в наборе могут быть выявлены средствами проверки орфографии. Редактор позволяет осуществить проверку правописания для нескольких языков, для этого иностранным словам должна быть присвоена правильная информация о языке, а в программе должны быть установлены необходимые словари. Если тексту не присвоена правильная информация о языке, а в программе должны быть установлены необходимые словари. Если тексту не присвоена правильная информация о языке, то при проверке орфографии программа будет высвечивать иностранные слова как неизвестные.

Установка языка производится с использованием пункта меню ^ СервисЯзыкВыбор языка.

Текстовый процессор позволяет реализовать два режима проверки правописания – автоматический и командный.

Для работы в автоматическом режиме надо выполнить следующие действия:

  1. Вызвать пункт меню ^ СервисПараметрПравописание.

  2. На вкладке Правописание диалогового окна Параметры установить флажки Автоматически проверить орфографию и Автоматически проверить грамматику.

В автоматическом режиме слова, содержащие орфографические ошибки, подчёркиваются красным цветом, а выражения, содержащие грамматические ошибки, - зелёным. Для того чтобы узнать характер ошибки, надо щёлкнуть правой кнопкой «мыши» на помеченном фрагменте. В зависимости от характера ошибки контекстное меню содержит пункт Орфография и Грамматика. С их помощью открывается диалоговое окно, в котором имеются элементы управления для получения более точной справки о том, какое правило нарушено, и предложены варианты исправления предлагаемой ошибки. Если предложенные рекомендации неточны или неприемлемы, от них можно отказаться командой Пропустить. Если же слово отмечено как орфографическая ошибка только потому, что оно отсутствует в словаре системы автоматической проверки, то его можно добавить в словарь.

Запуск средства проверки правописания в командном режиме выполняют командой Сервис → Правописание. Проверка начинается от начала документа и продолжается до появления первой ошибки. В тех случаях, когда пользователь соглашается с предложенным вариантом исправлений, он нажимает га кнопку Заменить. Если пользователь отказывается от предлагаемых исправлений, то выбирается команда Пропустить. После этого программа переходит к новой ошибке. В документе накапливается список пропускаемых слов, т. е. слов и выражений, не подлежащих проверке. Для того чтобы очистить этот список и начать проверку заново, используют командную кнопку Сервис→ Параметры → Правописание → Повторная Проверка.

^ 15.Как устанавливаются абзацы отступы?

Абзац – фрагмент текста, ограниченный символом конца абзаца (¶). Этот символ вводится нажатием клавиши Enter. Символ конца абзаца сохраняет абзацные форматы. При удалении этого символа форматы данного абзаца теряются.

^ К абзацным форматам относятся: абзацные отступы, выравнивание границ абзаца, междустрочные интервалы, интервалы между абзацами, табуляция, списки-перечисления, рамки и заливки.

Чтобы отформатировать один абзац, достаточно поместить курсор в любое место абзаца и затем назначить формат. Для форматирования нескольких абзацев их следует выделить и затем назначить формат.

Когда формируется новый абзац, ему автоматически присваивается формат предыдущего абзаца.

Форматирование абзаца с помощью команды ^ Абзац:

Вначале выделяется текст в абзаце. Затем выполняется команда ФорматАбзац. В деловом окне Абзац будут представлены вкладки Отступы и Интервалы, Положение на странице. На вкладке Отступы и Интервалы устанавливаются отступы:

  • Если надо установить отступ слева. Нужно на вкладке Отступы и Интервалы установить отступ слева.

  • Если надо установить отступ справа. Нужно на вкладке Отступы и Интервалы установить отступ справа.

  • Если надо установить отступ первой строки. Нужно на вкладке ^ Отступы и Интервалы установить отступ первой строки.

Назначение абзацных отступов с помощью горизонтальной линейки:

На горизонтальной линейки находятся маркеры, положение которых отображает величину отступов в текущем абзаце. Отступы текущего абзаца можно изменять, перемещая мышью эти маркеры вдоль линейки.





Отступ первой строки


Отступ справа

Выступ и отступ слева

Форматирование абзацев с помощью панели инструментов:

На панели инструментов Форматирования имеются:

  • кнопки для выравнивания границ абзаца: полевому краю , по центру , по правому краю , по ширине ;

  • кнопки для изменения левого абзацного отступа: Уменьшить отступ, Увеличить отступ, нажатие на которые смещает левую границу абзаца на полдюйма влево или вправо;

  • кнопки для задания междустрочного интервала: одинарного, полуторного, двойного и т. д.



Работа за день:

  1. Работал с документами.

  2. Работал в MS Word.

  3. Выводил текст на печать.




п/п

Тема

Количество часов

Дата

Отметка о выполне-нии

Подпись

Примеча-ние

4

Формирование документов в табличном процессоре MS Excel.

6

20.03.2010










^ 30.Какие виды списков могут быть созданы в текстовом процессоре? Каким образом нумеруются или маркируются абзацы текста?

WORD предоставляет гибкие и простые средства создания нумерованных и маркированных списков. В маркированных списках слева в первой строке абзаца стоит особый символ, который называется маркером, а в нумерованных списках – последовательный номер абзаца.

Обычно маркированные списки используются для того, чтобы выделить в тексте документа ряд каких-то важных пунктов. Нумерованные списки для записи пошаговых процедур, структур и списков, в которых важен относительный порядок элементов.

Применить формат нумерованного или маркированного списка можно до создания текста или после его ввода.

Для того чтобы создать маркированный или нумерованный список документа, необходимо:

  1. Выделить список элементов;

  2. Из меню Формат выбрать команду Список;

  3. В диалоговом окне раскрыть требуемую вкладку и выделить нужный формат из предоставленных;

  4. Для изменения формата нумерованного или маркированного списка используется кнопка Изменить.

Проще создать маркированный или нумерованный список при помощи кнопок ^ Нумерации (Маркеры) на панели инструментов. При этом WORD использует те значения параметров, которые были установлены в последний раз.

Удалить номера и маркеры из списка можно с помощью команд меню либо кнопок Нумерация (Маркеры) на панели инструментов.

^ 7.Как удалить содержимое ячеек в табличном процессоре MS Excel?

Удаление выделенных ячеек, строк или столбцов выполняется командой Правка → Удалить. В диалогов окне ^ Удаление ячеек необходимо установить переключатель возле позиции, определяющей, что нужно удалить. При удалении ячеек со сдвигом влево или вверх прилегающие ячейки будут смещены в заданном направлении.



^ Очистка содержимого выделенного диапазона может выполняться командой ПравкаОчистить или нажатием клавиши «Delete». Подменю команды ПравкаОчистить наряду с очисткой содержимого позволяет очистить форматы и примечания.

Ещё можно выделить нужную ячейку и нажать клавишу «Backspace».


Работа за день:

  1. Работал с документами.

  2. Работал в MS Excel.

  3. Работал в MS Word.

  4. Выводил текст на печать.




п/п

Тема

Количество часов

Дата

Отметка о выполне-нии

Подпись

Примеча-ние

5

Формирование документов в табличном процессоре MS Excel.

6

22.03.2010










^ 22.Какие форматы могут присваиваться числовым значениям в табличном процессоре MS Excel?

Под форматированием данных в ячейке понимается оформление содержимого ячейки или блока ячеек в различных режимах. Основные режимы для оформления рабочих листов собраны в меню Формат.

Выполнить команду Формат→Ячейки.... В появившемся диалоговом окне находится ряд вкладок для выбора режима форматирования.

Во вкладке Число находится список форматов. Для числовых значений подходят такие форматы как:

  • Числовой;

  • Денежный;

  • Финансовый;

  • Дата;

  • Время;

  • Процентный;

  • Дробный;

  • Экспоненциальный;

  • Дополнительный.

^ 29.Что понимают под функцией в табличном процессоре MS Excel?

В MS Excel используются встроенные функции для выполнения математических, текстовых и логических операций, а также для поиска информации на рабочем листе. Функции получают информацию, передаваемую в качестве аргументов, и возвращают результат. Аргументы заключаются в скобки и располагаются после имени функции.

Функции можно ввести либо в строку формул, либо через диалог, называемый ^ Мастером функций. Для этого надо выбрать из меню Вставка команду Функция или воспользоваться кнопкой Вставка функции на панели инструментов. В простейшем случае все сводится к двум шагам. На первом шаге надо выбрать функцию из предложенного перечня, а на втором – ввести необходимые аргументы. После выбора функции под строкой формул появляется панель формул, в которой необходимо заполнить все поля аргументов.

В панели формул под полями аргументов приведено краткое описание выбранной функции. Для подробного знакомства с данной функцией необходимо нажать кнопку Cправки, которая находится в левом нижнем углу данной панели.

В более сложных случаях в качестве аргументов могут применяться другие функции, которые можно ввести вручную с клавиатуры или выбрать требуемую функцию в поле Функции. MS Excel контролирует правильность ввода аргументов.

Работа за день:

  1. Работал с документами.

  2. Работал в MS Word.

  3. Работал в MS Excel.

  4. Выводил текст на печать.




п/п

Тема

Количество часов

Дата

Отметка о выполне-нии

Подпись

Примеча-ние

6

Работа с носителями информации и служебными программами. Защита информации от вирусов.

6

23.03.2010










^ 6.Что такое архивация данных? Добавление в архив, извлечение из архива, программы-архиваторы.

Существуют специальные программы-упаковщики, позволяющие за счет использования специальных методов сжимать информацию на дисках, т.е. создавать копии файлов в один архивный файл. В основном они применяются при:

1. Передаче информации через модем или дискеты;

2. Создании дистрибутивов;

3. Создании архива файлов.

Архивный файл представляет собой набор из одного или нескольких файлов, помещенных в жатом виде в единый файл, из которого их можно извлечь в первоначальном виде.

Из всего множества архиваторов мы будем рассматривать – WinZip.

Как правило, все программы-упаковщики имеют приблизительно одинаковые возможности и отличаются форматом архивных файлов, скоростью работы, степенью сжатия и удобством в работе.

^ 1.Создание архива:

Для того, чтобы создать новый архив, необходимо нажать на кнопку New на панели инструментов.

В появившемся диалоговом окне необходимо выбрать месторасположение (диск или папка) создаваемого архива и в поле Имя файла ввести имя создаваемого архива.

^ 2.Добавление файлов в архив:

После этого появляется диалоговое окно Add, с помощью которого происходит добавление файлов в архив. В поле Add необходимо выбрать папку, в которой находятся файлы, подлежащие архивации. Затем, если в архив необходимо поместить один файл, то его достаточно выделить в списке файлов и нажать кнопку Add. Если необходимо архивировать несколько файлов, то для их выбора можно использовать сочетание щелчка мыши и клавиш «Ctrl» («Shift»). Если требуется упаковать все файлы выбранной папки, то для этого необходимо в поле Имя файла набрать *.* .

Упаковка файлов начинается после нажатия кнопки ^ Add.

Если необходимо упаковать все вложенные папки, то следует установить опцию Include subfolders.

3.Сохранение информации в файлах, заархивированных в архив:

Для того, чтобы сохранить в архиве информацию о первоначальном расположении упакованных файлов, необходимо установить опцию Save full path Info. В этом случае при извлечении файлов из архива будет происходить восстановление всей иерархии вложенности папок.

4.Извлечение файлов из архива:

Для того чтобы извлечь папку из архива, необходимо предварительно открыть требуемый архив. В списке архива выделить файлы, которые необходимо распаковать и нажать кнопку Extract на панели инструментов.

В появившемся окне в списке Folders/Drives раскрыть требуемый диск и выделить папку, куда будут помещаться разархивированные файлы.

Если требуется для разархивированных файлов создать новую папку на любом диске, то для этого необходимо нажать кнопку ^ New Folder и ввести имя создаваемой папки.

Распаковка файлов начинается после нажатия на кнопку Extract.

5.Удаление файла из архива:

Для того чтобы удалить файл из архива, необходимо выделить требуемый файл и из меню Actions или из контекстного меню выбрать команду Delete.

^ 3.Как осуществляется просмотр свойств диска? Какая информация в свойствах диска?

Просмотр свойств диска осуществляется следующим образом:

вызвать контекстное (нужно навести курсор мыши на локальный диск, выбрать его нажав левую кнопку мыши, а потом нажать правую кнопку мыши) меню и выбрать Свойства.

В свойстве диска содержится следующая информация:

  • Общие:

  1. Тип;

  2. Файловая система;

  3. Ёмкость (занято, свободно);

  4. Очистка диска.



  • Сервис:

  1. Проверка диска;

  2. Дефрагментация диска;

  3. Архивация.



  • Оборудование:

  1. Имена всех дисков;

  2. Свойства устройств.



  • Доступ:

  1. Общий доступ к сетевым файлам и папкам;

  2. Расширенная настройка общего доступа;

  3. Защита паролем.




Работа за день:

  1. Работал с документами.

  2. Работал в MS Word.

  3. Работал в MS Excel.

  4. Выводил текст на печать.



п/п

Тема

Количество часов

Дата

Отметка о выполне-нии

Подпись

Примеча-ние

7

Работа с локальной сетью, работа с интернет приложениями.

6

24.03.2010










^ 6.Что такое электронная почта? Перечислите возможности электронной почты.

Электронная почта – один из компонентов системы автоматизации документооборота, средство отправки и доставки информации, её передачи между пользователями как внутри предприятия, так и между предприятиями (организациями, учреждениями). Это средство обмена информацией, подготовленной в электронном виде, между людьми, имеющими доступ к компьютерной сети, или система пересылки электронных писем.

К техническим средствам связи, наиболее активно используемым секретарём в процессе информационного обмена, помимо телефона и факсимильной связи, относится также электронная почта (e-mail). По каналам электронной почты секретарь осуществляет приём и передачу
e-mail-сообщений. При работе электронной почты документы обрабатываются и исполняются при помощи автоматизированной регистрации. Отправителю необходимо поставить отметку «соответствует оригиналу».

Принципы функционирования электронной почты и обычной почты аналогичны. Однако электронная почта имеет несколько важных приемуществ:

  • скорость пересылки сообщений – наиболее важное из них;

  • присоединение файлов к письму – электронное письмо может содержать не только текстовое сообщение, но и вложенные файлы;

  • организация рассылки письма сразу нескольким адресатам;

  • сокращение расходов на междугородные переговоры, пересылку факсов и обычных международных писем;

Также с помощью электронной почты можно:

  • подписаться на электронные журналы;

  • получить доступ к электронным базам данных;

  • участвовать в тематических списках рассылки;

  • участвовать в работе компьютерных телеконференций.

Основным для обмена электронными почтовыми сообщениями служат специальные почтовые серверы. На сервере каждый абонент имеет почтовый ящик с уникальным электронным почтовым адресом.

Почтовый ящик – место, в котором хранится почта абонента.

^ Электронный почтовый адрес содержит обязательный признак электронного адреса – знак @, слева от которого пишется имя почтового ящика абонента, справа – DNS-адрес почтового сервера.

Примеры: irina@gmail.ru, bakulev@rambler.com и т. д.

Сервис позволяет одному ящику получать письма на несколько адресов, а одному адресу – на несколько почтовых ящиков.

Программа-клиент по команде пользователя обращается к этому почтовому ящику для выполнения операций с его письмами – просмотра, удаления, перемещения, отправки и пересылки.

Протоколы электронной почты:

  • SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) – протокол для отправки писем;

  • POP3 (Post Office Protocol) – протокол для приёма писем;

  • IMAP (Internet Message Access Protocol) – протокол доступа к сообщениям в Интернете;

  • HTTP (Hypertext Transfer Protocol) – протокол передачи гипертекста; используется для доступа через Интернет к сообщениям, хранящимся на сервере.

Разница в протоколах SMTP и POP3 связана с тем, что для всех клиентов письма отправляются одинаково, а при приёме надо рассортировать почту по почтовым ящикам.

Пользуясь протоколами IMAP и HTTP, можно читать почту при помощи любого компьютера, имеющего выход в Интернет.

Работа за день:

  1. Работал с документами.

  2. Работал в MS Word.

  3. Работал в MS Excel.

  4. Выводил текст на печать.



п/п

Тема

Коли-чество часов

Дата

Отметка о выполне-нии

Подпись

Примеча-ние

8

Работа с локальной сетью, работа с интернет приложениями. Квалификационная (пробная) работа.

6

25.03.2010










^ 4.Виды телекоммуникационных услуг.

В системах административно-управленческой связи чаще всего используются электрические проводные каналы связи:

  • Низкоскоростные – это дискретные каналы связи (например, телеграфные)

  • Среднескоростные, использующие аналоговые линии связи (например, телефонные)

  • Высокоскоростные (широкополосные) – по этим каналам связи можно передавать и дискретную, и аналоговую информацию.

Виды связей телекоммуникации:

    1. Модемная связь;

    2. Телеграфная связь;

    3. Телетайпная связь;

    4. Дейтефонная связь;

    5. Факсимильная связь;

    6. Пейджинговая связь;

    7. Сотовая связь;

    8. Спутниковая связь;

    9. Телефонная связь.

Сегодня любая крупная организация имеет в своём распоряжении несколько компьютеров, объединённых в локальную корпоративную сеть, несколько факсимильных аппаратов и много телефонов, работающих под управлением офисной АТС, модемную связь для передачи данных, электронную почту, выход в сеть Интернет и др.

Однако существует проблема организации оперативной, высокоскоростной, многофункциональной и качественной связи с партнёрами, сотрудниками, потребителями товаров и услуг. Интеграцию и организацию эффективного взаимодействия разнородных локальных информационных инфраструктур в единую информационную телекоммуникационную сеть позволяют выполнить системы компьютерной телефонии.

Компьютерной телефонией называется технология, в которой компьютерные ресурсы применяются для выполнения исходящих и приёма входящих звонков, управления телефонным соединением. Это технология, позволяющая использовать компьютерные сети в качестве средства организации и ведения телефонных разговоров, теле- и радиовещание.

Компьютерная телефония на наших глазах становится всё проникающей телекоммуникационной технологией. Но дело, разумеется, не только и не столько в престижности и своеобразной моде на новую технологию. Главная причина популярности в том, что её применение позволяет весьма существенно повысить производительность труда офисных работников и предоставить клиентам офиса целый спектр новых услуг.

Направления применения компьютерной телефонии в современном офисе: электронный секретарь и электронный офис, голосовая почта, единая среда обмена сообщениями, система компьютерного факса, организация видеоконференции и т. д.

Работа систем компьютерной телефонии может быть основана на использовании голосовых меню: абонент прослушивает сообщение о том, какие варианты процедур он может выбрать в данный момент и какие действия ему следует выполнить для выбора того или иного варианта. Выбор осуществляется набором определённой цифры или комбинации цифр на клавиатуре ПК, телефонном аппарате, подключённым к компьютеру, или произнесением определённой команды.

Традиционные телефоны, таким образом, постепенно уступают место компьютерным терминалам, способным за кратчайшее время соединиться с партнёром через компьютерные сети, в том числе и сеть Интернет.


Работа за день:

  1. Работал с документами.

  2. Работал в MS Word.

  3. Работал в MS Excel.

  4. Выводил текст на печать.



Скачать файл (381.2 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации