Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Организация перевозок навалочных грузов - файл 1.doc


Организация перевозок навалочных грузов
скачать (1170.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc1171kb.25.11.2011 21:18скачать

содержание

1.doc

  1   2   3   4   5   6

Содержание

br />С.


Задание на проект 4

Введение 6

1 Исследовательский раздел 8


1.1 Характеристика груза и правила его

перевозки 8

1.2 Характеристика существующих перевозок и

предложения по их совершенствованию 9

1.3 Обоснование объёмов перевозки, грузооборота

и грузопотоков 12

1.4 Обоснование и выбор маршрутов перевозок 14

1.5 Обоснование и выбор подвижного состава 17

1.6 Обоснование и выбор средств погрузки и

разгрузки 19

1.7 Разработка транспортно-технологической схемы 21

2 Технологический раздел 23


2.1 Обоснование исходных показателей исполь-

зования подвижного состава 23

2.2 Расчет технико-эксплуатационных показа-

телей использования подвижного состава 25

2.3 Расчет средних показателей 28

2.4 Расчет коэффициента выпуска подвижного

состава 30

2.5 Расчет производственной программы пере-

возок на планируемый период 31

2.6 Расчет количества постов погрузки и разгрузки 34
^




С.




3 Организационный раздел 36


3.1 Организация диспетчерского управления

перевозками 36

3.2 Организация оперативного планирования

перевозок 37

3.3 Организация движения автомобилей на

маршрутах 38

3.4 Организация труда водителей 39

3.5 Документация и документооборот 41
^

4 Экономический раздел 43


4.1 Расчет численности водителей 45

4.2 Финансовые показатели проекта 46

4.3 Экономическая эффективность проекта 52

4.4 Технико-экономические показатели проекта 53
^

5 Раздел охраны труда и окружающей среды 57


5.1 Мероприятия по технике безопасности на

грузопунктах 57

5.2 Мероприятия по безопасности движения при

перевозке груза 58

5.3 Мероприятия по охране окружающей среды 60
^

Список использованных источников 62




ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт является одной из основных отраслей народного хозяйства Украины. Транспорт обеспечивает связь между основными отраслями материального производства, так как продукт, товар готов к потреблению тогда, когда он из сферы производства попадает в сферу потребления.

Основными задачами автотранспорта являются: своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках и повышение эффективности его работы.

Автомобильный транспорт занимает важное место в транспортной системе Украины. На его долю приходится более 80% от общего объема перевозок, и 8-10% от общего грузооборота [6].

Основные преимущества автомобильного транспорта: 1 - маневренность; 2 - скорость доставки груза; 3 – быстрота организации перевозки; 4 - высокая проводная способность; 5 - способность доставлять груз непосредственно от отправителя до получателя без перегрузки в пути следования на другие виды транспорта.

Во многих странах, в том числе на Украине, объём навалочных грузов и других сыпучих грузов увеличивается. В связи с этим большое значение придаётся транспортным процессам, как в пунктах добычи, переработки так и при доставке потребителям.

В настоящее время совершенствование транспортных процессов при организации перевозок сыпучих грузов идёт за счёт широкого применения автомобилей-самосвалов, различных погрузо-разгрузочных машин. Для экономии времени при загрузке применяют бункерные устройства. При организации грузовых работ и транспортных процессов с навалочными, сыпучими грузами всё более широкое применение находят автоматизированные системы управления с использованием электронно-вычислительной техники [6].

Целью дипломного проекта является совершенствование перевозок нерудных навалочных грузов во 2 квартале 2001 года на строительные объекты города Днепропетровска и области, выполняемых подвижным составом ЗАО «АТП-11263».

Данная тема является актуальной, так как нерудные навалочные грузы строительства по городу перевозятся только автомобильным транспортом и от организации перевозок этих грузов зависит работа строительных, ремонтных и других организаций, являющихся потенциальными потребителями этих грузов.

^

1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ



1.1 Характеристика груза и правила его перевозки
ЗАО «АТП-11263» осуществляет перевозку отсева, щебня, песка. По физическим свойствам эти грузы сыпучие. По способу выполнения погрузки и разгрузки – навалочные грузы. По весу груза – обычные, по размерам габаритные. По степени опасности перевозок – малоопасные. По степени использования грузоподъёмности – 1 класс [24], так как коэффициент использования грузоподъёмности равен 1. По условиям перевозки – специфические грузы. По условиям хранения – обычные, хранимые на открытых площадках. По условиям приёма и сдачи – путём взвешивания. По способу перевозки – обычные бестарные грузы.

Массовая перевозка нерудных навалочных грузов осуществляется при строительстве автомобильных дорог, домов, сооружений.

Груз принимается к перевозке на основании заявки представленной в АТП, при наличии договора, или разового заказа.

ЗАО «АТП-11263» осуществляет перевозку нерудных навалочных грузов: щебня, песка, отсева. Для перевозки нерудных навалочных грузов используют автомобили самосвалы КамАЗ –5511, грузоподъёмностью 10 тонн.

Правила перевозки нерудных навалочных грузов [23].

При перевозке нерудных навалочных грузов АТП обязано предоставить Заказчику исправленный подвижной состав, предназначенный для перевозки данного груза.

При перевозке нерудных навалочных грузов с объёмной массой меньше чем 1,5 т/м3 АТП обязано нарастить борта автомобилей на высоту не меньше чем 200мм.

АТП за договором может взять на себя оборудование кузовов автомобилей самосвалов подогревом.

Для загрузки нерудных навалочных грузов Заказчик должен предоставить погрузочные механизмы с объёмом ковша не больше чем 1/3 объёма кузова автомобиля.

Во время погрузки нерудных навалочных грузов в кузов автомобиля, ковш погрузочного механизма должен находиться на высоте не больше чем 1м от борта кузова автомобиля.

Грузополучатель после разгрузки должен очистить кузов автомобиля от остатков груза.

Инструктаж по технике безопасности водителей автомобилей, которые работают в карьере, проводятся владельцем карьера или уполномоченным им органом согласно с Перевозчиком. Водителям выдаётся удостоверение на право работы в карьере.

При перевозке нерудных навалочных грузов от Грузоотправителя в адрес Грузополучателя оформление перевозок может производится в соответствии с правилами перевозок путём выдачи Грузоотправителем водителю талона на каждую ездку в 3-х экземплярах ( 1 у Грузоотправителя; 2 у водителя; 3 у Грузополучателя ). В конце рабочего дня на последней ездке, грузоотправителей на основании выданных талонов выписывает товарно-транспортную накладную на всё количество перевезённого груза [6].
1.2 Характеристика существующих перевозок и предложения по

их совершенствованию
Закрытое Акционерное Общество «Автотранспортное Предприятие 11263» расположено по ул. Орловской, 21.

ЗАО «АТП-11263» осуществляет перевозку массовых навалочных и других народно-хозяйственных грузов по городу и области, а также перевозки грузов в междугородном и международном сообщении. АТП обслуживает строительные организации: АБЗ ДСУ-61, Асфальтовый Завод (район Дома Торговли), Завод ЖБК (район ж/м Солнечный).

Основная клиентура ЗАО «АТП-11263» очень обширна – это фабрики и предприятия лёгкой, сельскохозяйственной, промышленной, пищевой отраслей. Количество подвижного состава в АТП-11263 составляет – 199 единиц, не включая значительную часть прицепов, полуприцепов. Количество марок подвижного состава в ЗАО «АТП-11263» очень разнообразно начиная от легковых автомобилей и заканчивая грузовыми, специализированными автомобилями и тремя автобусами.

Схемы существующих маршрутов перевозок представлены на рисунках 1-3.
Рыбальский карьер 54 км АБЗ ДСУ-61




54

22

56


^ ЗАО «АТП-11263»
Рисунок 1 – Схема первого маршрута

Рыбальский 15 Асфальтовый

карьер Завод

15

22 8



^ ЗАО «АТП-11263»
Рисунок 2 – Схема второго маршрута

Рыбальский 9 Завод ЖБК

карьер

9

22 12


^ ЗАО «АТП-11263»

Рисунок 3 – Схема третьего маршрута

Перевозки на данных маршрутах осуществляет ЗАО «АТП-11263». Щебень и отсев перевозится организациям города Днепропетровска и области. Перевозка осуществляется на дорогах с асфальтовым покрытием, перевозки относятся к 3 категории условий эксплуатации [18]. Для осуществления перевозок используют специализированный подвижной состав КамАЗ – 5511 (автосамосвал).

Щебень и отсев относится к грузу 1 класса с коэффициентом использования грузоподъёмности равным 1 [24]. Применяемый на маршруте подвижной состав соответствует характеру и мощности грузопотоков. Загрузка подвижного состава в Рыбальском карьере осуществляется механизированным способом с помощью бункерной установки. Разгрузка автосамосвала осуществляется при помощи подъёмного механизма автосамосвала КамАЗ-5511. Пункты погрузки-разгрузки работают с 800 до 1800, по пятидневной рабочей неделе.

Данные маршруты являются нерациональными, так как при их осуществлении средний коэффициент использования пробега за один оборот равен 0,47.

Анализ существующей организации перевозок выявил следующие недостатки:

- отсутствие графиков работы подвижного состава с прибытием автомобилей на погрузо-разгрузочные пункты;

- слабо организована работа по выбору наиболее рационального типа подвижного состава для выполнения планируемых грузоперевозок;

- недостаточно применяются современные технические средства оперативной диспетчерской связи по схеме: АТП – Грузоотправитель – водитель автомобиля – Грузополучатель;

- несвоевременное обеспечение зон технического обслуживания и ремонта запасными частями, что приводит к низкому коэффициенту технической готовности подвижного состава;

- слабо организована работа по поиску Заказчиков для организации кольцевых маршрутов или обратной загрузки автомобиля;

- не разрабатываются мероприятия по повышению технической скорости движения;

- не используется передовой опыт и внедрение более прогрессивных форм организации труда;

- имеют место сверхнормативные простои подвижного состава;

- неудовлетворительные подъездные пути.

Для устранения этих недостатков проектом предлагается:

- применить более эффективный подвижной состав по типу кузова и грузоподъёмности, с учётом себестоимости перевозок;

- производить составление согласованных с клиентурой почасовых графиков движения автомобилей на маршрутах;

- разработать три технические схемы выполнения грузоперевозок;

-ввести стоянку автомобилей в грузопункте «Рыбальский карьер»;

- внедрить прогрессивные формы выпуска подвижного состава по территориям грузопунктов;

- провести поиск Заказчиков и организовать загрузку автомобилей в обратном направлении;

- использовать передовой опыт и внедрение более прогрессивных форм организации труда;

- обеспечить наиболее жёсткий контроль за выполнением погрузо-разгрузочных операций, оформлением путевой документации чтобы исключить непроизводительные простои автомобиля;

- повышать скорость доставки груза путём повышения уровня технической готовности;

- усовершенствовать подъездные пути.
1.3 Обоснование объёмов перевозки, грузооборота и грузопотоков
Перевозка песка, щебня, отсева осуществляется на основании договора на перевозку, заключённого между ЗАО «АТП-12263» и клиентами.

Договор состоит из следующих разделов: 1 – Предмет договора; 2 – Условия перевозок; 3 – Порядок расчёта; 4 – Ответственность сторон; 5 – Срок действия и юридические адреса сторон.

Порядок заключения договора на перевозку грузов:

АТП составляет проект договора в двух экземплярах и один экземпляр отправляет к Заказчику. Клиент в течении 10 дней должен рассмотреть договор и подписать его, если же клиента что-либо не устраивает он составляет акт в котором указывает свои поправки, и отправляет его в АТП. АТП, в свою очередь, в течении 10 дней рассматривает эти поправки, и если АТП согласно с ними, то они вносятся в договор и договор подписывается. Если же АТП и клиент не могут разрешить свои разногласия, то их разрешает арбитраж .

На основании договора Заказчик должен представить в АТП заявку. В ней указывается дата подачи; на какой период подана заявка; наименование клиента, груза; откуда взять и куда доставить груз; масса груза; расстояние перевозки; дополнительные условия; предварительная себестоимость.

На основании плана перевозок АТП определяет среднесуточные объемы перевозок на планируемый период [6].
Планируемый объём перевозок на 2 квартал 2001 года на маршруте 1 – Рыбальский карьер – АБЗ ДСУ-61.

, (1)

где т. – среднесуточный объём перевозок груза на первом маршруте [20];

– дни работы подвижного состава во 2 квартале на первом маршруте [20].

, т.;

Планируемый объём перевозок на маршрутах 2 и 3 рассчитывается аналогично, по формуле.

Принятые для проектирования объёмы перевозок и грузооборот по каждому строительному объекту приведены в Таблице 1 – Корреспонденция перевозок.

Маршрут

Грузоотправитель

Грузополучатель

Вид груза

1

2

3

4

1

2
3

Рыбальский карьер

Рыбальский карьер

Речпорт Амур-Гавань

Рыбальский карьер

АБЗ ДСУ-61


Асфальтовый Завод
^

Завод ЖБК


Завод ЖБК

отсев

щебень

песок

щебень

Итого:


Продолжение таблицы 1


Объём перевозок плановый, т.

Расстояние перевозки, км.

Грузооборот плановый, ткм.

Дни завоза,

5

6

7

8

2973,6

56

15

18

9

166521,4

111510

133812

100359

59

59

59

59

7434










11151










21558,6

98

512202,4



Таблица 1 – Корреспонденция перевозок

Наглядное распределение перевозок по объектам представлено в графической части проекта, на первом листе.

Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза.

, (2)

где ткм. – суммарный планируемый грузооборот (Таблица 1);

т. – суммарный планируемый объём перевозок (Таблица 1).

, км.;

В течении года грузопотоки неравномерны, так как перевозки осуществляются только во 2 квартале 2001 года.

Поквартально перевозки осуществляются неравномерно, а по периодам определённым договором на перевозку грузов – равномерно. По дням недели перевозки осуществляются только в рабочие дни, суббота и воскресенье – выходные дни. По часам суток перевозки осуществляются с 800 до 1800.
1.4 Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Маршруты перевозки навалочных грузов зависят от расположения грузопунктов, величины грузопотока, типа подвижного состава.

Учитывая договорные данные таблицы 1, выбранный специализированный подвижной состав, принимаем 2 маятниковых маршрута с обратным холостым пробегом и 1 кольцевой маршрут. Расстояния перевозки приняты на основании актов замера расстояний на 2001 год по данным ЗАО «АТП-11263».

Нулевой пробег из АТП до грузоотправителя отсутствует, так как стоянка автомобилей осуществляется на грузопункте Рыбальский карьер.

К маршрутам перевозки предъявляются следующие требования:

- маршрут должен соединять пункты погрузки и разгрузки кратчайшим путём;

- должны быть благоприятные дорожные условия на маршруте;

- маршрут должен быть оптимальным по обеспечению наибольшего значения коэффициента использования пробега;

- по возможности должен обеспечивать обратную загрузку подвижного состава.

Схемы маршрутов и корреспонденция маршрутов представлены в таблице 2 и на Рисунках 4-6.

А 56 В
56


Рисунок 4 – Схема первого маршрута

А 15 С




9

19

Е

18 Д

Рисунок 5 – Схема второго маршрута

А 9 Е




9

Рисунок 6 – Схема третьего маршрута

Таблица 2 – Характеристика маршрутов



Маршрут


Откуда

Условн. обозн.

Куда

Условн. обозн.

1


2

3

4

5

1

2
3

Рыбальский карьер

Рыбальский карьер
^
Речпорт Амур-Гавань

Рыбальский карьер

А

А

Д

А

АБЗ ДСУ-61

Асфальтовый завод

Завод ЖБК

Завод ЖБК

В

С

Е

Е




Продолжение таблицы 2


Маршрут

Пробеги, км

Планируемые




нулевые

гружённый

холостой

объём

дни
















1

6

7

8

9

10

11

1

2

3

0

0

0

56

9

9

56

15 + 18

9

56

19 + 9

9

2973,6

7434

11151

59

59

59



Условия категории эксплуатации в умеренно-тёплом климате.

Характеристика первого маршрута Рыбальский карьер – АБЗ ДСУ-61.

Нулевой пробег из АТП-11263 до Рыбальского карьера отсутствует. Данный маршрут является маятниковым с обратным холостым пробегом. Маршрут перевозки: Чапли, Илларионово, Первомайское, Трасса М2, Мелиоративное. Нулевой пробег с маршрута к месту стоянки: Мелиоративное, Трасса М2, Первомайское, Илларионово, Чапли, Приднепровск. Маршрут проходит за городом по дорогам с усовершенствованным покрытием, категория дорог 2, Vт = 37км/ч. Опасные участки на маршруте: ж/д переезд в Илларионово.

Характеристика второго маршрута Рыбальский карьер – Асфальтовый завод – Речпорт Амур-Гавань – Завод ЖБК.

Нулевой пробег из АТП-11263 до Рыбальского карьера отсутствует. Маршрут перевозки: ул. Гаванская, мост через реку Самара, ул. Маршала Малиновского, проспект им. Газеты «Правда», ул. Каштановая, проспект им. Газеты «Правда», проспект Воронцова, ул. Каруны, ул. Коминтерна, ул. Каляева, ул. Отечественная, ул. Столбовая, ул. Отечественная, ул. Каляева, ул. Коминтерна, ул. Каруны, проспект Воронцова, проспект им. Газеты «Правда», ул. Маршала Малиновского. Нулевой пробег с маршрута к месту стоянки: ул. Маршала Малиновского, мост через реку Самара, ул. Гаванская. Данный маршрут является кольцевым с 2 гружёнными и 2 холостыми ездками. Маршрут проходит по городу, Vт = 24км/ч. Опасные участки на маршруте: мост через реку Самара, виадук через ж/д дорогу на проспекте им. Газеты «Правда» и ул. Каруны, 3 ж/д переезда на ул. Коминтерна.

Характеристика третьего маршрута Рыбальский карьер – Завод ЖБК.

Нулевой пробег из АТП-11263 до Рыбальского карьера отсутствует. Маршрут перевозки: ул. Гаванская, мост через реку Самара, ул. Маршала Малиновского. Нулевой пробег с маршрута к месту стоянки: ул. Маршала Малиновского, мост через реку Самара, ул. Гаванская. Маршрут проходит по городу, Vт = 24км/ч. Опасные участки на маршруте: мост через реку Самара.
1.5 Обоснование и выбор подвижного состава
Предлагаемый подвижной состав должен соответствовать условиям перевозки навалочных грузов, характеру и структуре грузопотоков, расстоянию перевозки, дорожно-климатическим условиям, способу и уровню организации погрузочно-разгрузочных работ, суточным объёмам перевозки и массе отправки груза на маршруте.

Отправка – это количество груза, подготовленное заказчиком к перевозке из одного пункта погрузки в один пункт разгрузки и оформленное в товарно-транспортных документах. Размер отправки определяется в договоре на перевозку грузов, исходя из условий перевозки, структуры подвижного состава и особенностей технологии доставки груза, при этом себестоимость перевозки, трудовые и материальные затраты должны быть наименьшими.

Перевозку нерудных навалочных грузов (щебень, отсев, песок) осуществляет специализированный подвижной состав.

Грузоподъёмность и контрольный расход топлива – это основные показатели характеризующие выбор подвижного состава.

Выбор подвижного состава производится сравнивая два автомобиля самосвала МАЗ – 551605-030 и КамАЗ – 65115. Работа автомобилей самосвалов осуществляется с прицепом ПРС – 0907.
Таблица 3 – Краткая техническая характеристика автомобилей самосвалов и прицепа [13]

Показатели


Подвижной состав




МАЗ-551605-03

КамАЗ-65115

ПРС-0907
^

Габариты, мм

Колёсная база, мм


Снаряжённая масса автомобиля, кг

Полная масса автомобиля/ автопоезда,кг

Колёсная формула

Грузоподъёмность, кг

Двигатель
Мощность, л.с.

Рабочий объём, л.

Контрольный расход топлива при 60км/час, л./100км

Максимальная скорость, км/час

Шины

Вид топлива

Объём кузова, м3

^ Количество колёс

Погрузочная высота, мм

Угол подъёма кузова

8000х2500х3200


12700
28700/33000

6х4

16000/26000

ЯМЗ-238Д
330

14,86
32
92

12,00R20

ДТ

10,5

10+1





6710х2500х2875

2840/1320
9220
24370

6х4

15000

КамАЗ-7403.10 V8ТД

260

10,85
30
80

10,00R20

ДТ



10+1





6680х2490х2135

2600
4800
14000



9200








9,00R20



5

8+1

2120

450


Производим сравнение автомобилей самосвалов по стоимости топлива на 1 ткм.

, (3)

где Но – линейная норма расхода топлива в литрах на 100 км пробега;

Нд = 1,3л линейная норма расхода топлива в литрах на 100 ткм;

qн – номинальная грузоподъёмность подвижного состава;

c =1 – коэффициент статического использования грузоподъёмности подвижного состава;

е =0,5 – коэффициент использования пробега за ездку;

Цл =1,4грн – цена 1 литра топлива в гривнах.

, грн/ткм.;

, грн/ткм.;

Производительность автомобилей самосвалов в тоннах за час работы.

, (4)

где Vт=24км/час – скорость техническая;

=23,76 – среднее расстояние перевозки 1 тонны груза;

tпр – время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку.

, (5)

где t=1мин – время на погрузку-разгрузку 1 тонны груза;

tдоп=4мин – время для выполнения дополнительных операций (взвешивание).

, ч.;

, ч.;

, т/ч.;

, т/ч.;

Исходя из результатов полученных при расчётах себестоимости 1ткм и производительности в тоннах за час работы, к перевозке массовых навалочных грузов принимается автосамосвал МАЗ – 551605-030 с прицепом ПРС – 0907, так как данный автомобиль на 1,89% менее экономичный по стоимости топлива на 1ткм и более производительный на 2,86% в тоннах за час работы чем автосамосвал КамАЗ – 65115 с прицепом ПРС – 0907.
1.6 Обоснование и выбор средств погрузки и разгрузки
Щебень, отсев, песок относится к строительным навалочным грузам. Перевозка этих грузов осуществляется автосамосвалами, поэтому выгрузка осуществляется с помощью подъёмного механизма автомобиля, путём опрокидывания кузова.

Погрузка щебня, отсева, песка может осуществляться экскаватором, бункером, ленточным погрузчиком, портальным, козловым и другими кранами с рабочим оборудованием – грейфер, драглайн, ковш. При погрузке бункером, навалочный груз подаётся в бункер конвеером или краном с рабочим оборудованием грейфер, а затем самотёком, из бункера, через люк поступает в кузов автомобиля.

Погрузку песка в Речпорту Амур-Гавань осуществляют при помощи бункера. Песок подаётся в бункер при помощи ленточного транспортёра ТК–17. Затем автосамосвал подъёзжает под выгрузочный люк бункерной установки и песок через этот люк поступает в кузов автосамосвала. Этот способ погрузки является более рациональным, так как время на выполнение погрузочных операций меньше, чем при использовании других видов погрузки.

Выгрузка в пунктах разгрузки осуществляется при помощи подъёмного механизма автосамосвала.

На погрузочном пункте Рыбальский карьер погрузка автосамосвалов щебнем и отсевом осуществляется с помощью бункерной установки. В бункер груз подаётся при помощи ленточного транспортёра ТК–19. Бункер имеет 2 отсека и 2 загрузочных люка. В одной половине щебень, в другой отсев.

Выгрузка в пунктах разгрузки осуществляется при помощи подъёмного механизма автосамосвала.
Техническая характеристика ленточного конвейера

ТК–17 ТК–19

Производительность, т/ч [м3/ч] 90 [ 150 ]

Расстояние между центрами

барабанов, мм 5000 10000

Ширина ленты, мм 400 500

Скорость движения ленты, м/с 1,6 1,6

Угол наклона конвейера,

наибольший, градусов 20 (30) —

Мощность двигателя, кВт 2,2 2,2

Высота разгрузки, м

наибольшая 4 3,8

наименьшая 1,5 1,8

Масса, кг 440 730

Характеристика бункерной эстакады

Речпорт Рыбальский

Амур-Гавань карьер

Объём бункера, м3 до 100 2х100

Выгрузочный люк:

привод гидравлический

диаметр, мм 500

скорость истечения, м/с 0,5 – 0,9
1.7 Разработка транспортно-технологической схемы
Главными факторами определяющими выбор транспортно-технологической схемы является вид груза и условия его перевозки.

Транспортно-технологическая схема представлена в виде набора типовых операций с содержанием работ и способом их выполнения. Транспортно-технологическая схема перевозки навалочных грузов на данных маршрутах представлена в Таблице 4.


Таблица 4 – Транспортно-технологическая схема перевозки навалочных грузов


Наименование операции

Обозначение

Содержание работ в операции

Способ выполнения, механизм

Профессия работников

Число операций в цикле

1

2

3

4

5

6

Контрольно-учётная




Отметка о прибытии подвижного состава, оформление документов на отпуск груза

Ручной





Диспетчер карьера


1


Маневрирование




Подача подвижного состава на пост погрузки
^

Автосамосвал, механизированный


Водитель

1

Погрузочная




Погрузка навалочных грузов в кузов автосамосвала
^

Механизированный, бункер


Оператор бункерной установки

1

Контрольно-учётная




Проверка количества груза, оформление документов
^

Визуально, ручная


Водитель, диспетчер карьера

1


Транспортная


Перевозка навалочных грузов к грузополучателю
^

Автосамосвал, механизированный


Водитель




Контрольно-учётная




Отметка о прибытии подвижного состава к грузоотправителю, оформление документов на сдачу груза

Ручная


Приёмщик-кладовщик



^

Продолжение таблицы 4





Наименование операции

Обозначение

Содержание работ в операции

Способ выполнения, механизм

Профессия работников

Число операций в цикле

1

2

3

4

5

6

Маневрирование



Подача автосамосвала на место разгрузки
^

Автосамосвал, механизированный


Водитель

1

Разгрузочная





Разгрузка груза
^

Автосамосвал, механизированный


Водитель

1

Контрольно-учётная


Подпись о сдаче груза, отметка об убытии автосамосвала

Ручная


Приёмщик-кладовщик

1

Транспортная



Подача автосамосвала к грузоотправителю
^

Автосамосвал, механизированный


Водитель

1
  1   2   3   4   5   6



Скачать файл (1170.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации