Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Ответы на экзаменационные вопросы - ОКЖД - файл 10_ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.doc


Ответы на экзаменационные вопросы - ОКЖД
скачать (977.7 kb.)

Доступные файлы (16):

00_Вопросы.doc30kb.15.01.2010 23:31скачать
01_Габариты.doc3595kb.16.01.2010 21:03скачать
02_План_профиль пути пути.doc54kb.15.01.2010 20:42скачать
03_Земляное полотно.doc243kb.16.01.2010 17:39скачать
04_ИССО.doc267kb.15.01.2010 20:44скачать
05_Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог.doc37kb.15.01.2010 23:32скачать
06_Колесные-пары.doc106kb.16.01.2010 00:18скачать
07_Путевые и сигнальные знаки.doc31kb.15.01.2010 20:46скачать
08_ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ.doc32kb.15.01.2010 20:46скачать
09_ЗНАЧЕНИЕ ТРАНСПОРТА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО РАБОТЫ..doc32kb.15.01.2010 20:46скачать
10_ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.doc33kb.15.01.2010 20:47скачать
11_ОСНОВНЫЕ РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЧЕТКОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.doc33kb.15.01.2010 20:47скачать
12_ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.doc34kb.15.01.2010 20:47скачать
13_ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ Ж.doc33kb.15.01.2010 20:48скачать
14_ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ НАЗНАЧЕНИЕ.doc42kb.15.01.2010 20:48скачать
15_УСТРОЙСТВО РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ.doc45kb.15.01.2010 20:48скачать

10_ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.doc

10. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.



Основными экономическими показателями работы железных дорог являются производительность труда, себестоимость перевозок, прибыль, рентабельность, фондоотдача. Производительность труда применительно к сети в целом и дорогам Пт=Σрlпр/Чэ, где Σplпр — объем выполненной продукции в год, приведенные т/км; Чэ — численность эксплуатацион­ного штата (число работни­ков, занятых на перевозках). Большое влияние на уровень производительности труда оказывает научно-технический прогресс на ж/д транспорте. Себестоимость перевозок определяется денежным выражением текущих затрат на выполнение едини­цы перевозок С=ΣЭрlпр; где ЕЭ — сумма эксплуатационных рас­ходов на выполнение перевозок (заработная плата с отчислениями на социальное страхование, топливо и электроэнергия, материалы и запасные части, амортизацион­ные отчисления, прочие затраты). Прибыль — это показатель, в ко­тором аккумулируются итоги всей хозяйственной деятельности желез­ных дорог и предприятий транспор­та. Прибыль определяется по формуле ПДЭ,

где ΣД — суммарные доходы, т. е. сред­ства, полученные дорогой, от­делением или предприятием за произведенную и реализо­ванную продукцию, работу и услуги.

Прибыль будет тем больше, чем ниже расходы на единицу продук­ции, т. е. себестоимость перевозок. Также важно знать не только абсолютные размеры при­были, но и сколько ее получено с каждого рубля стоимости производ­ственных фондов, т. е. рентабель­ность. Показатель рентабельности выражается в процентах и опреде­ляется по формуле

П

Р=------------------- 100;

ОФПЛ и ОБСил

где ОФПЛ и ОБСил — среднегодовая стоимость соответственно основных производственных фондов и оборот­ных средств в пла­нируемом году. Уровень использования основных производственных фондов характе­ризуется также показателем фон­доотдачи, который исчисляется в натуральном и стоимостном выра­жении: Фнат=Σplпр/ОФпл; Фст=П/ОФпл. Рассмотренные экономические по­казатели тесно связаны между со­бой: с увеличением производитель­ности труда снижается себестои­мость и возрастает прибыль, рента­бельность перевозок и фондоотдача. Отчисления и поощрительные фонды зависят главным образом от роста производительности труда и снижения себестоимости продук­ции.


Скачать файл (977.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации