Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Ответы на экзаменационные вопросы - ОКЖД - файл 08_ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ.doc


Ответы на экзаменационные вопросы - ОКЖД
скачать (977.7 kb.)

Доступные файлы (16):

00_Вопросы.doc30kb.15.01.2010 23:31скачать
01_Габариты.doc3595kb.16.01.2010 21:03скачать
02_План_профиль пути пути.doc54kb.15.01.2010 20:42скачать
03_Земляное полотно.doc243kb.16.01.2010 17:39скачать
04_ИССО.doc267kb.15.01.2010 20:44скачать
05_Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог.doc37kb.15.01.2010 23:32скачать
06_Колесные-пары.doc106kb.16.01.2010 00:18скачать
07_Путевые и сигнальные знаки.doc31kb.15.01.2010 20:46скачать
08_ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ.doc32kb.15.01.2010 20:46скачать
09_ЗНАЧЕНИЕ ТРАНСПОРТА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО РАБОТЫ..doc32kb.15.01.2010 20:46скачать
10_ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.doc33kb.15.01.2010 20:47скачать
11_ОСНОВНЫЕ РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЧЕТКОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.doc33kb.15.01.2010 20:47скачать
12_ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.doc34kb.15.01.2010 20:47скачать
13_ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ Ж.doc33kb.15.01.2010 20:48скачать
14_ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ НАЗНАЧЕНИЕ.doc42kb.15.01.2010 20:48скачать
15_УСТРОЙСТВО РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ.doc45kb.15.01.2010 20:48скачать

08_ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ.doc

8. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ


Железнодорожный путь — это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной ско­ростью. От состояния пути зависят непрерывность и безопасность дви­жения поездов, а также эффектив­ное использование технических средств железных дорог. Железнодорожный путь работает в условиях постоянного воздействия атмосферных и клима­тических факторов, воспринимая большие нагрузки, от проходящих поездов. При этих условиях все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения) по прочности, устойчивости и состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение пассажирских и грузовых поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка, а также иметь до­статочные резервы для дальней­шего повышения скоростей движе­ния и грузонапряженности линии. Железнодорожный путь состоит из нижнего и верхнего строений. Нижнее строение пути включает зем­ляное полотно (насыпи, выемки, по­лунасыпи, полувыемки, полунасыпи, полувыемки) и искусственные соору­жения (мосты, тоннели, трубы, под­порные стены и др.). К верхнему строению пути относятся балластный слой, шпалы, рельсы, скрепления, противоугоны, стрелочные переводы, мостовые и переводные брусья. Бал­ластный слой воспринимает давление от шпал и передает его на основ­ную площадку земляного полотна, уменьшая неравномерность давле­ния, а также обеспечивает устойчи­вость рельсовой колеи, препятствуя продольному и поперечному переме­щению шпал. Шпалы воспринимают давление от рельсов и передают его на балласт, а также обеспечивают неизменность взаимного положения рельсовых нитей. Рельсы направ­ляют колеса подвижного состава, воспринимают давление от них и пе­редают его на шпалы. Рельсовые скрепления необходи­мы для соединения рельсов между собой и со шпалами. Противоугоны применяются для удержания рель­сов и шпал от продольного смеще­ния под воздействием движущихся поездов. Стрелочные переводы слу­жат для перехода подвижного соста­ва с одного пути на другой. Все эле­менты железнодорожного пути ра­ботают как единая конструкция.


Скачать файл (977.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации